No Image

Хендай санта фе 2010 2012 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник 2010 – 2012 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник 2010 – 2012, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

5 месяцев назад

не закрываются стекла одним нажатием
Подсветка приборной панели немного напрягала
Неудобно менять лампочки, особенно габариты передние , я привык уже , но это жесть!
Километраж через тыс сбрасывается, это мне лично не удобно было
Подголовники мешались , так и не нашел с ними общего языка, потом привык
Валкий
Дрибезжат сидушки когда едешь один

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4

Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка.

О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, через неделю попал под сильный ливень и после езды по лужам скрип пропал. Заказанные опорники забрал(к слову 36$ за пару) и далеко не прятал. На 45тыс.км. заскрипел уже левый опорник, километров через 800 присоединился к нему и правый, так я проехал до 47тыс.км. и как только уже собрался поменять началась заворуха в Донецке, Луганске — сами слышали в новостях, продолжать не будем. Машину спрятали до лучших времен. Можно сделать вывод, что проблема с опорниками не критична, но приятного мало.

Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно.

  • Простор в салоне
  • Хорошая проходимость и клиренс(на фоне современных тенденций среди кроссоверов)
  • Отличный тандем двигатель+коробка
  • Детские болячки
  • Слабый аккумулятор

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.

В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса.

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле Hyundai SantaFe .

Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, Nissan Qashqai . Отзыв об этом авто здесь тоже имеется.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением о санте 12г.

До этого держал ваз 2120, хонду срв 98г., сузуки гранд витару 2007 г. Выбирал следующий авто долго. Было желание взять туарега 8-9 годов, но испугался затрат на ремонт, не новую берешь, пробег около 70 тысяч в лучшем случае. За эти деньги 1.350 взял Санту.

Внешний вид вроде норма. Двигат. бензин 2.4 тоже устроил. Машина мягкая, неплохая. По трассе идет неплохо, с витарой и срв не сравнить. 174 кобыл в принципе хватает. Расход топлива 10-11 по трассе и 13 —14.5 по городу. Испытал на проходимость. Неплохо. Сузуки отдыхает. Клиренс хоть и 200, но сидел не раз на брюхе, а здесь очень неплохо выползала из сугробов. По пляжу песчаному тоже ездил. Думал сяду, а нет, выползла.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 3

В феврале 2014 г. съездил на ТО 60 т.км. Считаю это достаточным пробегом, чтобы можно было делать более-менее серьезные оценки, не описывая «трудности выбора» или «первые ахи-охи» после покупки.

Сначала в общем: машина ВООБЩЕ не доставила проблем за время эксплуатации, т.е. я не тратил время или большие деньги на устранение косяков. За это время поменял 2 лампочки: габарит и подсветка номера, обшивку руля по гарантии (заводская была совсем плохонькая, сейчас все ОК) и на последнем ТО передние стойки по гарантии. Все. Даже колодки до сих пор заводские. Остальное время просто заливал бензин и омывайку и просто ездил. Масло не долил ни разу за 60 т.км. Уровень все время постоянный. Машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду. Кроме себя любимого вожу все, что приходится по работе и ситуации: и металл, и задвижки, и тяжелые коробки, ящики и т.п. ерунду. В общем, считаю, что машина работает по-полной, не требуя при этом к себе лишнего внимания.

Без минусов, конечно, тоже не бывает. О них я писал в предыдущих комментариях. В основном напрягает шум, который издают задние сиденья и полка багажника при езде по неровной дороге. Если сзади пассажиры — шума нет. Больше никаких сверчков не появилось, хотя кузов действительно мягкий.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.

Автомобиль покупал взамен Туссана. Туссан меня устраивал, но было желание поменять автомобиль, да и лет уже Туссану было пять. Особо выбором не мучился, почти купил Мазду СХ-5, но в последний момент передумал и взял Санту. Передумал в основном салона. Т.е. машину брал для поездок всей семьей, а при «полной» загрузке у Туссана явно маловат багажник, и клиренса не хватало.

Читайте также:  Dodge journey технические характеристики

После тест-драйва вроде все устроило, единственное не хотел кожу в салоне, но в комплектации с круиз-контролем тканевого салона не было.

Первая же поездка «за город», на трассе, разочаровали. Там где Туссан не задумываясь «проходил» повороты Санту еле «ловил». Данный недостаток был списан на колеса. В противовес могу отметить, что обрадовал клиренс, там где Туссан «шоркал» защитой Санта проезжал ничего не касаясь. Очень полезен круиз. Адекватно работает двигатель с АКПП. Вместительный багажник. Только не хватает креплений для сетки на боковых стенках багажника и спинках задних сидений (в Туссане были, удобно). Удивило расстояние между передним и заднем рядом сидений. машина гораздо больше Туссана, а расстояние меньше (линейкой конечно не мерил сужу субъективно). Плохо, что отсутствует функция складывания спинки, переднего пассажирского сиденья и открывающиеся стекло двери багажника. Еще много полезных «фишичек» отсутствует, т.е. машину после кризиса явно удешевили, даже по сравнению с Туссаном, но на цене автомобиля это не отразилось. Полезно наличие парктроника, работает без нареканий. Я не меломан, м.б. штатная система и покажется не достаточно хорошей, но меня устраивает. Хорошо ловит радио, есть возможность использовать флешку, CD не пользуюсь.

  • Большая (вместительная)
  • Хороший внешний вид, как внутри, так и снаружи (дело вкуса конечно)
  • Клиренс, полный привод, работа АКПП
  • Большая (парковка, разъезд во дворах и узких улицах)
  • Расход топлива (не соответствует заявленному)
  • «Мягкий» кузов.
  • «Внешний вид», не соответствует «внутреннему содержанию» авто

Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Вкратце опишу «счастье» владения данным аппаратом…..Долго выбирал,мониторил интернет на предмет — полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ!

1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу!

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi R 2WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне Ист Маркет Моторс СПБ за 1 420 000. За свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин от таврии до новой рав4.

В своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 3

За эти два года и 30 тыс. км. пробега авто показало себя достаточно надежным, если не учитывать реалии эксплуатации на территории СНГ, но об этом далее.

На ТО2 решил не ехать, как делал и на прошлой машине. Съездил к дилеру на диагностику — проблем не обнаружилось. У знакомых купил масло(посоветовали STATOIL) и оригинальные фильтры. За пару часов дома все поменял, сложного ничего нет, даже в радость. Теперь думаю менять расходники каждые 10 тыс. км., т.к. отработка была уж слишком густая.

На 17тыс. км. захрустели передние опорные подшипники. Поехал к дилеру, а там как всегда: в гарантии отказ, мол на подвеску гарантия только год. Спорить не стал, некогда да и лень. Хоте так уже поменять, но на складах их тоже не оказалось. Пришлось заказывать через товарища, владеющего СТО, и две недели ездить со скрипами и стуками пока запчасти пришли из Эмиратов. Как выяснилось, такая проблема с опорниками — беда многих FL, т.к. с завода эти штуки идут «сухими».

Отзыв Hyundai Santa Fe new l/f 2010 (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 3

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 2

Прошел второе ТО при пробеге 30000 км. Набегал это за год с небольшим. Впечатления от машины не изменились, что хотел, то и получил.

Существенных минусов выявить не удалось. Из несущественных: зимой после мойки задняя дверь издает зловещие звуки, которые пропадают при прогреве салона минут через 10. Ну и сам салон немного «дышит» при езде по неровной дороге, т.е. появляются небольшие скрипы пластика и кожи. Видимо, кузов мягковат, но при выезде на асфальт посторонние звуки пропадают и езда вполне комфортна)

По поводу расхода: после т.н. обкатки никуда он не делся, по городу держится в районе 15 л на сотню, на трассе около 10. Минимум, который удалось «выжать» — это 8,4 л по трассе. Это при скорости 90-100 без обгонов и торможений и без пассажиров и багажа.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 2

Доброго времени суток!

Итак, пробег подошел к 15тыс.км. – надо ехать на ТО1. Записался без проблем, поехал, к авто пустили, делали всё, на вид нормально. Но это же «наш» сервис: я сразу предупредил, что не надо делать развал (машину не ведёт, резину трёт равномерно), зато нужно сделать диагностику электроники (как-то раз отказал стеклоподъёмник водительский, хоть и «вылечил» вкл/выкл зажигания, но удалить надо), смазать направляющую на переднем пассажирском стекле и заменить клипсу крепления заднего бампера под правым крылом.

Читайте также:  Список угоняемых авто 2018

В счет-фактуре же следующее:

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.

14.06.2011

Всем доброго дня! В конце мая получил машину в комплектации Style + Navi .

Сегодня пробег достиг 1500 км, завтра поеду на нулевое ТО, первыми впечатлениями можно поделиться.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г.

В декабре 2010 г. стал обладателем Хюндаи Санта Фе. До этого была предыдущая модель Хюндаи Санта Фе классик. Смотрел многие модели, но остановился на указанной естественно по причине материальной, хотел полноприводной кроссовер, не хотел брать б/у, было бы денег существенно больше 1,5 млн. — взял бы посущественней. Но вот я обладатель указанного автомобиля, проехал не так много (6500 км.), но первые выводы сделать уже можно, да и невольно сравнить её с предыдущей моделью.

Скажу сразу, что машиной в общем доволен, самое оптимальное сочетание цена-качество. По поводу надежности и качества не могу сказать, что корейцы в существенно уступают европейцам или японцам, во всяком случае у меня такого горького опыта не было (раньше были модели машин митсубиси, рено, фольсваген и у всех периодически были поломки, у кого больше или меньше, реже или чаще — трудно сказать, особым негативным опытом никто не отметился). По моему мнению, главное не запускать машину и вовремя все менять, и разница между ними будет только в сроке службы и в стоимости запчастей. А это тоже все относительно… Ну и естественно в амбициях, куда же от них деться. Я думаю, что многим хочется быть владельцем пусть и бэушного, но более престижного автомобиля.

Но вернемся к особенностям именно данного автомобиля. Плюсы, опять же на мой взгляд, относительно недорогая машина в отличной комплектации, с полным приводом, достаточно экономична по затратам на зап.части и бензин, отличный внешний вид, говорю о модели именно 2010 г., так как модель с 2006 по 2010 выглядит, на мой взгляд, не так интересно, функциональна (размер, клиренс, размер багажника, складывающиеся задние сиденья). Хорошая проходимость (попробовал её по глубокому снегу, присутствующие были впечатлены). На дороге ведет себя хорошо, не седан, но все же. О безопасности ничего сказать не могу. Надеюсь, что и не придется…

Отзыв Hyundai Santa Fe new l/f 2010 (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 2

Вот и подошло время проходить ТО-1 (15 т.км). Обзвонив официалов выяснил, что разброс по ценам от 12 до 16,5 т.руб. Выбрал с меньшей стоимостью, т.е. 12 т.р., зная, что кроме масла и расходников они ничего делать не будут. А проблемы были следующие:

  1. Расход моторного масла составил 1,5л — для новой машины многовато. Естественной в сервисе никаких причин не выявили, в чем я не сомневался, хотя при приёме машины сказали, что расход большеватый, но до ладно, пока машина на гарантии. Посмотрю, что будет дальше.
  2. При большом ходе подвески появился скрип справа в задней подвеске, тоже ничего криминального не нашли, принцип у них один: хороший скрип(стук) выйдет наружу, тогда и приезжайте.

Конечная цена ТО-1 составила 11700руб. (не менял салонный фильтр).

За полгода эксплуатации машина ни разу не подвела, только приносила положительные эмоции. Ездил на дальняк в Оренбургскую обл. (1300км в одну сторону) в средине января 2011 года. Дорога была разная: и гололед, и сухая, и местами переметена снегом, да ещё трасса Москва-Челябинск сильно перегружена фурами в обе стороны, поэтому приходилось очень часто совершать обгоны, благодаря хорошей динамике (10 секунд до 100) это было, но конечно с поправкой на дорогу. В машине всю дорогу было тепло, уютно, стекла не потели (t была от —3 до —18). К концу 17 часового пути усталость конечно была, но ни спина, ни зад не болели. Расход составил 7,5л на 100км., а средний расход по области 10л на 100км, да ещё премьер поработал — соляра стала дешеветь. Мелочь, а приятно.

В эту снежную зиму как никогда пригодился полный подключаемый привод. Ни разу не было проблем проехать по снежным не чищенным проселочным дорогам.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г.

Доброго времени суток))

Машину выбирали полгода. Искали в первую очередь дизельный «вседорожник», чего многие японцы сразу отпали. Тестили :

  • Nissan Navara, X-Trail, Pathfinder;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Skoda Yeti;
  • VW Tiguan;
  • Hyundai ix35 и Santa Fe.

Выбирали с отцом (т.к. ездить тоже двоим), у него, при росте 186см, проблем с комфортом не возникало (разве что в Yeti – очень уж короткие спинки задних сидений), зато я с моим ростом, чуть более 2х метров, ни в какой Nissan спереди не поместился, Mitsubishi и Hyundai – впритык, в Yeti и VW Tiguan – даже с запасом (но они были без люка). Так что Nissan (ы) и Yeti отпали.

Позже отпал и Sport : его super select пригодится несколько раз в год, неразрезной задний мост не добавляет комфорта, а в картах дверей из салона видно незакрытые заглушками болты, да и ждать его надо было долго.

Читайте также:  Фольксваген поло седан 2012 характеристики

Отзыв Hyundai Santa Fe new l/f 2010 (Хендай Санта Фе) 2010 г.

Четыре года эксплуатировал Спортягу дизельного, отзывы о нем имеются), но пришло время его менять, захотелось чуть с большими габаритами, с большим багажником, с дизельным современным двигателем и стоимостью 1 500 000 руб +-200 000. И высота должна быть не более 176см, так как высота гаражных ворот — 180см. Протестдрайвил в салонах все машины, очень понравился дизельный 3л Туарег, надеялся, что будет какая-нибудь распродажа, в связи с началом выпуска нового Туарега, но он стал стоить в июне более 2 лимоном, само собой из списка претендентов был вычеркнут.

После долгих мучений (ни одного отзыва в инете об этой модели не нашел, поэтому и решил написать этот отзыв, может поможет определится с выбором авто) выбор пал на Hyundai new l/f 2010 по следующим причинам:

  1. Устраивали габариты
  2. Новый дизельный двигатель 2.2л в 197 л.с., до сотни за 10 сек должен добираться
  3. Новый 6 ст.автомат
  4. Клиренс 200мм
  5. Цена — 1432000. Конечно немалая, но с такими ТТД и габаритами у других брендов машин не было
  6. В ******** за мой Спортадж 2006 больше всего предложили денег — 625 000 р.
  7. Машину обещали в течение 2-х недель, так и получилось
  8. Просторный салон, задние сиденья раскладываются почти вровень с полом багажника одним движением

В конце июля позвонил менеджер и сообщил, что машину можно забирать. В 9 прибыл в автосалон, процесс оформления занял 2,5 часа, в том числе и оформлением спортяги по trade-in. Приехал на старой, вернее подержанной машине, а уехал на новой. В 14.00 приехал в ГИБДД г.Балашихи, была суббота, узнать что почем, но за два часа поставил машину на учет, прошел ТО, застраховал ОСАГО и в 17.00 часов был уже с номерами. Большое спасибо работникам Балашихинского ГИБДД за хорошую оперативную работу (бывают же чудеса, за день до этого в Ельне снимал с учета Спортягу с 8.00 до 18.00).

С 1 августа началась активная эксплуатация Санты. На сегодня пробег 4200км, первые впечатления: что хотел — то и получил, а именно все 8 пунктов, по которым выбор пал на Санту. Салон машины устраивает на 90%, салон из бежевой кожи, устаревший немного дизайн торпеды, крайне неудачно (слева внизу за рулем, а дублирующей информации на напели приборов нет) расположены кнопки включения противотупанок, заднего моста и ESP, узковаты кармашки в дверях, кресла со слабой боковой поддержкой. Магнитола с мр3 и USB. Сиделка водительская с 8 электрорегулировками, настроить удалось под себя быстро, сиделки жесковаты, но для меня комфортно. В длительных поездках (более 8 часов) тело не уставало. В салоне тихо на скорости 180 км/ч, слышно только шины, но в рамках дозволенного. Климат-контроль работает эффективно, в нынешнею жару хватает 30% мощности. Подвеска для меня слегка жестковата по асфальту, но комфортна на пересеченной местности, правда портит впечатление короткоходная подвеска, часто бывают пробои.

Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2001 г.

Сегодня двое знакомых решили купить Санту Фе в старом кузове, долго меня пытали что и как. В итоге решил написать небольшой отзыв про Санту 2,7, 2001 год, пробег на момент покупки в начале 2006 года 45700 на момент продажи в 2007 году 100 ткм с хвостиком, может кому поможет в выборе. Как часто у меня случается, Санта Фе была куплена спонтанно, вообще ехал Гранд Чероки смотреть.

Но его купили, и хозяин автосалона предложил Санта Фе. Мне на внешность машина не нравилась, похожа на старый РАВ лягушонок. Да и к тому времени корейские авто в моем сознании не котировались. Правда жене Санта понравилась, ну и настояла она на ее покупке. Обошлась она в в 520 тысяч, продана, точнее, сдана в зачет за 550.

Когда покупал Санту, ни чего о ней не знал. Сразу же полез в инет читать, что и как. Почитал. Решил, что возьму. Приведение машины в порядок сожрало у меня около 44000, из которых стойки (родные стучали как кости покойника) обошлись в 12000, 20000 ушло на полное ТО с заменой всего что только можно, остаток на всякие мелочи т. колодки, ремонт ходовки. Посчитав затраты я конечно несколько крякнул. Не ожидал. Но, вложившись раз, я потом почти два года проблем не знал. Знай каждое ТО менял втулки стабилизатора, каждые 10-16 тысяч шаровые и мелкие резинки.

Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2001 г.

Начну с вой рассказ с того как я однажды сидел на парковке и увидел проезжающую мимо золотистую Sante Fe. Не мог от неё взгляда оторвать.

И вот приезжаю я домой и сразу же лезу в Интернет, начинаю усердно искать цены на эту машину, узнавать комплектации, все расспрашивать, вообщем всё, что косаеться этой машинки. С этого дня мая жизнь превратилась в постоянную покупку газет, днями ходил по авторынкам искал её, ту самую.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector