No Image

Хендай акцент тагаз расход топлива

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

На графиках представлен расход топлива автомобиля Hyundai Accent II (ТагАЗ) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Hyundai Accent II (ТагАЗ).

Интересное исследование я провёл над своей манерой езды и своим автомобилем.

Исходные данные:
1) Полный бак был заправлен до отсечки пистолета
2) Одометр поездки сброшен на ноль.
3) Условия езды:
— загородная трасса, скорости в основном 110-150км/ч, рывки, обгоны были, но в небольшом количестве, в общем и целом 130 км/ч примерно 150-200км
— Москва пробки, примерно 200 км. Дёрганье, разгоны, остановки, ускорение, торможение
— Москва непробочная (езда по воскресеньям около 100км, езда ночная около 100км

Результат после новой заправки
1) Пробег — 582км
2) Заправлено топлива — 39,69л

Итого расход:
6,8л (делим 39,69/582, где сотая и тысячная после нуля и есть ваш расход)

А теперь матчасть.
(Дисклеймер: это лично моё мнение, мои наблюдения, мои выводы и мой опыт. Никому ничего не навязываю, никого не прошу со мной соглашаться или не соглашаться. Моё мнение может быть как ошибочное, так и правильное, причём в любом соотношении 🙂 )

1) Техническое состояние автомобиля имеет первостепенное значение, иначе при попытке экономии топлива это не будет иметь никакого смысла. За чем смотреть в первую очередь:

— воздушный фильтр. Бытует мнение, что воздушный фильтр, как и любой другой фильтр имеет наилучшую пропускную способность не когда он новый, а когда он поработает какое-то время и он подзабьётся и не будет пропускать всякое говно через себя. Наверное это так и есть, но это не значит, что не нужно его менять. Дороги у нас грязные, много песка, солей и прочего, поэтому поверьте, фильтр забивается ОЧЕНЬ быстро, примерно за 1000км;

Читайте также:  Блок фара газель бизнес

— топливный фильтр. Меняется каждое ТО по причине того, что мы не знаем, обслуживают ли заправки (моют ли и чистят) свои хранилища топлива как на станции хранения, так и на самих заправках. Если Васёк из Лукойла сказал, что да, то на заправке ёмкости могли не менять чуть чаще чем никогда;

— Масляный фильтр не уверен, что влияет на расход, что скажете?

— Сцепление. При новом сцеплении на 140км/ч обороты должны быть 3500-3600, проверено 🙂

— Тормозная система. Суппорты не должны подклинивать;

— Свечи/провода. Тут, думаю, всё понятно;

— Инжектор/форсунки должны быть в хорошем состоянии, как и датчик расхода воздуха. Для этого нужно заливать либо присадки в бак отдельно, либо покупать топливо только с присадками. Все истории автосервисников, где они рассказывают, как к ним после такого топлива приезжают машины в ремонт — сказки про "белого бычка";

2) Топливо. Интересное наблюдение, что на 95 бензине по причине того, что нужно меньше усилий для разгона тратится меньше топлива (хоть оно и дороже), то в общем это получается немного дешевле и полезнее для вашего авто. Вот например данные с авто.ру про смешанный цикл:
Расход топлива, л город/трасса/смешанный — 9.9/6.1/7.5 на АИ-92
Тоесть на 95 бензине получается лучше экономить, чем по паспорту авто! Но при этом вы получаете ништяки в виде лучшего разгона и лучшего топлива для вашего автомобиля!

3) Опционально: чип тюнинг + МД тюнинг
— Чип тюнинг позволяет получать быстрый разгон, тем самым позволяя быстрее переключаться, МД тюнинг позволяет трогаться быстрее (при плавном трогании) и ловить небольшой подхват в пределах 2200-3000 оборотов, в зависимости от передачи, что экономит топливо в моменте. А при отпускании педали газа в этих оборотах машина медленнее теряет скорость, по моим наблюдениям примерно на 3-5%, чем в стоке.

Читайте также:  Как установить туманки на гранту

4) Самое главное: манера езды
Я просто расскажу от себя, что делал я чтобы сэкономить топливо. Опять же, это при условии, что у вас всё в порядке с автомобилем.

— Найдите у себя в машине тот момент, когда можно безболезненно переключать повышающую передачу, без вибрации (и соответственно вреда для коробки). Это и есть ваш нижний порог переключения. Это примерно около 2000 оборотов, может 2500, если в горку. У меня это примерно так:
2 передача с 15км/ч
3 передача с 30 км/ч
4 передача с 40 км/ч
5 передача с 60 км/ч
* Можете добавить + 5км/ч если считаете, что это губит ваш авто или сцепление не в порядке (например диск сцепления изношен и машина просто не тянет)

— Мы говорим про комфортную езду, а не экономии ради экономию, поэтому я не буду писать про фары, кондей и музыку, так как это не имеет смысла, без этого никто не ездит, да и зачем?

— Тормозим только коробкой когда это возможно сделать. Тут есть пару нюансов. Когда вы подъезжаете к перекрёстку в часы пик, то тут понятное дело, что не затормозишь коробкой, но если вы катитесь, то почему бы и да? Катитесь на второй передаче, слегка подгазовывая когда это нужно. Если есть такая возможность переключаться на пониженную до полной остановки, то дерзайте! Если вы едите в правой полосе за городом и через километр съезд, то катитесь спокойно на пятой до 60км/ч, потом на четвёртую и конечно не до полной остановки, но на 40км/ч на 3ей вполне комфортно поворачивать.

ГЛАВНЫЙ ЛАЙФ ХАК, который я подслушал у дальнобоев. Актуально только когда прямые участки со спокойным движением, например вечером в городе или за городом по дороге без обгонов и опережений. Надеюсь вы знаете, что каждая машина оборудована экономайзером. А если и нет, то это понятно было из предыдущего пункта, ведь рекомендация тормозить коробкой дана не просто так. В момент движения без газа, а чисто за счёт коробки, автомобиль движется по инерции, тоесть топливный насос отключается. Да, двигатель работает, но за счёт колёс, а не сжигаемого топлива. Это отчётливо видно на машинах с аналоговым или цифровым бортовым компьютером, когда в эти моменты стрелка расхода падает на ноль. Так вот, в моменты движения плавно и без обгонов нужно периодически-постоянно с промежутком примерно в 2 секунды коротким и лёгким нажатием нажимать и отпускать педаль газа. Тем самым вы будете поддерживать скорость и одновременно включать/отключать экономайзер. Да, скорость будет плавать в пределах +/- 5км/ч и езда будет не плавной, но эта штука работает, как показала практика. Не могу назвать число или % экономии от этой системы в условиях загородней или спокойной езды, но это точно около 5-10%, не меньше.

Читайте также:  Замена дисплея опель астра h

Ответы (6)

Акцент второго поколения, который производился с 2001 по 2012 годы, оснащался 1,5-литровым 12-ти и 16-клапанным 102-сильным двигателем имеет разные показатели расхода топлива.

В частности, версия с 12-клапанами и механической коробкой передач расходует по паспорту 9 литра на 100 км в смешанном цикле.

Версия, что помощнее 102 лошадиные силы на механике расходует в среднем 7,5 литра, по городу — 9.9 литра, по трассе — 6.1 литра.

Модификация на автомате в городе покажет расход около 12 литров и больше, в зависимости от стиля езды. В смешанном цикле — 8,6 л, по трассе — 7,5 л.

В целом же, акцент — машина непрожорливая, а вполне себе экономичная, если технически исправна.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector