No Image

Хендай гетц 2004 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Все минусы Hyundai Getz

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Компактные габариты
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60 000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4 000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона.

Несмотря на пробег 102 000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги!

Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. Салон достаточно просторный, впереди с моим ростом (186 см) разместиться можно без проблем, хотя сзади тогда с комфортом усядется только один. Качество ЛКП приемлемое, головной свет отличный. Главный критерий оценки — довольная жена за рулем Getz.

P.S. В этой машине, как я считаю, заложена хорошая идея — идея надежного и простого автомобиля.

Отзыв о Хендай Гетц 1.6 на механике 2003 г.в.

Видео отзыв

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем как летом, так и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный.

По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясет как на козле из-за малого веса задней части.

Дмитрий, отзыв о Hyundai Getz 1.4 МКПП 2007 г.в.

О надежности и ценах пишу в первую очередь из-за того, что машинка этого заслужила. На данный момент пробег 89 500 км, и на память помню только пару визитов в магазин за запчастями. Серьезная поломка была всего лишь одна на 85 тысяче: зимой лопнул шланг высокого давления на ГУРе, цена вопроса с работой по замене, изготовлением нового шланга по образцу и новой жижей в ГУР — 1 950 р. Больше не ремонтировалось и не менялось в автомобиле ничего!

При покупке именно мотор 1.6 в паре с МКПП меня подкупили. Включение передач — одно удовольствие, очень четкое. Передаточные числа подобраны без провалов, однако для езды по городу, а вот по трассе на 5-ой передаче при 110 км/ч уже 3 000 об/мин. Четвертая передача совсем короткая, ее бы подлиннее, а пятую можно было бы подальше вынести, тогда бы по трассе экономичнее получалось бы. Но в целом меня устраивает.

И как же, живя в Сибири, не написать про холодные пуски. Аккумулятор у меня новый, но с маленьким пусковым током, при -25 замерзает, поэтому стоит на автозапуске на -10 С. Дважды занимался садизмом и заводил машину без прогревов при -32 после суток простоя, на теплом аккумуляторе из квартиры с 7 «вжика» как первый, так и второй раз завелась.

Салон. О размерах говорить нет смысла, сам класс машины подразумевает, что слона выгуливать негде. Единственное приятно удивили задние места: если в Приоре я сам за собой сажусь с трудом, да еще и головой упираюсь в потолок, то в Гетце вообще без проблем и какого-либо дискомфорта.

Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона. Материалы отделки без вопросов. Сидушки чистятся легко, пластик не царапается. Сверчков нет никаких. Только в мороз 5-ая дверь немножко поскрипывает. А вот печка слабовата. Не сказать, что я когда-то замерзал, но термостат на 82 градуса дает о себе знать при коротких вылазках по городу.

Читайте также:  Автосигнализация кгб tfx 5

Отзыв про Hyundai Getz 1.6 (106 л.с.) с механикой 2007 года

Внешний вид. Изначально Гетц никогда не нравился внешне, считал его слишком обычным. После года наверное я просто привык к нему, и он уже даже кажется милым. Из минусов — передний бампер имеет большой свес, можно чиркать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм это очень мало, при полной загрузке проехать на дачу очень тяжело, зимой по ямам тоже цепляешь то защитой, то губой.

Внутренний мир. Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Убранство салона — аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие. Сидения — удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3-ех часов за рулем очень хочется остановиться и выйти.

Ходовые качества. Начать наверное надо с того, что Гетц это машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая, и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины, в которой только два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре взрослых — прыть тает, и двигателя 1.4 перестает хватать, а если еще включить кондей и закинуть в багажник вещи, то совсем труба.

Подвеска очень жесткая, на ровной дороге это, конечно же, плюс — отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах отзываться в руле и пятой точке. Рулится хорошо. ГУР позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Ноль на руле вполне четкий, баранка стремиться вернуться в него довольно быстро, на трассе «подруливаниями» машина не утомляет.

Отзыв о Хендай Гетц 1.4 (97 л.с.) с автоматом 2008 г.

Внутри «Геша» пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом.

В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

Снаружи. С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит не пропорционально (из-за огромных передних дверей). В остальном квадратный и не притязательный.

Эксплуатация. Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников. На дальняк ездили в Крым. А так Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния по несколько раз в год. Много поездок по Москве и области.

Благодаря размеру (менее 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно. Так же Гетц возит разные разные разности, которые при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат не прихотлив. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска.

Отзыв об Хендай Гетц 1.1 (67 л.с.) MT 2010 г.

Многие люди относятся к hyunadi getz как к женскому авто, но я так не считаю, и думаю со мной точно согласятся те люди который уже владеют или владели этим авто. Внешность авто лично мне нравится. Но для меня больше важно удобство в салоне автомобиля. Дизайн панели приборов мне нравится, такая панель по моему мнению ни когда не выйдет из моды и всегда будет современной. Обзорность у hyundai getz отличная, лобовое стекло просто огромное. С виду автомобиль маленький, но внутри места хватает с лихвой рослому человеку. Сидение средней жесткости, спина не устает, но не хватает боковой поддержки.

Читайте также:  Неисправности системы питания двигателя

Обшивка панели со временем отклеивается и приходится приклеивать её обратно, это распространенная болезнь этой машины. Автомобиль не привередлив в обслуживании, главное менять во время расходники и заливать масло, рекомендуется синтетика. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, динамика разгона хорошая, но для меня 1.3 литра мало, на трассе не хватает мощности.

Я считаю, что если вам нужен приятный городской автомобиль, то это самый лучше вариант.

Автор: Гость // 03.07.2012

Отзыв

Пять лет владения авто и она становится почти членом семьи.

Был куплен жене поучится, но так пришлось, что прижился, собственно отзыв писать про Гетс сложно, так уже все пропесочено вдоль и поперек + бешеная поддержка Гетц клуба.

Купили с пробегом 16 тыс, двухлетнего, почти нового.

Теперь о положительных моментах:

Дешево (ТО с заменой масла и расходников) — максимум 3500, делал каждые 10 тыс (у несертифицированного дилера). Заводился в любые морозы, жена на нем последние 2 года практически не ездила, использовал я когда основная авто умирала в морозы. Отличная краска и железо, сколы не подкрашивал, особой ржи не было (чуть поржавело под номером на пятой двери и край капота со стороны моторного отсека). Эластичная коробка (АКПП), зимой ползала по всем дорожкам нормально, ни разу не застревал. Когда буксует, можно убрать ногу с газа машинка откатывается назад, плавно жмешь и двигаешься вперед. Неплохой салон, простое управление все под рукой (не как в Тигуане, где минут 10 смотришь и пытаешься разобраться что к чему), достаточно просторно сзади + складывающиеся задние сиденья, не Хонда Джаз, но тоже нормально. Для города отличное авто, не страшно бросить у метро или уехать в отпуск и оставить у офиса, или под окном у дома (правда у дома снимал аккумулятор) или в аэропорту, приезжаешь он стоит, поворачиваешь ключик и едешь домой. И самое приятное — ни разу. не делал сход развал, на других авто делал каждые 15 тысяч, здесь за все время даже намека не было его проверить.

Не менял ничего, кроме масла в двигателе и фильтров, так все родное и стояло, включая жидкости. Может, правда, что дилер поменял, но что- то верится с трудом.

Авто остались очень довольны, для города, по магазинам на работу и обратно идеальнейший автомобильчик, или как второй авто.

Ни разу не подвел, всегда когда надо везет, куда надо. Для особо экономных можно мыть 2 раза в год, грязь его не портит. Бывало стоял по полгода, на нем не ездили, заводился с полпинка, а бывало за месяц и тысяч 5 по городу накатывал.

За городом моторчика не хватает, обгоны даются с трудом. Стоимость ТО у оф. дилера напрягает, качество работ огорчает. Обзор, передние стойки неудачно расположены. Слабый ближний свет.

На 40 тысячах застучали компенсаторы, дилер в гарантийном ремонте отказал. Процесс бодания длился почти месяц, в итоге стало жалко времени и были сделаны выводы про сервис Хундая, перешли на гаражный сервис. Что выяснил — пробег на масле был более 30 тысяч, оно банально не менялось, хотя деньги славный дилер брал в полном объеме. Масло было просто черным и густым как сметана, пришлось промывать двигатель, после заливки нормального масла проездили еще 10 тыс., звук от двигателя стал неотличим от дизельного, а когда прижимаешь педаль в пол, стрекот пугал окружающих. Пришлось в итоге поменять компенсаторы + ремни заодно, стоимость приятно удивила, обошлось все + ТО порядка 12 тысяч, славный дилер за это предлагал с мега скидкой (так как машина гарантийная) под 30 тысяч, пипец какой- то. В это же время машина начала потеть, кондей не помогал, вынул фильтр салона и… дилер не утруждал себя и этой процедурой. Фильтр стоит 170 рублей, работа максимум 5 минут, не напрягало. Вышла из строя пружина прижима щетки очистки заднего стекла, цена вопроса порядка 300 рублей (оригинал), работа 5 минут. Сгорело две лампы ближнего света и лампа стопсигнала (меняется все просто и быстро). Было поменяно два комплекта передних колодок и все резинки суппорта (не прошел очередной Техосмотр, вот плюс техосмотра, осмотрели авто выдали карту + все рассказали, что надо сделать, и все это за 400!! рублей, поехал к оф. дилеру, все починили и прошел техосмотр, а так бы и не узнал, что один суппорт закис и не тормозит). Осмотр ходовой с проверкой тормозных усилий на стенде у дилера дороже стоит (около 2000 вроде). На 80 тысячах поменял стойки стабилизаторов.

Читайте также:  Электрическая схема газель инжектор

Вот и все за 7 лет, даже аккум родной, была мысль его поменять, так как такой же на солярисе, но узнав цену (7 тыс) отъездил без гемора еще зиму, правда последние года три авто закрывалось исключительно на ключ, может поэтому и акум выжил, т.к. сигналкой не пользовались, аккум в морозы заряжал на работе, не снимая с авто на улице.

Топливо ел любое, в основном 92. Расход у меня 8 летом на Данлопе, на Кумхо —10, у жены летом доходило до 12, при езде в день не более 10 км, зимой примерно так же, как летом, может на пол- литра больше. Думаю, что средний расход 9-10 литров, с одной стороны удивляешься, а с другой стороны 1,3 АКПП устаревшей конструкции, нормально. Здесь другие плюсы.

Нормальный авто брать. Сразу искать нормальный сервис и,думаю, все будет ОК. Корейцы сделали данный авто отличным.

Честно сказать, Хундай ведет очень странную политику, цены на новые авто уже обогнали японцев, бренд абсолютно не престижный, дилеров не контролируют. Гарантия от Хундай по всей видимости просто миф.

Хотя знакомому автомат на Гетце по гарантии то ли поменяли, то ли отремонтировали (забыл, давно было), правда весь процесс занял несколько месяцев и массу бесед с руководство сервиса. Жаль, что нельзя писать название этого героя дилера.

Покупать машины марки Хундай у меня нет желания больше вовсе. Дилер поступил как урод, на ТО ездила жена, и они видя, что девушка, оторвались по- полной. Я же даже не удосуживался вынуть щуп и посмотреть, что там с маслом, на вопрос жене как машинка — все ок, едет (Сам видел, как обслуживают на Субару, был уверен, что так везде). Отказ в гарантии был прислан по почте заказным письмом, с откровенным бредом, жаль потраченных денег, так авто проходила ТО по сроку, и получалось, что между одним ТО был пробег всего 1100 км, но по году пришлось пройти, и на просьбу передвинуть ТО сказали, что снимут с гарантии, в итоге и так сняли по причине нарушения регламента прохождения ТО. Первое ТО было пройдено по пробегу, по сроку получилось чуть больше 1 года. Хотя сотрудники сервиса уверяли, что все будет ОК, знал бы сразу — ушел от них. Одним словом, купился на разводную гарантию от Хундай. Будьте внимательны.

Сегодня смотрел передачу про владельца Сант Фе, человек проверил мощность авто, там не хватает порядка 30 лс., расход 17 литров по городу, вместо заявленных 12 по паспорту. Надеюсь, что все же кто- нибудь взбодрит Хундай, а тот в свою очередь дилеров.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector