No Image

Хендай элантра 2011 1 6

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Почти год был владельцем данного автомобиля, но как говорится, другом он мне не стал, не нашел я с ним общего языка. До этого отъездил 4 года на фф-2, накатал 100000 км. и расстался с ним с чувством некоторой жалости и только положительными впечатлениями. Но захотелось новую машину. Первые впечатления от Элантры были соответствующими новому автомобилю. Да, большой салон, огромный багажник, при следовании от салона до гаража показался даже резвым. Правда, практически на первых километрах, проявился сверчок в правой части торпеды, который благополучно перешел к новому хозяину. А дальше. автомобиль оказался не таким уж и резвым, по сравнению со 100-сильным Фокусом, имеющиеся 122 лошади оказались уж очень дохлыми. На трассе стала выходить боком мягкая подвеска, опять же по сравнению с Фордом, которого, чтобы с дороги сдвинуть, надо было постараться, то за Элантрой надо было смотреть. Да, на ней комфортно ехать, но до скорости 120 км/час включительно, дальше включаются аналогии со взлетаюшим в Шереметьево самолетом. Шумка вообще никакая, все звуки с асфальта в салоне. В июне пришлось два раза съездить в Саратов, ради эксперимента решил надавить на газ. Медленно, но уверенно, набрала 200, запас еще был, но эксперимент прекратил, чувство самосохранения сработало. В ходе эксперимента чувствовал себя, скажем так, не в своей тарелке. В общем, по возвращению из Саратова, неожиданно подвернулся очень выгодный покупатель, без сожаления с машиной расстался. Да это только мои субъективные впечатления, но даже супруга, которая ездит только или справа или сзади, на предложение сравнить Фокус и Элантру, при этом не принимая во внимание мои отзывы о машине, однозначно высказалась за первый. Сейчас зал за новый, конечно же, Фокус, и как говорится, в свою тарелку.

Всем привет! Я Hyundai Elantra. До этого у моего хозяина был Лачик. Впринципе машинка не плохая, но я то лучше!

Купили меня теплым зимним днем, прям перед самой весной.

Что могу рассказать о себе? Нуу. Родилась я совсем недавно в 2010 году. Цвет у меня хороший) Белий белий!

Ну переидем к моим частям тела!

Объем сердца моего 1600 мл и бьется оно со скоростью 122 удара в минуту при оборотах в 6200.

Доработки?! Да какие уж доработки. Во мне масло то еще заводское. А так бы замутить Чип-тюнинг, да валы найти какие нибудь спортивные. Ну это все потом.

Говорят что подвеска у меня плохая. Будто стойки придется менять через 15 тыс. Я думаю что это не так.

В целом подвеска у меня мягкая. Все довольны. Ну а если полетят стойки то тогда че нить quot;спортивное quot; найдется на меня.

Про мой салон. Ну что могу сказать. вроде бы как вместительный. Все вроде удобно. Планы на будущее перешить в кожу все. Ну это мы еще потом посмотрим, подумаем.

Вот таки то пирогосы друзья) Всем ровных дорог! Ни гвоздя ни жезла!

Пока полет нормальный.

Ещё один отзыв о модели:

Пишу отзыв про свой второй автомобиль — Хендай Элантра 2,0 литра. Покупал, чтобы ездить уже с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ-21144). Автомобиль выбрал белого цвета. Машиной очень доволен! В комплектации есть всё необходимое: круиз-контроль который очень. читайте далее →

Читайте также:  Как перевести давление в силу

Год, пробег: 2011 , 11.300 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: 1.6 A/T-6 MODE
Кузов: седан, 4 дв.

Являюсь счастливым собственником данной машины уже пол года! В связи с полным не желанием ждать и стоять в очереди, машину пригнали из Кореи под заказ одну из самых первых в Украине! Цена удовольствия 23500$ Купил у не официального дилера в Киеве!

Комплектация называется MODE и она более укомплектованная чем у дилеров! Отличие: система стабилизации и антискольжения ЕSP и VSM, боковых шторках и подушках АIR BAG, противотуманных фарах, системе парковки задним ходом, коврики, сетка, набор автомобилиста, сигнализация с брелоком и управлением багажником! Машина очень удобная, комфортная, экономная по трассе и в городе, мой средний расход 8.2 литра почти за 12 тыс.пробега! Езжу спокойно не ганяю! Подвеска в меру сбитая, в машине почти ни чего не репит и не торохтит! Система ЕSP уже спасла на мокрой дороге на повороте! Сорвать машину в юз или на повороте почти не реально, устройство действительно очень нужное и полезное, жалко в Украине на безопасности экономят, на сколько знаю такая опция только в самой дорогой комплектации с мотором 1.8! Мотор тяговитый, автомат хорошо подходит к 132л.с. машина не тупая, обгоны на трассе даются легко! Ручной режим почти ничего не даёт, автомат сам быстро и классно всё переключает!

Хорошая музыка, купил специальный шнур у дилера для Iphone, теперь с музыкой и навигацией нет проблем! Нравится дизайн, аэродинамика, устойчивость на трассе, хороший ближний и дальний свет, чётко работает парктроник, без него проблемно парковаться, слишком высокая корма, хорошие боковые зеркала! Многие пишут про дефлекторы обдува, я их направил в низ и мне они не мешают. По оценке машине твёрдая 4+, проблем пока не было, масло не ест, подвеска обкаталась, после 8000 км машина разкаталась и стала чуть комфортнее! Теперь 11300 полёт нормальный всё пока нравится!Шумоизоляция средняя но претензий особо нет, хотя можно весной и проклеить арки и двери!

Плюсы автомобиля:
Дизайн, комфорт, управление, комплектация, устойчивость на трассе, низкий расход топлива, классная АКПП-6, похожа на Сонату, народ часто путает!

Минусы автомобиля:
Нет места для рослых задних пассажиров, мягкие пружины, не любит груз, нужно просиликонить уплотнители дверей, могут иногда чуть репеть резинки, родная резина была продана через 15 дней эксплуатации, штатная резина это нечто, на гудиер экселент машину не узнать!

Совет покупателю: Хорошая простая добротная свежая машина, брать рекомендую не у официалов! Просто не надо экономить на безопасности и курсовой устойчивости и антискольжении, поверьте с АКПП это совсем не лишние расходы, да и ресурс АКПП с этими системами выше значительно, вы 100% зимой не подпалите коробку не льду или снегу! В целом пока не нашёл замену в этом классе за эти деньги! Мне нравится, чего и вам желаю!

Обсудить отзыв про Hyundai Elantra MD 2011

Сергей поздравляю с машиной! Согласен с отзывом на счёт ЕSP и VSM! Считаю на все машины в мире должны ставить подобные устройства!

У вас и подвеска другая! Вернее амортизаторы, там другой номер, предполагаем другую настройку, наверное более устойчивую, для трассы! И другая прошивка компьютера, всё же евро 5!

Читайте также:  Как снять сидения шкода октавия а5

8,2 многовато. как для двигателя 1,6. У меня на старушке столько жа было, так там движек старый был, доковский.

ещё один момент,там стоит климат или кондиционер?)

Кондиционер с микрофильтром! Работает отлично, вопросов летом в +32 нет! Я честно и в машинах с климатом никогда не нажимаю АUTO, по причине не заболеть! Если на улице+30 и нажать AUTO, вентилятор дует сразу на максималке и пока машина не остынет и обороты не снижает! По сему всегда сам выставляю режим 1 или 2 и нет проблем, ни шума, ни холодного воздуха в лицо или лёгкие! Фактически получается ручной режим кондиционера! Здоровье дороже! Ну это лично моё мнение и мой опыт, особенно если дети в машине!

Просто темпреатуру в климате не стоит ставить сразу слишком маленькую. Если за бортом +30 меньше чем на +27 я никогда не ставлю и нормально вса работате. Сильно не дует.

Сергей подскажите как машина на скорости и неровной дороге! Интересно как настроена Европейская подвеска! Спасибо за ответы!

Нет ни каких проблем на скорости и поворотах! Я не знаю как у других, на Украинских я не ездил! Касательно номеров амортизаторов и прочего, спросите у специалистов! Но машина устойчива! А если читать отзывы про перестроение или подергивание машины на ямах и ухабах, так по моему они все дергаются на ямах! Особенно на больших ямах и буграх! По крайне мере я за 20 лет стажа, машин устойчивых на ямах не встречал! Ну может разве Subaru Legasy с полным приводом и то спорный вопрос!

Был сегодня, по катался, по облизывался! Где бы денег одолжить? В наличии у них серебро металлик 1.6 на автомате, салон чёрный! Других цветов и комплектации нет! Прокатились с менеджером Славой по ямам и рельсам на Усенко, машина идёт отлично, ничего не бросает и не гуляет по дороге, мотор прёт конкретно, машинка живчик конкретный, идёт как самолёт, на ура разгоняется до 130км, что почти не заметно!! В общем кому интересно смотрите, комплектация действительно правильная, и коврики и огнетушитель и знак, всё блин есть! Обидно за официалов, нафига на нас так сильно экономить.

А круиз контроль присутствует?

В 1.6 данный девайс на встречается! Ну я так точно не видел! У вас же фото есть, там только музыка и компьютер на руле!

Привет. Поздравляю с покупкой. А какой цвет машины у вас и есть реальные фотки машины?

Машина серебро! Это фото в порту перед отгрузкой делал продавец! Свою помою сфоткаю, но куда выложить?

всем привет! купил Elantra 1.8 АТ 25декабря . Первое впечатление очень хорошее. купил у неофициал 23900дол. комплектация нечего лишнего отличие от салонов это кондиционер. и отсутствие подогрева сидений и датчика дождя. но зато есть литые диски 16R. хотел спросить по поводу расхода сейчас по городу 10 литров. если тут обкатка двигателя на предідущей єлантре вроде 1500 км а потом расход должен уменьшиться .

А что насчет гарантии? Есть ли она, если машина куплена не у официального дилера?

В Украине всё продавцы машин, не важно серые или синие, обязаны предоставить на автомобиль гарантию! Как правило они не имеют своих СТО, а используют крупные компании имеющие полный комплекс услуг! Касательно Киева тут есть 3 компании которым уже более 15 лет и они имеют свои собственные центры, включая малярку, диагностику, стол заказов, комнаты отдыха и прочее! Уточняйте где она будет потом обслуживаться! Гарантия на такие машины 3 года или 100000км, включая двигатель, электрооборудование, подвеску! Это всё прописано в гарантийной книжке, плюс есть официальный договор на обслуживание от юр.лица!

Читайте также:  Кузовной ремонт нива 2121 своими руками

ЕSP это вещь! Проверенно! Сегодня утром в снегопад пришлось объехать резко вставшую перед носом такси! Машина идеально на тормозах прописала дугу и встала в ряд, просто фантастика! Кроме мигания системы и работы насоса АВS ни чего не происходило! Если бы не ESP новый бампер себе и бампер на Lаnos , я бы уже 100% купил!

Сергей у меня такая же точно! Брал в автосалон Выбор на Подоле у Димы! Супер машинка, очень доволен! Не зря автомобиль года в США! А это дорогого стоит, там есть с чем конкурировать! А ЕSP c VSM в этот снег и лёд работают на все 100%, машина реально трогается без пробуксовки и на поворотах сама подтормаживает колёса, я честно шины не менял, так на этих эко штатных она реально отлично едет! И заводится в -25 почти с пол оборота! Респект Hyundai

Подскажите на 17 диски резину 215 на 50 можно поставить.Элантра 1,8 МД+ автормат.Штатная стоит R-17-215-45.Спасибо.

Можно и нужно! Но лучше сразу продайте их и поставьте на R15 и резину 195х65R15 Машина в два раза будет больше ходить по ходовой! На крайний случай есть вариант 205х55R16 ну решать вам! На такой резине на 45% машина ходить не будет вообще! До первой ямы и не диска и шины!

Спасибо за ответ.Если не будет затирать подкрылки то продам свою новую летнюю резину R-17-215-45 и поставлю R-17-215-50,я езжу аккуратно и не быстро.Подскажите если можно из какого источника можно прочесть можно или нет ставить эту резину. В отзывах читала,что с завода поступали машины с R-17-215-50.Спасибо

Сейчас цена на эти машины упала до 22700$ Cмотрите в рекламе!

А що дивитись в рекламі, якщо ця стаття і є реклама.

Подскажите, кто знает почему на ямах очень сильно бросает влево или вправо автомобиль Хендай Элантра 2012г. с момента покупки. Резина новая, на ТО замечаний по ходовой небыло.

Тут всё очень просто и легко лечится! Это болезнь солярис – ацент RВ- Аvante – MD Вам нужно заменить задние слабые амортизаторы мандо на каяба 304307 и поставить усиленные пружины Hyundai Elantra Avante-MD 00236 L-R 100% получите другую машину!

Cмотрите как избавится от проблемы с раскачкой кузова: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_v/avtorv/journal/242572/#post

Другие отзывы владельцев
Hyundai Elantra

Стал обладателем Елантри МД Комфорт.мотор 1.8! когда первый раз увидел машину в живую, сел и понял что это она, все очень удобно и эргономично размещено! подвеска мягкая, руль очень чувствителен! цве читать отзыв

Приобрел свою Elantra MD (1, 6 МКПП) стоя в очереди очередь на новый Аccent! Увидев Элантру в интернете и узнав у дилера о наличии долго не думал, купил. Еще ненаездил даже 1000км, так что говорить что читать отзыв

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector