No Image

Хендай элантра тагаз отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город зима 13-14л/100км, трасса при 120-130км/ч 8л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л. сил.

Добрый день или вечер всем посетителям данного сайта. Отзыв пишу второй поэтому постараюсь быть краток и по делу.
Отзыв разобью на части чтобы каждый читал что ему интересно:
1. Выбор авто и его покупка.
2. Первые впечатления.
3. Экстерьер и интерьер.
4. Плюсы и минусы.

1. Выбор авто и его покупка.

До этого автомобиля владел многими авто. В основном это TOYOTA разных классов от 1996г.в. до 2004г.в., также владел несколькими FORDами Фокусами первого поколения, несколько HOND, в общем есть с чем сравнивать. В силу обстоятельств последнее мое авто TOYOTA CARINA 1999г.в. 1,8л. АККП. Автомобиль был в отличном состоянии для его годов но время берет свое. Являясь приверженцем правого руля довольно долго искал пробежный авто типа маркообразных 1999-2001 г.в. 2.5л., калдин 2000-2002г.в. 2л. , калдин 2002-2007г.в 1,8. Но в нашем регионе за 3-4 месяца так ничего не нашел, либо состояние плачевное, либо цена не реальная. Потом решил привести с аукциона либо Аллекса (рункса) 2ZZ-GE, МККП, либо калдину в 240 кузове 2004-2006г.в. 1,8л., но просчитав варианты цена оказалась слишком высокой 470-540т.р., деньгами я располагал, но покупать праворульную машину которой 7-9 лет за 0,5 млн.рублей посчитал неправильной затеей, тем более выбирать, покупать , доставка и т.д. около 1,5-2 месяцев.
Задумался о покупке левого руля, бюбжет был определен 350- 450т.р.
Претенденты : Nissan Almera Classic, Mitsubishi Lancer (2003 – 2006), Ford Focus (09.2004 – 06.2011), Renault Logan (09.2009 – ), Mazda Mazda3 (06.2003 – 01.2008).
Nissan Almera Classic, место в салоне довольно мало, Mitsubishi Lancer 9 1,6 л. мотор совсем слабый, 2л. в продаже редко место в салоне довольно мало, Renault Logan шумоизоляция вообще отсутствует, дешевый убогий салон, Ford Focus (09.2004 – 06.2011) вроде нечего но в нормальной комплектации 2007 г.в. и младше довольно дорого, да и расходники с зап частями недешевы, Mazda3 плохая шумоизоляция, дорогая в эксплуатации, да и цены в нашем регионе не маленькие.
Мой коллега по работе выставил на продажу Hyundai Elantra 2008 г.в. 1,6 л, МККП, один хозяин, сборка ТАГАЗ. В начале я вообще не рассматривал данный автомобиль всерьез тем более собранный на ТАГАЗ (почему то ассоциируется с ГАЗом), но решил посмотреть.
Увидел и купил.

2. Итак что же я купил. Hyundai Elantra 2008 г.в. 1,6 л, МККП, пробег 28 т.км. по кузову вся ровная, окрашена крышка багажника и часть заднего бампера, тонировка задней части авто, фирменные чехлы, по салону ОТС, сигнализация с АЗ и ОС.
Салон очень вместительный, пластик панели и обшивки дверей мягкий, МКПП переключается очень четко без усилий, двигатель довольно эластичный, шумоизоляция хорошая (если крутить мотор выше 3,5 т.об/мин. шум от него отчетливо слышен в салоне), подвеска независимая но стойки постукивают, руль не информативный.
Имеются передние и задние противотуманные фары. По трассе крейсерская скорость 120-140км.ч. относительно тихо, экономично. Подвеска довольно мягкая (комфортная). К ногам задних пассажиров идут воздуховоды. Шкалы приборов читаются хорошо , но подсветка синяя-зачем.
Если честно ожидал худшего, а оказалось что довольно неплохо управляется, в салоне комфортно, внешне выглядит неплохо.

3. Интерьер данного авто довольно неплох. Формы округлые, линии плавные. Оптика смотрится строго. Не хватает агрессивности. Непонятно зачем сделали хром на решетки радиатора, его больше нет нигде. С любого ракурса авто смотрится лаконично, конечно это относится для авто первой половины 2000г.г.
Экстерьер конечно не современный, но панель и обшивки дверей мягкие, сидушка водителя имеет множество настроек включая поясничный упор, отсек для очков, пепельница, бардачок имеют доводчики, при открывании передней двери включается подсветка дверей (красный плафон встроенный в обшивку дверей), здании сидушки складываются по частям, в передней панели есть дополнительная розетка на 12 вольт, есть подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, полно-размерное запасное колесо. Вместительный багажник (боковых ниш в багажнике как на японцах нет). Печка очень хорошо прогревает салон даже если на улице -25 -30 С. Работа дроссельной заслонки меня просто убивает (наверное влезли русские инженеры), при интенсивных ускорениях при переключениях передач (при сбросе газа) обороты падают очень медленно и это бесит.

4. Плюсы и минусы.

1. Цена.
2. Довольно не плохая комплектация.
3. Вместительный салон и багажник.
4. Нормальная шумоизоляция (если сравнивать с Renault Logan, Mazda 3).
5. Независимая подвеска.
6. Отличная печка.
7. Не большие цены на расходники и зап. части.
8. Возможность чип-тюнинга мотора (8-9т.р. увеличение мощности двигателя до 120 л.с. и уменьшение расхода топлива)

1. Устаревший дизайн.
2. Электронная дроссельная заслонка (набирает и сбрасывает обороты медленно)
3. Стойки MONDO (в названии все сказано), издают специфический звук помогает только замена.
4. Не очень экономичный двигатель (трасса при скорости 120-130км/ч. около 8 л/100км., город зимой около 13-14л/100км. )
5. Замена ремня ГРМ через 50-60т.км.
6. Ватный руль (не информативный).

Подведя итог скажу, что если у Вас в кармане 340-400т.р. то Hyundai Elantra не плохой вариант. Причем возможно купить и с АККП. Прошу не судить строго, это лишь мое личное мнение об авто. По мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнять.

Hyundai Elantra XD производства ТагАЗ 2009 год выпуска.

  1. Задачи, которые должен решать данный автомобиль
  2. Критерии выбора
  3. Экономическое обоснование
  4. Покупка
  5. Эксплуатация летом
  6. Эксплуатация зимой
  7. Экономика владения
  8. Шероховатости
  9. Выводы

1. На автомобиль возложены в целом тривиальнейшие задачи: максимально безопасно, с максимально возможной скоростью (для удовлетворения предыдущего условия) и комфортом перемещать меня в основном по маршруту дом-работа-дом с редчайшими выездами за город (к друзьям, родственникам, на дачи и к родным в другие города). Быть комфортным для меня (водителя), моей жены и дочки (на момент покупке ей было чуть меньше 2х лет). Мы с женой оба довольно высокого роста (180 и 176 см), поэтому одним из основных критериев был простор задних пассажиров.

  • Цена до полумиллиона рублей включая страховки и т.п.
  • Цена владения (низкие эксплуатационные расходы)
  • Надежность (спасибо всем, кто написал отзывы о данной машине на этом сайте – очень помогли!)
  • Безопасность (подушки минимум 2, передние и задние дисковые тормоза, ремни с преднатежителями)
  • Комфортабельность (места должно быть достаточно для переднего и задних пассажиров)
  • Поддержка отечественного производителя (производство в России)
  • На внешность, честно говоря, внимания не обращал, т.к. чтобы выпендриться в Москве бюджет должен быть в разы большим 🙂
Читайте также:  Стойки стабилизатора на лачетти

3. Экономическое обоснование

Рассмотрел машин. огромнейшее количество. Комплектации выбирал примерно одинаковые. Предел был 500 т.руб., поэтому и рассматривались все бэшки и цешки. Методика довольно простая: составил огромную эксельную таблицу и. вперед 🙂 Приехал в салон, уселся удобно за рулем, вылез сел за собой – вывод – пометка да/нет.

Главное, на что обращал внимание – цена владения. Считал так: все расходы за 2 года, кто победит – тот победит, включая зимнюю резину, все страховки, стоимость ТО. Все субъективные признаки черпал из отзывов. И при резком негативе отбрасывал претендента и исключал.

В итоге ТагГазоваская Хёндай Элантра победила в максимальной комплектации GLS, по-моему.

В осталось двое: Рено Символ и Выбранная машина.

Тут сработали два критерия:

  • Очень не понравилось оформление в Символе низа машины. Очень. Как инженера просто напрягло.
  • Параноидальный признак: попробовал производителей автомобилей выбирать из критерия какая страна не воевала с нами 🙂 Опять плюсик в сторону Кореи.

Только у официального дилера и поближе к дому.

Дополнительные опции: тонировка, ксенон, задний парктроник (надо было брать и передний тоже, одним ДТП было бы меньше 🙂 С места на выезде (сложный у нас тут такой выезд, не посмотрел уехала ли машина стоящая впереди и. короче, цараки) 🙂 Был бы парктроник – пищал бы, стоял меньше метра. Обидно.

Покупал в ********. Ребята молодцы, но потянуть-таки умудрились, тонировщика никак дождаться не могли, в итоге взял на день позже.

5. Едет и едет 🙂 Обкатку производил всё как по инструкции. Привык и сейчас так и езжу (не кручу выше 3х тыс. оборотов без надобности особой)

Дорогу держит хорошо. Тормоза – отлично. На крупнозернистом покрытии вылазиют сверчки. Отловить их. ну никак. Пассажиры их не слышат. Кондиционер включаю не сильно, и то когда совсем жарко становится, в пробке – просто лафа. На расходе вроде бы не сказывается. Сложно сказать – основное мое катание по городу, а тут то пробки, то свободно.

Расход с 12ти литров на новой плавно сполз до 9,2 л/100 км. и так остановился. По показаниям бортового компьютера. Не знаю, много это или мало. Прошу отписаться в комментариях.

6. Зима. Крестьянин торжествуя. т.к. с крестьянами напряженка продолжу. 🙂

Заводилась на раз-два, как говорят – "с пол-оборота". Сел, завелся, включил подогрев сидений и стекол-зеркал, дождался прекращения колебания оборотов и поехал. Как инженер по эксплуатации многоцелевых колесных и гусеничных машин – грею всегда на ходу. Главное не выше 2500 об./мин. и не выше 3й передачи. Так и катался всю зиму. Пока вытолкаешься из района – уже теплый. На печку нареканий нет, езжу в дубленке, поэтому когда прогревается, на середину тепловой режим и ладушки. Пару раз, когда долго нужно было быть за рулем раздевался – тепло. Окна не запотевают. А когда запотевают, в себя приходят очень быстро.

Зима 2009-2010 порадовала москвичей обилием снега, водителей общим состоянием дорожного покрытия не порадовала. Ездил на штатных шинах, более внимательным был, но разницы не заметил: едет передо мной шипованная машинка – так же виляет. 🙂 Мастерство вождения – главное. АБС – сила, антипробуксовка – не помешала бы, но всего два раза вспомнил о ней, когда в снега залез в одном и дворов, но оба раза выбрался с помощью мужчины и мальчика, толкающих девушек во второй раз :))) При этом все в один день, то есть ночь. 🙂

Один раз выскочил на перекресток при экстренном торможении, но, слава Богу, обошлось, стал более внимателен и аккуратен, да и проскакивать надо на желтый. Один раз боком поймал бордюр, но тут сам дурак – надо было больше снизить скорость, уж больно люблю знать, как машина себя ведет на экстремальных режимах. Ошибка моя – машинка молодчинка.

7. Экономика владения 287 дней, пробег 13277 км (по крайней заправке).

Бензин в день: 103,16 руб.РФ (показания нечестные, т.к. заносятся расходы уже с полным баком сверх показаний спидометра). Сопоставимо с общественным транспортом в г. Москве. Расходы на ТО: 44,14 руб.РФ. Того в день 147,30 руб.РФ. В ТО включены расходы на мойку, омывайку и замену расходников – щетки остальное не трогал. Снаряжение всякие аптечки, огнетушители, кресло детское – 24,9 руб/день. Но это разовые расходы, так что их можно не считать.

Помыли при ТО-10 000 – примерз стояночный тормоз. Сверчки. Один смог отловить – гремят очки в очечнике. Ремень водителя когда отстегиваешься, то поворачивается как-то не так и не до конца уходит на место, приходится поправлять. Магнитола штатная на определенных частотах потрескивает. Проверить не могу, там же на чужих машинах не ездил. Кстати, надо попробовать и проверить. Больше на ум ничего не приходит. 🙂

Доволен. Следующую машину буду брать Хёндай Элантра Новую, надеюсь, что ТагАЗ возьмется её делать 🙂

Год, пробег: 2009 , 33.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: ТАГАЗ GLS MT2
Кузов: седан, 4 дв.

Купил новую в автосалоне за 459900 р. в комплектации GLS на механике. Реально – это самая дешёвая машина из всех однокласников, оснащённая в некоторых случая даже лучше одноклассников. Хотя на тот момент была один вариант ещё дешевле – Киа Спектра, которая отпала по внешним и внутренним признакам (просто не понравилась). Элантру брал без задней мысли, ибо машина уже давно в народе, и судя по отзывам, заслуживает уважения. Поэтому не очём не переживал. Дополнительные расходы при покупке Элантры – защита картера двигателя, ковры в салон, установка сигнализации с ц.з., доп. имобилайзер, обработка антикорозийкой. Вобщем машина обошлась в 500 т.р. На следующий день поехал на ГТО. Прошёл с первого раза, был сильно удивлён, т.к. наслышан, что на новых авто не с первого раза люди проходят техосмотр. Машину купил в начале весны и очень был рад подогревам сидений и зеркал. Также не сразу понравился, на первый взгляд старый и локаничный, но очень удобный интерьер. Потом привык. Всё под рукой. Всё удобно. Нет нареканий. Материалы интерьера качественные. Для кого-то старомодные (саабовские), но качественные, мягкие, причём лекго моются и вытираются. Вобщем проблем с "нутром" нет. А если продолжать эту тему, то по-поводу старомодности, я не ощущаю ни каких проблем. Есть машины и старше и хуже и страшнее. И их много. В Элантре салон – монолит. На удивление ничего ни где не гремит и здесь сразу приходит на ум тагазовская сборка. Почему так? Странно, вроде если "наши" собирали – должно всё гриметь и сыпаться. Один только косяк – дефлектор правый от руля дребезжит, какой-то он разболтанный. Остальные все тугие. Также обошёл машину по кругу, всё кузовные щели везде одинаковые, ровные, ни каких перекосов и т.п. Удивительно. От тагаза не ожидал. Приборная панель мне понравилась сразу и цвет тоже. Очень удобная, читаемость на 5 баллов! , к томуже можно регулировать яркость. Бортовой копмпьютер показывает не мгновенный, а средний расход топлива. На руле всего два рычага: левый рычаг отвечает за свет, правый за дворники. Как уже ранее говорил, всё удобно, всё нравится. Помимо передних, есть и задние ПТФ, что ОООчень помогает при парковке в ночное время! Вобщем долго можно ещё рассказывать про все прелести авто, так как их действительно много. И абс с дискоывыми тормозами – неслыханная щедрость от ТАГАЗа, и двигатель 16 -клапанный довольно резвый (92- бензин), и полный электропакет с кондиционером, и места в машине много, и магнитола МР3+6 динамиков, и воздуходувы на задних пассажиров, и подстаканники и подлакотники, и полноценное запасное колесо и т.п. и т.д. Теперь о недостатках: Первое, что сразу не понравилось в машине – вибрация руля на холостых. Двигатель на холостых вобще не слышно, а вот когда руку на руль кладёшь – чувствуешь мелкую дрожь. Больше ничего не вибрировало, ни ручка КПП, ни чего, только руль. Забегая вперёд, скажу, что по мере увеличения пробега, вибрация становилась всё меньше. Видимо тагазовские умельцы сильно прикрутили подушку крепления двигателя, и вот только теперь она стала мягче, и вибрация уже не такая сильная. Второе, что сразу бросилось в глаза – двери. С ними всё в порядке. Они ровные, выставлены чётко, вот только закрывались они с усилием, чуть большим чем обычно. Может уплотнители ещё не разработались, может петли на кузове не выставленны. Оказалось – петли. По прошествию времени двери стали закрываться гораздо лучше. Уже не замечаю. Третье – как только включаешь кондиционер, сразу машина тупеет. Как-будто взади прицеп появился))) Оно и не мудрено 105 л.с. для этой машины, моджно сказать необходимый минимкм. Но это состояние закончилось после обкатки, гдето на 15.000 км. Сейчас практически без разницы, еду я с включённым кондёром или с выключенным. Четвёртое – шумоизоляция. Учитывая, что её в машине ВООБЩЕ нет, то вполне не плохо, я вам скажу. Может кузов так сделан не знаю. Как я ранее говорил, двигатель на холостых не слышно. Да и при закрытых и окрытых окнах тоже разница по шуму ощутимая. Но только стоит поехать, начинает появляться шум колёс. Двигатель не сильно визжит, вполне приличный звук, можно сказать благородный рык, но этот рык есть. Без него никуда. Вобщем на 120 км/ч в машине довольно сносно. Дальше хуже. Вывод – нужно делать шумку.

Читайте также:  Вес ниссан теана j32

Плюсы автомобиля:
Самый главный плюс – 92 бензин кушает без проблем. Хочешь лучше динамику – лей 95. Я пробовал и 98 лить – особой разницы не заметил))) Поэтому выбор топлива можно сказать широчайший. Вполне современный автомобиль, напичканый явно не по цене. Любой другой производитель за такие опции ободрал бы вас "как липу", собственно поэтому выбор и пал на Элантру. Интерьер и экстерьер на мой взгляд больше чем удовлитвоительный. Машина, на мой взгляд, всё ещё актуальна и современна. За 1.8 года и 33.000 км пробега по раздолбаным дорогам СПб – ходовую ещё не трогал! Причём из этих 33.000 км два раза ездил на ней в Крым, летом 2009 и летом 2010 года. Последний раз ездил по Украине сильно гружёный (5 взрослых + 2 школьника на коленях и 1 грудничёк на руках + полный багажник едыи вещей и в салоне сумки). На украине тоже дороги не фонтан. Езжу до сих пор, ни копейки в ремонт. Удивительно живучая ходовая. Езжу по сей день на всём заводском. Даже колодки еще не менял, но чувствую, что скоро уже. К плюсам также можно отнести стоимость технического обслуживания. На ТАГАЗе приказали ТО проходить каждые 10.000 км. И я считаю это правильным. С нашими дорогами, чем чаще, тем лучше! Как говориться "Кашу маслом не испортишь". Так вот: ТО-1 (2.000 км или нулевое ТО) в официальном сервисе стоит 4000 рублей (для земляков с украины переводу 4000 р. = 1000 грн). За эту цену меняют масло + фильтр. Делают протяжку ходовой, проверяют уровень всех жидкостей и самое главное ставят отметку в сервисную книжку. Оно того стоит на самом деле. Пробег ещё не большой, поэтому гарантия доджна быть. ТО-2 (10.000 км) всё тоже самое. И цена таже. Плюс воздушный фильтр. ТО-3 (20.000 км) всё тоже самое + свечи + воздушный фильтр. Чуть дороже. ТО-4 (30.000 км) тоже что и ТО-2. Вобщем, с тем учётом, что машина ВООБЩЕ не ломается, содержание машины не дорогое. Можно сказать езжу раз в год на ТО и всё. По кузову: ни одного скола на капоте! ни одного цветочка, ни одной ржавчинки. Что тоже удивляет, учитывая поездки по автобанам россии и украины. А вот на лобовом стекле крошка небольшая уже есть. На трассе машина идёт хорошо. Как баржа, медленно покачиваясь на неровностях из стороны в сторону. У меня нареканий небыло. За сутки проезжал 1500-2000 км без напряга. Есть поясничный подпор. 150 км/ч идёт без рысканья, мягко, с курса не сбивается. В калее – как по рельсам, можно руль бросить. Чувствуется уверенность в движении. Передачи легко втыкую иногда тремя пальцами, локоть при этом на подлокотнике.

Читайте также:  Как делается диагностика ходовой части автомобиля

Минусы автомобиля:
На пробеге 33.000 км обнаружил, что сгорела лампочка в потолке – решил это отнести к минусам)))) Самый главный минус, на мой взгляд – это отсутствие шумоизоляции. Это не косяк конкретно этой машины, этим грешат все Азиатские машины, и корейцы и японцы. Особенно если речь идёт о машинах стоимостью в районе 500 т.р. Вроде как "европа" по-лучше с этим борится, но читал отзывы про Джетту и Октавию например, там тоже люди кричат – плохая шумка. Чё-то не верится если честно. Хотя, до этого ездил на Рено Символе – шумка такая же как сейчас на Элантре. Гарантия на Элантру заканчивается через 1 год эксплуатации или 20.000 км пробега (что раньше наступит). Эта гарантия на все агрегаты (электрика, ходовка, трансмиссия, система выхлопа, охлаждения и т.п.). Отсаётся только гарантия на кузов и на двигатель. Вобщем на пробеге 20.000 я с гарантии ушёл. Нет смысла кормить офф. сервис. Так же к минусам отнёс двигатель 105 л.с. Это минимум конечно. Дальше хочется быстрее и быстрее. Мощнее и мощнее. При резких манёврах есть раскачка кузова. Небольшие крены. Это не гоночный автомобиль. Это можно сказать повозка, с неплохими крейскрскими данными. Можно и огрызнуться конечно, но придётся двигатель раскручивать. Я обычно выше 4000 об/мин не кручу. По городу нормально, отклики на педаль газа вроде чёткие, а вот когда по тресса рулишь выше 120 км/ч педаль становится уже не такая отзывчивая. Оно и понятно, двигатель уже раскручен, крутящий момент уже почти максимальный. Поэтому дави не дави, а машинка медленно набирает. Читал отзывы, что на автомате машина ещё тупее едет. Как-то зимой на парковке подошла ко мне девушка, у неё в мороз не завёлся Вольксваген Бора. Попрасила прикурить от моего аккумулятора. Я подъехал к ней, а прикурить и не смог, там всё на совесть запечатано. На мой взгляд – это минус. Потом сказали, что оно и клучшему ибо мог компьютер бортовой сбиться и т.п.

Совет покупателю: По сути городская машина. В городе можно отжечь. На трассе уже не получится. Есть машины и по-мощнее. На трассе можно ехать и 120 км/ч – в эконом режиме (3250 об/мин и 8 литров на 100 км), а можно и 180 рулить (5500 об/мин), но расход будет естественно больше. Однозначно с ВАЗами не сравнивайте! Хёндэ – надёжнее. Если к марке Хёндэ нет отвращения и понты не нужны – покупайте. Если хотите максимум опций по минимальной цене – покупайте. Если хотите открывать капот только для "омывайки" – покупайте. Если вместо ремонта хотите ездть в сервис только по регламенту на дешёвое ТО – покупайте. Как я понимаю напряга с деталями не будет и с кузовщиной тоже. В любом "корейском" магазине всё есть. Лично Я поверил в надёжность и качество Хёндэ. Машину оценил на твёрдую ЧЕТВЁРКУ, ибо весь внутренний комфорт перевешивает отсутствие шумоизоляции (это для меня весомо), а также ходовые качества хотелось бы иметь по острее и помощнее. Но это уже наверное другой автомобиль нужно покупать)))

Обсудить отзыв про Hyundai Elantra XD 2009

Расскажу о своих впечатлениях. Купил месяц назад, в харьковском Автотрейдинге. Критерий выбора – цена, комплектация. Так случилось, что попал в аварию на предыдущей машине, ремонтировать не стал, продал и очень быстро взял новую. Понравилось то, что при максимальной комплектации и на автомате по акции она обошлась всего в 15 тыс. долларов – примерно столько я выручил за разбитого немца ) Брал как временную, с тем, что год покатаюсь, соберу денег и "вернусь в Германию". Но сейчас смотрю – машина достойная, нет смысла переплачивать за ту же Бору или Пассат. Минусы – старомодный скромный салон, хоть и с мягким пластиком, двери туговаты. Автомат отзывчивый, прогнозируемый, не для гонок, но хоть в городе, хоть на трассе ведет себя достойно. К недостаткам отнесу слабую шумоизоляцию арок, отсутствие доводчиков стекол, хотелось бы по розетке в багажнике и сзади. Плюсы – остальное все есть, причем за нереально скромные деньги, думал, за пятнашку с нуля только китайца можно взять. Да, по расходу. По паспорту 11.4 в городе, но больше 9.5 пока не было, дальше – время покажет. Пока пробег только2500, судить о чем-либо рано, но расход приятно удивляет, особенно если сравнивать с предыдущей машиной. Вывод: нормальная машина с максимумом комфорта за смешные деньги. Дизайн не новый, но достойный, куда там китайцам или вазу. И на мой взгляд, лучше новых мыльниц, как под копирку все. Да, еще недостаток – не климат, а простой кондер, вот это реально неудобно.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Elantra

Автомобиль в целом хороший. Прошел 6132 км, ездил на нем на море (шумноваты колесные арки), но это легко исправляемо. Машина бралась не в полной комплектации, так что пришлось докупать (сигналку, парк читать отзыв

Отличная машинка по соотношению цена-качество. Где вы еще найдете новый автомобиль с коробкой автомат и кондиционером? Рекомендую всем, кто любит считать свою денежку и тем не менее ездить с комфортом читать отзыв

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector