No Image

Хонда аккорд против тойота камри

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Эти два седана являются достойными представителями и равными соперниками в «D» классе автомобильной иерархии. Выражаясь спортивным языком, это два мастера спорта международного класса в среднем весе. Только вот один из них, Тойота Камри, имеет гораздо больше титулов и наград на международной автомобильной арене, чем его соперник. А в России, вот уже много лет, он вообще является бестселлером и лидером продаж в бизнес – классе. Хотя многие его считают совсем не бизнес – седаном, а хорошим семейным автомобилем. Налицо яркий пример удачного сочетания потребительских качеств для разных слоев автолюбителей. А что же Хонда Аккорд? Это достойный соперник, имеющий своих приверженцев, которые приобретают его и для себя лично, и для семьи, и в качестве служебного автомобиля. Он также достаточно универсален, но его успехи на автомобильной арене не столь впечатляющи. Почему? Наверняка у ответа на этот вопрос очень много составляющих, каждая их которых – тема для отдельного разговора.

Немного истории

Обе эти модели ярких японских производителей появились на свет еще в прошлом веке. Причем Аккорд старше Камри на 6 лет. Ее первое поколение вышло с конвейера компании Хонда в 1976 году в виде компактного хэтчбека с приводом на передние колеса оснащенным бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, которые развивали 68 и 95 л. с. соответственно. Через год эта модель стала выпускаться также в кузове седан. Смена поколений этой модели произошла в 1981 году. Теперь Honda Accord стали собирать не только на Японских линиях, но и в США. Начиная с пятого поколения (1993 – 1997) Аккорд для Европейского рынка, стали собирать в Великобритании на заводе в городе Свиндон. Эта версия модели несколько отличалась от Аккорда, предназначенного для Америки и Японии. Сейчас мировой автомобильный рынок уже осваивает девятое поколение автомобиля. Впервые эта версия была представлена в 2012 году на автосалоне в Детройте (США). В 2014 году был проведен ее рестайлинг.

Первое поколение Toyota Camry появилось в 1982 году. Эта модель выпускалась с кузовами хэтчбек и седан и комплектовалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра, а также 2.0 литровым турбодизелем. Второе поколение автомобиля (1986 – 1991) выпускалось уже, в том числе, на предприятиях США и Австралии. Особую популярность за счет передовых для того времени, в сравнении с конкурентами, технических и дизайнерских решений, приобрело четвертое поколение Камри (1996 – 2001). Этот автомобиль имел экспортную версию, обозначаемую индексом XV 20, которая, в том числе продавалась и в России, и версию для внутреннего рынка Японии, индекс V 40. Шестое поколение Тойоты Камри (2006 – 2011) имела, среди прочих, версию специально адаптированную для Российского рынка. А в 2007 году ее стали собирать на предприятии в г. Шушары под Санкт-Петербургом. Базовым вариантом стал автомобиль с двигателем 2.4 литра, мощностью 167 л. с., оснащаемый пятиступенчатыми механическими или автоматическими КПП. В настоящее время на авторынке представлена рестайлинговая версия Toyota Camry с индексом XV 50. Рестайлинг произведен в 2014 году. С 2015 года эта модель также собирается в России.

Современные версии автомобилей

На протяжении всей своей истории оба этих автомобиля соперничали друг с другом на авторынке. Споры о том, что лучше выбрать, продолжаются до сих пор. Нужно заметить, что последнее поколение Аккорда, сохранив свои «родовые» черты, очень приблизилось по потребительским свойствам к Тойоте Камри, а его габариты даже превзошли ее. Длина кузова Аккорда 4890 мм. против 4850 мм. у Камри, ширина 1850 мм. против 1825 мм. Тойоты. Правда выше пока все равно Камри: 1480 мм. против 1465 мм. Хонды. Надежность и долговечность кузова у обоих автомобилей обеспечена за счет более широкого применения высокопрочных сплавов.

Всеми уже признано, что экстерьер дорестайлинговой Камри сильно проигрывал внешности Аккорда, которая благодаря сочетанию спортивной наполненности и солидности, понравилась очень многим автолюбителям. Начиная с седьмого поколения, многие поклонники этой модели Тойоты, оставались недовольны вносимыми изменениями в его внешность. Об этом говорили многочисленные отзывы автовладельцев и проводимые сравнительные тест — драйвы. Теперь же, после рестайлинга 2015 года, Камри, наконец- то вернул ту, потерянную когда-то, гармонию в своей внешности. Черты этой версии стали гораздо привлекательнее и уже не сливаются с общей массой автомобильного потока на дорогах.

Приведем сравнение тех характеристик обоих автомобилей, в их базовых версиях, которыми обычно интересуются потенциальные покупатели.

Характеристики Honda Accord VS Toyota Camry

  • Двигатель 2.4 л. бензин V 2.5 л. бензин
  • Трансмиссия коробка – вариатор V 6-ступенчатый автомат
  • Мощность 180 л. с. V 181 л. с.
  • Разгон до 100 км. ч. 10.1 сек V 9.0 сек
  • Скорость max. 214 км/ч V 210 км/ч
  • Расход топлива (город/шоссе) 11.7л/6.2л V 11.0л/5.9л
  • Объем багажника 495 л V 506 л
  • Клиренс 146 мм V 160 мм
  • Топливный бак 65 литров V 70 литров
  • Вес 1526 кг V 1530 кг

Стоимость же этих автомобилей отличается совсем незначительно.

Предлагаемые варианты комплектаций автомобилей

Для Российского рынка оба Японских производителя предлагают несколько версий комплектаций своих бизнес – седанов. Это позволяет, в зависимости от ваших предпочтений и наполненности кошелька, выбрать наиболее близкий вам вариант.

Тойта Камри представлена в 9 комплектациях:

  • Стандарт
  • Стандарт Плюс
  • Классик
  • Комфорт
  • Элеганс
  • Элеганс Плюс
  • Эксклюзив
  • Престиж
  • Люкс

При этом наиболее мощным двигателем, 3.5 л. (249 л.с.) оснащается только самая дорогая модификация «Люкс», стоимость которой уже ненамного, но превышает 2 млн. руб.

Хонда для Росси предлагает 6 вариантов комплектаций своего Аккорда:

  • Elegance
  • Sport
  • Executive
  • Executive Navi
  • Premium
  • Premium Navi

Самым мощным двигателем 3.5 л. (281 л.с.) оснащаются версии Premium и Premium Navi, при этом стоимость этих, самых дорогих версий, гораздо демократичнее стоимости премиальной модификации Камри, а их технические характеристики практически не отличаются. Разгон до 100 км/ч у Камри 7.1 сек, у Аккорда – 7.2 секунды. Расход топлива, во всех режимах движения, на несколько десятых литров меньше у Хонды. Оснащены седаны 17-дюймовыми литыми дисками.

Разница эксплуатационных характеристик

Что касается других эксплуатационных характеристик автомобилей, то, по отзывам владельцев, у Тойоты Камри несколько удобнее сформирован багажник, и здесь, под откидной полкой расположилась полноразмерная запаска, в отличие от Аккорда, где лежит докатка. Также нельзя не заострить внимание в разнице дорожных просветов. Отличие в полтора сантиметра довольно значительно для наших дорог, хотя у этого преимущества есть обратная сторона медали. Хонда Аккорд гораздо собраннее при движении по хорошим дорогам. Ее подвеска упруга и позволяет, что называется, «сливаться» водителю с автомобилем, чувствовать его. Но стоит возникнуть каким-либо дорожным дефектам, комфорт в управлении сразу значительно уменьшается, особенно это заметно при входе в вираж, и в поворотах, малейшая ямка или небольшая кочка, попавшая под колесо, заставляют заднюю ось Аккорда нервно перескакивать на внешнюю сторону траектории движения. Камри в подобных ситуациях – сама невозмутимость, ее плавное, совсем не азартное движение, прерывают лишь едва уловимые в салоне шлепки колес по неровностям на дороге. Руль Тойоты гораздо менее информативен, на ней практически не возникает желания устраивать уличные гонки, суетиться и активно маневрировать среди узких городских улиц.

В вопросе цены техобслуживания и ремонта автомобилей Тойота оказалась несколько доступнее Хонды. И дело тут не в том, что надежнее, а в более широком выборе запчастей и расходников на Камри.

Читайте также:  Звонят замена счетчиков воды

Внутреннее убранство

Наконец-то поклонники компании Тойота дождались внесения значительных изменений в интерьер флагманского седана. Салон теперь блистает новыми, более качественными материалами отделки, также появились эксклюзивные решения стайлинга. Благодаря этому, атмосфера здесь стала гораздо комфортнее. При этом, и до того почти идеальная эргономика, стала еще лучше. Все элементы управления автомобилем понятны и удобно расположены, все на своих местах. Четырехспицевый руль заменен на более удобный, трехспицевый. Центральная консоль стала более строгой и информативной. На ней расположен сенсорный экран новой мультимедийной системы с очень четкой графикой. В зависимости от комплектации он имеет 6.1 дюйма, либо, на топовых версиях – 7 дюймов. Чуть ниже находится измененный блок управления климат – контролем. Здесь он, в отличие от Хонды Аккорд, трехзонный. На заднем диване Камри, традиционно – очень удобно и много места, как для ног, так и над головой. В топовых версиях здесь, к услугам пассажиров, подогрев сидений, свой климат, своя подсветка и удобный подлокотник с встроенным управлением всех этих функций.

В Аккорде все несколько сумбурнее и сложнее. Здесь отмечается некоторый дисбаланс в расположении сложных пользовательских интерфейсов. Управление функциональным потенциалом автомобиля подчинено не очень удобным настройкам через автомобильный компьютер. На центральной консоли, один над другим, расположено два дисплея мультимедийной системы, которые зачастую дублируют друг друга, выдавая одинаковую информацию. Хотя, в общем, интерьер Аккорда имеет довольно презентабельный вид, вполне соответствующий уровню бизнес – класса. Не подводят и очень качественные материалы отделки салона. Тщательная их проработка и очень качественная сборка, по результатам некоторых тестов, даже превосходят уровень Камри. Задний диван здесь не столь гостеприимен. Он несколько теснее и места над головой поменьше. Хотя сама посадка на него, удобнее чем в Камри.

И что в итоге? Что выбрать?

Как всегда, право ответить на этот вопрос, взвесив все плюсы и минусы автомобилей, авторынок предоставляет конечному потребителю. Вы можете так же просмотреть видео о данных машинах что бы сделать взвешенный выбор.

Видеоматериалы о данных автомобилях

Сравнение Аккорда с Камри в видео

Маркетологи «Хонды» старательно записывают изрядно раздобревший «Аккорд» в бизнес-класс. Мы же до сих пор относили его к среднему. Так, может быть, проверить, насколько оправданы амбиции японцев? И уж если сравнивать, то с лидером!

Honda > Accord

Toyota > Camry

CAMR+ACCOR 427

Объекты культа

Даже в наше время всеобщей стандартизации и унификации все еще есть автомобили, которые не просто достойны звания заслуженных или культовых — они ни много ни мало служат воплощением мировоззренческой концепции. Увидишь такую машину в потоке — и сразу можешь многое сказать о владельце. «Кэмри» — транспорт руководящего работника, купленный «под водителя». «Аккорд» — выбор драйвера, с легким пренебрежением относящегося ко всему немецкому.

На пути к нынешнему, девятому поколению оба наших героя успели пережить множество метаморфоз. «Кэмри» в том виде, в каком она продается в России, и вовсе выглядит победой воли над дизайном — почти как знаменитый «Черный квадрат» Малевича. И дело тут не только в цвете. Похоже, дизайнеры четко уловили номенклатурно-начальственную природу потребителя и предложили просто большой автомобиль, исполненный в чистых линиях без признаков вычурности. Как ни странно, общий настрой нынешней «Кэмри» напоминает тот «Аккорд», каким он был два поколения назад. Только в случае с «Тойотой» глазу и вовсе ухватиться не за что. Правда, есть один нюанс: стоит «Кэмри» попасть хотя бы на периферию поля зрения, как взгляд четко фиксирует — проехала именно «Кэмри».

CAMR 077

А вот «Аккорд» в раздувшемся седане девятой генерации признаешь не сразу. Где эта визуальная легкость, где лаконичность форм? Хотя и «чемоданом» большую «Хонду» не назовешь: две диагональных выштамповки, прочерченные от переднего крыла к заднему, успешно справляются с задачей визуального «остройнения» подросшего седана. Впрочем, именно этот творческий поиск, помноженный на увеличение габаритов, заставляет сравнивать «Аккорд» с «Кэмри». Техническая начинка у «Хонды» тоже упростилась: ушла в прошлое передняя подвеска на параллельных треугольных рычагах, а на ее месте воцарился обычный «Мак-Ферсон», которым нынче и БМВ, в общем-то, не брезгует. Но именно «аккордофилы» почему-то восприняли сие как акт измены.

Зато мы можем констатировать, что теперь у нас есть в наличии два седана с очень похожими размерами, идентичной колесной базой, схожими шасси и набором силовых агрегатов. Осталось пригласить их к барьеру. Ну или с учетом происхождения обеих машин — на татами.

ACCORD 096

Разные стихии

Интерьер «Тойоты» — рабочее место. В самом примитивном, конвейерном смысле этого слова. Обилие пластикового дерева и деревянного пластика в сочетании с незатейливостью линий выглядит приглашением в однообразный мир офисной мебели. Аналогичная ситуация и с эргономикой. Вроде все есть, но находится далеко не сразу. Чувствуется необходимость в специальной подготовке и даже — о ужас! — чтении инструкций. На левой стороне руля аж десять кнопок, назначение доброй половины которых сложно назвать интуитивно понятным.

CAMR 016

После оквадраченной простоты и фальшивой деревянности «Тойоты» внутреннее убранство «Хонды» напоминает. Нет, не дом — скорее, тоже рабочее место, но построенное начальником не самого низкого ранга в строгом соответствии со своими вкусами. Ниспадающие волны передней панели напоминают не то застывшие потоки лавы, не то макет мегаполиса будущего, каким его представляли лет тридцать назад. Материалы производят впечатление более дорогого продукта и вдобавок радуют глаз: дизайнеры умудрились свести в единое пространство семь видов пластика, из которых неприятно «царапает» органы зрения только серебристый — он для этого убранства слишком прост.

ACCORD 076

Сочетание двух цветных экранов в «Хонде» поначалу выглядит непривычно. Впрочем, смотреть на верхний и управлять мультимедийной системой с нижнего привыкаешь быстро — равно как и орудовать чуть заторможенным «тач-скрином» «Тойоты».

С обзорностью проблем не возникает ни в одном из седанов, но у «Аккорда» есть дополнительное преимущество в виде встроенной в правое зеркало камеры — она помогает маневрировать в плотном потоке.

untitled

Человеческие ценности

Если поставить «Кэмри» и «Аккорд» борт о борт и спросить первого встречного, какой из этих седанов более радушно встретит пассажиров, ответ будет более чем предсказуемым — конечно, «Тойота»! Усомниться в первенстве «Кэмри» позволяет разве что длина колесной базы — она у «Хонды» до миллиметра повторяет «тойотовскую».

Широки и проемы задних дверей. Проблем с посадкой не возникает, но людям тучным удобнее садиться в «Кэмри». Зато в ней, как выяснилось, сложно разместить ступни под передним креслом — придется заставить водителя взмыть к потолку. А ему, бедняге, и так непросто: в погоне за комфортом во втором ряду компоновщики ограничили диапазон продольной регулировки. В «Аккорде» ступням вольготно вне зависимости от положения переднего кресла, но рослый водитель наверняка захочет вытянуть ноги — благо регулировки позволяют. В итоге такому же рослому пассажиру будет тесно в коленях. Ладно хоть потолок ни в одной из машин не давит.

CAMR 010

CAMR 017

Конечно, посадка пассажира за водителем — чисто «лабораторный» случай, имеющий мало общего с реальностью. Окажись в салоне любого из наших седанов настоящий «биг босс», он точно велит отодвинуть переднее правое кресло и вытянется во всю отпущенную природой длину. Вот тут-то и проявится решающее преимущество «Тойоты»: откинув задний подлокотник «престижной» версии, можно обнаружить клавиши электроприводов раздельных спинок и принять почти горизонтальное положение. Комфорт, превосходящий бизнес-класс в среднемагистральных самолетах!

Читайте также:  Цинк в баллончиках для авто

untitled

Неодушевленное

«А что там с багажниками?» — задались мы вопросом в начале очередного раунда и призвали на помощь вооруженного чемоданом хомо сапиенса. Открыть снаружи можно только грузохранилище «Тойоты». В случае с «Хондой» придется отворять водительскую дверь и бить земной поклон, отыскивая актуатор. А уже только после этого приступить к упихиванию поклажи в сужающийся к спинке дивана грузовой отсек.

ACCORD 072

ACCORD 068

Багажник «Тойоты» немного больше в литрах, но гораздо вместительнее благодаря более правильной форме. Главное — следить, чтобы пакуемое не вошло в контакт с неприкрытыми петлями крышки. Длинномеры в «Кэмри» перевозить можно, но только если по остальным габаритам они не превосходят пару лыж. Сноубордистам больше подойдет «Аккорд» — спинка дивана «Хонды» способна валиться вперед по велению пристроенного на боковую стенку багажника рычажка. Ровного пола, конечно, не получается, да и выбор между пассажирскими местами и грузохранилищем может оказаться весьма непростым. Но все равно трансформируемое сиденье предоставляет большую свободу, чем «амбразура» «Тойоты». Впрочем, преимущества «Хонде» это не дает. Разве что позволяет сравнять счет.

untitled

Огонь и ветер

Выбор силовых агрегатов скромен в обоих случаях. Покупателю «Аккорда» придется выбирать один из двух моторов: объемом 2,4 и 3,5 литра и мощностью 180 и 280 сил соответственно. Топовая «шестерка» «Тойоты» на 30 сил скромнее, но согласно паспортным данным оказывается даже быстрее «Хонды» — правда, всего на 0,1 с при разгоне до сотни. А еще у «Кэмри» есть базовый 2-литровый мотор, параметры которого соответствуют массе приводимого в движение транспортного средства, примерно как верблюд — пирамиде Хеопса. Впрочем, для перемещения в вечных городских заторах и такого агрегата может оказаться достаточно, тем более что «автомат» с одной прямой и двумя повышающими передачами из шести возможных не очень-то способствует ураганным ускорениям. Еще меньше поощряют динамичную езду тормоза. После «Аккорда» кажется, что «Кэмри» и вовсе замедляться не собирается; и только уверенный пинок по левой педали приводит седан в чувство, заставляя его увесисто клюнуть носом.

untitled

«Хонду» тоже сложно записать в драгстеры, но ощущения от «Аккорда» все же куда более живые. Даже с 5-ступенчатым «автоматом» седан принимает с места достаточно бодро, а для любителей повелевать железом есть версия с механической коробкой. Цифры в графе «разгон до 100 км/ч» не впечатляют, но это только оттого, что достигнуты эти результаты на 92-м бензине. После заправки более высокооктановым топливом преимущество «Хонды» становится очевидным.

untitled

Природа движения

Нет, зря все-таки брюзжали на создателей новой машины адепты «Аккорда». Смена передней подвески не привнесла в повадки подросшего седана ни малейшего негатива. Автомобиль следует за электроусиленным рулем предельно четко, но без лишнего энтузиазма, словно подчеркивая «взрослость» и статус автомобиля. Крены в поворотах минимальны, а при приближении к пределу сцепных свойств шин «Хонда» начинает плавно соскальзывать с траектории передними колесами. Процесс происходит достаточно плавно, чтобы не испугать даже не очень подготовленного к шоссейно-кольцевому экстриму водителя.

Что же до «Тойоты», то для нее экстремальным может стать любой, даже самый заурядный поворот. Обращаться с «Кэмри» нужно бережно, как с широкофюзеляжным лайнером: подумал-сделал-оценил последствия. Если надо — поправил сделанное. Резких движений большая «Тойота» не любит. А сидящий позади босс по достижении критической массы клевков и кренов может, чего доброго, и премии лишить. Казалось бы, «Кэмри» способна отыграться в подноминации «курсовая устойчивость» — но не тут-то было: на скоростной прямой водителю не хватает информации на руле, в итоге приходится излишне напрягаться, пытаясь предсказать направление смещения большого кузова. А смещение будет, особенно если попадется не очень хорошая дорога. «Тойота» настолько любит прыгать, что спрыгивает даже с прямолинейной траектории.

Миру вопреки

Тут вроде бы самое время «Кэмри» пустить в действие свою суперсилу и отыграться за обидный проигрыш в двух предыдущих номинациях. Фокус почти удается: на городских скоростях «Тойота» просто поражает плавностью хода и шумоизоляцией. Хочется подумать, что отечественных дорожников заменили на европейских — настолько нереальными кажутся ощущения. Особенно разительно реальность преображается, если пересесть в «Тойоту» из «Хонды»: «Аккорд» чрезмерно усерден в повторении рельефа дорожного покрытия. Однако стоит вырваться из душных объятий городского трафика на оперативный простор, как «Хонда» напрягает подвесочные мускулы — и неровности если и не исчезают, то заметно округляются. И главное — ни намека на раскачку!

А вот пассажирам «Кэмри» приходится несладко. На высоких скоростях подвеска допускает серьезную болтанку кузова да и с демпфированием колебаний неподрессоренных масс справляется не всегда. В итоге приходится констатировать неожиданный паритет.

untitled

Столкновение с реальностью

Поскольку оба седана в Европе выглядят, мягко говоря, неуместно, эксперты «EврoNCAP» внимания им не уделили. Но это не беда: за океаном успешно трудятся специалисты из Страхового института дорожной безопасности. Их методика в нынешней редакции отличается даже большей суровостью, чем европейские тесты. Например, вместо фронтального удара о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием в США с прошлого года практикуют куда более жестокий тест с «25-процентным оффсетом».

CAMR+ACCOR 473

Он-то и приговорил «Тойоту» вместе с ее водителем. Левая часть передка отказалась принимать удар на себя, передняя левая стойка ушла назад, руль сместился вправо, а выстрел подушки ушел в «молоко»: голова водителя в это время собирала образовавшиеся углы и обломки пластика. Страшная картина перекрыла достойные результаты остальных испытаний, включающих в себя и неведомый европейцам тест на прочность крыши.

А вот «Аккорд» все испытания прошел с честью. И 25-процентный краш-тест отработал так, словно «Хонду» тестировали еще по старым правилам. Примечательно, что надувные «занавески» «Хонды» открываются даже при таком ударе, чтобы принять головы седоков, даже если их траектория отклонится от заранее просчитанной.

Что же касается средств активной и пассивной безопасности, тут наши конкурсанты равны. Жаль только, что поведение во время испытаний так разительно отличается.

untitled

Воплощенный прагматизм

Располагая бюджетом в миллион, можно купить только «Кэмри». Машина с 2-литровым мотором, 4-ступенчатым «автоматом» и в комплектации «Стандарт» стоит 969 тысяч. Оснащение вполне себе на уровне: 16-дюймовые литые диски, 2-зонный «климат», обогрев передних сидений, аудиосистема и датчики парковки по кругу. За 1 002 000 рублей можно приобрести седан в комплектации «Стандарт плюс», у которого будет камера заднего вида и круиз-контроль. За кожаный салон и электроприводы сидений придется доплатить еще 65 тысяч. Аналогичная машина с мотором в 2,5 литра обойдется в 1 170 000 — то есть почти на сто тысяч дороже. И только такой автомобиль можно адекватно сравнить с «Аккордом». «Хонда» с мотором 2,4 и «автоматом», а также адекватным уровнем оснащения потянет уже на 1 359 000 рублей. За эти же деньги «Кэмри» порадует 3-зонным «климатом» и электроприводами задних кресел.

untitled

Примечательно, что «Аккорд» с «механикой» дороже самой простой версии с АКП. А все потому, что «ручкой» комплектуются машины только начиная с комплектации «Спорт», оснащенные автоматически затемняющимся зеркалом, сабвуфером, системой громкой связи и спортивной подвеской.

Читайте также:  Нужен ли мне смартфон

Желающим купить самый быстрый «Аккорд» придется выложить 1 619 000 рублей за версию «Премиум» с адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения столкновений. Доплата за навигацию — 80 тысяч.

Самая доступная «Тойота» с мотором в 3,5 литра стоит 1 400 000 рублей. Словом, «Кэмри» дешевле. Причем, видимо, не только благодаря российской сборке.

Мы решили:

«Кэмри» подтвердила репутацию автомобиля для водителя — того самого, который получает не удовольствие, а зарплату. Это по-прежнему один из самых доступных вариантов достойной перевозки «очень важных персон» — если, конечно, пассивная безопасность не входит в число важнейших приоритетов. Итоговая оценка в 4,3 балла (****+) — вполне достойный результат для автомобиля, для которого важнее всего доставить пассажиров из одного района города в другой.

«Аккорд» девятого поколения удивил не только своей «взрослостью», но и выверенным балансом подчас противоречивых функций. В частности, «Аккорду» удалось обеспечить достойный комфорт и отличную управляемость, а к безопасности не смогли придраться даже въедливые американцы. Итоговый результат в 4,7 балла (****+) — вполне достойная оценка. но и она могла быть выше в случае гуманизации ценника.

В общем идея сделать сравнить Камрюху со следующей своей машиной появилась уже давно, для чего я заранее сделал несколько фотографий Камри до ее продажи и сфотографировал Хонду.

У Камри все просто, легко и без излишеств. Все легко запоминается и все под рукой. Не сказать, что все сделано очень качественно, но все же все хорошо лежит в руке.

В Хонде все иначе. Все сделано качественно, все детали хорошо примыкают друг к другу, но не отрывая глаз от дороги не легко поменять направлние воздуха в кондиционере или совершить другую манипуляцию, в этом отношении в Камри было удобнее.

К сожалению, фото заднего ряда у Хонды у меня нет, но в Камри места сзади больше!

Для наглядности вместительности багажников я положи в Камри Айпад, а в Хонду обычный журнал. Разница видна невооруженным взглядом!

Мотор у Хонды мощнее чем у Камри ( 201л.с против 167), хотя объем одинаковый,2.4 литра. Когда в первый раз открывал капот у Хонды, был не очень приятно удивлен: у Камри были газовые аммортизаторы, держащие капот, у Хонды же кочерга! странно, что при такой высокой стоимости автомобиля сэкономили на газовых упорах! Еще одна вещь, которая мне не понравилась у Хонды, это то, как бликует на солнце экран отображения магнитолы и климата, была бы тонировка…

В данной записи я описал СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение по каждому автомобилю

Надеюсь, было интересно! Не забываем про ПАЛЕЦ )

Пробег: 34 100 км

Honda Accord 2010, 201 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Honda Accord, 2011

Honda Accord, 2012

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2011

Смотрите также

Комментарии 93

Аккорд с 1990 года яаляется D классом. В штатах он всегда продавался как D класс. Нам же под видом Аккорда начали завозить Акуру tlx официально под названием Аккорд 7 и 8. И наконец, натоящий Аккорд начали продовать официально с 2013 года, таким какой он есть на самом деле. Аккорд предпочитаю Камри. Камри еа дорогах уже как приор

Кстати вполне отличный житейский отчет. Главное человека который имел во владении то и то!

Спасибо) Для этого и решил написать такой сравнительный отчет)

Не знаю писали тебе или нет, но думаю уже знаешь: в аккорде 2,4 не более 175 л/с.

да, знаю об этом, но тут я опирался больше на паспортные данные

Итак отзыв неплохой но имхо не корректный. Во- первых, камри и аккорд разные машины совершенно, Е и D класс соответственно. Во- вторых, сравнивайте тогда уж аккорд с максимальным движком и камри тоже, те 2.4 против 3.5. Камри в этом случае рвет аккорд на корню и это безапелляционно. Либо сравнивайте аккорд 2 и камри 2.4. В- третьих, правильно сравнивать аккорд и авенссис 2.4 против 2.4. В этом случае динамика авенссиса лучше опять же. Аккорд будет бит. Но качество материалов у аккорд лучше чем у авенссиса или даже камри, с этим не спорю. Но опять же камри 3.5 другая, другой двигатель, коробка, подвестка, рулевое.
В целом хонда и тайота в сегменте D и E не конкуренты, в С классе между цивиком и короллой можно поводить паралели, цивик в этом случае выигрывает во всем, кроме одной комплектации короллы Corolla XRS которая имеется только с США и снабжается камревским мотором 2.4, эта рвет любой С класс заводской комплектации. В целом отзыв хороший, автору +

Спасибо!
Позвольте немного не согласиться с Вами: у Камри мотор 2.4 и у Аккорда тоже 2.4 , не вижу смысла сравнивать моторы совершенно разных объемов, т. к это правда безапелляционно, а по напичканности они почти схожи ( имею ввиду Камри с отором 2.4 и с 3.5) в своем сравнении я больше делал на упор на комфорт и внутреннее качество салона, но при этом согласен с Вами в том, что это разные машины разных классов и конечно же разных ценовых категорий!
А про Короллу я не знал, интересно)

Автор молодец, отличный отзыв! От себя добавлю, была у меня Камри 2.4. АКПП. Так вот где овощ из овощей, и я не знаю как тут вообще говорить о динамике… Очень прослеживается экономия со стороны Тойоты на всём. По запчастям Хонда дороже только если обслуживаться у официалов, в остальном они похожи. Думаю что Аккорд интереснее Камри, у него есть душа, характер, чего не скажешь о безликой Камри.

Спасибо! Соглашусь с Вами, но не во всем: да, Аккорд интереснее и качественнее Камрюхи, у Камри тоже есть душа, как у Аккорда, но она немного другая! Более грубая что ли и неотесанная. Но все же мне показалось, что Камри — не менее харизматичная машина, чем Аккорд, хотя они и очень разные машины! Надеюсь, Вы понимаете мою запутанную мысль!)

Конечно я вас услышал. Ваше мнение имеет место быть, как и моё) Но согласитесь, довольно странно мне, как бывшему владельцу Камри отдавать свой голос за Аккорд, которым никогда не владел. Наверное моё мнение связано с тем, что уж больно много Камри ездят по нашим улицам, и Аккорд на их фоне, кажется свежим глотком воздуха, среди серой массы. Надеюсь мою мысль вы тоже поймёте!)

однозначно согласен с Вами!) Сколько людей, столько и мнений!
Главное- что бы был выбор и была возможность выбирать!)))

Автор молодец, отличный отзыв! От себя добавлю, была у меня Камри 2.4. АКПП. Так вот где овощ из овощей, и я не знаю как тут вообще говорить о динамике… Очень прослеживается экономия со стороны Тойоты на всём. По запчастям Хонда дороже только если обслуживаться у официалов, в остальном они похожи. Думаю что Аккорд интереснее Камри, у него есть душа, характер, чего не скажешь о безликой Камри.

Спорно, у меня камри 2010 года в комплектации Se с двигалось 2.5 181 л.с. Американская. Жесткая подвестка, газовые амортизаторы и все с завода. Взрывной характер. По ощущениям не уступает аккорду в динамике, в качестве материалов уступает аккорду на все 100.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector