No Image

Хонда фит с левым рулем

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Привет) вот теперь и я в числе хондоводов!

Обладательницей яркой японки я стала 23 марта 2012 года. Она почти чистокровная, только с левым рулём))) шла на американский рынок.

2009 Honda Fit Sport
Новейший двигатель 1.5 i-VTEC, 107 hp
АКПП, 5-ступп автомат, c ручным переключением

Почему хонда фит?
Дело было так, каталась я себе на мурике, особо не жаловалась… поступило очень выгодное предложение о покупки другой японской машины mazda RX-8.

Я о ней когда-то мечтала, да и вообще безумно хотела синюю машину, кстати до сих пор хочу!

В общем, предлагали мне мазду, 2006 года, рестайл, синяя с новым мотором (2000 км пробег), почти даром… ну как тут не взять? Вот и пришлось продать в срочном порядке мурика. Хотя цену я поставила не самую низкую, мне даже казалось завышенную, однако покупатель нашелся быстро.

Ждала я маздочку, надеялась… в итоге оказалась в дураках и целый месяц жить без личного автомобиля.

Пришло время выбора, кучи звонков друзьям и знакомым, консультации и тупо убитое время на сайтах))) варианты были следующие:
— Авто из Германии под документы, т.е. разборная машина, с заменой двигателя и кузова, кстати эту лавочку прикрыли почти =(((( до 30 апреля ввозят, потом всё
— Авто из Германии под растаможивание) с расчетом до 1499 кубиков

Второй вариант манил больше, т.к. свежие года (2007-2009), экономичная (до 1500 кубиков), под растаможку мы поподали (за кубик 1,7 евро) и выбор большой: Opel, Fiat, Honda, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot и Citroën.

Приостановилась я на Мерседесе А, Форд Фиеста и Хонде Джаз. Они больше всего мне понравились, все машинки рестайл, обновлённые, хорошие комплектации и по кубикам, и по денежке всё получалось!

Выбирала, выбирала… только выберу конкретную машину, звоним – продали(( всегда так расстраивалась! Вот и решили прокатиться по местным автостоянкам, посмотреть, что предлагают наши продаваны и поглядеть на эти автомобили в живую, потрогать и понять!

Приехали на портовую, ходили-ходили… много всего там стоит, но прям в глаза ничего не бросалось. Хотя пару машин очень привлекали, но цены на них от миллиона )))

И вот идём… вижу что-то в целом ряду машин такое выделяется… подошли поближе… стоиииит, красненькаяя красотууулькаааа *) Я очень удивилась, что это именно та хонда, которую я смотрела… правда название другое, но суть от этого не изменилась)))

Я просто влюбилась… а далее по принципу — "Пришел, увидел, победил", правда в данном случае, мы побеждали цену, но в итоге недолгих переговоров с домашними, решили брать)

Впечатлений масса, довольна очень, но непривычно! Машина вообще другая. Дальше опишу свои эмоции более подробно) хочу написать о плюсах, минусах. ну и планы конечно! ))) вот так вот!

Добавлено: а ну и в первые дни поехали делать риг-шоты… просто хочу добавить в блог фото и видео, чтоб не потерялось как память)))

И веселье на видео =)

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6

Всем добрый день!

Давно хотел написать про владение своим автомобилем. И вот теперь появилось время…Впервые с 2011 года.

Началось всё с того, что я получили ВУ в свои 34, уже изрядно поездив на различных видах транспортных средств, начиная с сугубо общественных и заканчивая грузовиками-фурами (естественно, в качестве пассажира). Поэтому выбор первого легкового автомобиля в жизни стоял как никогда остро. Проштудировав гигабайты информации в интернете и автожурналах, пришёл к выводу, что это должен быть не отечественный авто, а «неновая» иномарка, с АКПП, а не с механикой (т.к. жил на тот момент в «лужковской» Москве), небольшой по габаритам (но вместительный), в меру экономичный, леворульный и не старше 7 лет. Имея 500 т.р. выбирал из следующих моделей: Pontiac Vibe-Toyota Matrix, Honda Jazz-Fit, Nissan Note-Tiida, Volvo S40. В принципе не рассматривал французов и немцев, т.к. первых не понимаю, а до вторых не дорос. Выбор мог быть и шире, но 500 т.р. – это 500 т.р. и не копейкой больше на всё (ОСАГО, регистрацию ТС, ГТО, диагностику при покупке, устранение «неприятностей», сезонную смену колёс и т.д.). В итоге пришёл к выбору, что моим первым (ведь это запоминается на всю жизнь, как первая сигарета или женщина) транспортным средством будет Honda Jazz/Fit, причём я всё больше и больше склонялся в сторону «американцев» 2007-2008 г.в., т.к. они кушали 92-ой бензин, были сделаны в Японии, были на 30% мощнее и у них стояли традиционные АКПП, а не вариаторы. Сложность выбора была только в том, чтобы не купить совсем убитый Fit (а других за такие деньги, на мой взгляд, в РФ не привозилось). Приблизительно 2000 р. мне стоили получения CarFax всех просмотренных экземпляров с рынка США. И вот, барабанная дробь. 2-го февраля 2011 г. на авторынке у метро «Кожуховская» (в Москве) я стал обладателем красной Honda Fit Sport (USA) 2007 г.в. (см. фото) на литых дисках 15-го радиуса за 435 т.р. Думаю, что дороговато, но потом я ни разу не пожалел об этом.

Читайте также:  Запчасти хтз т 150

Добавлю от себя ещё несколько ремарок про этот замечательный мобильчик (это было почерпнуто из тех гигабайт информации, что пришлось перелопатить).
1. Honda Jazz/Fit был признан лучшим автомобилем Японии в период с 2000-2009 гг.
2. Honda Fit Sport (USA) обладает 4-ым классом экологичности.
3. Поставлялся (в кузове GD3) в США из Японии в 2007-2008 гг.
4. Имеет длину 3998 мм, колёсную базу 2450 мм, объём бака 40 л., объём двигателя 1497 куб.см., штатные колёса 195/55 R15 (зима-лето), фирменные литые диски.
5. Имеет спортивный обвес по всему периметру и задний спойлер.
6. Имеет 8 подушек безопасности, однозонный кондиционер (а не климат-контроль), CD-проигрыватель, радио с нечётными волнами, вход AUX, 6 колонок, докатку с ремкомплектом, регулируемый по высоте руль, все 4 двери с электростеклоподъёмниками, зеркало в солнцезащитном козырьке водителя.
7. Имеет усиление в виде стальной трубы вдоль передней части конструкции и усиленный задний бампер (в соответствии с требованиями сертификации американского автомобильного рынка).
8. Имеет круиз-контроль, спидометр в милях и километрах.
9. Не имеет бортового компьютера, а есть только одометр с двумя отсечками (в милях) и датчик «oil life» (в процентах).

Данный же экземпляр отличался тем, что:
1. Был продан в США 23 марта 2007 г.
2. Имел в США двух хозяев, жителей штатов Мичиган и Нью-Джерси.
3. Пробег на момент покупки 50997 миль или 82014 км.
4. По CarFax попал в ДТП весной 2010 года и списан в утиль с пометкой «Salvage», но почему-то не был продан с аукциона битых авто, а попал в Литву напрямую, где был, судя по всему, добротно восстановлен, а затем доставлен в Москву для растаможки и продажи.
5. В России же был только один хозяин, который перегонял и растамаживал автомобиль из Литвы (это написано в ПТС).
6. Две разных пары летней резины (Dunlop и Triangle).
7. Родной японский аккумулятор.
8. Цвет салона – графитовый велюр со светло-серой матерчатой вставкой (более чем стандартная расцветка).
9. Не имел задних подголовников (были типа утеряны).
10. Не имел шторки багажника (выяснилось, что не входит в комплектацию).
11. Не имел зимней резины (откуда ей было взяться в Литве?).
12. Имел «съеденную в ноль» щётку заднего дворника.
13. Левое зеркало заднего вида было без электропривода (правое было с электроприводом).
14. Имелась и пара аккуратно заделанных царапин на крыше (куда ж без этого).

Читайте также:  1 Мка сколько ампер

После проверок после покупки выявилось, что у Муси (имя собственное) геометрия кузова не нарушена, ходовая в порядке, с электрикой тоже проблем не было, двигатель и коробка передач тоже были на высоте. Регистрация в МРЭО и получение ГТО (тогда оно ещё было) прошло без проблем.

А дальше началась у Муси вполне азартная жизнь. Все значимые события скрупулёзно заносились в «бортовой журнал». Вот краткие его итоги.
1. За 982 дня владения было пройдено 66 749 км, т.е. почти 68 км каждый день.
2. Всего было потрачено при пользовании автомобилем 385,7 т.р. (сюда включалось вообще всё: мойки, стоянки, штрафы, налоги, ТО, ремонты, покраска, запчасти, бензин, регистрация ТС, ОСАГО), т.е. почти 393 р. каждый день.
3. Муся была продана за 300 т.р. при пробеге 148 809 км (92482 мили), т.е. каждый километр пройденного мной пути на ней обошёлся в 7,80 руб.

Что понравилось, а что не понравилось в этом автомобиле после 2,5 лет эксплуатации.

Да:
– двигатель объёмом 1497 куб.см., мощностью 110 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 141 Нм (обсуждать не буду, т.к. все, кто открывал капот, говорили, что у хондовцев двигатель один из самых лучших);
– удачно подобранная к такому движку АКПП (4-ступенчатая) в придачу к небольшой снаряжённой массе 1200-1250 кг (до 50 км/ч или 50-55 м с места мог сделать практически любой гражданский автомобиль);
– долив моторного масла минимален (200-300 мл на 15000 км);
– тормоза (выручали не раз);
– смена воздушного и салонного фильтра своими силами занимала 5 минут;
– трансформация салона, разнообразная и быстрая (даже сам порой удивлялся вместительности: вмещались шкаф в собранном виде – на фото; полотно роллет длиной 190 см; 2 велосипеда + 1 взрослый + 1 ребёнок; 4 колеса – только в багажник);
– устойчивость на виражах (если нет сильного бокового ветра);
– удобный, обшитый кожей, руль;
– неплохая штатная музыка;
– добротное кондиционирование салона летом.

Нет:
– мал дорожный просвет (на мой взгляд 130-135 мм, но ни разу на «брюхо» не сел);
– отсутствие защиты картера двигателя (он на Fit не рекомендуется производителем, но на наших дорогах всегда был в напряжении из-за её отсутствия);
– жёсткая подвеска (первые 2 месяца болела спина, но потом привык);
– так и не нашёл удобного положения для левой «нерабочей» ноги;
– не хватало вместительности бензобака (по моим запросам, всего где-то 4-5 литров);
– расход топлива всё-таки большеват (у меня по «бортовому журналу» получилось, что на 247 заправках залито 5712,5 л. топлива и при этом потрачено 155 357 руб., следовательно, средний расход составил 8,56 л/км, а в деньгах – 2,33 р./км);
– капот постоянно подвергался бомбардировке всем тем, что летело с дороги (перед продажей на него даже страшно было смотреть, так что пришлось красить его трижды).

К достоинствам добавлю, что за это время не было и серьёзных поломок.
За всё время были заменены: передние тормозные колодки (1 комплект), масло в АКПП (6 л), тормозная жидкость (2 раза по 1 л), АКБ (Варта), 3 комплекта передних стеклоочистителей, резиновой полотно на заднем стеклоочистителе, лампа переднего габарита, лампа в левой фаре, пройдено 5 ТО (после покупки, 90000, 105000, 120000, 135000), перед продажей произведена покраска всего кузова (за исключением крыши) и химчистка салона, отремонтирован водительский подлокотник, отрегулированы на 135 000 км зазоры в клапанах с заменой прокладки клапанной крышки, дважды сшивал разорванный пластиковый пыльник под днищем. И всё. Реально. Больше ничего с ней не делал. Ну и она со мной ))) Считаю, что повезло. А везёт, как Вы знаете, новичкам и дурачкам )))

Читайте также:  Наждачная бумага размеры зерна

Моторное масло, правда, всегда заливал «родное хондовское» 5W-30 (в металлических канистрах). Тут не экономил.
Заправлялся на «понятных» заправках: ВР, ТНК, Газпромнефть, Лукойл, Роснефть.
На каждом ТО за 500р. делал диагностику ходовой.
При замене салонных фильтров обнаружил, что в Питере производят отличные салонные фильтры. При цене в полтора раза дешевле японских или немецких образцов качество очищаемого воздуха (по крайней мере, по субъективной оценке) и срок службы (засорялись приблизительно одинаково, раз в полгода) такие же.

В общем, от владения такой машиной остались только приятные впечатления без образования бреши в личном кармане.
Покупайте каждое следующее поколение Honda Fit.

Если у Вас нет предубеждения к автомобилям с правым рулем, и Вы подумываете о приобретении такого авто, в этой статье Вы найдете список экономичных, комфортных и небольших японских автомобильчиках.

Эти автомобили прекрасно подходят для езды по городу. Примерно от 200 до 300 тысяч, в зависимости от года выпуска и состояния, можно купить прекрасный автомобиль, который прослужит Вам верой и правдой.

Многие из автомобилей в этом списке имеют аналог с левым рулем!

Такие авто – это прекрасное сочетание цены и качества.

Японки малолитражки, праворульные

Мazda Demio (демио)

Объемы двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, называется Мazda 2

Виды кузова: DW 1997-2003, DY 2002-2007 (на фото автомобиль в этом кузове), DE 2007-2013, DJ 2014 — н.в.

Honda Fit (фит)

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, называется Хонда Джаз

Виды кузова: 2001-2007, 2007-2014 (на фото в авто кузове), 2013 — н.в.

Nissan Cube (куб)

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: Z10 — 1998-2003, Z11 — 2002-2008 (на фото авто в этом кузове), Z12 — 2008 — н.в.

Mitsubishi Colt (кольт)

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, аналогичное название

Виды кузова: 1983-1997, 1987-1992, 1991-1996, 1995-2003, 2004-2012 (на фото авто в этом кузове), 2008-2012

Nissan Note (нот)

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, аналогичное название

Виды кузова: 2005-2009 (на фото авто в этом кузове), 2009-2014,

Suzuki Splash

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, аналогичное название

Виды кузова: 2008 — н.в.

Комфортные небольшие японские автомобили

Помимо выше перечисленных, есть ещё много вариантов японских малолитражек, хэчбеков и небольших универсалов. Эти автомобили, не смотря на видимые небольшие размеры, довольно вместительны внутри. Это особенность японского автопрома.

Такие же по размеру немецкие или французкие авто, гораздо более тесные в салоне, чем их японские собратья.

Если Вы только недано получили права и Вам какое-то время подъучиться ездить. Или Вам пришлось продать свою машину и осталось немного денег на покупку авто, имейте ввиду, что именно японские малолитражки самый подходящий вариант для подобных случаев. Они дешевые в обслуживании и крепкие в эксплуатации. Если Вам не нравится правый руля, большинство из них имеют леворульные аналоги.

В следующих статьях мы опубликуем информацию и о других экономичных и комфортных праворульных авто.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector