No Image

Хендай i40 2017 фото

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Новая рестайлинговая версия Hyundai i40 2016-2017, которая уже получила свою популярность, была выпущена в 2015-м году, и производитель в связи с успехом прошлой версии возлагает на эту большие надежды, также они стали ориентироваться на молодых покупателей, чуть позже вы поймете, почему и как.

Содержание:

Дизайн

Новая модель визуально похожа как на Elantra так и на Solaris. Это сыграло только на руку производителю, ведь остается фирменный дизайн и тем самым остается узнаваемым. По традиции сначала обсудим изменения в передней части, а затем перейдем к остальным.

Морда седана выглядит привлекательно, в нее добавлена чуточка агрессии для того чтобы привлечь молодых покупателей к покупке. Авто имеет узкую оптику, с линзованной оптикой ближнего и дальнего света, а дневные ходовые огни представляют собой светодиодную начинку, также они еще продублированы в нижней части бампера. Решетка радиатора, это огромная 6-ти угольная хромированная решетка, которая добавляет агрессивности к дизайну. Капот достаточно рельефный, а массивный бампер имеет внизу аэродинамические элементы.

Сбоку автомобиль очень сильно напоминает дорестайлинговую версию благодаря своему силуэту. Модель имеет элегантную линию прорези, идущую от задней оптики до передней арки. Сами арки раздуты, но не сильно, этого достаточно для списывания в общий стиль. В нижней части двери находится глубокая выштамповка.

Задняя часть модели напоминает автомобили премиум класса за счет свой оптики, со светодиодной начинкой. Взгляните на фото, и вы сами все поймете. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на всю ширину у основания. Массивный бампер оснащен в нижней части пластиковой накладкой, под которой расположились 2 выхлопные трубы.

Если рассмотреть размеры Hyundai i40 2016-2017, то она полностью подходит под параметры D-класса:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2770 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Интерьер

Салон модели постарались сделать максимально похожим на экстерьер и это получилось. Присутствует множество плавных линий, а также добавлена щепотка агрессии. Начнем с кресел, водитель и пассажир получат бежевые кресла (можно выбрать другие), в которых удобно сидеть, но помимо этого они еще понравятся любителям активной езды, ведь оснащены серьезной боковой поддержкой. Кресла имеют механические регулировки и уже в базовой комплектации они оснащены подогревом.

Задний ряд способен вместить в себя 3-х пассажиров, которые спокойно разместятся и будут чувствовать себя комфортно. Спинки достаточно высоки и оснащены механической функцией регулировки наклона. Места для ног достаточно.

Теперь перейдем обратно на передний ряд. Водитель получит 4-х спицевый мульти-руль, за которым скрывается большая и красивая приборная панель с синей подсветкой. По бокам расположились два огромных аналоговых прибора спидометра и тахометра, в которые включены более маленькие датчики температуры масла и уровня топлива. Между ними находится большой бортовой компьютер, отображающий достаточно полезную информацию об автомобиле, в том числе расход и насколько километров хватит остатка топлива. Чуть выше находятся индикаторы поворота.

Центральная консоль в самом верху имеет мультимедийную систему с небольшим цветным дисплеем, который управляется кнопками вокруг него. Ниже уже находится блок управления кондиционером, который в дорогих комплектациях Hyundai i40 2016 может быть заменен на двухзонный климат-контроль. Блок имеет селектора и дисплей, на который выводятся выбранные настройки. Дальше у нас идет бокс, кнопки отключения систем безопасности, селектор КПП и еще бокс с подстаканниками.

Багажник порадует своим объемом в 525 литров и наличием полноразмерной запаски, но вот огорчает практичность, высоко он находится, и погрузка чего-то тяжелого будет крайне неудобна. Также огорчает отсутствие органайзеров и боксов для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 135 л.с. 165 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 193 H*m 10,4 сек. 203 км/ч 4 Дизель 1.7 л 141 л.с. 340 H*m 10,8 сек. 203 км/ч 4

Подробнее

В рестайлинговой версии покупателю будет предложено на выбор 3 мотора Euro 6, один из которых дизельный.

  1. В базовой комплектации находится атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 135 лошадиных сил, эта мощность будет в полной мере доступна при 6300 оборотов. Агрегат получает в пару только 6-ступенчатую механику, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон до сотни с таким двигателем будет составлять 11,5 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 197 км/ч. Мотор порадует небольшим показателем расхода, это 8 литров в городе и 5 по трассе, но только 95-го бензина.
  2. Второй силовой установкой является 2-х литровый мотор, обладающий мощностью в 150 сил, достигающаяся при 6-ти тысяч оборотов, который уже предлагается покупателю в паре с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Разгоняется модель с данным мотором, конечно же быстрее, но всего лишь на секунду, а максималка выше на 7 км/ч. Расход при таких показателях увеличился и теперь он составляет 10 литров в городе и 6 по трассе. С АКПП расход остается прежним, а вот динамические показатели Hyundai i40 2016 падают, но на какие-то миллисекунды.
  3. И последний, это дизельный агрегат, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он обладает объемом 1,7 литра и выдает 141 силу, которая доступна при 4000 оборотов, при таких показателях он может разогнать авто до сотни за 10,8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 203 км/ч. Расход соответственно небольшой – всего 6 литров по городу и 5 на трассе. Кстати, это единственный мотор в линейке, который оснащен турбонаддувом.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок тойота филдер

Седан построен на общей платформе Сонаты, в итоге мы имеем независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади сложную многорычажную систему. Помогает управлять автомобилем электроусилитель руля, а останавливается авто с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Comfort 1 124 000 Comfort Plus 1 259 000
Active 1 264 000 Active Plus 1 354 000
Lifestyle Plus 1 424 000 Business 2 669 000
High-Tech 1 554 000

В нашей стране данная модель будет предложена покупателю в 6-ти комплектациях, каждая из которых в основном отличается наличием какого-либо оборудования.

Первая комплектация называется Comfort и за нее придется заплатить 1 124 000 рублей, но ее же можно получить с 2-х литровым мотором, а не с 1,6, если отдать на 200 000 больше. В базе вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • датчик света;
  • электрорегулировки и обогрев зеркал;
  • сигнализацию;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль и селектор КПП.

Все комплектации:

  • Comfort – 1 124 000 рублей;
  • Active – 1 264 000 рублей;
  • Active Plus – 1 354 000 рублей;
  • Lifestyle Plus – 1 424 000 рублей;
  • Business – 2 669 000 рублей;
  • Hi-tech – 1 554 000 рублей.

В самой дорогой комплектации список оборудования достаточно обширный, мы не будет разбирать все, а расскажем только про самое интересное, а остальное вы можете узнать на сайте производителя:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • парктроники;
  • охлаждающийся перчаточный ящик;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировка кресел с подогревом, вентиляцией и памятью;
  • подогрев и вентиляция задних сидений;
  • панорамная крыша.

В очередной раз корейский производитель смог выпустить хороший автомобиль Hyundai i40 2016-2017 с привлекательным дизайном, относительно небольшой ценой, прекрасным салоном и неплохими техническими характеристиками. Данный бренд уже заслужил репутацию надежного автомобиля, так что если у вас есть сомнения по этому поводу, то забудьте и если все остальное понравилось, смело покупайте.

Видео

За годы существования серии Hyundai I40, автомобиль набрал большую популярность среди отечественных автолюбителей. Модификации отличаются практичностью, длительным эксплуатационным сроком, привлекательным дизайном и качественным оснащением. В 2018 году должна выйти в продажу обновленная модель с изменениями не только в экстерьере, интерьере, которые можно изучить на фото, но и в комплектации.

Технические характеристики

Технологи корейской компании ежегодно презентуют новые разработки по улучшению серии Хендай АЙ40. Технические характеристики совершенствуются, за счет чего модификации становятся одними из главных конкурентов для представителей немецкого автомобильного рынка.

В интерьере Hyundai i40 нет ни одной явной азиатской черты, что заставляет немцев нервничать

В первую очередь изменения коснулись двигателя. Для новой модели Хендай И 40 применяется такие моторы:

  • Бензиновый агрегат с объемом в 1,6 и 2 л, максимальной мощностью – 135 или 149 лошадиных сил. Из-за увеличения объема двигателя повышается уровень расхода топлива до 10,4 л/100 км. Данный показатель считается вполне приемлемым для применения автотранспорта в мегаполисе или за городом.
  • Дизельный силовой мотор обладает большим объемом в 1,7 л и мощностью в 141 л.с. Но в данном случае, расход топлива не сократился, показатель достигает 10,8 л/100 км при смешанном цикле.
Читайте также:  Опель в россии последние новости

Купить Hyundai I40 можно только с устройством переднего привода. Но в продаже имеются два варианта коробки передач – автоматическая и механическая в случае с бензиновым двигателем. Обновленные версии, функционирующие от дизельного мотора, оснащены автоматизированной системой DCT и программой двойного сцепления. Благодаря этому сокращается временной интервал на переключение передач.

Автомобиль только переднеприводной, но 2 варианта КП – механика и автомат

Также следует отметить более эффективную передачу крутящего момента за счет деления на семь ступеней. Комфортное вождение при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивает независимая подвеска с пружинами. Помимо всего в конструкции обновленного авто, как и в модели Hyundai I40 2017, присутствуют новые стабилизаторы устойчивости.

Габариты

Кузов нового Хендай I40 отличается высокой степенью жесткости и прочности, поскольку производится из качественного стального материала. Именно по данной причине транспорт успешно прошел тестирование на различные механические повреждения – скручивание, излом и т.д.

Размерные параметры нового авто соответствуют следующим данным:

Продажи седана и универсала Hyundai i40 начались в 2011 году, а в начале лета 2015 года модель прошла через небольшой рестайлинг, включающий «освежение» внешности, мелкие доработки салона и техническую модернизацию. В том же месяце сборка ай 40 стартовала на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Экстерьер

Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2017-2018 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается.

Если смотреть на Хендай ай 40 2017 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.

Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2017-2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер.

Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.

Салон

Интерьер Hyundai i40 2017-2018 — это одна из причин, почему модель не дотягивает до настоящего бизнес-седана. Здесь целая комбинация факторов, препятствующих этому, например, качество материалов да и дизайн в целом. Давайте рассмотрим салон седана детальнее.

Водитель, садясь на своем место, видит довольно неплохой кожаный мультифункциональный руль с набором кнопок, за которым просматривается стандартная приборка с большими спидометром и тахометром, между которыми разместился информационный дисплей.

Дизайн центральной консоли сразу выдает азиатское происхождение модели Хендай и 40 и смахивает на какого-то робота. Между двумя «стекающими» вниз дефлекторами расположился цветной сенсорный экран довольно неплохой информационно-развлекательной системы. С блоком последней совмещаются элементы управления климатом в автомобиле. По бокам с каждой стороны имеется еще одна секция с россыпью кнопок.

В салоне Хендай ай 40 довольно просторно, и на этот показатель кто-ир жаловаться вряд ли будет. Спереди установлены неплохие кресла, вполне пригодные для дальних поездок и предлагающие какую-никакую боковую поддержку. Задние пассажиры тоже почувствуют достаточный уровень комфорта, а колени не будут упираться в спинки передних сидений.

Характеристики

Hyundai i40 — это пятиместный седан D класса. Четырехдверка обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 745 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 470 мм, а размер колесной базы – 2 770 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 477 до 1 509 кг, а объем багажника — 505 литров.

Читайте также:  Откуда берутся товары в магазинах фикс прайс

Седан ай 40 оснащается независимой пружинной подвеской с обеих сторон: передняя типа McPherson, а задняя — многорычажка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди вентилируемые. Автомобиль может комплектоваться 16-дюймовыми колесами с резиной 205/60 или 17-дюймовыми с резиной 215/50.

Состав силовой гаммы российской версии Хендай ай 40 2017 включает два бензиновых мотора: 1,6-литровый GDI с отдачей 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый с отдачей 150 л.с. и 201 Нм. Имеется один турбодизель объемом 1,7 литра мощностью 141 л.с. и 340 Нм.

Бензиновые моторы сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или шестидиапазонной коробками передач. Для дизеля предлагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением.

Цена в России

Седан Hyundai i40 продавался в России в шести комплектациях: Comfort, Active, Active+, Lifestyle+, Business и Hightech. Цена Хендай ай 40 2018 варьировалась от 1 079 000 до 1 579 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (135 л.с.) Comfort MT6 1 079 000
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 189 000
2.0 (150 л.с.) Active MT6 1 199 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 249 000
2.0 (150 л.с.) Active+ AT6 1 289 000
1.7D (141 л.с.) Active RT7 1 339 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle+ AT6 1 359 000
2.0 (150 л.с.) Business AT6 1 429 000
2.0 (150 л.с.) Hightech AT6 1 489 000
1.7D (141 л.с.) Hightech RT7 1 579 000

Отзывы

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Отзыв про Hyundai i40 2.0 автомат 2016 г.в.

Тест-драйв

Тест-драйв дизельнго седана Hyundai i40 1.7 CRDi провел Евгений Балабас из издания Колеса.ру:

Отдельная сдвоенная клавиша «надувает» и «сдувает» поясничный валик — очень удобно. Плюс, важно то, что две ключевые «ростовые» регулировки (лифт и продольный ход) имеют очень широкие пределы, комфортное положение найдет и весьма высокий водитель, и его полный антипод.

Еще кресла в Хундай и 40 имеют по три уровня подогрева и вентиляции, а также приятную мелочь для водителя — автоматическое сдвигание сиденья после открытия двери для удобства высадки.

Если водитель с ростом 186 см удобно и свободно расположится за рулем, то второму такому же сзади сидеть будет уже некомфортно. Не «колени к ушам», конечно, но впритык. Да и само заднее сиденье далеко от роскоши передних кресел: нет ни регулировок, ни вентиляции — лишь обогрев.

Мотор очень долго набирает номинальные 90 градусов, хотя от этого и не сильно страдаешь — подогрев кресел быстрый, разморозка стекол — мощная, а термостат пускает теплый антифриз в радиатор отопителя уже через несколько минут.

150-сильные бензиновые двигатели, доступные для i40 и совместимые с ручной КПП или гидротрансформаторным автоматом, определенно вяловаты для бизнес-класса. Поэтому дизель с семиступенчатым «роботом» явно выглядит наиболее интересным агрегатом для двухтонного авто, будучи одновременно и самым дорогим.

Работа коробки оставила самое благоприятное впечатление. Передачи она перебирает адекватно, быстро, почти незаметно для водителя. Если ехать активно, часто притапливая педаль, то высокий крутящий момент дизеля выражается в постоянном легком, но непродолжительном срыве ведущих колес в пробуксовку, что ощущается «спортивно» и весьма бодрит.

Система динамической стабилизации ESC при этом активно включается в работу, помаргивая желтым индикатором на панели приборов — она ведет машину, как по рельсам».

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector