No Image

Хендай солярис 2018 1 4 механика

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Все минусы Хендай Солярис 2

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

16 Декабря 2018 , просмотров: 1501

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 100 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Solaris 2

История покупки

Всем привет. Писать буду долго и много, так что кому интересно – наберитесь терпения. Итак, до данного авто ездил на Solaris рестайлинг 2015 года. Это служебный автомобиль, но который я использую не только на работе, а и в повседневной жизни.

В ноябре 2018 подошел срок к замене авто и, опять же, без права выбора, компания приобрела new Hyundai Solaris 2018 г.в. Надо сказать, что в этот раз меня прям неожиданно побаловали и, вместо заурядной комплектации на механике, выдали расширенный комфорт на автомате. Так что про муки выбора написать не получится.

Читайте также:  Бампера на ниву 2121

В общем, от вводной информации перейдем к собственно отзыву про новый Solaris 2018 г.в., 1,4 АКПП, комплектация Comfort Advanced. Автомобиль буду сравнивать в основном с предыдущей версией Соляриса.

Впечатления

Теперь по порядку. Внешний вид. Здесь на вкус и цвет, но новый Солярис мне реально нравится. Он выглядит современно, достаточно агрессивно и уж точно выглядит солиднее и больше предыдущего. Здесь надо отметить, что в комплектации "Комфорт" внешне нет никаких отличий от базы.

Зеркала с ручками авто окрашены в цвет кузова, декоративные колпаки, обычные фары без светодиодов и ДХО. И даже с таким, на первый взгляд, скудным набором характеристик авто не выглядит скучно или бедно.

Конечно, если б был выбор, я б точно предпочел Солярис на литых дисках, с хромированной решеткой и светодиодными ходовыми огнями – в таком облике новый Солярис выглядит прям, я б сказал, с претензией на престиж. Как-то на стоянке остановился рядом с Ауди А3 и, посмотрев на них рядом, нашел схожие черты. В общем, за внешний вид авто ставлю крепкую 9 из 10 (минус балл за отсутствие светодиодных фар и литых дисков).

Интерьер. Здесь также новый Hyundai Solaris 2019 имеет преимущество над старым. И дело даже не в том, что заводской подлокотник, климат-контроль и кожаный руль сделали свое дело. хотя это так. Новый Солярис стал больше в ширину и это заметно (не думал, что 3 см будут настолько ощутимы).

Также в салоне из плюсов – это новая ткань на сидениях, которая, на мой взгляд, симпатичнее и даже приятнее тактильно. Сами сидения тоже немного изменились – появилась боковая поддержка на сидушках. Правда надо сказать, что удобнее сидения не стали, по-прежнему на дальних дистанциях затекает спина.

Панель тоже выглядит лучше и имеет более приятную текстуру пластика. На предыдущем Солярисе панель выглядела прям крайне дешево. За салон так же ставлю 9 из 10 (-1 за отсутствие подпорки под поясницу).

Двигатель ничем не отличается от прошлой версии Соляриса, поэтому много говорить не буду. Скажу только одно, что те, кто думает, что 1,4 мертвый двигатель – это не так. По динамике не отличается от аналогичного 1,6. Главное отличие этих двигателей – это ресурс, на 1,6 он побольше. При этом 1,4 ну прям очень экономный, я не делал отдельных замеров по трассе и по городу, т.к. езжу много и там, и там. Смешанный цикл – 8,2.

Нужно учитывать, что на дворе зима и пусть у нас не так уж и холодно, но все же некоторое время тратиться на прогрев и простой с заведенным двигателем. Двигатель для бюджетного авто более чем достойный – 10 из 10.

Трансмиссия. По данному критерию сравнивать не получится, т.к. ранее использовал версию с МКПП. Расскажу свои впечатления от АКПП на 6 ступеней. Передачи переключаются плавно и почти незаметно, автомобиль не тупит, на перекрестках провалов нет, в гору есть помощник, и авто назад не катится – это плюс.

На трассе коробка не столь хороша, когда нужно совершить резкий обгон, при более сильном нажатии на педаль газа, обороты поднимаются до 6 000, авто захлебывается и не едет. Есть надежда, что это все же обкатка, и скоро коробка адаптируется под стиль езды, и таких сюрпризов не будет. Сейчас же на трассе часто использую режим +-, с ним нет никаких проблем. В общем, пока коробку оставлю без оценки, в надежде на адаптацию и обкатку.

Ходовая часть – выше всяких похвал (конечно, для уровня автомобиля эконом-класса, давайте рассуждать трезво). В предыдущем Солярисе я чувствовал каждую кочку, ямку, дорожный шов или просто неровность. Управляемость на прошлой версии была тоже на неплохом уровне, но комфорта никакого. Одна из причин – задняя балка.

В новом же Солярисе используется также балка, но уже с какими-то доработками, что делает подвеску полузависимой. Что еще делали инженеры я не знаю, но ходовая часть удалась. Очень классная управляемость, очень чуткий отзыв руля, очень хорошая устойчивость, и это все при очень мягком и приятном прохождении неровностей и прочих дефектов дороги.

Читайте также:  Знак движение прямо или направо

Ходовая мне очень напомнила Форд Фокус 3, о котором я грустил, когда ездил на предыдущем Солярисе. Также авто стал шире, что сразу сказалось на поведении авто на трассе. Конечно, по-прежнему при сильном ветре авто немного сдувает с дороги, и встречные фуры так же ощутимы, но уже в менее сильной форме, нежели в предыдущей версии.

На скорости 140 км/ч управлять автомобилем комфортно, на прошлом после 100 уже становилось страшно. Здесь однозначно 10 из 10.

Шумоизоляция. Надо сказать, и здесь корейские инженеры доработали данный авто. В салоне реально стало тише, шум от арок заметно снизился. И сейчас, когда пришлось перейти на шипы, шум в салоне все-таки присутствует, но на лете в салоне прям тишина.

Двигатель слышно также, как и в прошлом, но, надо сказать, что на Солярисах двигатель не самый шумный. При этом, до идеала шумоизоляция не доведена, поэтому 8 из 10. Корейцам есть куда стремиться.

Головной свет стал реально лучше, ночью даже при грязных фарах дорогу видно. На предыдущем только лишь грязь попадала на поверхность – сразу ничего не видно.

ДХО – это безусловный минус на экстерьере авто, как и габаритные огни. Тошнотворный желтый свет заставил меня немного повозиться с заменой обычных ламп на светодиоды. Купил дорогой Осрам, чтоб не испытывать дальнейших проблем с перегоревшим кристаллом или потерей контакта. Цена – около 1 600 за пару.

На мой вкус, внешний вид авто преобразился. Но есть и минус – светодиодный свет менее яркий, чем обычные лампы. Также минус – это замена самих ламп. Это настоящий ужас, нужно либо колесо снимать, либо полморды разбирать. Короче, все сделано, чтоб все манипуляции производились на сервисе.

Я все же лампы заменил сам, но потратил на это около часа на каждую из сторон. Габариты менять не стал, просто ими почти не пользуюсь. либо головной свет, либо ДХО. Итог за свет 9 из 10 (-1 за ужасный желтый цвет).

Климат – очень круто. Ранее пользовался кондером, и это вечная проблема – то слишком холодно, то слишком жарко. Климат выставит на 21 и зимой, и летом, даже рука не тянеться что-то там переключать (конечно, лукавлю, иногда приходится переводить поток воздуха на лоб.

Подогрев сидений + руля. Все работает четко, нагревается быстро, создает дополнительный комфорт зимой. Однозначно плюс. Датчик давления в шинах. Один раз загорелся, при этом спущенного колеса не нашел, больше не тревожил. Необходимость данной функции сомнительна.

Панель приборов + бортовой компьютер Suprvision. Все информативно и четко – хорошо читабельно. Вопросов нет. Музыка играет нормально, как и в предыдущем Солярисе. Для человека, не сильно увлекающимся басами и какими-то особыми звучаниями, аудиосистема работает без минусов.

Зато теперь есть HandsFree. Причем микрофон вмонтирован в крышу рядом с водителем, слышимость великолепная. Если не еду по трассе, то никто и не понимает, что говорю по громкой. Жирный +.

Парктроники, как раньше я без них жил? Классная вещь, помогает быстро парковаться и не париться. Правда зимой, когда они слегка обледенели после дождя при минусе, немного моросили. Но в нормальных погодных условиях работают хорошо. Также плюс за эту функцию.

Из минусов пока только один – плохо закрываются двери. Не знаю, как такое может быть, но какая-то проблема с этим есть. Если, конечно, хлопать посильнее, то все идеально, и грохота при закрытии нет, но на прошлом Солярисе двери можно было закрыть простым дуновением, а здесь надо прикладывать силу.

На 0 ТО сказал дилеру об этом, но при обследовании дефектов не нашлось. Так и езжу, вроде и привык, но иногда бесит. Очень интересно узнать, есть ли у кого-нибудь еще подобная проблема?!

Ранее я думал, что новый Hyundai Solaris 2018 – это тоже самое, что и старый, только в другой обертке. Но нет, автомобиль сильно изменился, подрос, я б сказал, и теперь я понимаю, почему за него стали просить больше денег. Автомобиль реально нравится, и передвижение на нем абсолютно не доставляет дискомфорта, в отличии от предыдущего Соляриса. Из отзыва про прошлый Солярис, можно понять, что я достаточно негативно относился к корейской продукции, но сейчас дело кардинально изменилось. Новый Солярис – настоящий прорыв в корейском автопроме, думается, новые Туссаны, Санта Фе, Сонаты и т.д. – это также новый уровень корейских авто. Спасибо всем, кто проявил интерес к данному отзыву, пишите комментарии и задавайте вопросы!

Читайте также:  Диски р16 на ваз

Понятное дело все решает бюджет, но в наше время если очень надо можно и кредит взять проблем с этим никаких.

В прошлом посте я писал как пытаются обмануть клиентов и государство с кредитами в автосалоне МОДУС.

На 1.6 я уже ездил в прокате, 1.4 по всем описаниям большей мощности чем заявлено в паспорте (налоги и все такое)

По факту разницы я что-то совсем не понял, субъективно машины едут практически одинаково. В 90% времени в машине я один ну и голоса из радиоприемника)))

Ростов-на-Дону, город пробочный, иной раз москвичи удивляются, нашим заторам, ну мы то стараемся не ударить в грязь лицом перед стольным градом.

Ну так вот какая разница с каким мотором стоять в пробке)))

На вторичном рынке за сколько и с каким мотором ты покупал машину прямо сильно не критично, главное состояние и пробег, ну и красноречие в процессе продажи.

Ну а теперь немного математики.

Реально 1.6 жрет топлива примерно на литр меньше, за счет большей мощности ему все таки легче ускоряться.

Так вот возьмем текущую цену топлива примерно 40 рублей, и разницу в цене 25 000 рублей.

То есть чтобы отбить ее надо проехать 62 500 км, ну это неверное на 3 года хватит при умеренной езде.

Но тут есть еще два фактора страховка (дешевле тыщи на полторы), ну и собственно налог, на сколько он больше не берусь сказать но больше.

Вот и получается, что может тысячам к 100, разница сойдет на нет, так и машина пойдет к тому времени на рынок.

В итоге получается, что содержание машины в конечном итоге экономичнее с учетом всех расчетов, а по ощущениям разницы в движении нет, есть она только на бумаге. Многие пишут, что реальная мощность 107-110 сил, т.к. это двигатель от прошлого i30, на собственно я не готов за 13 лошадиных сил платить 25 000 рублей.

Что касаемо комплектации.

Оптимальной является Актив +, в 2018 корейцы поменяли комплектацию и теперь в ней есть задние стеклоподъемники, а больше ничего и не надо. Но вот засада, дилеры такие машины не держат в наличии, хочешь сэкономить, бери Комфорт, они в наличии вместе с элегансами.

Разница между Актив плюс и Комфорт в цене 40 000 рублей.

Что мы получаем…С учетом корректировок комплектации с 2018 года.

Подогрев руля…лучше б охлаждение, у нас большую часть года весна и лето, зимы 1-2 месяца (напомню юг), ну и собственно мне кажется что это блажь дикая.

Блютуз, ну вроде полезная штука, но с учетом что заднее окно маленькое, требуется камера, магнитофон все равно менять…

Стеклоподъемники, как я говорил в 2018 они уже есть в Актив плюс.

Панель Супер Вижн, ну она ни фига не вижн. Экран черно-белый, графика может чуть лучше чем на базе, а так функции все теже отображает. Смотрится как самая обыкновенная панель.

Ключ складной с сигнализацией теперь с 2018 года тоже есть.

Отделка руля кожей, вот это приятная штука, но оплетка руля стоит максимум 3000 рублей в автосервисе. Так там будет кожа а не дермантин.

Две дополнительные пищалки. Или меня обманули или я их не нашел…ну нет их, да и чего ждать от штатной магнитолы, хоть с пищалками хоть без…

Регулировка руля по вылету. Ну собственно, не вытаскивал его ни на одной машине, выше ниже да.Для меня лично не критично, ну а там каждый пусть смотрит сам.

В общем получается, что реально полезных бонусов за 40 тыр., как быб и нету))) Но и машин в наличии нету.

В общем ездим теперь с подогревом руля, с панелью супер невижн и общаемся по Хендс Фри. Ну а че…могем

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector