No Image

Хендай соната 2002 года

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серебристый металлик

Доброго всем времени суток! И вот выдалось свободное время, так как немного приболел. Думаю зайти да оставить немного информации о своём авто, глядишь кому то полезным окажется). Сам я живу в городе Алма-Ата что находится в бывшем КАЗССР , а ныне Республике Казахстан. Итак речь пойдёт об автомобиле Корейского производства 2002 года выпуска, а именно Hyundai Sonata 5.
История покупки:
До данного авто, был ваз 2105 который был куплен для того что бы научиться ездить, да и понять что такое автомобиль в целом) Со своими обязанностями он справился вполне и за это ему спасибо) Накатавшись на нем вдоволь было решено с ним расстаться и он был продан. На два месяца я снова стал полноценным пешеходом и если быть честным по жигуленку скучал) Потихоньку начала рассматривать варианты, что именно хотелось от автомобиля:
1. объём не более двух литров (так как цены на бензин только растут)
2. год выпуска не ранее 2000 года ( пятерка была 1998)
3. бензиновый двигатель
4. адекватные цены на запчасти
5. наличие кондера, электро пакета
6. приятный внешний вид
7. да и просто что бы в машине было комфортно и водителю и пассажирам)

Изначально как варианты были и приора и нексия, я не спорю новая машина она и в Африке новая, но как то было не по душе. И все таки решил искать поддержанную иномарку. Итак после неоднократных поездок и осмотров авто, после которых было увы разочарование, изначально очень хотелось камрюху, но состояние и вправду желало лучшего, было пару европейцев но и цена у них была мягко говоря завышена (это я о двадцатках). И тут как то вечером находясь на сайте по продаже авто, я наткнулся на нее ту самую сонату) Внешне она мне сразу очень понравилось, так же немаловажным фактом было то что у неё был 1 хозяин с 2003 года. На следующее утро я с ним созвонился и поехал смотреть. По приезду я её разглядел еще издали, рядом был хозяин ( Русский мужик лет 50 ) Завели, все ровно, в салоне чехлы, так же порадовало наличие парктроников, машинка по габаритам не из маленьких), под капотом все сухо, по низу тоже все славу богу. Прокатились понравилось еще больше). Разговорились – брал он её с салона, показал техпаспорт и вправду с 2003 он единственный хозяин, возник сразу вопрос – почему продаете? Купил говорит Kia sportage вот с сонатой и расстаюсь). Малеха поторговались и по рукам. В придачу достались шипованные бриджи на железяках отходившие 1 сезон. И в правду в гараже стоял спортэйдж совсем еще в масле)
Через 2 дня поехали в Гаи переоформлять, эти 2 дня только и делал что разглядывл её фотографии) Через пару часов получили номера, попрощались с бывшим хозяином, пожелали друг другу доброго пути и разъехались. Первые ощущения честно скажу были офигительные, так это еще при том что все это после жигулей) Чувствуешь себя полноценным водителем что ли) Было немного непривычно по габаритам так как машина больше, боялся кого нибудь в потоке зацепить)) Но чуть позже освоился.

Кто то спросит почему механика? Отвечаю: После жигулей механика на иномарке оставляет только лучшие впечатления), далее она экономичней. И в плане расхода и в плане эксплуатации, да и просто после наглядных примеров когда знакомые попадали на автоматах я просто для себя перестраховался. В пробках не спорю есть минус, но для меня на данный момент затруднений это не вызывает, так как после жигулевского сцепления тут я его практически не ощущаю)

Читайте также:  Шильдик лада нового образца

Началась эксплуатация данного авто, о том что радости было полные штаны думаю писать не стоит) Из того что было непривычно так это парковка , но зеркала с электроприводом и парктроники тут меня выручали. Пару слов о том как это чудо набирает скорость – делает она это вполне уверенно, при массе в полторы тонны) 16 клапанный двухраспредвальный Дойчевский движок справляется хорошо) По трассе машина едет тоже прекрасно разгонял до 150 идет ровно без нареканий, далее был пост ГАИ и на этом радости закончились 90 казалось уже как полтинник в городе)
Видимо масса автомобиля и не узенькая колесная база играет в этом роль.

Немного о салоне, рост у меня 1.80 и мне комфортно вполне. Из пассажиров тоже никто не жаловался ни у кого нигде ничего не упирается. Все приборы расположены адекватно, имеется регулировка а так же подогрев зеркал, регулировка дворников по частоте а так же можно поставить на автоматический режим так как имеется датчик дождя.
Так же регулируются фары с салона, нужная вещь в зависимости от загрузки авто. Задние двери оборудованы замком что бы детишки не открывали и плюс к этому задние стекла открываются не до конца сделано это так же думая о детях.
Задний обогрев стекла как и положено. Печка, Кондер имеются. Так же присутствует один аирбэг с водительской стороны. Достаточно вместительный бардачок. Так что еще подлокотник откидной тоже можно закинуть ерунды всякой и 2 подстаканника. Футляр для очков, находящийся посередке возле лампочек) Ну а так же пепельница, прикуриватель и часики электронные)) Багажник тоже вполне вместительный, задние сиденья откидываются.

Внешний вид: Самое главное так это то что мне он очень нравится, все вполне гармонично, и на мой взгляд ничем не хуже многих других. Но у каждого свои вкусы и о них не спорят. Единственное что хотелось бы так это диски поинтересней, но это со временем)

Ходовая часть: Тут да это конечно не тоёта и не мерс, малеха жестковата, но уж совсем ненамного) Пока я её еще не трогал как окончательно все растает заеду на диагностику там глянем что по чем, цены кстати на запчасти недорогие. Уже узнавал, да и проблем с ними нет абсолютно.

Теперь о том что я поменял, в первую очередь что бы не переживать я поменял ГРМ и соответственно ролики, так как это одно из главных зачем в этой машине надо следить. Критичного в старом не было , но как говорится береженого Бог бережет, да и кто знает когда он его менял. Далее прокладку клапанную махнули, и шланг ГУРА так как он уже под устал. Теперь о цене – все это обошлось мне в (33000) на рубли это (6600). Меняли сами так как брат у меня моторист.
В ходовую не полезли решили дождаться весны. Глянули конечно, но критичного ничего не углядели.

Зима выдалась довольно таки холодной. И тьфу тьфу тьфу каждое утро все было как по маслу, быстренько выбегал с просони, заводил. Пока собирался на работу, завтракал садился уже в теплую машину и мы отправлялись в путь, печка кстати отработала на ура)

Так что еще, дорожный просвет хороший, у нас в районах такие калии были просто пздц) Но мы с ними разъезжались спокойненько, пару раз было конечно притерлись, но куда же без этого не джип все таки) Ездили на горки кататься, передний привод и шипованная резина выручали)

Читайте также:  Лучшие грипсы для велосипеда

Ну вроде бы все, надеюсь ничего не забыл, расход где то в районе 10 литров на сотню, досконально не замерял) При покупке пробег был 164 тысячи сейчас 172. И кстати зимой была проблема с антенной, но это не критично)

Подводя итог – меня машина устраивает целиком и полностью. Да не БМВ или Субарь которая уедит со светофора за долю секунды, шумоизоляция не как у немцев, мягкость не как у тоеты. Но у нее и цена не такая завышенная да и год посвежее)) Каждому конечно свое, надеюсь кому то мой отзыв будет впрок) Спасибо тем кто уделил время на прочтении данного отзыва, по мере возможности постараюсь дополнять) Фотографии прилагаются.

Купил Соньку в декабре 2008 года сделанную в Корее и пригнанную из Америки: 2002 г. в., 2,4 л., АКПП. После покупки для успокоения души своей заменил: все жидкости, свечи, передние колодки, фильтры все, масло в движке и втулки стабилизаторов передние и задние, вроде бы все. Затонировал, сделал частичную шумоизоляцию и установил достаточно хорошую музычку.

В декабре по непонятнгым мне причинам, просто глохну перед светофором с диким дерганием и все. далее эвакуатор. сторонний сервис.. диагноз: загнуло клапана. Замена: клапаны впускные и выпускные, маслосъемные колпачки, кольца, прокладка ГБЦ, вкладыши, ремень ГРМ и ремень балансировочного вала.

По весне решил поменять топливный фильтр и прочистить форсунки.

Далее обкатка и продолжительный кайф поездок, управления и т. д. Потом начал выскакивать "check", не помню код ошибки, в общем что-то с топливной системой. Решили заменить соленоид, результат тот же, в итоге после изучения данного вопроса пришел к выводу, что решение очень простое – чистка или замена фильтра адсорбера. Он зараза не разборный был, но я все таки его распилил почистил, запаял по круга (корпус пластмассовый) и поставил обратно. Ошибка пропала )))

Далее ничего не менял, так как не было в этом нужды. Подвеска хлопот не доставляла слава богу.

Но по весне что-то стукнуло мне в голову и я решил продать авто и купить что нибудь другое более компактное.

К разделу минусы согласно именно моего авто: нет ABS, антибукса, курсовой устойчивости, автокорректора фар.

Ещё один отзыв о модели:

Купил Сонату 🙂 . Никто не знал, что я собираюсь покупать машинку, поэтому все были немножко в шоке. Особенно будущий тесть. За день до покупки мы с ним обсуждали тест-драйв Сонаты и ее сравнения с другими авто в одном из автомобильных журналов и решили, что машинка. читайте далее →

Hyundai Sonata

На самом деле автомобиль произведён в конце 2001 года, а модельный ряд 2002 года. Машина сразу очаровала ещё в салоне сочетанием дизайна внешнего и ощущением в салоне качеством и ценой. Никогда в жизни не принимал Hyundai за автомобиль, который можно рассматривать, как потенциально свой авто, но судьба распорядилась и сейчас я этому только рад.

Можно много рассказывать, но для начала представьте, за 19 косарей зелёными, вы получаете:

Авто последним разработанным двигателем той же компании, что и сам авто – V6 2.7 мощностью 180 лошадей, с автоматом и переключением на механику, кожаным салоном, а также присутствуют элементы дерева, кондиционер, АБС, антипробуксовочная система и от заносов, авто контроль чистоты воздуха, тормоза дисковые вентилируемые, 6 колонок в салоне, диски легкосплавные (литые) и шины не корейские, а Mechelin, ксеноновые фары, сиденье водителя электроника, конечно, все окна электроника, подогрев сидений, кондиционер, может, что-то забыл, согласитесь, набор довольно серьёзный для такой цены.

А теперь об ощущениях от машины.

Читайте также:  Автомобиль лада ларгус фото

Про автомобиль сам придумал шутку: спереди – мерс, сзади – ягуар, а цена запорожца (это Hyundai V6 2.7 GLS). Если вы будете иметь дело с этим авто, вы поймете, о чём я. Есть модель с двухлитровым двигателем, но это абсолютно два разных авто, хотя я ездил, тоже неплохо. Люди всегда обращают на него много внимания, что прохожие и абсолютно все владельцы дорогих и роскошных иномарок, они задаются вопросом, что это за зверь такой. А он то на самом деле хищник. Машина производит эффект, особенно своим передком, потому что ксеноновые фары своей формой напоминают мерс или лексус, но на самом деле это не то и не другое, форма задних фар взята от ягуара.

Солон довольно бесшумен, считаю, что передняя панель, там, где контроль вентилятора и кондиционера немного архаична, хотя очень удобна, есть куда всунуть подзарядку для телефона, панелька вся из дерева, не вытаскивая прикуриватель. В остальном салон просто замечательный: руль обтянут кожей – очень эргономичен, рамка, где спидометр и тахометр изогнута и отделана деревом, как в одной из последних моделей ягуара, ах да, выше забыл упомянуть о круиз контроле, подсветка панели приборов ночью очень приятная, передний пассажир чувствует себя, как в мерсе из-за схожести этой части солона с оным, да и вообще вы изнутри ощущаете мощный перед. Сзади довольно много места, хотя конечно ни как в большом джипе, но хватает, чтобы не чувствовать дискомфорт, но можно было бы чуть больше. Я считаю, что вентилятор на полной мощности чуть громковат. Сама кожа приятная, сидения широкие и удобные. Когда начинаешь движение, машина кажется большой по сравнению с шестой маздой или тойотой авенсис. За рулём вы чувствуете себя водителем авто класса лимузин, только что принадлежит он к седанам. Двигатель кажется очень мощным, хотя характеристика 9 секунд до 100, но в городе при "тяганиях" не выходил побеждённым пока, просто езжу на ней не постоянно (переключаешь на механику, и можно добиться того, что окажешься прижат на мгновение к сидению). Может со старта она не супер, но когда в городе скорость 60-80 ускорение с этой скорости мгновенное, и такое приятное рычание двигателя, наверное, от того приятно, что это рычание при ускорении соответствует мощности рывка. На трассе при скорости 160-180 машина способна начать ускоряться, что это чувствуется в салоне, всего четыре передачи, но автомат способен при спортивной езде выдерживать 2 передачу до 100-110 сам! при сильном нажатии на газ способен сбросить передачу для более мощного ускорения. Удовольствие от вождения огромное, тем более что, заплатив те деньги, что заплачены, получаешь то же, что получают те, кто платит 2-3 раза больше. Педаль газа реагирует не мгновенно, а как в пятёрке – мгновение спустя, но это при сильном нажатии, а так всё ок. На скорости не чувствуется сноса. Все, кто садятся большинством не могут распознать, что за такой вроде, как и роскошный (конечно не роскошь последней полной комплектации БМВ, но всё же), но незнакомый авто.

Эмоции от авто только положительные, проблем с ним ещё не было, правда подвеска могла бы быть потише, но мягкость устраивает. Кстати прочитал сегодня новость, что Хюндай только сегодня представила этот авто в свет официально. Правда, расход топлива за городом 10 в городе до 14-15-ти, в зависимости от езды, но, правда, можно использовать 92-ой бензин, езжу на 95-ом.

Заключение: Стабильный, эффектный, мощный, приятный автомобиль и цена конечно хорошая. Сложно передать все положительные эмоции. Кстати температура в салоне может контролироваться автоматически.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector