No Image

Хендай соната замена антифриза

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Хендай Соната необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Хендай Соната провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Хендай Соната

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Хендай Соната и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Вначале следует заглушить работающий двигатель Hyundai Sonata и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хундай Соната, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

  • Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хендай Соната, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  • Слить жидкость из радиатора в Хендай Соната можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  • Слить жидкость из радиатора в Hyundai Sonata можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

    Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Хендай Соната, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

    Слить антифриз в Хундай Соната также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
    Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Hyundai Sonata, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

  • Промывка системы охлаждения Хендай Соната полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Промывка системы охлаждения Хундая Sonata полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

    Читайте также:  Мини купер и бмв
  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Промывка системы охлаждения Хендай Соната, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Хендай Соната следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Какой антифриз заливать в Соната

    Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

    Доброго вечера, друзья, товарищи, подписчики и все мои читатели!

    Сегодня пойдет речь об охлаждающей жидкости — антифризе.

    Не буду останавливаться на технической стороне процесса замены, так как информации по этому вопросу хоть отбавляй. Вот, некоторые примеры такого процесса:

    Вот вообще по фен-шуй — аппаратная замена:
    www.drive2.ru/l/510500775948976999/
    Женёк, как всегда, подошел основательно!

    Было куплено 2 банки антифриза FELIX PROLONGER G11 зеленый, 5 кг (4.5 литра).

    Аппаратно решил не делать, подумал, что сделаю промывку 2 раза дистиллированной водой (без специальной промывки) . По итогу водой не промывал, так как антифриз у меня уже разбавленный, а после "ручного" слива в охлаждающей рубашке двигателя останется около 1-1.5 литра воды. Такой расклад еще больше "разбодяжит" мой готовый антифриз.

    Не скажу точно сколько слилось, но раскад такой.
    Согласно руководству по эксплуатации объем ОЖ 8.3 литра.

    После слива и такой полумеры, как продувка компрессором через горловину радиатора, обратно было залито 5 литров. В расширительный бачке жидкости было выше уровня отметки MAX.

    Все патрубки, конечно же, пожмякали, дабы удалить воздушные пробки.

    Через поездку в 30 км. уровень ОЖ в бачке упал ниже уровня отметки MIN. После этого в расширит. бак долил еще 1 литр . Больше уровень жидкости не падал.

    Не хотел писать больше и "париться" с этим вопросом, но решил, как и всегда, подойти к моей информации с полной ответственностью, что в большей степени было обусловлено тем, что многие льют себе в авто антифриз без какого-либо разбора.

    Читайте также:  Кпп джили мк кросс

    Зеленый или красный все для них одно, но не все так просто. Начнем по порядку и самое главное без лишней лирики — кратко, лаконично и, главное, по сути.

    Я слышал, что многие льют в "соньку" красную охлаждающую жидкость (антифриз) /далее -ОЖ/, но у меня по этому поводу такие умозаключения.
    1. Руководство по эксплуатации.
    Там написано, что ОЖ должна быть на основе этиленгликоля.
    Впрочем преимущественное количество ОЖ сейчас 2-х компонентные (основа этиленгликоль /более новый и экологичный — пропиленгликоль/ и дистиллированная вода).

    Далее к основе идут пакеты присадок: карбоноксилатный, лобридный, традиционный (силикаты, фосфаты, нитраты, бораты), гибридный.

    Жидкость с приставкой +, т.е. на основе пропиленгликоля имеется только на продуктах 12-й и 13-й группы. Но суть не в этом, а в том, как та или иная жидкость подходит к металлу вашего авто (двигателя) и других частей (радиатор, патрубки и т.д.).

    2. Теперь переходим к цвету ОЖ, которая говорить нам о наборе присадок, которые будут взаимодействовать с металлом.
    Так, зеленый антифриз относится к 11-й группе антифризов, согласно Европейской классификации. Соответственно красный это G12. В красном антифризе содержится меньше карбоновой кислоты. Последняя призвана защищать металл от коррозии. Поэтому такой продукт лучше не использовать на алюминиевых радиаторах. А вот с медными и латунными охладителями данная жидкость отлично взаимодействует.

    Таким образом, при выборе необходимого для охлаждения продукта необходимо обязательно учитывать материал самой системы охлаждения двигателя. В отличие от зеленого красный антифриз отлично подходит для работы с медью, латунью, а также их сплавами. Зеленый же идеален для контакта с алюминием, его сплавами.

    Также у разных машин разные радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете к чему я?

    Как мне представляется ОЖ, а точнее присадки в ней, это агрессивная жидкость. Вот из этого ОЖ делятся на цвета и рассчитаны под разные металлы.

    Простыми словами, если у Вас больше меди, латуни и их сплавов то Вам нужен красный антифриз, ну, а если у Вас больше алюминия и его сплавов то брать нужно зеленый антифриз.

    Конечно же можно в "латунный" радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в "латунном" радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя.

    Читайте также:  Hardlock api error code 38

    Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. У меня чистокровный кореец, прям от туда . Я первый владелец. Официалы в салоне также использовали зеленый (G11).

    ДА, кстати, у меня дизельный двигатель. Может завод для дизельных моторов, исходя из сплава, потому и применял зеленый G11.

    Всем привет!
    С наступлением особо теплых дней, заметил в пробке что температура поползла вверх! Включив печку на полную (стрелка вернулась на свое место) и открыв 4 окна добрался до работы. Открываю капот и что вижу: шланги к радиатору вздулись, вентилятор молотит, вокруг расширительного лужа антифриза и он полный под горловину.
    Чтобы не гадать и не париться (крышка/воздушная пробка/картерные газы/плохой антифриз) провел комплекс работ сразу в этот же день:
    1) сменил крышку радиатора (в наличии не было 1.1 пришлось поставить 0.9. Кстати мнения в инете на форумах разные: кто то говорит что пофигу на 0.9, кто то кричит что нужно ставить строго 1.1).
    2) сменил весь антифриз и залил новый. Сначала откачал с расширительного. Довел машину до рабочей температуры и открутил пробку снизу радиатора. Обжог руки. Вылилось не шибко много. Не глуша машину открыл крышку радиатора — слилось еще немного. Дождался включения вентилятора и открытия термостата — хлынуло еще. Вот тут внимательно смотреть за температурой! Когда литься прекратило, заглушил и не торопясь закрутил внизу пробку. Дал немного остыть. Завел машину и начал заливать антифриз в радиатор, выкачивая воздух из патрубков. Когда уже уровень был полный и воздух из патрубков не выходил, долил полный расширительный и стал ждать наготове над радиатором. Включился вентилятор и антифриз стал уходить. Сразу заливаем! Пофигу что проливается, главное не допустить воздуха в системе! Кстати, при доливе выходило много пузырьков воздуха. По оконцовке воздух перестал выходить и уровень встал. Прокачав еще патрубки для надежности, долив до горловины поставил новую крышку радиатора. Кстати потом на ходу уровень в бачке вернулся в норму.
    3) Снял и промыл клапан картерных газов.

    ИТОГ: забыл про температуру, шланги мягкие, уровень стоит и в радиаторе и в бачке. Проехал уже около 1000км.
    Антифриза залил в систему около 6,5 литров. Около 0.5л пролил когда доливал.

    Комментировать
    3 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector