No Image

Хендай акцент коробка автомат отзывы

0 просмотров
21 января 2020

Купили автомобиль в октябре 2008 года. Производство – ТагАЗ. До этого с 1999 по 2008 г. эксплуатировал ВАЗ-21065. Акцент даже не думал покупать, приехал в автосалон ВАЗа, где по соседству были автомобили Хендай, поначалу понравилась Приора, хотел брать ее в максимальной комплектации, но потом всё-таки захотелось машину которая не будет время от времени преподносить сюрпризы, как моя шестерка, вот поэтому присмотрелся к Акценту. Посидел, прокатился и он мне понравился по комфорту и динамичности (даже на автомате шустрый), надежности. Да, правда клиренс низковат, но на дачу ездим и нормально.

Купил я Акцент в октября 2008 года за 422 000 рублей в кредит. На данный момент машина моя, кредит погасили. Комплектация, что называется самая полная – АТ-5: с автоматом, кондиционером, музыкой, полным электропакетом, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном, ГУР, сигнализацией StarLine, одной подушкой безопасности в руле, хотя на корейских версиях была и у переднего пассажира, таймером отключения обогрева заднего стекла, защитой моторного отсека и АБС. Автомобиль в отличном состоянии. За 12500 км пробега прошел нулевое ТО и ТО-1: поменяно масло, воздушный, масляный фильтр, фильтр салона и свечи. Свечи правда меняли уже два раза, вместе с отцом из-за плохого бензина, ну тут, как говорится, сами виноваты. Авария была одна, когда сзади въехали нам в задний бампер, но это был страховой случай и нам сделали все бесплатно.

Впечатления от машины только положительные. По сравнению с шестеркой даже глупо сравнивать: хорошо держит дорогу, очень шустро набирает скорость, хотя механика пошустрее немного автомата, да и расход топлива на 1,5 литра меньше, но я особо много не езжу, только летом на дачу, в супермаркеты, когда нужно, так как работа рядом. Также очень порадовало качество изготовления салона, все приятно трогать крутить, ничего не скрипит, не люфтят ручки микроклимата, слышал как на Калине и Гранте они скрипят, просто ужас. При моем росте 178 см мне сидеть приемлемо, и моей семье, в которой нет никого выше меня. Багажник после шестерки удобнее в использовании, он больше, шире, сиденья раскладываются, правда все равно пришлось купить багажник на крышу, сами понимаете, есть дача и все дела. Поначалу не привычно было привыкать к тормозам с АБС, ведь тут надо давить тормоз в пол, а без АБС прерывисто. Ездил один раз на автодроме на двенашке с ГУРом, так вот ГУР наших машин и Акцента – небо и земля.

Читайте также:  Ооо avtos официальный сайт




Шустрый двигатель, разумный расход топлива, тормоза, наличие АБС, понятная коробка передач, надежность, легкий руль, летом наличие кондиционера.

Шумоизоляция, в основном от колес, клиренс, иногда на даче цепляю защитой, и зимой, ну тут надо просто аккуратно водить

Конечно уже по истечении этого срока хочется машину поновее, например, нравится новая Киа Рио, но пока и эта устраивает, года два еще поезжу. А тем, кто хочет купить первую в жизни иномарку после ВАЗа, рекомендую присмотреться к Киа Рио новой и Хендай Солярис. Всем удачи на дорогах и со своими автомобилями!

Ещё один отзыв о модели:

Решил написать отзыв о машине, так как последнее время она стала каким то пылесосом для денег. Нет конечно, не как старые немецкие авто, но все же когда брал, рассчитывал на другое. Купил авто после ВАЗ-2113, расчет был на надежность так как таз больше стоял чем. читайте далее →

Да нет, не сломалась. Все хорошо, просто появились мысли, решил изложить, вдруг вам будет интересно.

Ах да, всем привет.

Я решил написать эту статью потому что встретился с вопиющей неграмотностью, а как следствие боязнью коробок-автомат среди обычных людей.
Речь пойдет именно о классической (гидротрансформаторной) коробке. Выводы на тему нужности существования "роботов" и "вариаторов" оставим для других статей.
Сразу говорю, будет много текста, возможно не складного, возможно неправильно сформулированного, поэтому любая критика приветствуется!

Итак, год назад я стал обладателем всеми нами любимого акцента, но за одним исключением, акцент оснащен АКПП. Не скрою, я и сам побаивался его покупать, все вокруг говорили о том какой автомат страшный не надежный и не практичный. Но рискнул и не пожалел. А еще смело могу сказать, что не сяду больше на ручку, если жизнь конечно не заставит.

Я выделил для себя три основных причины по которым люди обходят автомат стороной, разделил их на подпункты и постараюсь описать все.

Читайте также:  Сколько литров масла в коробке газель бизнес

Первое. Это страхи, люди попросту боятся брать авто на АКПП. Страхи бывают разные, обоснованные и не очень. Начну с необоснованных и попробую привести убедительные доводы против них.

Надежность
Наверное самое распространенное и самое глубокое заблуждение. Механизм гадро-механической коробки передач, на мой взгляд еще проще чем обычной механической. Соответственно и надежней! К сравнению, сколько трущихся деталей в МКПП? Вилки, муфты, синхронизаторы, сцепление. Все это изнашивается и выходит из строя. В АКПП же все управление основано на гидравлике а из трущихся элементов только фрикционы, можно считать их, своего рода, долгим расходником, как сцепление. Да, безусловно и в автомате есть чему ломаться, но зачастую при должном обслуживании и правильном использовании АКПП ходит не меньше механики.

Отсутствие контроля
Еще одно заблуждение. Поездив пару дней на автомате, мы друг друга поняли и проблем не возникало. Придавил — скинул передачу, отпустил — поднял. Конечно есть небольшие задержки между "подумал" и "сделано", но будьте честны с собой, пока вы переключаете передачу на механике, проходит не меньше времени.

Забуксуешь не выедешь
Чаще всего аргументируют невозможностью осуществить такой маневр, как раскачка.
Но давайте разберемся нужна ли она? Как выясняется — нет, не нужна. Все просто, зачем раскачка если не буксуешь?
Допустим нам нужно тронуться, выезжая из не чищенного двора зимой, ну вы поняли: снежная каша по ступицу, колея да еще и лед под этим всем делом.
Что делает владелец авто с механикой? Выжимает сцепление, нажимает не много на газ и тихонько опускает сцепление. Что выходит? Обороты в районе 1000 или больше, сцепление еще буксует, а значит момент на колесах не весь, в итоге машина либо глохнет либо начинает буксовать.
Что делаю я? Ставлю драйв, снимаю ручник и отпускаю педаль тормоза, все машина тихонько, со всем доступным моментом на колесах, катится вперед, как будто на пониженной передаче.
Это на самом деле сложно объяснить, но есть сухая статистика, за последнюю заму я ни разу не забусовал, зато в предыдущую на Оке буксовал постоянно, при том что Ока почти в 2 раза легче акцента, и как бы по идее все у нее с этим должно было быть хорошо.

Читайте также:  Шестерня масляного насоса ямз

Давайте перейдем к обоснованным

Расход
Тут все верно, кушает больше чем механика в среднем, это объясняется более низким КПД, ведь КПД даже нового АКПП колеблется в районе 75-80% в то время как у механики этот параметр 97-98%.

Не едет
Теоретически тоже верно, по той же причине, что и в случае с расходом, однако на практике разницы нет, а иногда и наоборот едет быстрее чем механика, ведь тут отсутствует человеческий фактор.
Странно но мой акцент объезжает коллег на механике, всех, всегда. Соврать не даст maxim59
Возможно тому виной маленькие колеса и хорошая резина, а может и то, что я не боюсь мотор в отсечку крутить, но факт остается фактом.

Второе. Это предрассудки, ну очень уж любят люди в России ярлыки друг на друга вешать.

Автомат для женщин
Ну вот что тут сказать, конечно для женщин, ведь они как и мы водители, но почему если я мужик я должен ручку дергать весь день?

Мужикне мужик
Наверняка все видели эту картинку.

С этим даже спорить бессмыслено, поэтому я просто соглашусь, ты мужик — дергаешь все время в руке фаллический предмет, а я не мужик, держу в руке коленку подруги.

Третье. Ну не нужен людям автомат, да есть такие.
Например те люди, кому машина нужна чисто с прагматической точки зрения, чтобы максимально дешево добратьсья из точки А в точку Б.
А так же есть, гонщеги/шумаХЕРы/стритстракеры.
Пускай эти люди ездят как им нравится.
Конечно автомат дороже в покупке, дороже в обслуживании, дороже в ремонте, но сдается мне, что оно того стоит.

Выводы
Итак, я вам рассказал что хотел, дальше думайте сами.
Этой статьей я не хочу призвать всех покупать машины на АКПП, просто мне как-то обидно, что народ не зная дела говорит полнейшую чушь. Так что можно позиционировать данное мысле-изливание как просветительное :)))

Всем удачи и пока!
Думайте, изучайте, вникайте!

13 литров по городу.
– АКПП иногда резковато переключается между 1 и 2 при разгоне/торможении в пробках.
– Нет индикатора бачка омывателя.

50 тыс. потек задний амортизатор и вышел из строя датчик температуры масла АКПП.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector