No Image

Характеристика ниссан х трейл 2007

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

В России автомобиль предлагается в двух основных уровня исполнения: «SE» и «LE», при этом каждая имеет дополнительный набор комплектаций, что делает общий список вариантов довольно внушительным. Если же говорить о базовом оснащении, то оно включает в себя бортовой компьютер, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, многофункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, CD-плеер с поддержкой USB и mp3; электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики света и дождя; множество контейнеров, подстаканников и кармашков, включая консоль-бокс с подлокотником и функцией подогрева и охлаждения подстаканников. Что же до более дорогих версий, то в максимальном оснащении X-Trail получает все атрибуты автомобиля класса люкс: кожаный салон, круиз-контроль, чип-ключ, литые диски 18”; кожаную обивку руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза; аудиосистему с 9-ю колонками в т.ч. сабвуфер, панорамный люк с электроприводом, цветной многофункциональный дисплей, камеры кругового обзора и прочие «полезности». Существует также максимально упрощенная версия «XE», которая идет с простым салоном и только с механической коробкой передач, но, с другой стороны, и стоимость X-Trail в этой комплектации составляет чуть больше 1 млн. рублей.

Оснащается этот внедорожник одним из двух бензиновых двигателей или дизельным мотором. Бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 (MR20DE) и 2,5 литра (QR25DE) имеют мощность соответственно 141 и 169 л.с. и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Дизельный X-Trail (механика или 6-ступенчатый автомат) поставляется с двигателем M9R объемом 2 литра с непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 320 Нм — достигается уже при 2000 об/мин. По энергоемкости и экономичности именно этот вариант оснащения кажется идеальным для кроссовера, предназначенного для поездок как по городу, так и за городом.

Ходовая часть автомобиля тоже претерпела изменения. Автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода Intelligent All Mode 4×4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади — независимую многорычажную подвеску. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) — помощь на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) —помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП).

По сравнению с предыдущим поколением, еще более внушительным стал список систем безопасности, идущих в базовом исполнении. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, крепления для детского сиденья ISOFIX. Все ремни безопасности — в трехточечном исполнении, передние — с преднатяжителями (на водительском сиденье — с двойным преднатяжителем) и ограничителями усилия. Все сиденья оборудованы сигнализацией непристегнутых ремней безопасности.

Уже второе поколение кроссовер X-Trail показывает высокий класс своим богатым оснащением. Кроме того, производителю вновь удалось добиться идеального сочетания изысканности и элегантности, характерной для легкового автомобиля, с мощностью, прочностью и надежностью внедорожника. Стоит добавить, что это еще и очень практичный автомобиль, салон и багажник которого продуман до мелочей.

Читайте также:  Замена тормозных колодок фиат добло

Несущий кузов, независимая подвеска, элегантный интерьер и высокий уровень комфорта на ходу – вот главные отличия Nissan X-Trail от конкурентов. Не слишком привлекательный угловатый кузов, большой дорожный просвет (20 см) и электронно-управляемый полный привод (крутящий момент распределяется между каждым колесом в зависимости от дорожных условий) придают кроссоверу черты внедорожника. Такое сочетание позволяет комфортно себя чувствовать и на городских улицах, и на шоссе, а при необходимости съехать на грунт – без особого риска застрять в песке или в грязи. Преодоление серьезного бездорожья – задача, естественно, не для Икс-Трейл. Тем не менее, за пределами асфальта он может многое. Переднеприводная версия сгодится только для асфальта и твердых грунтовых дорог.

Вождение доставляет немало удовольствия – настоящая редкость для сегмента SUV. Ниссан Х-трейл предсказуем и обладает неплохими динамическими характеристиками. Жаль только, что выбор силовых агрегатов довольно скромный.

Интерьер

Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.

Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.

Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.

Двигатели

X-Trail начал свой путь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбодизелем 2.2 Di 114 л.с. В 2003 году появился бензиновый мотор 2,5 л 165 л.с. и турбодизель 2.2 dCi разработки Renault в двух вариантах мощности 114 и 136 л.с. 136-сильный dCi оснащался турбиной с изменяемой геометрией. В 2006 году была подготовлена версия с 3,5-литровым V6 234 л.с.

В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый 140-сильный бензиновый агрегат и 114-сильный турбодизель 2.2 Di. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый. Он работает тихо и мягко. Однако, чтобы ехать, приходится держать стрелку тахометра в верхнем диапазоне оборотов. В результате средний расход топлива оказывается в пределах 12-13 литров. Если плавно работать педалью газа, то аппетит снижается до 10 литров.

Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный 136-сильный 2.2 dCi везет лучше и потребляет около 8 литров на 100 км.

В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание. 2.2 dCi тоже не дешев в обслуживании, а кроме того очень чувствителен к качеству топлива.

Трансмиссия

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.

Читайте также:  Какую расписку нужно взять при покупке мотоблока

Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл – быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Заключение

Выбирая X-Trail необходимо помнить, что это далеко не настоящий внедорожник. Тем не менее, кроссовер создавался еще в те дни, когда подобные автомобили имели хорошую проходимость. Поэтому японский SUV имеет чрезвычайно универсальный характер и хорошо себя зарекомендовали, как на шоссе, так и за его пределами. Такая универсальность вынуждает смириться с различными моментами в эстетике, отделке и функциональности. Х-Трейл – автомобиль для тех, кто часто передвигается по асфальту и оказывается за его пределами.

Запасные части для Вашего автомобиля в наличии и под заказ

Двигатели:
2.0 (141 л.с.)
2.5 (169 л.с.)

Новое второе поколение кроссоверов X-Trail оказалось очень похожим на предыдущее. Форма кузова существенно не изменилась, так как разработчики не решились кардинально менять облик ставшего популярным автомобиля. Впрочем, интерьер салона изменился, и довольно серьезно: вновь на свое законное место прямо перед водителем вернулся щиток приборов с тахометром и спидометром. Ранее он находился по центру панели приборов. Появление новой платформы с колесной базой 2630 мм привело не только к улучшению параметров управляемости и комфортабельности X-Trail, но и повлекло за собой увеличение габаритов кузова, который стал на 175 мм длиннее и на 20 мм шире. Машина стала чуть просторнее и тяжелее – примерно на 60 кг. Интересно, что при разработке нового X-Trail разработчики обращались за консультациями к владельцам прежней версии для определения слабых мест конструкции.
На X-Trail теперь применяется более совершенная система полного привода All-Mode-i 4х4 с электронным управлением и дополнительными датчиками контроля загрузки автомобиля, рыскания и углов поворота колес. Это позволило улучшить динамическую безопасность машины при движении в обычных дорожных условиях. All-Mode-i 4х4 работает совместно с ABS и системой динамической стабилизации. Последняя дополнена двумя функциями – DDS (контроль за движением на крутом спуске) и USS (трогание с места на подъеме). Режимы работы трансмиссии водитель выбирает с помощью переключателя на центральной консоли. Основной режим – Auto, при котором мощность двигателя автоматически перераспределяется на передние и задние колеса в соотношении от 100:0 до 50:50. Режим FWD подключает привод на передние колеса, а режим бездифференциальной связи Lock блокирует муфту. При достижении скорости 40 км/ч режим Lock автоматически меняется на Auto.
На автомобиле устанавливается новый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л. с., агрегатируемый с механической 6-ступенчатой коробкой передач либо бесступенчатой коробкой CVT. Кроме того, в эксплуатации остался прежний 2,5-литровый мотор мощностью 169 л. с. с теми же коробками. Мощный 2,0-литровый турбонаддувный дизель с пьезофорсунками развивает 150 или 173 л. с. 150-сильный дизель комплектуют дополнительно гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом». Салон нового X-Trail отделан более качественными материалами и оснащен высокотехнологичным оборудованием. Размеры пассажирского салона увеличены, двухуровневый багажный отсек с ровной погрузочной площадкой стал более вместительным и функциональным. При сложенных задних сиденьях и снятой панели полезная вместимость багажного отсека достигает 1773 л. Спинка дивана раскладывается на три части в пропорции 2:1:2. Уровень базового оснащения достаточно высок. Можно заказать дополнительное оборудование, например, панорамный люк, ксеноновые фары, отделку салона натуральной кожей, релинги на крыше. Европейские продажи нового X-Trail начаты летом 2007 года.

Читайте также:  Регулировка клапанов на камазе видео

Nissan X-Trail

Технические характеристики: кузов Пятидверный универсал количество дверей 5 количество мест 5 длина 4630 мм ширина 1785 мм высота 1770 мм колесная база 2630 мм колея передняя 1530 мм колея задняя 1535 мм дорожный просвет мм объем багажника 1088 л расположение двигателя спереди поперечно тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный объем двигателя 1998 см3 Мощность 141/6000 л.с. при об/мин Крутящий момент 193/4800 Н*м при об/мин Клапанов на цилиндр 4 КП шестиступенчатая механическая Подвеска передняя независимая Подвеска задняя независимая Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия Тормоза передние дисковые, вентилируемые Тормоза задние дисковые Расход топлива 8,7 л/100 км максимальная скорость 184 км/час годы производства 2007-н.в. тип привода полный снаряженная масса 1561 кг разгон 0-100 км/ч 11,1 сек

телефон магазина Top Gear (343) 382 86 06

отправляйте запросы по запчастям на электронную почту
avto@dv13.ru

03.04.2013 Рубрики: Х Трейл Comments Closed –>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector