No Image

Хендай солярис коробка автомат отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris 1.6 АКПП (2017 г.)

Отличная машина! Соотношение цены и качества находится на самом оптимальном уровне. Подвеску переделали (в сравнении с моделями предыдущих лет), поэтому ничего не гремит. Шумка не на высшем уровне: в начале доставляла некоторый дискомфорт, сейчас привыкла. Замечательно работает система стабилизации при заносах. Заводилась без проблем и в -30 градусов. Это в общих чертах.

Для кого данная модель станет оптимальным вариантом?

Для начинающего водителя, девушки или просто для тех, кто выбирает для себя диапазон скорости в промежутке от 60 км/ч до 110 км/ч, этот вариант будет наиболее подходящим. АКПП и объём двигателя не дадут ощутить чувства драйва, скорости. Машинка тяжеловато берет разгон на трассе при обгоне, поэтому тут нужно быть предельно аккуратным. Даже если вы вдавите педаль газа в пол, Солярис пару секунд подумает (вернее АКПП) и только потом осуществит рывок, но не самой большой мощности. Также при развитии на трассе скорости более 110 км/ч, ощущается некоторая нестабильность автомобиля, начинает слегка болтать от потока ветра.

Что касается топлива. В рекомендациях указано, что можно спокойно заливать 92-й. Но на 92-м бензине Солярис становится ощутимо менее резвым, чем на 95-м. Многие утверждают, что разницу между 92 и 95 невозможно почувствовать на малолитражке. Но нет, на Солярисе она чувствуется. На 92 двигатель набирает больше 2,5 тыс оборотов и достаточно тяжело достигает тех же 60 км/ч. На 95 обороты не поднимаются выше 2 тысяч и машина будто становится легче на пару сотен кг, в разы быстрее разгоняется.

В общем и целом, данная модель для умеренной, спокойной езды. Идеальный вариант для города.

Некоторые докапываются до акустической системы. Но я каких-то серьезных недостатков не заметила. Возможно, зависит от музыкального жанра прослушиваемых композиций.

Брала комплектацию Comfort, где есть электро-подогрев передних сидений, руля. При разогретом двигателе нагрев сидений и руля происходит в течение минуты до максимальной температуры, что не может не радовать. Зимой эти бонусы просто незаменимы. В данной комплектации нет подлокотника. Думала, что установлю потом отдельно, но потом осознала, что на автомате это не такая уж и нужная вещь.

До этого год каталась на Нексии, где тормоза оставляли желать лучшего. Нужно было педаль тормоза прям в пол вдавить и при этом машина весьма медленно и неуверенно останавливалась. На Солярисе очень чувствительная система тормозов, легкое надавливание на педаль тормоза и машина тормозит как вкопанная. При торможении на маленьких скоростях иногда раздаётся некоторый скрежет, при этом педаль тормоза начинает несколько «проваливаться», но потом все становится на свои места. У дилера это объясняют как минус всех АКПП, мол ноги растут именно оттуда.

В летний период расход порадовал. По трассе в среднем 6 литров, в городе 8-10 литров (10 – в пиковые часы и при активно работающем кондёре). Зимой по трассе не сильно поменялся расход – порядка 7 литров, а вот по городу в пробки достигает 12 литров. Впрочем, меня сразу предупреждали, что расход на АКПП будет на 1-1,5 литра больше, чем на МКПП. Но комфорт стоит того.

Ещё один отзыв о модели:

До Соляриса ездил на Весте – отзыв на этом же сайте, белая 2017 года, до весты – Форд Фокус 2. Покупка была можно сказать спонтанная – в выходной день прошёл тест драйв, просто ради интереса, затем пару дней думал, что Веста мне со своими проблемами поднадоела и пора. читайте далее →

Читайте также:  Антифриз sintec как отличить подделку

Счастливые обладатели Hyundai Solaris на АКПП 6AT. Поделитесь впечатлениями о коробке, проблемы достоинства стоит ли брать? Планирую покупку нового СОЛЯРИСА 2017года. Всю голову сломал стоит брать автомат или нет.

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2015

Смотрите также

Комментарии 107

Автомобиль на АКПП дороже примерно на 40 000 рублей, чем механика, но более комфортнее на АКПП, нежели на МКПП. Обслуживание АКПП дороже, чем механика ( замена масла — стоимость тех. жидкостей имеет существенную разницу). Тормозные колодки будут изнашиваться быстрее на АКПП, чем на механике. Плюсов и минусов можно найти одинаковое количество — решение надо принимать взвешенно. Удачи Вам!

Мог взять за 860 Элеганс на ручке, взял Comfort+Advance за 840 на автомате. И куду больше считаю комфорта.

Странный вопрос! Если деньги позволяют, конечно автомат!

брал машину в конце августа 2015 года. Брал почти максималку, но исключительно на автомате. На меня еще в салоне, как на дурака посмотрели…
Хотел исключительно палку, т.к. до этого был ниссан 2-х литровый на палке, а пересаживаться на 1,6, да еще и на автомате, не очень хотелось. Да и памаятуя о автомате на мамином пежо 308 (al-4/dp-0)…к автомату было очень предвзятое отношение.
Сейчас езжу 1,5-2 года на солике, с учетом вечных московских пробок…жалею о том, что все-таки взял механику. Да, она чуть побыстрее будет, на обгон идти не страшно…но комфорта зачастую нехватает.

Что самое интересное, когда приехал в салон на тест-драйв (а в голове для себя уже на 100% решил, что буду заказывать машину на мкпп), то в салоне на тест-драве стоял солик на автомате 6-ти ступенчатом…Думал, будет фигня-фигней…но в процессе езды был приятно удивлен.

Так что, если есть материальная возможность взять машину на автомате, то бери на автомате. Тем более если машина новая из салона.

Не скажу за других, но себе я больше механику не хочу.

Был солярис на механике теперь на автомате.
Да, на автомате удобнее, думать не надо кроме как в педальку давить…
На механике в принципе привык и даже не замечал как переключаюсь хоть и в пробках.На механике ездить интереснее на мой взгляд.
Я вообще за ДСГ но на солярисы не ставят)))))
Так что бери автомат и можно гонять пасьянсы успевать раскладывать)

что думаешь не понимаю?) комфорт или постоянные телодвижения?) если позволяют финансы бери автомат не пожалеешь, оч. удобно и не только в городе но и везде))
говорят на обгон плохо, ну хз хз) нажал и она скидывает передачу набирает обороты и погнал)) на ручке я смотрю обгон совершают еле еле у меня обгон не больше 2сек) иногда за ручниками приходится в пробке стоять при обгоне((
даже больше скажу, с места то на ручках не может народ разгоняться, сколько таких спидигонщиков я со светофора делал, смотрю на них как они там тужатся переключают чет и в итоге давай до свиданья ручник)) на современных спортивных авто автомат стоит а не ручка, вот так-то)
сейчас автомат на солярисе хороший.

ни на одном спорт-супер-гиперкаре нет автомата. есть механика типа дсг.

Читайте также:  Детали из стеклопластика своими руками

дсг это не механика)) автомат тоже можно в ручной режим перевести. робот, дсг, в любом случае это не механика! механика прошлый век.

если что дсг это механика которую мехатроник переключает и автомат отстой по сравнению с ним в плане плавности и скорости отстрела передач.

если что дсг это гибрид. в любом случае механика это отстой с дсг) но я бы себе не взял бы дсг, слухи о качестве ходят не очень а ремонт ого го.

ДСГ называют роботом, так как переключаешь не сам.Конструктив такой же как в механике.
Слухи такие ходят потому что люди думают что это автомат и ездят как на автомате, сами убивают потом нытье устраивают мол ходит мало.
Это все равно что сцепление спалить и говорить что оно дерьмо.
У отца ДСГ на машине, ходит 50 тысяч уже никаких проблем или подозрений на проблемы.У коллеги такая же машина и ДСГ прошла почти 100 — никаких проблем.Главное уметь ездить на ДСГ.

а как нужно ездить на дсг? что нельзя делять на дсг, но можно делать на автомате?

В пробках держать ногу на тормозе, это все равно что с выжатым сцеплением стоять и что в этих случаях происходит понятно…
Подкаты в пробках делать.Например проехала впереди стоящая машина на пол метра, на автомате все педальку тормоза отпустили, дали чуть газа, опять нажали на тормоз.С ДСГ ты либо едешь либо постой подожди пока ехать не начнут все.
Это из основного.В книге даже написано, но русский народ как обычно читать не умеет либо читает когда сломалось.
Тоже самое что с гарантией на солярисах…
Верят что если не ездить к ОД то с гарантии слетишь

Все минусы Хендай Солярис 1

➖ Управляемость
➖ Качество окраски
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Большой багажник

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.

Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.

Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.

Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.

Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить . То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».

Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2015 г.

Видео отзыв

Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).

Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».

Читайте также:  Форд фокус три отзывы

Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.

Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.

Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2014 года

Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).

Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.

Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне. Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола. Отсутствие обдува ног задних пассажиров.

Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2015 г.

Динамика — зверь, тормоза по первости втыкали в руль. Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается / примагничивается.

Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах.

Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на механике 2014 г.в.

Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков.

Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1.6 (123 л.с.) AT 2015 г.

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector