No Image

Хендай санта фе не работает полный привод

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Отказ функционирования полного привода в Хендай Санта Фе не всегда свидетельствует о его неисправности. Ведь, начиная со второго поколения, производитель обеспечил автоматическое отключение полного привода при превышении скоростного режима в 40 км/ч. Отказ не обозначает, что требуется ремонт Хендай, поскольку, этот механизм выполняет свои функции до 40 км/ч. Нажмите на кнопку "4WD", если он после этого не включится и в рабочем режиме останутся лишь передние колеса, это первый звонок о наличие проблем в механизме полного привода.

Следствие сбоя в работе полного привода

Что же собой представляет механизм полного привода и каковы принципы его функционирования? Если перевести дословно с английского, "4WD" трактуется как: крутятся четыре колеса (4"All Will Drive"). Они могут крутиться с разным усилием, главное, чтобы вовремя была проведена автодиагностика Хендай. Рассмотрим вопрос: почему же дает сбой полный привод Санта Фе.

РЯД ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ПРИЧИН:

  • Одной из предпосылок может стать истирание шлицов в районе стыковки редуктора с коробкой передач.
  • Также может произойти износ уплотнительной резиновой прокладки между этими соединениями, которая со временем теряет свою структуру, растрескивается и рассыпается. Не проведете техобслуживание Хендай, рассыпавшаяся резинка станет новой проблемой. После ее распада образуется зазор, куда во время эксплуатации автомобиля по нашим суровым дорогам залипают грязь, пыль в сочетании с влагой. В результате в месте соединения образуется ржавчина, она стачивает шлицы по высоте и ширине. Рано или поздно вал начнет проворачиваться, теряя контакт с редуктором. Вал будет крутить вхолостую, а задний редуктор так и не подключится.
  • Также причиной может стать образование трещин, сколов в редукторе. По тому же принципу, в эти щели попадет влага и грязь, которая разъест шестерни. В результате отсутствия плотного зацепления, из образующейся трещины редуктора вытечет все масло. Работа всех шестеренок всухую чревата быстрым и полным износом агрегата. В этом случае проводить ремонт Хендай не имеет смысла, проще купить новую запчасть, чем пытаться восстанавливать изношенный редуктор.
  • Неработоспособность полного привода может быть связана с вискомуфтой, устройством, которое с помощью жидкостей передает силу вращательного момента. Этот агрегат состоит из плоских металлических пластин со специальными отверстиями и выступами. В промежутках между пластинами залита дилатантная жидкость, которая наделена свойствами сгущения и расширения при интенсивном ее перемешивании. В результате образуется давление на диски, которые при взаимодействии с дилатантной жидкостью, передают вращение на колесные валы.
Читайте также:  Предохранители лада калина универсал

Вышеописанный процесс лежит в основе подключения задних колес в автоматическом режиме для работы полного привода в автомобиле. Автодиагностика Хендай показывает: передний привод функционирует при условии работы колес с одинаковой скоростью. Как только происходит проскальзывание передних колес, дискам внутри вискомуфты передается различная скорость вращения. И как следствие, давление жидкости перемещается на диски задних колес, что способствует их автоматическому вращению.

Рассмотрим в этой статье такую большую неприятность как отказ работы полного привода на Hyundai santa fe, за его работу как правило отвечает редуктор (раздатка). Проявляется это обычно так, вы нажимаете кнопку полного привада 4wd а у вас либо не загорается лампа включения полного привода, либо моргает и при езде вы чувствуете что едите только на переднем приводе. Так же помните что полный привод на хендай сантафе 2 и 3 включается и работает только до 40км/ч после чего он сам отключается. Так вот одной из причин неработы полного привода может быть срезанные шлицы в месте соединения коробки с редуктором, причиной такого срезания может быть банальная ржавчина на стыке коробки с редуктором, появляется она там из за того что резиновый кожух(уплотнительная резинка –сальник) закрывающий соединения кпп с редуктором, прорвался и в него попадала вода и ели понемногу шлицы, а потом вы чуть дали нагрузку , например буксировали кого-то или вытягивали из грязи и разъеденные ржавчиной остатки шлицов попросту слизнет .

Так же причиной может быть трещина в корпусе самого редуктора и как следствие вытек масла там и перегрев, мусор, грязь итд. Так же редуктор может проста начать подтекать и при этом потерять свои свойства. Так же причиной такой проблемы может стать и вискомуфта (вязкостная муфта) видео ниже покажет принцип работы вискомуфты на примере вискомуфты вентилятора, что это такое и с чем её едят.

Читайте также:  Hyundai santa fe обзор

Как совет, проверьте уплотнительный кожух-кольцо в местах соединения рездатки-редуктора, если он в трещинах или кольцо порвало и под ним вы увидите ржавчину и на шлицах – то удалите ржавчину, установите новый резиновых кожух-кольцо и залейте всё к ебен…м хорошенько герметиком ( не сантехническим, а автомобильным высокотемпературным), так как эта пяти копеечная резинка становиться 100% виновником среза шлицов а потом как итог очень и очень дорогостоящий ремонт- новый редуктор

или разбор коробки (это самое шлицевое соединение между раздаткой и кпп доступно только при снятии раздатки, или же когда накрыло полностью кардан полного привода и он уже и вовсе не вращается соответственно и колёса задние никак уже не крутит тоже ), иногда вискомуфта. От себя добавлю что такие важные места как соединения шлицов могли бы делать из намного более прочного метала а не из мягких лижущихся соплей из консервной банки. Надо как на КрАЗах времён СССР – всё вечное, мы такое любим и к такому привыкли.

Добрый ночи, форумчане! У меня вопрос про работу полного привода. Авто – Санта Фе, 2,2 дизель, автомат, выпуск декабрь 2011 года, резина Bridgestone зима не шипованная 3 сезон.
Ситуация следующая:
Несколько дней назад, когда второй день шел снег, случилось мне сесть на защиту двигателя с правой стороны на снежном «бордюрчике» не очень твердого снега, с одной стороны которого была наледь. Задние колеса частично в колее (стояли твердо), переднее левое твердо стояло на накатанном снеге без признаков льда, правое переднее колесо соответственно свесилось и частично находилось на ледяной стороне «бордюрчика». Включаю кнопку подключения полного привода и ……. крутиться ОДНО переднее правое колесо которое имело меньшее сцепление. Отсюда возникает вопрос: почему, что это может быть и из-за чего? (до этого владел RAV4 08г.в. и таких проблем не возникало).
Машину брал по лестным отзывам владельцев в сети и знакомых знакомых о хорошей проходимости данного пепелаца. Просветите меня. Может я что-то не так делаю? Или претензии дилеру предъявлять (на гарантии до мая месяца).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector