No Image

Хендай элантра 2008 характеристики

0 просмотров
21 января 2020

Новое поколение модели Hyundai Elantra / Хендай Элантра является достойным продолжением модельного ряда седанов компании Hyundai, предназначенных для поездок всей семьи, сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Hyundai Elantra / ХендайЭлантра предлагает своим владельцам еще более просторный и комфортный салон, стильный дизайн кузова, повышенные меры безопасности и улучшенные технические характеристики. 4-дверный седан Hyundai Elantra / Хендай Элантра обладает прекрасными ходовыми качествами и незаурядной мощью, достаточной как для напряженной поездки на работу, так и для легкой прогулки.

Многие владельцы Hyundai Elantra считают ее идеальным по соотношению цена – качество: элегантная и экономичная, надежная и эргономичная, недорогая в эксплуатации, вместительная (для своего класса), небольшой расход топлива. Однако есть и минусы – жестковатая подвеска, неважная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, штатная магнитола не читает mp3-диски. Что касается обслуживания Элантры в салонах у официальных дилеров, то первые 4 ТО обойдутся владельцу примерно в 42 000 рублей. Итог – пять с небольшим минусом от посетителей нашего сайта.

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Читайте также:  Блок предохранителей м 2141

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

История
Elantra 4-го поколения дебютировала на Нью-йорском автошоу в 2006 году и уже к концу осени этого года поступила в открытую продажу. Предшественником была Elantra 3-го поколения, выпускавшаяся с 2000 – 2006 год (Корея), а преемником является Elantra в кузове MD, которая выпускается по нынешнее время. Название «Elantra» не единственное у этой модели, т.к. на некоторых рынках она продавалась как Hyundai Avante, Lantra. Само название «Elantra» расшифровывается как «быстрый транспорт».

Данное поколение автомобиля выпускалось с 06 по 11 год и получила рестайлинг в 2009 году. Рестайлинг весьма скромный и имел незначительные изменения (особенно в части кузова).

Сборка производилась в городе Ульсан, Корея.

На платформе Elantra HD создано 3 автомобиля: Ceed, i30, Cerato 09-.

На нашем рынке продавались машины с 3-мя силовыми агрегатами: 1 .6 бенз., 1.6 диз., 2.0 бенз. Работали они в паре с 5 ступ. механикой и 4-х ступ. автоматом. Дизель всегда был на механике. Все они имели несколько вариаций по комплектациям и уровню технического оснащения.

Читайте также:  Масло 0w30 или 5w30 в чем разница

Американское Агенство защиты окружающей среды внесла Elantra в 10-ку самых экономичных автомобилей.

Союз Потребителей США «Выбор года 2008», также отметили высокую надежность автомобиля.

Много наград от различных журналов в их собственных рейтингах.

Двигатель и КПП

G4FC 1.6 16V 93 кВт – Elantra, i30, ix20. Kia Carens, Cerato, Ceed, Soul, Venga, Pro Ceed, Rio III. Основное отличие – до 07 года ременной двигатель, после 07- цепной двигатель. 2-е отличие гидро/элетроусилитель, с гидро на элетро ставится, с электро на гидро нужно крепить свой кронштейн гидроусилителя
D4FB 1.6 CRDI –Elantra, i20, i30, Kia Ceed, Cerato, pro ceed, kia soul, kia venga. Такой же как и 1.7 crdi
G4GC 2.0 16V 104 кВт – Tucson, Elantra, Trajet, Coupe, i30. Kia Sportage, Carens, Cerato, Spectra, Ceed, pro Ceed
КПП

КПП 5 ступенчатая механика с маркировкой M56CF1.

Ставилась на 1,4 и 1,6 моторы G4FC и G4FA/

Возможно, ставилась на Hyundai I30, Kia Ceed, Rio. Маркировка одна и та же, визуально одинаковые кпп.

4-х ступенчатая современная АКПП A4CF1 2005 года и ее более мощная версия A4CF2 от Hyundai спроектированы под двигатели до 2-х литров. На всех малолитражных переднеприводных авто Хендэ (Accent, Solaris, Ceed, Getz…) и Киа (Spectra, Forte, Cerato, Soul…) с 2006 года могут устанавливаться эти АКПП.

Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши — F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера — подразделения автоматических трансмиссиий Мицубиши. Этот развод показал, что корейский производитель уже "перерос" своего японского "учителя". И по объемам продаж, и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы.

Конструкция A4CF1/2 базируется на предыдущей удачной F4A42, но под "бюджетный" вариант автомобиля.

Первая модификация A4CF1 имела довольно много "детских" болезней, поэтому в 2005-м выпустили чуть более усиленную модификацию A4CF2. Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007-м отшлифовали конструкцию этой АКПП, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля.

Читайте также:  Старлайн обход штатного иммобилайзера

При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 тыс.км. без серьезных проблем.

И ее даже иногда стали устанавливать на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz (только в странах Юго-Восточной Азии), а Киа решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и Spectra, а также американских Forte. Все это с двигателями 1.6л.

У нас АКП с такой маркировкой, на Elantra HD (J4) 1.6 16V G4FC соответственно 5 шт

Hyundai i30 1.6 16V, Accent 1.5CRDI, Rio 1.5CRDI, Cerato 1.6 16V.

Ходовая
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности. Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков. В данном издании подробно описана конструкция автомобиля с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также дано описание четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Амортизаторы, лев, прав разные, такие же на Сиде -09

Опора перед – I30, CEED.

Кулак — I30, CEED.

Рычаг лев перед — I30, CEED, cerato

Диск тормозной – вариантов не было, перед и зад свой

Суппорт перед свой

Балка перед и зад — I30, CEED.

Рычаг верх зад поперечн — I30, CEED.

Рычаг зад под пруж – I30

Рычаг зад попречн — I30, CEED, Magentis, Carens

Рычаг зад продольный – I30

Стабилизатор перед свой

Стабилизатор зад — I30, CEED.

Пружина зад — Сerato, I30

Привд лев 1,6 акпп и мкпп – cerato, ceed.прав – мкпп сerato, ceed, прав АКПП свой 2,0 свои привода,

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector