No Image

Хонда atf dw 1

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Данную статью ориентирую на часть аудитории, "передвигающуюся" на автоматах. 🙂 Тем кто "двигается" на палке, наверняка, это будет неинтересно. С механикой всё проще, MTF, без альтернатив, про поколения жидкости отдельный разговор.

В связи с тем что неоднократно встречаю в заметках у драйвовчан акцент на том, что лить в АКПП нужно только Z1 , решил выступить в защиту DW-1. 🙂

DW-1 появилась в 2010г и имеет следующее описание с официального сайта Honda:

1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1.

2. Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года".

3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются:

При низких температурах:

— Низкая вязкость при низких температурах
— Улучшенные смазочные свойства
— Уменьшение трения при низких температурах
— Улучшенные характеристики экономии топлива

При высоких температурах:

— Стабильная вязкость при высоких температурах
— Стабильная толщина создаваемой пленки
— Улучшенная защита от разрыва пленки
— Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства

Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства.

Спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена трансмиссионной жидкости ATF Z1. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки.

Интервал замены остается прежним.

Данная информация наглым образом скопирована отсюда.

Также обратите внимание на таблицу:

Таблица взята здесь. Жидкость для АКПП указана именно DW-1, причем на все авто даже до 2000г, про Z1 речь не идёт.

Вывод: Z1 устарело морально и технологически. Но при этом, если бы мне бесплатно доставалось Z1, естественно заливал бы его. :))

Есть еще один нюанс: поскольку многие по привычке ищут именно Z1, а она снята с производства и её запасы заканчиваются; спрос рождает предложение и, зачастую, Z1 стоит дороже DW-1! :)))

Honda Accord 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 148 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Honda Accord, 2001

Honda Accord, 1998

Honda Accord, 2000

Honda Accord, 1998

Смотрите также

Комментарии 54

Лейте то что налито изначально Z1 минералку, от инноваций DW1 синтетики коробка начнёт пинаться сразу или на холодную на след день! это уже у 50% хонд.

Я попал в их число случайно, заказал оригинал и залил, выкинул бабло и получил пинания коробки! не знал что тут такая подстава и нужно было лить другой, истинный оригинал! Вымывайте это дерьмо и лейте то что было!

Полный бред. Лью DW1 с 2011 года в машину 2000 г.в., всё пучком. Заменяется частичными заменами. Как и предписано самой Хондой.
Z1 и DW1 имеют похожую базу, поэтому полностью совместимы при переходе. Начитался человек маркетинга — минералка, синтетика… DW1 это полностью гидрокрекинг плюс эстеры. Пакет присадок тот же. Самое то для коробки Хонды.
Помирающие коробки спасают не "божественным Z1", а ремонтом. Если коробка умерла после перехода на DW1, то не в следствие сего, а потому что была при смерти. Никакая жижа её не спасёт. Даже такая суперштука DW1, не имеющая никаких аналогов (что бы там ни говорили дядиваси в гаражах и недобросовестные продаваны). Самое смешное, что на рынке нет до сих пор даже аналога Z1, хотя хитрожопые россияне свято верят в буковки на канистрах производителей "аналогов (диксрона)". Ну их и дурят, ибо не надурить дурака и не заработать на нём — неприлично. Продают мульти-атф под вывеской аналога, а кролики и рады.

2 года на идимитцу атф 4л 1600р, и ездить и гонять отлично. По байкам жидкости х онда японцам привозят инопланетяне и ни чего больше лить нильзя!
Так же 3года+ на зик 5в30 /летом можно 40 , 50.000 + и на старом движке уж 240.000 , начал лить с покупки 190.000, распред как быт с мелким износом одного кулака так и был при регулировки в мае 232.000. (есть чип ) Прямоток повокация крутка до отсечки в режиме мех типтроник, набо скорости по дороге на море 250кмч, уроды в левом всегда мешают, если бы ни примоток . сигнал/фары там ни поможет. Так же много бездорожья, лесов и тп на 1й передаче, куда такие авто не ходят, снежнле поле чистил на капот (поднята, да может, в машине даже сверчков нет, иногда от подголовника фишка вылетает и шумит). все чисто всё отлично . Замена 5000км с фильтр орг цена 5/30 4л 1300-1600уже. 5/40 этим летом 1300 4л.
Лить японскую херню хз а 3500-4500 вот это бред и боязнь высоты.
Колеса вылет +35 j9 r17 , (поставлю +20 в место +55) подвеска часть стр лимф и галимый китай на тест, так же 3 + года (прошлой осенью на яме правая ст лопнул покрышку и треснул диск, этим летом с права пресанул верх шаровую, да есть люфт лимф рул наконеч. и чутка надорваны сайлент блоки по передние передних нижних.
бывала влупишь в пол что бы по просёлочной все джипы обойти и место на речке забить, она ож подпрыгивает и всё в пыли, жиперы не ругаются они в ауе.
Сейчас купил китайские нижнии за 1600р стр уж дорог. думаю китай дольше проходит если не читать по бездорожью, да и этих еще на год/два хватит.
Лять, в воду вьеждал, товарищь на гидраче до лобоаухи накрывал волнами, низнаю с вертолета выброситься ? Армы наверно убью. хорошая машина, Китай запчасти хорошо, не оригинал жижи замечательно!
В чем секрет ? Любить машину — Своевременное обслуживание чуть раньше и антикор, это главное!
С середины этого лета ежжу почти сплкойно, девочка боиться, с такой ездой может подвески еще на столько же хватит.

Читайте также:  Nokian hakkapeliitta 8 jnpsds

PS: если от своевременного износ и не заметен, зачем платить больше? Хонда масло надо тоже на 5000менять.
Антифриз правда оригинал заливал, 8 тыс 2 канистры, но я обязательно его вылью!

а что на счет motul multi ATF? залил в свою потрепанную коробку стало лучше.

Не вижу смысла лить что-либо кроме DW-1. Вероятность обмануть инженеров Хонды минимальна, и риск вообще бессмысленен, деньги то те же. )

возможно, но мне терять нечего коробка пробуксовывает и подпинывает иной раз! по допуску масло подходит 100%

Не факт что проживет на этом масле столько же сколько прожила бы на DW-1.

морально готов к замене коробки, посмотрим)

Не вижу смысла лить что-либо кроме DW-1. Вероятность обмануть инженеров Хонды минимальна, и риск вообще бессмысленен, деньги то те же. )

Есть жижы намного лучше орига!

С чего ты это взял? Установил экспериментальным путем? )

Почему ты не уверен?
Данные жижи производят обычные конторы, которые выиграли тендеры, удешевили для массовости.
Есть продукты по интереснее от других производителей!

Это не тендеры чтобы попилить бабло. Не думаю что Хонда пыталась сэкономить на этих жижах. ИМХО

Только в России мысли о распиле бабла))
Назовём конкурс!
Так вот Хонда выбрала хорошего среднячка, ценник и качество норм. И вуаля)
Я не говорю что ориг плохой, просто его много подделки и брака!

Так понимаю если смешать с Z-1 не чего страшного нет?

Правильно понимаешь. "Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки." 🙂

Я тоже за DW-1! И ценник приемлемый и качества лучше!
Ещё где то читал такую инфу: так как в нашем случае на аккорде замена масла в коробе больше приветствуется частичная то лить DW-1 в Z-1 моно! а вот наоборот не рекомендуют, дабы не понижать качества жижи!

да можно и дикстрон лить

Если это шутка, то ты забыл смайл, а если серьёзно, то не хотел бы я купить аккорда в которого лили Dextron! Дружище, в вариатор ты бы тоже Dextron залил?

В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость (масло) для АКПП Хонда, под название Honda ATF DW-1. Для разных рынков выпущено три упаковки спецжидкости:

Honda ATF DW-1 для японского, европейского и американского рынков (слева направо)

Новая спецжидкость имеет следующее описание с официального сайта Honda:

1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and is completely compatible with all Honda models).

2. Будет использована в качестве «конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года».

Читайте также:  Автомир ниссан на ярославке телефон

3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):

При низких температурах:

— Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)

— Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)

— Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)

— Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)

При высоких температурах:

— Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)

— Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)

— Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)

— Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).

Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим «экологическим трендом» с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.

Все три вида спецжидости являются абсолютно идентичными и могут применяться в одном автомобиле. Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена трансмиссионной жидкости ATF Z1. Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости при поступлении её в продажу. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно «дружелюбна» к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Интервал замены остается прежним.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Практически все модели автомобилей Honda снабжены автоматическими коробками переменных передач. Имея свои конструктивные особенности, эти АКПП работают при очень высоких температурах. Такой режим работы требует использования специальных трансмиссионных жидкостей. Инженеры и научные сотрудники Honda Motor Co., Ltd. разработали для этой цели своё уникальное трансмиссионное масло – Honda ATF. Начиная с 1994 года, было выпущено 2 марки этой жидкости. Сначала использовалось масло ATF Z1, а с 2011 года его заменила синтетическая жидкость Honda ATF модификации DW 1.

Особенности АКПП Honda

Автоматы для своих автомобилей Honda Motor разрабатывает самостоятельно. Это связано с тем, что с 1994 года силовые агрегаты начали выпускать с системой динамического изменения газораспределения фаз (VTEC). Такой подход позволил выжимать из моторов максимальную мощность. Естественно, повышенные нагрузки автоматические коробки старого образца выдержать уже не могли, поэтому часто выходили из строя. Такая ситуация компанию устроить не могла, поэтому было принято решение проектировать АКПП самостоятельно.

Принципиальные изменения в классическую конструкцию не вносились. Просто подбирались более выносливые материалы, позволяющие коробке хорошо отрабатывать резкие ускорения и торможения. Это удалось сделать, но результат привёл к тому, что работа механизма сопровождалась образованием очень высокой температуры, при которой стандартная ATF, использовавшаяся до этого (Dexron II), просто закипала. Такое положение дел вынудило компанию разработать к своим автоматам собственное уникальное масло – Honda ATF. Оно было рассчитано на высокие температуры, но при этом сохраняло все необходимые качества, получив название Honda ATF Z1.

Если говорить об устройстве классической АКПП от Хонды, то она включает в себя узел гидротрансформатора плюс механическая коробка передач, управляемая гидравлическим способом. До 1994 года механика представляла собой спаренные планетарные редукторы, меняющие передаточное число путём подтормаживания или отпускания одного из элементов. Такой подход позволил сделать гидравлическую систему управления довольно простой. Всё управление коробкой осуществляет электроника – как на старых, так и на новых АКПП.

Начиная с 1994 года, Honda отказалась от планетарных редукторов. Вместо них используются многодисковые сцепления мокрого типа, посредством которых крутящий момент передаётся напрямую через зубчатые пары. То есть скорости переключаются путём выключения одного сцепления и включения другого. Эти процессы должны быть чётко синхронизированы, поэтому управляющая гидравлика автоматов Honda довольно сложна по устройству, чтобы соответствовать этим требованиям. Управляется, естественно, электроникой.

Устройство гидротрансформатора осталось классическим. Есть две крыльчатки – ведущая (насосная) и турбинная (ведомая). Крутящий момент передаётся от одного крыльчатого колеса к другому посредством масла Honda ATF Z1 либо DW1, располагающегося в полости между крыльчатками. Лопасти крыльчаток сконфигурированы так, что передают крутящий момент только односторонним образом. При этом насосная крыльчатка должна вращаться быстрее турбинной. Получается так, что при движении под уклон или по инерции нет связи между мотором и трансмиссией. Чтобы обойти этот недостаток, инженеры компании применили принудительную блокировку гидротрансформатора.

Чтобы придать гидротрансформатору весь требуемый динамический диапазон вращения, применяется механическая коробка передач, очень похожая по устройству на обычную МКПП. То есть присутствуют первичный и вторичный валы.


При этом если рассмотреть пары шестерёнок, то одна из них жёстко связана со своим валом, а другая соединена через многодисковое сцепление мокрого типа. Когда сцепление включается – гидравлика, управляемая электронным блоком, сжимает пакет дисков сцепления. Таким образом передаётся крутящий момент.

Читайте также:  Тм 108 02 характеристики

Основные качества трансмиссионного масла

Жидкость Honda ATF DW 1 выпускается с конца 2010 года. Она является синтетической, а её предшественница – АТФ З1 – была минеральной и сейчас уже не выпускается. DW1 является заменой минералки, её можно добавлять без всяких последствий, тем более, что в АКПП Хонда предусматривается только частичная замена трансмиссионного масла. Имеет полную совместимость со всеми трансмиссиями, выпущенными компанией. Сейчас эта спецжидкость используется как конвейерная, то есть ею заполняют АКПП всех новых автомобилей, сходящих с конвейера. Имеет несколько важных положительных качеств.

  • Вязкость остаётся нормальной даже при низких температурах.
  • Смазывающие качества, по сравнению с Z1, улучшены.
  • Достигается общее уменьшение трения во всём диапазоне температур.
  • Комплексное воздействие масла снижает расход топлива.
  • При высоких температурах наблюдается сохранение стабильных вязкостных характеристик.
  • Создаваемая масляная плёнка имеет хорошую прочность и стабильную толщину.
  • Стабильность образуемой плёнки достигается применением полностью синтетической основы.

HONDA Genuine ATF DW1 производится в Японии и США. На японских островах её изготавливает корпорация Idemitsu.

Замена масла в АКПП

Трансмиссионная жидкость, в автоматах Хонда, меняется через каждые 30–35 тысяч км пробега. При этом не стоит обращать внимания на то, что масло вроде бы чистое и цвет у него нормальный. Даже если это и так, оно всё равно теряет свои основные качества после указанного пробега.

Несмотря на то, что термоокислительная устойчивость у DW-1 выше, чем у Z-1, и новое масло дольше сохраняет свои основные качества, интервалы замены у обоих составов одинаковые.

Следует помнить – ни в коем случае нельзя производить замену спецжидкости с помощью установки, прокачивающей смазку под давлением. Это просто погубит коробку, потому что у АКПП Honda поддоны несъёмные. Мало того, фильтры находятся внутри корпусов. Чтобы до них добраться, нужно «колоть» коробку, но смысла это не имеет – их можно почистить или заменить только при капитальном ремонте. Если использовать прокачку, поднятая с поддона муть просто забьёт фильтр. Последствия – выход из строя АКПП, так как забитый фильтрующий элемент не даст циркулировать трансмиссионной жидкости внутри коробки. Оптимальный выход – частичная замена масла. Если хочется поменять по максимуму, придётся делать несколько таких замен (от 3 до 4) с интервалом пробега 500 км. Работа по замене ATF выполняется по определённому алгоритму. Для этого понадобится около 4 литров жидкости. Кроме того, нужно будет обзавестись ёмкостью для слива отработанной смазки.

  1. Необходимо прогреть трансмиссию и загнать машину на эстакаду или поместить над смотровой ямой. Если проверить уровень масла, оно должно быть на верхней отметке щупа. Если уровень ниже – всё равно нужно будет добавить.
  2. Нужно найти сливную пробку, расположенную на торце корпуса АКПП. У моторов с ременной передачей АКПП находится слева от двигателя, если смотреть по ходу движения. С моторами, имеющими цепную передачу ГРМ, коробка будет расположена справа от движка.
  3. Далее подставляется ёмкость и четырёхгранником на «10» откручивается пробка. Делать нужно аккуратно, чтобы не уронить пробку в ёмкость.
  4. После того как смазка перестала течь, нужно будет замерить объём вытекшей жидкости. Как правило, он должен быть между 2,5 и 3,2 литрами.
  5. В сливную пробку вставляется новая изолирующая шайба, пробка закручивается с небольшим усилием.
  6. Далее готовится шланг, один конец которого вставляется в горловину щупа, на втором конце крепится воронка.
  7. Заливается столько же масляного состава, сколько было слито. Тут главное – не переусердствовать. Щуп вставляется на место.
  8. Заводится двигатель и работает, пока не выйдет на рабочую температуру. В это время переключаются поочерёдно все режимы АКПП при нажатом тормозе. После этой процедуры мотор глушится.
  9. Проверяется уровень ATF. Он должен быть на верхней метке щупа. Если ниже, нужно будет понемногу доливать, пока уровень не достигнет нужной отметки.

Проехав 20–30 км, необходимо ещё раз убедиться, что уровень смазки нормальный. При желании процедуру можно повторить несколько раз, как упоминалось выше.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector