No Image

Хонда цивик 98 года

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 153130 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: VTI
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серо-черный.
Салон: подушки безопасности водителя, пасажира, ABS, электрические стеклоподъемники.
Кузов: Спойлер, метла.
Ходовая часть: 2 рычага спереди, 2 сзади. Передние дисковые тормоза 240е, задние барабанные.
Двигатель: 4х цилиндровый, 16 клапанный, SOHC (1 распредвал), 130 л.с., 139 момента, инжектор (распределенный впрыск), vtec 3 stage.

В этом отзыве постараюсь рассказать все, что я знаю об этом автомобиле и дать советы людям планирующим его приобрести.

ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ:
К приобретению автомобиля готовился долгое время (это мое 3е авто). Бюджет был порядка 300 т.р. +- 20т.р. . Что требовалось от автомобиля: расход не более 12-13 литров, приятный внешний вид, 2 или 3 двери, хорошее состояние, и самое главное- он должен быть динамичным и хорошо рулиться.

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ:
С самого начала я был нацелен на приобретение целики с Beams головой. 3 недели поисков не дали каких либо результатов, в продаже были исключительно ушатанные экземпляры с отжатыми овощными моторами и слоем штукатурки в два пальца. Так же параллельно мониторил продажу интегр в dc2 кузове, но там стоящих экземпляров найдено так же не было. К моменту когда я уже отчаялся найти что то более-менее мне подходящее, знакомый посоветовал глянуть на цивики в ЕК кузове. В течении первого же дня был выбран автомобиль для просмотра- дорестайловый ЕК3 в комплектации VTI японец (не путать с европейским VTI в котором порядка 160 л/с), цена на автомобиль была установлена в 240 т.р.. Созвонился с хозяином- договорились о встрече. Встретиться в силу неодолимых причин получилось только через пару дней. Беглый осмотр автомобиля показал:
1) Были подбиты бампера, зеркала (отношусь к ним как к расходному материалу ибо ни на что не влияют). Обычные болячки цивиков в виде малюсеньких рыжиков на задних арках, крыльях- на месте стыка передних крыльев и фар.
2) Давило из под 1 болта на гбц (обычно на d|zc моторах давит из под трамблера).
3) Буксующее ближе к красной зоне сцепление, полуживой выжимной подшипник.
Салон и все прочее было в приемлемом состоянии за исключением 1 прокура на водительском сидении.
Должен заметить, что предыдущий хозяин обо всех проблемах предупредил меня заранее (за что ему огромное спасибо!).
После не долгих торгов была установлена цена в 215-225 т.р. (точно не помню) за автомобиль без вуферов, твитеров и магнитолы. Через пару дней оформили покупку. 1ю неделю я каждый вечер, и каждую ночь катался по городу и проверял на что способно данное авто. Как оказалось способно оно на многое!

ПЛЮСЫ.
Из приятного: Очень бодрый разгон, отличная управляемость и полная уверенность на дороге. 190 по советскому шоссе- без проблем, при чем даже на такой скорости автомобиль был очень предсказуемым (отдельное спасибо йокогаме s-drive за отличный зацеп). Приятный салон, как визуально так и тактильно. Расход. VTEC. Надежнее швейцарских часов, долговечнее нерушимых гор. Так же радует наличие климат-контроля, кнопочки управления им и всего одна "крутлка" (которая появилась в последующих версиях цивика) и приятного дисплейчика янтарного цвета.

МИНУСЫ.
Из того что сразу захотелось изменить:
1)Родной тракторный руль- тонкий и очень широкий, приходится всем торсом работать что бы провернуть его (он легкий, просто слишком большого диаметра)
2)Ровно такая же тракторная кулиса (у меня коробка s40), что бы воткнуть передачу надо ручку кпп на сантиметров 10 вперед толкнуть (в последствии привык).
3) Не самые лучшие сидения в плане подстройки их под себя- сразу хочется поменять их на рекары с тайп-р. Я месяц их регулировал прежде чем уселся (до этого у меня была лупатая dc2 интегра, и я привык к тому, что бы на сидении "лежать", а ни сидеть как в обычных овощевозках). Возможно это исключительно мой загон, т.к. все мои знакомые которые садились за руль этого авто за 2 минуты подстраивали все под себя.
4) Стоял китайски "прямоток", который будил всех бабок в радиусе двух-трех километров. Я почти месяц искал родной глушитель, в итоге была куплена банка с eu3 и после недолгой работы с болгаркой была успешно установлена. Звук стал в 100 раз тише и в 500 раз приятнее. Так что могу посоветовать банку с eu3 как замену родной.

Читайте также:  Балансир камаз 6520 схема

РАСХОД:
Расход если крутить не сильно 5-6 литров, если катиться все 100км в редлайне 9-10 (было и такое на трассе). Вообще если ехать в режиме "эко" (это все что до 3500 об/мин на тахометре) расход заявленный производителем- 1 литр бенза на 30км. На деле если держать стрелку тахометра в течении 100км на 2300-3100 об/мин расход составит около 4 литров на 100км. Кстати забыл сказать отсечка у этого автомобиля 7800 об/мин. Вообще перед приобретением хонды почитайте что такое vtec, гляньте разные видео на ютубе как едет авто с мотором у которого есть втэк и у которого втэка нет. Так же должен заметить что ресурс у старой серии "D" моторов (ставились на 5ое и 6ое поколение цивиков) просто безграничный! На ютубе так же можете найти видео где в этот мотор льют воду вместо масла и он работает!

ТЮНИНГ:
Любителям тюнинга могу сказать, что d15b VTEC st.3 это конечная стадия эволюции "D" моторов, и как то существенно улучшить его характеристики вы можете только дунув (турбиной или компрессором) в него. Поскольку усиленных шатунов для д15б не делают, дуть без боязни угробить мотор можно не более 0.5-0.7 бара в зависимости от его (мотора) состояния. Но даже эти 0.5-0.7 бар избытка приведут к очень существенному подъему мощности. Думаю вы можете рассчитывать на 180 +/- 15 сил и приблизительно столько же момента, в зависимости от того турбину (или компрессор) какого размера вы предпочтете и как настроите мозги. Для турбо строителей посоветую посетить ибэй в поисках китайского турбокита (при правильной установке отрабатывают на все 5 балов), а для тех кто хочет простоты и надежности посоветую компрессор от маркообразных- sc14 (ставится вместо кондея, невероятно живуч). Вообще с "D" моторов некоторые фанаты снимали и по 400 л.с., но от мотора там родным был только блок. С коробкой ничего существенного, кроме замены на онную, но уже с ЛСД вы ни чего не поделаете (она и так хороша). За то очень много всего можно придумать с подвеской. Более жирные стабилизаторы, стойки типа "тейн суперстрит" (винтовые) или "кони" с небольшим занижением+ пара распорок+ рычаги от хардрейс и ваше авто будет рулиться как карт!
На деле те кто хочет нереально мощности при приличной надежности всегда приходят к свапу на b20d/z (двигатель без втэка) от ортии или црв, с дальнейшей заменой стоковой гбц на гбц (простите уж за масло- масляное) от b16/b18 (двигатели со втэком), но это уже совсем другая история.

ИТОГИ:
Быстрый, нереально надежный, красивый автомобиль с душой готовый питаться отвратительным бензином, прощать своему хозяину отвратное масло или полное отсутствие онного как и других тех. жидкостей и фильтров. Это на самом деле автомобиль с душой и если вы его полюбите он ответит вам взаимностью.

Honda Civic 1.4i

Взял её в июле прошлого года, взял без долгих раздумий, на волне эмоций), хотя обычно долго выбираю. Почему взял – сразу же убила эффектная внешность, со своим ярко-синим цветом смотрелась как красивая игрушка, а когда сел и проехался – сомнения отпали сразу, такое впечатление, что ездил на ней всю жизнь – привыкания практически не требовала. Вообще – из всех что у меня были, Сивик вызывает самые тёплые эмоции, но – это сугубо личное мнение, которое, судя по реакции, скажем, друзей, поездивших на ней, далеко не претендует на абсолютную истину.

Машина для города, казалось бы маленький моторчик позволяет держаться в общем потоке, а при случае и подерзить – лёгкий кузов, поэтому 1,4 вполне хватает, хотя – если бы была возможность – взял бы 1,5 втек – наслышан много хорошего. По трассе позволяет держать крейсерскую скорость, ради интереса пытался выжать максимум – 180, с жутким рёвом и мокрыми штанами)). Сразу же приятно удивила экономичность – мерял два раза по трассе, выходило чуть меньше 6 литров на 100 км – после двухлитровой Максимы первое время казалось, что езжу нашару). Удивила поведением, в частности, в поворотах – держится как кошка, настолько внушает уверенность в себе, что пару раз сыграло плохую службу – в аварию не попал, цепляется до последнего, но адреналина подбросила. Непривычная реакция на скользкий поворот – снос передней оси, фирменная фишка Хонд – честно говоря так до конца и не привык.

Тормоза отличные, АБС обычно срабатывает на ура. Был наслышан страшных сказок про заоблачные цены на запчасти – не сказал бы, поменять, скажем, ремень ГРМ с роликом стоит в 4 раза дешевле, чем на Гольфе того же года. Интересная реакция знакомого моториста, когда приехал к нему на замену ремня – аж руки потирал от удовольствия, хотя японцы в наших краях сравнительно редкость, ожидал отрицательной реакции. Ответ: "Хонды легко ремонтировать, логичные, сделано с умом". Мелочь, а приятно – как комплимент любимой женщине)). Удобный салон, задние сидения складываются, образуя сзади ровную площадку, очень практичная. Наслышан был о малом дорожном просвете – особых проблем не заметил, хотя и колёса у меня не стандартные 13, а 14, да и за счёт жёсткости не цепляет всё подряд.

Читайте также:  Как поменять передние колодки на газели бизнес

Серьёзных поломок за год не было, если не считать ремонт ходовой – по нашим дорогам считаю это расходниками, ну и замену аккумулятора и резины. Зимой порадовала стабильным пуском.

Расскажу и о минорных нотках. Про начинающий гудеть ШРУС, убитую бабочку (сайлент-блок заднего стабилизатора), плохо сделанный косметический ремонт после аварии и т.д. не буду – сам виноват, смотреть надо было лучше. Шумная, звук мотора временами напоминает циркулярную пилу, хотя на больших оборотах – песня. Жёсткая, по неровной дороге ехать долго – начинает раздражать эта зуботряска, хотя – будем считать это платой за отличную управляемость. По комфорту думал вообще поставить двойку, но вспомнил про удобные ковшовые сидения – класс, в вираже не надо предпринимать усилий, чтобы удержаться в кресле.

Тяжёлый руль, грешил на неисправный ГУР, поменял жидкость (кстати, категорически не рекомендуется заливать иную, кроме оригинальной PSF), проверял ГУР, потом на форуме сивиководов выяснил, что это обычное явление, по-видимому конструктора сэкономили на ГУРе. Начали ржаветь задние арки. Слабый головной свет, ну а если быть уже последней сволочью – обхаю убогий салонный светильник) – почему-то убил с первого взгляда, да не мешало бы и сзади дублирующие светильники. Ещё одно – при моём росте 190 за мной с комфортом поместится человек очень некрупной комплекции, ну да от Сивика требовать простора было бы глупо. Гремит задняя полка в багажнике – что только не подкладывал.

Вообще – очень специфичная машина, у разных людей вызывает прямо противоположные эмоции, так что перед выбором стоит в ней прокатиться, ощутить. Свой характер, хотя и не вредный, свой какой-то специфично хондовский дух.

Мы предлагаем Вам большой выбор запчастей для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Компания «Avtograde» сотрудничает с крупнейшими поставщиками запчастей на Honda Civic (6 поколение) (1996 – 1998) , поэтому Вы можете быть уверены в высоком качестве нашей продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту и грамотные консультации наших квалифицированных специалистов помогут Вам в выборе необходимой детали.

Вас приятно удивят наши демократичные цены на автозапчасти!

  • Вид:
  • Сетка
  • Список
    Назад

  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 7
  • Вперед

Левая фара без корректора (valeo тип).

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Правая фара без корректора (valeo тип).

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Левая фара под корректор (valeo тип) Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Правая фара под корректор (valeo тип).

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Левая фара под корректор (англия) Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1995 , 1996 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1995 , 1996 годов выпуска.

Правая фара под корректор (англия) Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1995 , 1996 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1995 , 1996 годов выпуска.

Тюнинг – комплект линзованных фар.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 и др. годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 и др. годов выпуска.

Левая фара под корректор Honda Civic (6.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Правая фара под корректор Honda Civic (6.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Левая фара под корректор(англия) Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Читайте также:  Автомобильный предохранитель с проводом

Правая фара под корректор (англия) Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Тюнинг – комплект линзованных фар.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Решетка радиатора хром – черная Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Решетка радиатора черная Honda Civic (6.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Молдинг решетки радиатора хром Honda Civic.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Передний бампер грунтованный черн Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Передний бампер черный Honda Civic (6.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Молдинг переднего бампера левый Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Молдинг переднего бампера правый Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Крыло переднее левое без отверстия под.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Крыло переднее правое без отверстия под.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Крыло переднее левое с отверстием под.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Крыло переднее правое с отверстием под.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Повторитель поворота в крыло левый желтый.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Подкрылок переднего левого крыла Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Повторитель поворота в крыло правый желтый.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Подкрылок переднего правого крыла Honda.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Замок капота Honda Civic (6 поколение)

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Капот Honda Civic (6 поколение)

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Петля капота левая Honda Civic (6 поколение)

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Петля капота правая Honda Civic (6 поколение)

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Суппорт радиатора Honda Civic (6 поколение)

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998 годов выпуска.

Зеркало левое (4 дв) электрическое без.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Зеркало правое (4 дв) электрическое без.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Зеркало левое (2 дв) электрическое без.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Зеркало правое (2 дв) электрическое без.

Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Хонда Цивик 6: 1996 , 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector