No Image

Хендай туссан 2008 дизель отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

– Бывают разные сюрпризы (обычно в плане ремонте решается за 3 дня.
– Форсунка может дать сбой. (если есть подозрение – лучше купить контрактную )
– Поменять свечи накаливания (после того как они простояли 8 лет) не дешево меняется, так как чтобы добраться до них нужно пол двигателя разобрать.
– промывайте радиатор изнутри – после 170.000 км.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 164 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Снова добрых суток, дромовчане!

Приобрел этого верного друга в конце 2014 года.
Всегда Было интересно узнать лично что такое кроссовер. Бюджет 550000 руб.
Заинтересовался дизелем, тк у отца дизельный форд и он в нем души не чает. Расспросил его про дизель. Заинтересовался еще больше.

И начал подбирать варианты.
Важен был просвет, полный привод, экономичность в пользовании.
Покурив сайты и форумы понял что Sportage или Tucson подходит по карману. Внешне понравился Tucson.
Я на тот момент был в армии, по этому попросил отца посмотреть несколько вариантов.
Скажу так: Найти живой дизельный Tucson было очень трудно. Поиски длились месяца полтора.

Наконец нашелся! Находился недалеко от дома моего отца. Стояла в ТЦ Москва.
А в ТЦ Москва что делают? -Да, жестко пытаются на***ть!
Я проинструктировал отца по тому на что нужно смотреть: на какие болячки, обзавестись толщемером и обязательно пробить VIN по базам и пр.

Как ни странно, авто попалось свежим.

Стоило только поменять расходники. В ДТП не участвовала, кузов в заводской краске, есть только сколы и трещина на лобовом(обзору не мешает. Далее так и ездил). Криминала не обнаружено(Да, да! Понимаю что Tucson не криминальная машина, но проверить надо все!). Первый хозяин был дедушка. Он умер и после него стояла отметка, что машина перешла в наследство супруге, и с разницей в день, уже отметка другого хозяина, который ездил на ней около 2 лет.
Вывод: надо было брать!

Мне оставалось служить еще полгода.
И вот: Время службы закончилась.
Примчал домой, взял ключи завожу. Кручу стартер – стартер крутится, но не заводится. Еще раз..крутим стартером, но не заводимся
Что за? – Подумал я.
Покурил форум тусановодов. Все диагнозы ссылаются на фишку MAIN.
Выяснилось что это частая болезнь Tucson. Отгнивает эта фишка т. к. ничем не защищена. В виду этого вся грязь из под колес попадает именно туда. Лечится перепайкой и вставляется гофра и больше эта беда тебя не касается.
Которая лечится быстро. Но я сам лезть не хочу в электрику и отдал знакомому товарищу, который работает у официалов Hyundai.

Долгожданный момент! Сажусь, завожу! Трактор затарахтел. Кондей вкл, поехал.
Сравнивать не с чем.
Кроссоверами никогда не владел. До этого в личном владении был mitsubishi colt лохматого 92 года. С nissan teana нельзя сравнивать. С ford fusion трудно, тк там передний привод, и чуть ниже авто в сравнении с tucson. Так что буду расписывать свои эмоции от владения данным авто.

Читайте также:  Блок управления светом приора схема

В общем, первые впечатления:
Высоко! Понимаешь что бордюр(для питербуржцев-поребрик) уже не помеха. Ты не боишься заехать на бордюр, если нет места припарковаться у дома. Ты понимаешь что ГАИ ты нафиг не нужен, а если и остановят то просто от скуки.
Очень понравилось что подголовники регулируются, задние сидения(угол наклона спинки) так же регулируются.
Так же, у тебя нет сложностей с покупкой запчастей и стоимость ничтожно низка(по крайней мере мне не било по карману).
Ты, конечно не водитель BMW, который нагло вклинивается в ряд и тебе ничего за это не скажут, но и не водитель тазика которому уступят по случайности минут через 5. То есть обычная, стандартная машина, которую видно.
Из-за высокого крутящего момента, tucson, до 80 кмч может показать хорошую динамику со светофора. Далее динамика падает.
Многорычажная подвеска показывает себя с хорошей стороны. Меня она устраивала. Я на Tucson проехал за раз 1600 км (и обратно столько же с интервалом в неделю) и совсем не почувствовал дискомфорта.

По началу мне выпуклые фары, спереди, не доставляли никакого удовольствия при взгляде на авто. Потом привык, и как-то засимпатизировали. Сами фары не так хорошо светят как хотелось бы. Быстро загрязняются.

Ездил в свое удовольствие. На трассе Москва-Питер выдавил кое-как 190 км/ч.
А вот после поездки в Крым, начал очень странно заводится(на педаль газа не реагировала и тарахтела не понятно как сек 5-7). Вердикт – форсунки. Такое было редко, но было. Промывка решила проблему. Видать, в Крыму плохой соляркой заправился.
Со временем появилась проблема с полным приводом.
При полном вывороте рулевого колеса и трогании с места, машина дергалась. Ну как-то я не осознавал что за полным приводом надо периодически следить – тут мой косяк. Эта проблема появилась зимой. Опять же – ничего так и не делал с ним тк уже задумывался о продаже автомобиля. Был бы дизельный tucson с механикой ликвидным на рынке, как camry – имело бы смысл отремонтировать частично и продать. Но. это не camry).
Перед тем как продавать чуть не попал в дтп, увернулся от машины которая летела мне на встречу, и ударился о бордюр колесом. Итог: гнутый правый рычаг, помял подрамник. Машина едет и скрипит на весь район (трет об металл)

Вспомнил забавную историю из ремонта авто(лентяи могут спустится на пару абзацев ниже).
Другу рассказал случившуюся беду. Друг сказал не унывать, а пригнать к нему авто и все сделают они на пару со своим отцом. И чего-нибудь решим.
На самом деле, друг хороший. И Я ему отдавал уже tucson на замену сцепления и замену подушек двигателя. Но делают ну ооооооочень долго. Друга можно понять, работает много и после, уставший, делает машину. Но эта замена проводилась в течении двух или трех недель.(а то и месяц – не помню. Помню что очень долго).
За то качественно, и без какого либо обмана.
Значит, Приехал я, скрипучий, к нему, кое-как. Подняли. ну и по стандарту.. три дня смотрели что нее не так. Оказался подрамник, рычаг ну и надо было уже стойки стаб. менять.
Купил подрамник, передние рычаги и стойки стаб. передние в течении трех дней. Параллельно заказал ГРМ, передние опоры подвески, крестовину карданного вала.
Машина висела на подъемнике порядка трех дней пока я привез запчасти, пока появится время у друга.
Собственно, день ИКС.
Звонит друг и говорит: "Можешь приезжать, тачку сделали. Прикручиваем колеса уже и спускаем."
Я беру свою, уже супругу. Хотели забрать авто и поехать куда-то(уже не вспомню куда, но мой трактор нужен нужна была).
Приехали. Друг говорит что чутка стоит подождать. Забыли что, что-то забыли привинтить на место и надо чет открутить чтоб привинтить это.
Окей. Хорошо что в гараже в наличии туалет, диван, телевизор – в целом уютно, за исключением что заставлено все мотиками и авто. Большой такой гараж (почти ангар, были бы потолки выше, можно называть полноценным ангаром).
Сидим, смотрим телик, за стенкой друг с отцом чет обсуждают. и громкий Металлический удар! Слышится отчетливо мат.
Прибегаю я, смотрю, тачка повисла на подъемнике. Слышен мат из которого я понял что подъемник сломался и машину не спустить. Ждать когда отремонтируют подъемник около недели.
Было решено подставить колеса с дисками под колеса авто. Кое как поставили машину на эти колеса. Поставили.
Подъехали друзья отца моего друга. И начали помогать в спуске авто на землю. Спускали ее так часа 4-5 точно.
Самое долгое было это (имея один домкрат, который выдерживает до 7 тонн) убрать первые четыре колеса. После это набили руку и стало легче. Был момент когда чуть вся эта конструкция не упала. Благо на l200 была лебедка – ей мы и балансировали автомобиль.
Было еще полно опасных моментов которые я не стану расписать, но адреналина хапнули все!
Где-то в 5 часов утра я был дома.

Читайте также:  Ман дымит белым дымом

Еще вспомнил один случай(никак не связан с ремонтом).
Ехал по МКАД днем. Жаркая погода.
Еду в типичной московской пробке в крайнем правом ряду. Сзади издаются гудки и моргания фар. Смотрю в зеркало заднего вида и вижу Santa Fe. Вижу парень жестами показывает на мой авто и на себе и снова и снова. Немного не понимаю чего происходит. Притормаживаю. Santa Fe обходит меня слева и кричит: "Парень! Это моя машина! Остановись, у меня для тебя ключи есть!"
Мы остановились, немного пообщались. Он сказал что живет в моем районе и пару раз замечал ее уже, но никак не мог найти где оставляю свое авто, чтоб оставить свой номер телефона для связи.
Обменялись телефонами. Сказал набрать ему через неделю тк сейчас он на пути к своей даче.
Проходит неделя.
Созваниваемся. Встречаемся (жил в соседнем доме), отдает вторые ключи. Я его немного расспросил по машине что он сделал. Рассказал что поменял в круг амортизаторы(вроде бы на газовые), менял ГРМ на 70000 км. И Дал пару советов по машине.
К примеру, я не знал что в момент загорания на приборке индикатора спирали прогреваются форсунки. Зимой такую процедуру нужно сделать раза три или четыре как минимум и после этого сложностей с заводом не будет.
Еще раз понял, что я с выбором tucson не прогадал.

Что могу сказать в зимнее пользование автомобилем:
Проходимость хорошая (для меня), Без лишних сложностей мог залезть на высокий бордюр засыпанный снегом с тонким слоем льда.
Оригинальный аккумулятор уставал(пару раз акб носил домой ) за 7-8 лет эксплуатации в зиму 2015-2016 гг, был заменен на аккумулятор Medalist. После этого машина заводилась с легкостью.
В -30 заводилась, но приходилось сек 15 покрутить стартером. А соседский tucson, на бензине, завестись так и не смог.

Читайте также:  Бензопилы хускварна модельный ряд

Запчасти которые были куплены в процессе эксплуатации:
Аккумулятор MEDALIST 7500 руб. – если ничего не путаю по цене.
Пока я был в армейке, отец решил мне помочь и сделал ТО в которое входило:
Замена колодок с дисками
Колодки
Замена фильтров
Замена масла
Было все оригинальным кроме масла. Масло лил оригинальное nissan (знакомые там работают – за недорого отдают).2000 руб. за 5 литров, вроде.
То что менял уже сам:
Крестовина кард. вала – 700 руб. (не оригинал, производителя не вспомню)
Подрамник (качественный Китай) – 11000 руб.
передние опоры подвески – по 800 руб. за 1 шт.
ГРМ – около 4000 руб (тоже не оригинал)
Подушки двигателя – по 2000-2500 руб. за оригинал за шт.
Сцепление с выжимным 8000 руб.
Стоимость работ около 20000 руб. за все время эксплуатации.

На данный момент автомобиль продан.(продан был где-то в апреле 2017 года). Продавал месяца полтора или два.
Продана была за 420000 руб. или 430000 – не вспомню сейчас.
Пробег был на момент продажи 164000. Я проездил около 70000 км.
Спросите почему я продал, если меня все устраивало в этой машине?
-Да, понял что кроссовер мне, как таковой, не нужен. Дача находится в пределах 20 км от МКАД. Единственное что на дачу, к родителям моей супруги, ездить в Иваново далеко, но там дорога терпимая и вполне можно проехать не имея под рукой кроссовер.

Пал интерес на седан D класса, до 800000 руб.
В итоге взял Camry конца 2010 гг., но это уже другая история..;)

Отчет.

Куплен авто в январе. До этого владел отечественными авто, Хундаем Акцентом, Фордом Фокусом вторым (управляемость хорошая, качество авто плохое), Фордом Фьюджином (очень хорошее авто, но маленькое).

Теперь о хундае.

  1. Внутри места много, всем хватает.
  2. Подлокотник не совсем удобен. Но ящики в нем вместительные.
  3. Передняя панель простенькая, но понятная.
  4. Багажник хороший, внутри пластик царапается, но это багажник, его не видно. Я правда кинул коврик из ванной, чтобы не особо царапался.

Качество авто хорошее. До этого 3-и года владел акцентом, проблем не было.

  1. Мне нравится, в городе удобно. Правда в моей комплктаии нет есп, я бы хотел иметь. Так приходится иногда на скользкой дороге осторожничать (я не шумахер).
  2. Расход в городе по компу – 11.7, позволяю себе притопить, и у нас есть пробки, так что при спокойной езде, думаю, литров 10 будет.

Плохая. Сделал чип-тюнинг, очень хорошо стало, приятно ездить. Если интересно – могу о чип-тюнинге рассказать.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector