No Image

Хонда дио 27 ремонт

СОДЕРЖАНИЕ
20 просмотров
21 января 2020

Honda Dio City Movement

Эксплуатационные данные:
Объем топливного бака – 4 л.
Объем маслобака – 800 мл.
Масло в редуктор – 90 мл.
Карбюратор – PB80.
Диаметр дросселя – 14 мм.
Жиклер х/х – №35.
Главный жиклер – №88.
Частота вращения холостого хода – 1700-1800 об/мин.
Аккумулятор – 12В, 3 Ah.
Свечи – NGK : BPR5HS, BR6HS.

Перед тем, как приступить к разборке скутера следует обзавестись:
1. Коробочками для болтов, гаек и т.п. можно каждую подписать маркером, например : «пластик пола».
2. Чистой ветошью.
3. Инструментом, кстати, для того, чтобы снять пластик и двигатель, никакого специального инструмента не потребуется.
4. Свободным местом для снятых деталей.
5. Терпением и временем.

Начнем с пластика, надо сказать, что качество изготовления оного впечатляет – все красиво и незаметно стянуто, щели отсутствуют, все смотрится органично и компактно. Откручиваем три винта лицевого пластика (2), четыре самореза с другой стороны (3-4) и снимаем облицовку (5-6). Затем снимаем переднее колесо и выкручиваем все оставшиеся саморезы (7-8-9) и демонтируем объемную часть (10).

Теперь принимаемся за «лыжи» (11-12), после этих двух болтов выкручиваем саморез из пластмассового фиксатора (13). Затем сдвигаем «лыжу» в направлении хвоста (14), без приложения силы и нервов – пластик должен легко сойти с направляющих.

Теперь не помешает снять седло – здесь все просто – открутим две гайки «на 10» и снимем деталь со шпилек (15-16).

Получить доступ к двигателю можно не разбирая половину скутера, а просто сняв пластмассовое багажное отделение, для этого снимаем лючок, обеспечивающий доступ к аккумуляторному отсеку (17-18), кстати, в резиновом фиксаторе аккумулятора скрывается запасной предохранитель (5А). Откручиваем ключом-трубочкой «на 10» пять болтов – два на дне багажника(18-1), один в передней стенке(18-2) и два в лючке маслобака(19) и сняв пробку с маслозаливной горловины вместе с резиновой прокладкой вытаскиваем пластиковую емкость (20), видим перед собой двигатель, практически полностью открытый для ремонта двигатель (21).

Получаем возможность снять крашенный пластик – снимаем багажник (22-23), снимаем чать пластика с крышкой лючка бензобака (24) и убираем оставшиеся винты (25), снимаем деталь (26). Откручиваем винты полика (27) и снимаем его (28).

Нашему взгляду предстает оригинальный бензобак (4-е литра), красиво спрятанный под ногами. Следующим можно снять передний «внутренний» пластик, освобождаем его от саморезов (29-30-31) и снимаем (32). Чтобы закончить с пластиком снимаем фару (33-34-35-36) и задний стопсигнал вместе с крылом и поворотниками (37-38-39), отключаем фишку (40) и разбираем блок – стоп-сигнал/поворотники (41).

Принимаемся за железо. Первым делом снимаем бензобак (42-43-44), аккуратно стянув шланг со штуцера не забудте закрепить его на раме так, чтобы оттуда не вытекал бензин.

Чистый и целый воздушный фильтр – одно из главных условий долговечной и надежной работы двигателя – посмотрим. Раскрутим коробку фильтра (45-46), снимем крышку – в нашем случае все оказалось хорошо (47) – поролон промаслен специальным маслом для воздушных фильтров (судя по запаху) и не имеет повреждений (в случае, если Ваш поролон поврежден, непременно смените его на новый), уплотнитель без дефектов. Демонтируем корпус самого фильтра (48-49).

Качественное техническое обслуживание и профессиональный ремонт скутеров Хонда дио – это наша ежедневная работа, к которой мы относимся тщательно и с любовью. В нашем сервисе нет случайных людей, только многоопытные автоспецы. Мы исправим все известные виды поломок, тщательно прикрутим каждый винтик и настроим Вашу "лошадку" так, что она зазвучит как дорогой музыкальный инструмент.

Вы живете в Киеве или неподалеку и у Вас есть скутер Honda? Даже если Вы консервативны и предпочитаете "свою СТО", запишитесь к нам на ТО или ремонт – мы уверены, что сможем удивить Вас профессионализмом, скоростью решения проблем и стоимостью услуг (карта с бонус-копилкой – в подарок). Звоните 063-202-90-70 или 097-023-42-42 – и получите компетентную техподдержку по всем вопросам или вызовите специалиста к себе.

Когда Вы обратитесь в наш сервис, мы подробно проконсультируем Вас по всем "животрепещущим" вопросам. Но нам бы хотелось, чтобы Вы сами немного лучше понимали свой скутер хонда и могли хотя бы примерно определить, что с ним не так.

Возможно, Вы самостоятельно отрегулируете какой-либо из узлов, и наша СТО не заработает небольшую сумму денег. Нас будет согревать Ваше чувство благодарности за то, что мы создали эту достаточно подробную инструкцию. Естественно, в сложных случаях настойчиво рекомендуем не заниматься "самолечением" и обращаться к профи-мастерам нашего сервиса.

Перечень стандартных поломок и регулировок скутеров Хонда дио

Мы перечислим главные проблемы, которые могут случиться с Вашим транспортным средством, и остановимся более подробно на каждой из них. Итак, основными узлами скутера хонда, которые обычно требуют ремонта, являются:

1. Двигатель.

7. ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

10. Передняя вилка.

13. Электрическая проводка.

16. Колодки сцепления.

1. Ремонт двигателя (мотора) скутера Хонда дио

Как и любой механический агрегат, двигатель скутера Honda имеет ограниченный срок функционирования. После пробега определенного километража его ресурс исчерпывается, и он начинает сбоить или вообще прекращает работать. Понять, что мотору требуется срочный ремонт, можно по некоторым признакам:

· выхлопные газы изменили обычный цвет на черный или сизый;

· неравномерная работа агрегата (обычно на высоких оборотах);

· появились посторонние шумы или стуки;

· существенно увеличился расход топлива, масла и антифриза (все вместе или по отдельности);

· давление в разных цилиндрах намного отличается;

· компрессия чересчур мала или велика.

Во многих случаях опытный водитель или автомастер может по рабочему звуку двигателя определиться с проблемой. Например, если изношены "внутренности" движка, то мощь его звучания возрастает и меняет тональность. Это хорошо слышно при разгоне, на максимуме скорости или на холостом ходу.

2. Ремонт редуктора скутера Honda Dio

Передача вращательного движения двигателя на заднее колесо осуществляется при участии редуктора. Задача этого узла – уменьшить скорость передаваемого вращения при сохранении максимальной мощности на всех диапазонах оборотов. Основной рабочий элемент редуктора – система шестерен и подшипников. О функциональных проблемах механизма можно судить по:

· характерному шуму, звук которого отличается от нормального, или скрежету;

· сильной вибрации (биению) ведомого и ведущего валов;

· явным и ощутимым перебоям с передачей крутящего момента или полной остановкой узла;

· наличию потеков трансмиссионного масла, которые обычно "говорят" о проблемах с прокладками или сальниками.

Чаще всего при ремонте редуктора скутера хонда осуществляется полная или частичная замена наиболее изнашиваемых элементов, подшипников, шестерен или втулок, немного реже – валов. В теории, можно самостоятельно разобрать этот довольно простой узел и попробовать починить. Однако, всегда есть масса нюансов – и только наши профи знают о них.

3. Ремонт карбюратора скутера Honda Dio

Карбюратор – важный и достаточно хрупкий узел мотосредства, в котором происходит процесс "приготовления" горючей топливно-воздушной смеси для моторных цилиндров. Его "начинка" весьма чувствительна к пыле-грязевым частичкам, проникающим внутрь вместе с бензином или из окружающей среды. Если карбюратор неисправен:

Читайте также:  Ниссан альмера 2017 салон

· может не заводиться или глохнуть двигатель;

· наблюдается неустойчивость оборотов мотора, появляются стабильные "провалы";

· есть проблемы с набором скорости;

· повышается расход топлива.

Мы рекомендуем проводить регулярный визуальный осмотр карбюратора, а также ТО после каждых 500 км, которое заключается в его тщательной чистке и промывке. Дело в том, что газы, пары смол и масел засоряют каналы, фильтры, жиклеры и прочие узловые элементы. Кроме того, карбюратор будет работать неправильно, если отрегулирован "на глазок". Заметили проблемы с новым или недавно отремонтированным устройства? Наши мастера проведут качественную тонкую регулировку Вашего карбюратора, а именно:

· настроят систему стабилизации холостого хода;

· при помощи иглы или специального винта отрегулируют качество горючей смеси;

· наладят скорость подачи топлива в камеру сгорания;

· восстановят правильный уровень топлива в поплавковой камере.

4. Ремонт вариатора скутера Honda Dio

Вариатор иногда называют центробежным сцеплением, по сути же это устройство предназначен для передачи крутящего момента и его плавного изменения в заданном диапазоне. Основные признаки неисправности:

· скутер не едет при работающем моторе;

· потеря предельной скорости;

· плохая плавность хода и низкая тяга на старте;

· медленный разгон и постоянно глохнущий движок;

· посторонние шумы и запахи во время езды.

Чаще всего из строя выходят ведущий ремень/шкив, пружина, ролики или втулки. Важно: для увеличения срока службы и бесперебойной работы вариатора скутера Honda доверьте нашим специалистам его ежегодную разборку, профилактику и замену наиболее изношенных частей.

5. Ремонт стартера скутера Honda Dio (Хонда дио)

Данный элемент обеспечивает быстрый и удобный запуск двигателя путем нажатия кнопки. Если он не работает, то для начала следует проверить уровень заряда аккумулятора. Батарея заряжена, но мотор не запускается? Значит проблема в другом:

· изношены щетки или пружины;

· обрыв или замыкание обмотки;

· повреждена контактная группа или обмотка реле;

· нарушена работа одного из элементов электропроводки (контактов сцепления, кнопки включения стартера или других)

В этом случае необходимо заменить изношенные запчасти или нерабочий узел целиком. Стартер скутера Honda также требует регулярной очистки от загрязнения.

6. Ремонт кикстартера скутера Honda Dio

Кикстартер или по-простому «заводная ножка» поможет в случаях, когда разрядился аккумулятор или сломался электростартер – вы сможете спокойно доехать на своем скутере до нашего сервиса или домой. Этот полезный механизм выходит из строя, если:

· водитель был неаккуратен и приложил чрезмерные усилия;

· ножка выполнена из низкокачественного металла;

· появляется проблема с крышкой вариатора;

· стираются и трескаются зубцы;

· кикстартер неправильно собран.

В первых 2-х случаях запчасть подлежит замене, в 3-м и 5-м – необходимо заварить или поменять элементы, в 4-м – пересобрать ножку. Если кикстартер на возвращается в исходную позицию, его можно почистить, промыть и тщательно смазать или заменить.

7. Ремонт ЦПГ скутера Honda Dio

Цилиндро-поршневая группа – один из важнейших и наиболее надежных узлов, о проблемах которого водитель обычно узнает по изменениям звучания мотора и другим признакам:

· необычные шумы и стуки "говорят" о неисправности поршней, поршневого пальца, колец или самих цилиндров;

· при наборе скорости снижается мощность;

· скутер хонда плохо откликается на поворот ручки "газа" и не всегда заводится;

· на выхлопной трубе появляется копоть;

· воздушный фильтр часто засоряется.

Помните, что ЦПГ обычно меняется полностью. Лишь в отдельных случаях, когда поршневая в идеальном состоянии, допускается проточка цилиндра и установка лишь поршня с кольцами.

8. Ремонт коленвала скутера Honda Dio

Назначение данного элемента конструкции – превращение возвратно-поступательной энергии движения поршней ЦПГ во вращение, которое затем передается на другие узлы (генератор, коробку передач, сцепление и заднее колесо). Признаки необходимости проведения диагностики:

· течет масло из картера;

· мотор теряет мощность или вибрирует;

Коленвал изготавливается из прочной стали, поэтому полностью заменяется редко, но его подшипники и уплотнители-сальники подвержены износу, поэтому их следует периодически покупать. ТО коленвала требует четкости и 100% соблюдения технологических процедур, что крайне сложно в "домашних" условиях.

Совет: регулярно доливайте масло в картер, чтобы избежать его загрязнения, увеличения вязкости и утраты способности качественно смазывать детали.

9. Ремонт глушителя скутера Honda Dio

Кроме снижения шума от выхлопных газов, глушитель выполняет еще ряд важных функций. К примеру, он служит своеобразным клапаном, который ответственен за мощность двигателя. Поломка глушителя обычно определяется по таким признакам:

· плохой завод транспортного средства;

· медленный набор скорости;

Как правило, основной проблемой глушителей является засорение каналов остатками сгоревшего топлива и масла. Проверить узел достаточно просто: подуйте во входное отверстие. Если воздух не проходит свободно, необходима срочная очистка. Этот процесс можно проводить и методами "народных умельцев", но при серьезном загрязнении предпочтительно обратиться на нашу СТО, иначе придется полностью менять данный элемент.

10. Ремонт передней вилки скутера Honda Dio (Хонда дио)

Основное назначение передней вилки с амортизаторами – обеспечение комфортной езды и отличной управляемости скутера, сглаживание неровностей дорожного покрытия. Вы поймете, что запчасть требует ремонта или замены, когда:

· начнете чувствовать даже небольшие бугорки или ямки;

· услышите характерный стук;

· амортизатор передней вилки начнет заедать и не перестанет самостоятельно восстанавливаться в исходную позицию.

· заметны явные перекосы между обеими сторонами узла.

Возможно, Вам потребуется всего лишь очистить элементы конструкции передней вилки от грязи и пыли, но желательно провести профессиональную диагностику каждой детали на степень изношенности. Помните, что разбирая механизм, следует осторожно вынимать жесткие пружины, которые могут "выстрелить" и травмировать.

11. Ремонт амортизатора скутера Honda Dio

Главная задача задних амортизаторов заключается в погашении разнообразных ударов, толчков и колебаний, которые "ловит" скутер в процессе движения, а также обеспечении надежного сцепления с дорогой. Признаки выхода узла из строя похожи на аналогичные в случае с передней вилкой. Иногда в задних амортизаторах необходимо заменить основные рабочие элементы – сайлентблоки,. Чтобы понять, не требуется ли замена сайлентблоков:

· "подвесьте" заднее колесо, установив свой скутер на подножку;

· покачайте колесо влево-вправо;

· следите, как движутся за сайлетблоками.

Если наблюдается явный люфт или смещение в стороны, срочно обратитесь в наш сервис для более точной диагностики и ремонта. Важно: неисправность амортизаторов не только снижает степень удовольствия от езды, но и может привести к потере управляемости.

12. Ремонт зажигания скутера Honda Dio

Система зажигания служит для передачи генераторного напряжения на свечи зажигания. Коммутатор и катушка зажигания могут быть выполнены в одном блоке или отдельно друг от друга. Чаще всего ломается один или несколько узловых элементов системы:

· замок зажигания, блок зажигания (коммутатор), катушка и датчики – всегда заменяются на новые запчасти, поскольку не подлежат ремонту;

· высоковольтный провод следует подбирать из хорошей стали, причем автомобильные провода обычно не подходят для скутеров Honda;

Читайте также:  Отзывы о тюменских аккумуляторах премиум

· свеча выдает искру большой мощности, которая поджигает горючую смесь в моторе. Образование нагара или неверная установка колпачка могут препятствовать нормальному поджигу.

Во избежание раннего или позднего воспламенения топливно-воздушной смеси, система зажигания нуждается в выставлении. При наличии техпаспорта скутера и определенных навыков это можно сделать и самостоятельно. Помните, что этот процесс весьма специфический и требует профессионального опыта.

13. Ремонт электропроводки скутера Honda Dio

Электрическая проводка играет роль своеобразной "кровеносной" системы скутера. Она отвечает за передачу электротока между аккумулятором, генератором и прочими элементами, к которым относятся:

· стартер и свечи,

· лампы фары, стопов и поворотов;

· реле, датчики и регуляторы.

Сложность диагностики электропроводки обусловлена ее протяженностью и невозможностью визуально определить проблемное место, если это не явно видимый разрыв провода. При выходе из строя, например, поворотника необходимо проверить целостность всей соответствующей электроцепочки, последовательно замеряя силу тока. Обычно эту задачу поручают опытным автоэлектрикам, которые оснащены необходимым оборудованием и схемами проводки конкретной модели скутера Honda.

14. Ремонт пластика скутера Honda Dio

Блестящая, яркая и разноцветная красота большинства корпусных и других деталей Вашего скутера изготовлена из пластика. Это касается и тех элементов, которые выглядят металлическими, например, защитных частей рамы, но на самом деле просто окрашены особым образом. Основные признаки того, что детали обвеса требуют внимания:

· появился люфт и посторонние дребезжащие звуки;

· чрезмерное загрязнение поверхностей, особенно маслянистыми и химическими соединениями;

· наличие глубоких царапин, сколов и выбоин, к примеру, от гравия;

· растрескивание от влияния низких или высоких температур.

Люфты устраняются простым подкручиванием крепежных винтов, применение автохимии (полиролей, очистителей, шампуней, моющих средств и корректирующих карандашей) легко решает проблемы загрязнения и мелких повреждений. В более серьезных случаях придется полностью менять деталь обвеса. Если правильно ухаживать за пластиком скутере , он прослужит длительное время.

15. Ремонт генератора скутера Honda Dio (Хонда дио)

Генератор входит в систему зажигания и отвечает за "поставки" нужно количества электроэнергии на высоковольтную катушку для последующего воспламенения искры, Также генератор вырабатывает электроток, за счет которого функционируют электроприборы. К причинам поломки этого агрегата относятся:

· нарушение целостности проводки;

· плохое соединение и изолирование кабелей;

· низкий уровень намагниченности элементов ротора;

Вследствие неудовлетворительной работы генератора наблюдается низкая зарядка и быстрая разрядка аккумуляторной батареи, слабая искра, тусклость освещения. При помощи мультиметра следует проверить параметры выходного напряжения самого генератора, коммутатора, показатели функционирования агрегата без нагрузки.

16. Ремонт колодок сцепления скутера Honda Dio

В процессе выполнения своих задач колодки сцепления расходятся и взаимодействуют с колоколом заднего вариатора, после чего транспортное средство начинает движение. В результате возникает центробежная сила, которая со временем разрушает колодки, делая их тонкими. Об их износе может свидетельствовать:

· неоправданное повышение оборотов мотора на старте;

· присутствие сильных рывков во время езды;

· наличие посторонних скрипов и шумов.

Все эти признаки носят косвенный характер, но именно они указывают на необходимость проведения ремонта. Мы рекомендуем ежегодно проводить проверку состояния колодок сцепления, при необходимости заменяя их на нашей СТО.

17. Ремонт тормозов скутера Honda Dio

Назначение тормозной системы общеизвестно – обеспечение безопасности водителя и пассажиров мотосредства. Неполадки с тормозами можно выявить только в процессе движения, поэтому к их исправности следует относиться с особой тщательностью, регулярно проводя ТО и ремонт. Владелец скутера должен внимательно следить за:

· качеством тормозной жидкости и ее достаточным количеством;

· степенью износа колодок или дисков;

· отсутствием протекания шлангов и соединений;

· уровнем проржавения металлических элементов.

Важно помнить, что жидкость для тормозов нужно менять не реже 1 раза в 8-11 месяцев, доливая ее в бачок. Колодки заменяются при их истачивании до 2 мм, а шланги – при появлении на них трещин или повреждений.

18. Ремонт сцепления скутера Honda Dio

Система автоматического центробежного сцепления, которая применяется в скутерах, обеспечивает плавный старт, передавая обороты с двигателя на редуктор. Симптоматика поломок описана в пп.16, где речь идет о колодках сцепления.

Сила трения, которая в процессе эксплуатации воздействует на элементы сцепления, подвергает их износу. Мы рекомендуем каждый год или чаще проводить проверку системы, заменяя выходящие из строя запчасти на новые.

19. Ремонт аккумуляторов скутера Honda Dio

Аккумуляторная батарея является базисным элементом всей электросистемы мотосредства, который накапливает электроэнергию и постепенно отдает ее другим узлам. Запуск мотора, освещение, стопы, сигнал и указатели – все это не будет работать без аккумулятора. Как и любая батарея, этот агрегат может:

· терять емкость и заряд;

· не успевать заряжаться от генератора;

· вообще прекратить отдавать электроток.

Если аккумулятор работает плохо, проверьте контакты. Возможно, необходимо очистить клеммы от окисей или хорошо подтянуть их. Также периодически подзаряжайте батарею специальным устройством, особенно в период бездействия. Неработающий "девайс" проще заменить или отдать мастерам нашего сервиса, которые попробуют оживить его.

20. Ремонт сидения скутера Honda Dio

Растрескавшаяся обшивка, порванные швы с торчащим поролоном выглядят неэстетично, да и ездить на таком сидении неудобно. Каждый водитель со временем сталкивается с похожей проблемой своего скутерного "трона". Обновить сидение можно путем заказа чехла в мастерской, покупки готового изделия в магазине или его изготовления собственными руками. В последнем случае Вам понадобятся усидчивость, навыки закройщика и швеи, а также хорошие материалы, которые выдержат длительную эксплуатацию на открытом пространстве.

Материально-инструментальная база нашего сервиса и уровень подготовки автоспециалистов позволяют нам работать с самыми разными моделями скутеров Honda Dio (Хонда дио), включая: DIO AF 18, DIO AF 25, DIO AF 27/28, DIO AF 34/35 (ZX), DIO AF 54, DIO AF 56, DIO 110 JF-31, SMART DIO AF-56/57, ZOOMER AF-58, DIO AF 62, DIO AF-63 Z4, DIO AF 68 (ИНЖЕКТОР).

Здравствуйте уважаемые участники сообщества! Хочу поделиться с вами историей восстановления скутера HONDA DIO AF27.

Смотрите также

Комментарии 115

Гениально! Музей. Не хотели бы затюнинговать ее? в Европе единицы хонд в таком же классном состоянии, как ваша, но они все на хай-енд тюнинге, я сам являюсь владельцем 27, только самой быстрой в россии)) строил сам, без какого либо колхоза, все детали брал с eBay. Знаю о тюнинге этого мотора практически все, могу подсказать по деталям, пишите, если что!)
p.s. вот моя 27

Спасибо за высокую оценку! Тема тюнинга мне безусловно интересна, но концепция данного проекта, была сделать максимально заводской экземпляр, вплоть до болтика.
На данный момент, скутер уже продан. После него собрал ещё один, Dio af28. На этот раз, работа выполнена ещё более качественно.
Думаю, когда-нибудь созрею на тюнинг, но это будет уже в другом проекте. Как надумаю, буду знать к кому обратиться, потому что мне интересен именно вертикальный мотор af18e.

Здорово! Но это можно сказать в отличном состоянии)))) Я купил себе без боковых обтекателей (лыж), лопнутый и без куска пластика клюв, лопнутый кожух охлаждения, не рабочий карбюратор и тормоза. Почти все крепления и фиксаторы на пластике поломаны. Сиденье рваное. Сейчас восстанавливаю.

Читайте также:  Не читается номер автомобиля

Отлично! Считаю Dio af18 самой красивой из всех Дио.

я когда купил, он потрепанный был, думаю ну и убожество взял, жена еще смеялась, кошмарик говорит, а не мопед))) А как начал потихоньку приводить в чувство, мое и жены мнение сильно поменялось))). Я прям влюбился в этого кроху!

Стоя апплодирую! Вот это подход к делу!

А подскажи, пожалуйста, сколько вышли запчасти? Сам грежу скутером, была задумка взять ушатанный и восстановить. Или дешевле взять из Японии?

Бюджет 9200₽ покраска и 12400₽ запчасти. Из Японии безусловно будет дешевле, могу помочь с покупкой

Хмммм. А какой посоветуете? Склоняюсь к 4 тактным с инжектором или лучше взять карб?

Бюджет 9200₽ покраска и 12400₽ запчасти. Из Японии безусловно будет дешевле, могу помочь с покупкой

привет. Подскажи где зп брать, в прошлом году 35-ю взял без пробега изяпонии, хочу конкретно заняться этим летом, хотя состояние неплохое. И есть ли кто занимается в краснодаре скутерами (или в ростове-скутер тут, но доеду до краснодара если что), а то есть вопросы

Привет, а что из запчастей нужно? И какие запчасти (оригинал или неоригинальные)?

Привет)) ну, к примеру 17209-GBL-710 фильтр маленький, (не путать с 17205-GBL-760). Когда скутер пришел в прошлом году решил залезть, и они оба просто рассыпались в руках, хотя продаван MOTODEALER уверял что поменяли и карб почистили(). Я конечно вырезал из пороллона оба, но там форма у маленького хрен повторишь. Хочу поменять короче оба(никакого колхоза))).
2)Пороллон сидухи просел немного, тоже поменять хочу.
3) тормозит как то странно, биение, тоже разбираться надо, особенно когда передним помогаешь или только передним(тогда ваще страшно))-но это потом

1) Фильтр 17209-GBL-710 можно заказать через zenmarket.jp, impex.ru или emex.ru
2) Поролон сиденья лучше всего поискать на разборке скутеров или заказать б/у с аукциона через zenmarket.jp
3) Скорее всего передний диск под замену. Проверь биение диска и равномерность износа шины. Если был удар барабан мог стать внутри овальным. Возможно также внутренняя коррозия тормозного барабана. Бывает на внутренней поверхности барабана, пятно в ржавчины. От этого торможение прерывистое.

на емексе от 1500р и долго-32 дня., посмотрю у других. Сидуха понятно. Про барабан не понял, у меня же диск и суппорт, барабан сзади. Скутер на новой резине пришел с усиками и полосками цветными, на нее не думаю. Спасибо за совет в любом случае))

Прошу прощения, не увидел что af35, я писал про Dio af 34. Там оба тормоза барабанные.
В любом случае нужно проверить биение диска (колесного и тормозного).

Все таки похоже на тормозной диск, я как смог проверил(

"В плачевном состоянии" что в нем плачевного? Почти в идеале

классно получилось. Сам на таком три поршневые изъездил. А после тюнинга вообще самолет был. Теперь сын катается, но на стоке. Единственное что скоро облезет, так это "мягкий пластик" обвеса. Ну не липнет к нему нормально краска даже через качественный грунт для пластика.

У меня такой в гараже третий год без дела стоит — раньше на работу летом на нем ездил, теперь "не с руки".

Очень круто вышло красава

Просто шикарно получилось!

Серьезный подход сразу видно! Меня чет тоже потянуло на стареньких японцев, новые дорогие, а китайцы все же немного не то, охота купить что нибудь подобное ! ))

был у меня тоже японец, Хонда Пакс Клуб, пластик весь разбит был, на стяжках, кое-где кусков не было, восстановил и покрасил, ну и с мотором повозился

да, но потом умирающий мотор после 3-й смены ЦПГ вывел меня из себя, и я продал его, а вскоре мне подарили новенького китайца и я в течении 5 000 км пробега не знал проблем, потом решил брать машину и продал и его

очень круто )) дорого, но кайфово ))

никак не доберусь до своей хонды, опыта нет, консультантов мало, слушать всех подряд, можно сделать только хуже ))

Колоссальный подход, браво!
Его бы теперь в музей и пыль сдувать, жалко на дорогу выпускать.

Vot bi moiu Honda Squash tak vosstanovit!

Это как смотреть на идеально восстановленое старое авто — супер) Молодец!) Деняг как для мопеда не мало потрачено я думаю)

Мне важна была не потраченная сумма а сам процесс и итоговый результат!)

Значит теперь давай какую-то нибудь старую тойоту приводи в идеал)))

Мягко говоря великолепно!

как приятно смотреть!
+ в карму!

Работа проведена серьезное-автор молодец!

Здравствуйте. Безусловный респект за проделанную работу. Сам собираюсь восстанавливать своего конька-горбунка Honda Dio af34 и поэтому пара вопросов. 1. Семи как красили? Если есть более подробная инфа по процессу подготовки и покраски где ее можно глянуть. И по механизм чешской части. Откуда брали информацию по устройству? Или может с кем консультировались?

Здравствуйте! 1) Про покраску более детальной информации нет, погуглите про порошковую покраску.
2)Подробная информация по устройству с деталировкой www.49ccscoot.com/manuals…50_Dio_Service_Manual.pdf

Запчасти где заказывали ?

Запчасти из Японии магазин ZenMarket

Спасибо ! При купил себе Honda pal тоже под востановление за севмалическую сумму …

Красота! Уважуха! Какой бюджет восстановления?

Спасибо! Бюджет 9200 покраска и 12400 запчасти

а двигатель затронуло восстановление?

По двигателю, замена: сальники, ремень вариатора, грузчики вариатора, щека вариатора, свеча и комплект прокладок.

Похвально! Подход с душой;)

Такой любви и заботы к своему детищу не проявлял даже сам производитель. Мопедке с хозяином просто повезло.
Прямо как в произведении А. Сент-Экзюпери, «Маленький принц».
Мы в ответе за тех, кого приручили…

Отличная работа! До сих пор из детства помню, как гнули лыжи от дио чуть не пополам, и они не ломались, в то время как красивые китайские скутеры просто сами разваливались на глазах. Про прыткость 50 кубовой поршневой никому и рассказывать не надо, двухтаткные моторы валили) правда я в итоге перекочевал на китайскую технику, и до сих пор у меня есть китайский двухместный скутер, отреставрированный (нет, по сравнению с твоей работой — просто перебранный) мной, первая запись в моем блоге… Все таки япончики это больше детская техника. И спасибо им за хорошее детство

ОХЕРЕТЬ! Сам от двухколесных Хонд тащусь! Была Сибиха 400 , а теперь лид 50 ! Тоже хотел востановить, но так терпения не хватит !

Классно сделано, с душой!)))Я свою почти так же делал, но у меня 34.У пионеров забрал раздолбанную.

Был такой же, тоже самое делал, ввалил 500 уе, а продал за 300-бизнесс по русски)))

как же японцы нас обогнали, это 3.14здец. 23 года назад у нас еще карпаты выпускались

Комментировать
20 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector