No Image

Хонда цивик дизель отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Honda Civic Hatchback 2009, двигатель дизельный 2.2 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Раз уж попала машина жены ко мне в недельное пользование, то расскажу и о ней. Наверное на драйве дизельные цивики всё таки не частое явление. И вообще, получается мы семья хондоводы! Во как!

Что такое дизельный цивик, в первую очередь это тоже самое, что и бензиновый 🙂 Но урчащий, с зверинной тягой, и 7 литров-дизеля расходом. Ещё пару лет назад, народ выворачивал шею на проезжающие космолёты. Это сейчас привыкли, а вот ещё 3 года назад … было WOW. Конкретно эта машина версии Спорт — а это означает алюминивые педали и … и всё 🙂

Про дизайн говорить не стоит, в своём классе до сих пор ничего интересней нет, хотя и на любителя.

Отличительной чертой цивика так же является немерянное кол-во говнопластика во всех вариациях, от интерьера до внешних спойлеров. Всё это издаёт звуки, переодически отклеивается, отщёлкивается и тарахтит. Отвратительная родная аккустика (музыка) отбивает желание заглушить трещание музыкой. Амартизаторы задние слабые, просаживается при нагрузке, как мне уж слишком … Ну в общем-то классические японские приколы — ничего особенного.

Машина зажигалка! 2.2 литра турбо-дизеля, крутящийся мотор … ну тяжело на ней ездить спокойно. Мотор тот же, что и на аккорде, НО вес машины делает своё дело. Зверинная тяга и очень классная динамика.

Про салон написанно много всего, для меня лично цивик это эталон вместимости, мало того, что субьективно салон просторней чем в аккорде, так ещё к прочему система складывания задних кресел позволяет превратить машину просто в комби или полукомби, хоть диван вози (холодильник ложится и рядом лечь места хватит) В мою бывшую Audi A4 Avant в длину не намного больше помещалось, а уж в ширину и то меньше. Platzwunder — называется её салон по немецки.

По технике нариканий нет, меняй себе масло и фильтры, заливай хороший дизель и катайся. Сажевый фильтр переодически делает мозг, но это уже неизбежное на всех современных дизелях. Проехали 130.000 тыс., полёт нормальный.

Очень хотел сделать жене "космос" с обвесиками, другой решёткой радиатора вместо стекляшки и прочими прелестями, но любимая прагматична и даже на зиму диски не потребовала, а по прочему мне был дан отворот-поворот:)

340 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Шесть передач. И 1 362 кг веса. Эта формула для любителей машин звучит так же, как 90-60-90 для любителей женщин. Формула любви.

Мне кажется, что душу Рудольфа Дизеля кто-то продал дьяволу. 40 лет выпускали дизельные моторы для неторопливых и экономичных людей, а тут словно прорвало. Что ни дизель – то аналогия с Ferrari. Когда 1,6-литровый Hdi на Peugeot 407 по ощущениям едет, как хороший 2,0-литровый бензиновый мотор, – это ли не королевство кривых зеркал? Непосредственный впрыск топлива, электронное управление мотором, турбины с изменяемой геометрией. Методы понятны, но результат порой отказываюсь понимать. Например, в случае с новым Civic.

Презентация модели проходила во Франции, в окрестностях Ниццы. Отель, в котором ночевали, примерно в ста километрах от города, в горах. Когда журналистская братия туда прибыла, выяснилось, что до пресс-конференции еще два часа. А делать решительно нечего. На улице темно, о фотосессии можно и не мечтать, поэтому некоторые потянулись в бар. Я потянулся за картой и выяснил, что совсем недалеко, в 130 км от гостиницы находится город Сант-Тропе. Хороший город, один из филиалов рая на земле. Если очень сильно постараться, за два часа туда-обратно можно успеть. Подумано – сделано. Из десятка припаркованных машин выбрал дизель. Из аэропорта ехал на бензиновой 1,8-литровой версии, 1,4 литра для ночных гонок не очень подходят, поэтому рука потянулась к ключам с надписью "2,2 i-CDTi". Печать зверя. Если расшифровать i-CDTi, у нас получатся все признаки "нечистой" современной дизельной силы. Система впрыска топлива с общей топливной рампой Common Rail, однокамерный способ смесеобразования, турбина с изменяемой геометрией и, конечно, полный "электронный" контроль. Противосажевого фильтра пока нет: хондовским инженерам удалось вписать двигатель в нормы Euro-4. Это большой плюс: почти все противосажевые фильтры требуют добавления специальной присадки в топливо, а ресурс их небезграничен. Даже в условиях Европы фильтры нужно менять примерно каждые 100 000 км. Дорого!

Читайте также:  Чем лучше обработать ржавчину на кузове

На отечественном дизтопливе ресурс фильтра резко снижается, поэтому для Беларуси предпочтительнее двигатель без противосажевой системы.

Тогда, во Франции, об этом я не думал. Мне бы успеть в Сант-Тропе съездить. Может, зря я с дизелем связался? На холостых оборотах он ворчит, как его предки доэлектронной эры. Вибрации, шум внутри чувствуются почти как снаружи. Но мне прислушиваться к холостым оборотам ни к чему, дан приказ нам прорываться к морю, газ в пол, и. лампочка противобуксовочной системы моргала на первой передаче. Лампочка моргала на второй передаче. На сухом асфальте! На каждом выходе из поворота, стоило лишь немного нажать на газ – на панели начинал тревожно моргать символ противобуксовочной системы. И я понимаю ее тревогу: когда колеса начинают буксовать на выходе из поворота, тут недолго поехать прямо. Прямо за обочину, в ущелье. На оградку серпантинов у французов денег не хватило, поэтому быстрая езда ночью сродни русской рулетке. Особенно если попадается встречная машина. Тут и один еле помещаешься, а разъехаться с горячим французским парнем на Peugeot 205 GTi – большая проблема.

Но суть не в этом. Я ни о чем не думал, просто лег на гребень волны крутящего момента 2,2 i-CDTi – и все. 340 Нм. Достигаются при 2000 об/мин? Окей, для того здесь и шестиступенчатая коробка передач, чтобы удержаться на пике. Первая, вторая, третья – на спидометре уже под 100 км/ч, резкое торможение, вторая, поворот руля – и полный газ на выходе. И "на выходе" многим моим знакомым захотелось бы выйти из машины. Энергия, с которой Civic стартует в пространство, завораживает, пьянит. Хочется еще и еще испытать эту перегрузку, услышать, как предупреждающе посвистывает турбина, и после 2200 об/мин она вдувает в мотор все 340 Нм. Без остатка. А ты как барон Мюнхгаузен, верхом на ядре летишь с одной мыслью: "Я знал, что будет быстро. Но не знал, что настолько!" Уровень адреналина в крови такой, что на дорожные знаки не обращаешь внимания. Просто слушаешь навигационную систему, и все. Она – идеальный штурман.

– Через 250 метров поворот направо. через триста метров крутой поворот налево.

Если бы она сказала "правый пять, режем" – я бы не удивился. Потому что. Потому что Civic – любовь моя, настоящий, честный спортивный автомобиль. Серпантины закончились, началась трасса местного розлива, с пологими поворотами и плотным трафиком, а я все участвовал в "Двух часах Сант-Тропе". У меня была своя гонка. И я ее выиграл. За час с небольшим одолел 100 километров вьющихся виноградниками французских дорог, сел на набережной и подумал: "А зачем?" Зачем гнал, как сумасшедший, зачем?

Читайте также:  Линзы в птф альмера классик

Затем, чтобы поехать обратно! Ведь на пресс-конференцию опаздываю! Да и ходить пешком после ускорений, которые дарит дизель, скучно. Слишком медленно.

Пять самурайских взмахов кулисой КП – "О-о-с"* на выдохе! – и стрелка космического спидометра гуляет между 130 – 150 км/ч. На такой скорости Civic 2,2 i-CDTi ведет себя даже стабильнее бензинового собрата. Прямую он держит отменно, а на больших скоростях чуть-чуть тише. Мотора практически не слышно, а в бензиновой версии двигатель шумноват. Зато при резких разгонах из-под капота доносится рев умирающего тиранозавра. Но звук мотора можно назвать приятным. Тракторных ноток в нем нет, и что самое интересное – он отлично "крутится" до самой красной зоны. У современных дизелей очень узкий рабочий диапазон оборотов, они "едут" только с 2000 до 4000 об/мин, Honda же ускоряется и после 4500 об/мин, до срабатывания ограничителя.

На обратном пути я совершил глупость. Скомандовал электронному штурману выбрать самую короткую дорогу. Он и выбрал. Овечью тропу, которая в карте называлась второстепенной дорогой. Зато – ни одной машины. Ночь, узкий и разбитый серпантин, я и Civic. Не зря японцы в средние века боялись злых духов, которые нападают на одиноких путников. Я был им. Повстречайся на дороге француз на том самом 205 Gti – бой был бы не на жизнь, а на смерть. С жутким ревом, вздымая клубы опавшей листвы, подлетал к повороту, переключался вниз – "О-о-с" на выдохе! – под пение резины проходил поворот, а на выходе снова педаль газа в пол, снова падение в гиперпространство, и так – несколько секунд до следующего поворота.

Это дух Рудольфа Дизеля, которого современные инженеры продали дьяволу, вышел погулять, размяться на горной дорожке. Я лишь был свидетелем, нет – соучастником колдовства.

На пресс-конференцию опоздал. И все из-за этой козьей тропы. Но сильно не расстраивался. Я и так все знаю. Знаю, что у Honda получился один из лучших дизелей в классе. Знаю, что управляемость очень близка к оценке "отлично". Знаю, что дизель тяжеловат, поэтому на серпантинах бензиновые версии лучше. Нет в них недостаточной поворачиваемости, свойственной дизелю. И тормоза чуть лучше. И знаю, если меня разбудят и спросят среди ночи, какой мотор самый спортивный в гамме Civic, не задумываясь отвечу: дизель. И напитки в баре, которыми угощали после конференции, мне были не нужны. К чему мне эликсиры любви, если я уже выпил один, самый честный: 200 километров извилистых дорог в компании Civic. Я его – люблю. Без алкогольного зелья.

Но от любви до ненависти – один шаг. Длиной 100 000 км. Об этом журналистам не рассказывали. Современные дизельные технологии, что превратили детище Рудольфа в беснующегося демона, в нашей стране долго не живут. Староверы мы, не на дизтопливе ездим, а на солярке. Для прецезионной топливной аппаратуры она, увы, сродни расплавленному олову, а вода в топливе – осиновый кол. Больше 100 000 – 150 000 км жизни топливной аппаратуре никто из специалистов не прочит. И то – если повезет. Но это другая история.

Читайте также:  Можно ли приварить нержавейку к железу

– Современные дизельные моторы?

– Любить! Но помните, что от любви до ненависти в нашей стране – один шаг. Длиной в 100 000 километров.

Редакция "АБw" выражает признательность за помощь в организации поездки ООО "Паритетсервис".

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Honda Civic 2,2 i-CDTi

ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизельный
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 2204
Мощность, л.с. при об/мин 140/4300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6-механическая
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 8,6
Макс. скорость, км/ч 205
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Средний расход топлива, л/100км 5,1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4248/1760/1460
Колесная база, мм 2635
Объем багажника, л 485-1352
Источник: http://www.di-mart.com/index.php?page=test_drive& >
Отправить другу | Распечатать

61013, Украина, Харьков,
ул. Шевченко, 67

+38 (057) 704 10 22
+38 (057) 704 10 23

info@honda.kh.ua
alfa_motors@Honda.kh.ua

Решили приобрести Honda Civic? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хонда Цивик на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Хонда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Honda Civic. Из года в года как комплектация так и качество Цивик может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Хонда Цивик


  • Civic 4D 2016 – 2019

  • Civic 4D 2012 – 2013

  • Civic 4D 2008 – 2012

  • Civic 4D 2005 – 2007

  • Civic 5D 2008 – 2010

  • Civic 5D 2005 – 2007

  • Civic Type R 2007 – 2010

Явлюсь 2м хозяином машины. Машина досталась не в самом лучше виде, была ударена сзади и достала мордой машинку впереди, сработала подушка пассажира, но была нормально восстановлена. Полностью отремонтировал все, что было нужно (задний рычаг, 1 амортизатор, диски, колодки, резину, титановую защиту дв читать отзыв

Машиной доволен "как слон", давно о ней мечтал, купил, не жалею ни капли, но конечно мелкие недостатки есть. Владею недавно, меньше полугода, брал с пробегом 140 000 км, уже 12 000 км наездил. Комплектация максималка – с люком, круизом и прочими ништячками, салон черный велюр, в такой комп читать отзыв

Покупали в салоне, в Одессе хотя и живу в Киеве. На 20 тыс.км. стуканула рейка хоть машина тупо стояла на стоянке, в машине надо было делать 3 ТО – это по годам. Сэкономил, ТО делал не на официале. В 70 тыс.км замена колодок и дисков тормозных передних,ну и поменял за одно передние втулки стабил читать отзыв

Здраствуйте. я много не буду тут розсазывать о плохом,о хорошем даного автомобиля. хочу сказать главное что ето HONDA она и в африке и в америке хонда))). просто класная машына и так внешный вид-просто отличный ))) у меня серебро на чорно-хром дисках 17 просто шык (когда еду в центре города в хо читать отзыв

Неплохой автомобиль для города и трассы. Расход по городу 7-9л в зависимости езды, по шоссе 5-7л (при 100км/ч

5л). Заводская ходовая дает пробои на мелких и крупных срубах дороги (даже новая). Плохая обзорность в поворотах из-за шырокой стойки, низкой посадки и размещения лобового стекла. Низкий с читать отзыв

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector