No Image

Хонда фит шаттл гибрид форум

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Honda Fit Shuttle Hybrid 2011 года


Типа заведу, погрею машину, а потом поменяю местами. Но вот крайне нелицеприятную оценку, подобно таковой и для Fit, хочется вынести решению с очень неудобным сенсорным управлением кондиционером и штатной хондовской навигационной системой.

Эту страницу ищут по запросам: клуб автолюбителей, форум Honda Fit Shuttle, общение владельцев, обсуждение автомобиля…

Ладно снимаю АКБ, на его место ставлю старый, а этот типа новый уношу на зарядку.

Во время тестового пробега негибридной модели G. Ну думаю, значит сегодня никуда не поедем, но АКБ надо хотя бы вернуть на место. Причина здесь в том, что honda fit shuttle форум модель предусматривает немало режимов, когда машина едет только в режиме электромобиля, не запуская ДВС, вдобавок оконные стекла и зоны вокруг них подвергнуты особенным мерам шумозащиты-шумоподавления.

Самая дорогая комплектация Hybrid Z. Тем не менее в этот раз из названия преднамеренно вычеркнули имя Fit.

Изначально на Шаттл была возложена обязанность исполнять роль Фита в реинкарнации автомобиля-универсала. И в самом деле, такое стремление отчетливо проявилось в имидже автомобиля и заметно просто на глаз.

Максимальная мощность 97 кВт л. Максимальная мощность двигателя 81 кВт л.

Максимальная мощность электромотора 22 кВт 29,5 л. Передние крылья и все четыре двери, включая стекла, у Shuttle абсолютно одинаковые с деталями от Fit. Да и размеры межколесной базы идентичны ему. С другой стороны, ведь нет ничего хорошего в чрезмерном удлинении всей машины, поэтому передний свес укоротили.

В результате максимальная длина получилась мм, что на 10 мм меньше, чем у старого Fit Shuttle. Причина в том, что здесь использовано оригинальное дизайнерское решение консоли и приборной доски. Особенно это ощущается из-за того, что в Shuttle ограничились только моделями с АКП механическая КПП не предусмотрена вовсе , что позволило перенести парковочный тормоз в ножные педали.

Благодаря этому и удалось внедрить High-Deck Center Console высокий тоннель между передними креслами , усиливающую ощущение цельного продолжения с центральной панелью.

Торпедо обтянуто мягким материалом с декорированной отделкой, имитирующей швейный шов.

Информация

Качественная внутренняя отделка вполне убеждает в своем превосходстве над Fit-ом даже без подробного ощупывания. Радует и тот момент, что для самой дорогой модели можно выбрать множественные расцветки интерьера.

Но вот крайне нелицеприятную оценку, подобно таковой и для Fit, хочется вынести решению с очень неудобным сенсорным управлением кондиционером и штатной хондовской навигационной системой. Внешний вид стал стильным и лаконичным, но при управлении устройствами приходится отрывать взгляд от дороги, чтобы посмотреть, куда, собственно говоря, нажимаешь.

Такое решение вряд ли можно назвать правильным для автомобиля. Хочется сказать, что и у текущего модельного ряда Fit, наверное, навигационная система — это самый большой недостаток, особенно в том, что любое простейшее действие, как, скажем, изменение масштаба карты местности, требует к себе чрезмерного внимания.

HONDA Fit Shuttle Hybrid POV Test Drive

Интерьер модели Hybrid Z. Два варианта по цвету в салоне: High-Deck Center Console выигрышно меняет впечатление на фоне Fit-а. В верхней части находится переключатель режимов трансмиссии, в нижней части бардачок, вольтное гнездо, USB-разъем и пр.

Накладки под дерево с тиснением есть только в комплектации Hybrid Z. Дизайн спидометра и его расположение почти такое же, как у Fit-а, но по сравнению с его выступающим спидометром у Shuttle он плоский и выглядит элегантнее Даже при поездке на дальние расстояния в составе четырех взрослых человек ощущения от посадки внутри салона, как мне кажется, недовольства не вызовут — ведь Shuttle получил в наследство платформу Fit-а, в которой было проработано и улучшено пространство в ногах у пассажиров сзади.

Типа заведу, погрею машину, а потом поменяю местами. Но опять не завелось, опять стартер не крутит, и опять после каждого раза пиликает сигналка, при этом пробывал — и на — и на корпус.

Ну думаю, значит сегодня никуда не поедем, но АКБ надо хотя бы вернуть на место.

Меняю местами и тут я решил ещё раз попробовать завестись, стартер заработал и через секунды машина завелась! Машина опять на прогрев. Специально посмотрел показания брелка, напряжение 12,8В.

Но я уже не надеюсь, что прогрев меня выручит и на работу я смогу поехать на машине.

Утром, не успел проколупать глаза, как слышу что машина сама завелась, я в шоке! Через 20 минут, когда она заглохла посмотрел напряжение: Но счастье недолго длилось, приехал на работу, спустя 3 часа машина завелась, погрелась, а спустя ещё 3 часа, при попытке завестись, прозвучал тревожный сигнал на брелке, смотрю: Выхожу, пробую завестись «ключом», опять стартер не крутит, панель гаснет, а по окончании попытки, раздаётся пиликанье сигналки.

Подключаю проводами старый АКБ, который в машине валяется, который ещё вчера показывал 11,4 В. И вот, стартер заработал и буквально в течении секунды машина завелась! Ну мне так кажется, где-то слабый контакт, из-за чего происходит разрыв цепи все клеммы проверял и зачищал, хотя и так всё было чисто и хорошо зафиксировано, значит контакт плохой где-то дальше!

В конце 2011 года началось серийное производство honda fit shuttle на основе hybr />

Внешний вид автомобиля

Видимыми нововведениями хонда фит шаттл (помимо типа гибрид) стали возросшие габариты салона и объёма багажника. При этом автомобиль получил мягкое управление, что сразу переводит его в категорию семейных. Но больше всего изменений претерпела внутренняя часть.

Интерьер

Технические инновации

То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Как пример – масса хонда фит гибрид (выпуск 2014) снизилась на 10% по сравнению с хонда фит (гибрид 2013 года), без ущерба характеристикам. Авто предлагались в двух вариациях – стандартной (бензиновой) и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором.

Двигатель

Ранние модели (с 2010 по конец 2012 года) оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л.с. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS.

Интересно: hybrid модель превосходит по мощности стандартную honda shuttle и не уступает бензиновой RS версии. Достигается это за счёт взаимодействия электромотора (на низких скоростях) и бензинового двигателя (при разгоне).

В хонда фит шаттл гибрид (модель 2016 года), цена, которой в Японии не превышает 20 т. долларов, LDA был заменён на 1, 5 литровый Earth Dream двигатель. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2016 года.

Читайте также:  Нужен ли талон техосмотра

Установка отличается хорошим уровнем шумоизоляции и выдаёт 110 л.с.

Электромотор

Серия Fit оснащается электромоторами мощностью 14 л.с. Ранее разумность такого решения была доказана на примере Honda CR-Z. В моделях третьего поколения совместное использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания привело к увеличению мощности, что позволило машине обзавестись более спортивным и дерзким характером.

Кроме этого электромотор показал хорошие результаты в городской черте.

Единственный минус – при использовании режима Econ водитель может устать от частых смен скорости автомобиля (например, стоя в пробках и идя на обгон).

Батарея

Незаменимая часть любого гибрида, способствующая экономии топлива. Для увеличения этого показателя технические характеристики фит шаттл гибрид были подвержены многим манипуляциям, цель хонда – снижение массы и улучшение аэродинамики. Устанавливается батарея совместно с блоком управления в пол багажника.

Экономичность и управляемость

Гибрид – идеальный вариант в плане экономии, а многочисленные видео от владельцев хонда фит полностью подтверждают заявленные характеристики.

Так средний расход топлива составляет 5 литров на 100 км, что превосходит показатели многих конкурентов (даже в цене – покупка фит обойдётся дешевле). При этом экономия никак не сказалась на управляемости – динамика разгона, бодрый гул мотора и плавное усиление крутящего момента не уступают бензиновым аналогам.

Комплектация и цена

Комплектация хонда фит шаттл (тип – гибрид) включает в себя всё необходимое:

  • климат и круиз контроль;
  • датчики освещения и дождя;
  • оптику (ксеноновую);
  • удобные клавиши управления аудио, расположенные на руле.

Важно: меню бортового компьютера расположено неудачно, поэтому мануал для хонда фит шаттл может существенно облегчить настройку (не только в гибрид версии).

Покупка Honda Fit Shuttle в России обойдётся до 1 млн. рублей (идеальное состояние), но на рынке б/у автомобилей достаточно объявлений, цены в которых ниже 600 тыс. рублей.

Заключение

Надежный, вместительный и при этом имеющий современный дизайн универсал вполне может претендовать на звание идеального автомобиля в городских условиях. На рынке России модель появилась давно. Поэтому на основе отзывов автолюбителей можно выделить следующие особенности.

  • Хорошая комплектация;
  • Вместительный и функциональный;
  • Экономичный;
  • Готов к длительным дистанциям;
  • Хорошая управляемость;
  • Доступный ремонт;
  • Надёжный.
  • Неудачное расположение бортового компьютера;
  • Защита днища (выполнена из пластика);
  • Жёсткая подвеска (мешает на бездорожье).

Изучив технические характеристики можно сделать вывод, что хонда фит гибрид подойдёт для городского использования, семьям с детьми, для длительных поездок. Для бездорожья лучше присмотреться к другим моделям.

Комплектация Хонда Фит Шаттл Всем привет. Пишу впервые. Потому прошу отнестись с пониманием. Две машины было. Первая Хонда Фит, рестайлинг, кузов GD1, 86 л.с., до сих пор у меня в гараже стоит иногда пользуюсь. Первенца своего зову Фиттом, а которая вторая зову Шаттлом. Буду здесь упоминать под таким названием, чтобы не было лишних вопросов и досужего удивления Собирался давным давно написать о Фитте хорошие предложения, но пока еще не собрался.

Не хочется потом слова читать про мои высказывания типа: «Что-то сладко все расписано, слишком много всего хорошего». Загоню эту машинку, тогда уже напишу. Пока в основном буду писать о шаттле Как все получилось. Машину не думал менять, семья у нас из трех человек состоит, я. Жена и дочка, которой год всего. Что мне нравилось в Фитте это минимализм и выносливость. На ослика похожа безотказного, тащит все и всегда в любую погоду. С женой посоветовались и пришли к выводу. Что бебису уже два года и самое время ехать или к океану или может на Байкал. Засел я изучать форумы и, в конце концов, пришел к фиговому для себя выводу, что в дальние странствия отправляться на Фитте очень и очень стремно. Это авантюра чистой воды, да еще с двухлетней крохой.

Причины: Очень малюсенький багажник. Машина должна быть такая, чтобы можно было в ней остаться на ночь. Тут меня осенило6 купить минивен в стране Солнца восходящего, проехаться на нем. А потом продать. Сказал жене. Она походила пару дней, потом говорит, что лучше бы минивен купить на постоянной основе, а Фитт продать.
Пошел на форум. Долго искал. Ничего путного не было. Цена в районе полумиллиона болталась. Потом почему-то подумал, что можно взять простой универсал, он тоже для отпуска очень даже походит. В конце концов, таким образом, набрел на Шаттл. Жене он тоже понравился. В общем, решили приобрести этого зверя. Нашелся приятеля моего друга, он продавал как раз Шаттл, разговорились с ним через скайп. Запросы у меня были не бог весть какие: 1. не старше пяти лет 2. оценка 4 3. мульти руль 4. круиз-контроль 5. цвет-любой 6. салон лучше светлый 7. с доставкой в Новосибирск стоимость его не более пятисот тысяч Приятель этот дал грамотную сводку по всем вопросам, и мы решили брать только Шаттл Первого октября сделка состоялась. Цена была очень хорошей и в солидной комплектации. Стоимость была 458 000 рублей. Вполне вписывались в поворот финансовый, если учесть что Фитта я хотел продать. Были заморочки с перечислениям, но перечислять все перипетии смысла не вижу. В общем, успел с большим трудом. Все нормально обошлось. Через две недели машинка приехала к нам, в наши края. Поехал в начале декабря забирать Шаттла на Новосибирск южный Долго искал, ходил по платформам. Машин дикое количество. Нашел, в конце концов. Действительно огромная вместительная машина.
То есть первый взгляд очень важен. Машина понравилась. Первый раз залил как обычно АИ-92, теперь только лью АИ-95.
Заехал в ТО фары дальнего отрегулировал, потом в страховку. Потом в Гаи зарегистрироваться. Модель зовется прикольно ХОНДА ФИТ SHUTTLE HYBR >

Легко заводится даже в сильный мороз. Менять свечи не удобно, надо снимать все причиндалы в районе капота. Иридиевые свечи как я догадываюсь для того, чтобы реже приходилось их менять. Потому что морока это реальная. Трансмиссия, все тот же вариатор, только теперь гидротрансформатор вместо стартового пакета. Основное преимущество этой рекировочки, что калибровка теперь отпала, после того как аккумулятор отключился. Когда Шаттл в горку двигается, то назад импульса у него нет катиться. Все собственно различия. При спуске на Фитте не надо тормозить все плавно происходит. Самый прикол это электродвижок. Функционирование хонды (Integrated Motor Assist, сокращенно IMA) различается от тайтовского гибрида (Hybrid Synergy Drive, сокращенно HSD) возьму смелость провести аналогию между ними.
Два абсолютно принципиально различающихся принципа работы гибрида: IMA – это скажем так последовательный гибрид, а HSD – последовательно-параллельный. Авто у которых стоит HSD способны работать как автокары, с IMA подобное невозможно. Можно набрать скорость, отпустить педаль, и тогда, согласно БК, поступление топлива в двигатель прекращается, по тахометру видно, что обороты у движка присутствуют. Если движение горизонтально поверхности или с горки, продолжая давить на газ, можно держать стабильно нужную скорость при помощи электромотора. В связи с тем, что автомобили с IMA не способны двигаться только за счет электродвигателя, а также при прекращении подачи бензина в ДВС, электродвигатель поддерживает обороты этого ДВС, то и расход бензина у таких автомобилей больше, чем у одноклассников, оснащенных HDS.

Читайте также:  Шкода октавия 2012 года фото

Теперь буду разглагольствовать о Шаттле с него IMA. Машина заставляет экономить, разработана целый комплекс Eco Assist, он маркирует подсветкой фона спидометра. Фон синий, значит, бензин выливается неэкономно, если фон зеленый, то все нормально Фон если бирюзовый это промежуточный вариант. Надо сказать что эффект есть от этого дела, бессознательно следишь, чтобы фон все время был зеленым. Есть еще автостоп, опция, с которой я не разобрался, как следует. Двигатель перестает работать автоматом: 1. Остановившись с положением D рычага селектора передач, а также при нажатии на педаль тормоза. 2. при резком снижении скорости ниже 11 км/ч путем нажатия на педаль тормоза. Двигатель не отключается в следующих условиях: 1. скорость автомобиля не превышает 11 км/ч сразу после запуска двигателя. 2. низкая температура охлаждающей жидкости. 3. низкая температура жидкости для автоматической трансмиссии. 4. остановка автомобиля с положением R, S или L рычага селектора передач. 5. остановка автомобиля на наклонной плоскости. 6. включенный режим климат-контроля с активированными кнопками «на лобовое стекло» или «в ноги и на лобовое стекло».
Двигатель может не отключаться автоматически в следующих условиях: 1. низкий уровень зарядки КЭД (Комбинированный Электро усилитель Двигателя, сюда входит аккумулятор (по-нашему ВВБ), питающий кабель и мотор(IMA)), итого, низкий уровень зарядки ВВБ. 2. чрезвычайно высокая или низкая температура аккумулятора КЭД (ВВБ). 3. при выключенном режиме econ с существенной разницей внешней температуры воздуха и температурой в салоне – при включенной системе климат-контроля для осушения влажного воздуха внутри салона. 4. при резком торможении автомобиля с целью полной остановки.

Авто начинает работу или от стартера либо от электромотора. Машина сама решает Причин завода от стартера может быть несколько: слабый заряд батареи, температура иже десяти градусов. Салон как говорил уже, очень вместительный, потому собственно и понравился мне этот авто в первую очередь. Кресла сделаны ладно, покрыты кожей. Хоть и пробег солидный, но выглядит все новым и свежим. Все кресла поддерживаются в боковой плоскости. Заднее сидение ремень безопасности расположен по диагонали Шумовая изоляция в Шаттле очень хорошая. На светофоре останавливаешься, автомат автостоп врубает, двигатель замирает и тишина полная. Сначало было очень непривычно.
Кресла все складываются, и получается огромное пространство плоское, которое можно использовать с разными целями. Под полом есть пространство там самое необходимое можно хранить, типа там огнетушителя, моющих средств, аптечки и тому подобное. Запаску негде держать. Подвеска Сказать плохого ничего не могу. Все нормально. Давление надо держать на задних в пределах до 2,3 атм., Климат-контроль В любой мороз отопление работает исправно. Печка завязана на автостоп. Перед светофором рубится двигатель и печка тоже. Задние пассажиры в наши сибирские морозы не так себя комфортно чувствуют, тепло не равномерно распространяется. Расход топлива Рано пока говорить. Зимой только офис и дом это всего 6 км. Плюс пробки городские…Трудно сказать. Потеплеет. Появится возможность потестится.
Предварительное резюме По тратам все то же самое что и у Фита. Шаттл тяжелее на двести кг. Игра стоила свеч, вместительность на порядок увеличилась, а расход остался прежним. Ну, вот и пришло время для продолжения моего повествования. Что же произошло за этот год?! Начну по порядку. В последней части своего отзыва я писал, что столкнулся с 2 проблемами: 1. Часы не могу настроить; 2. Обесточивается АКБ, когда очень холодно. Машина не заводится. Первый вопрос разрешился довольно несложно. Подкатил к своим мастерам, и они все быстро сделали. Просто они забыли подсоединить там один контакт, признали свою ошибку и довели тему ни взяв с меня, ни копейки. Второй вопрос был не такой простой, как хотелось бы. Сигнализация на брелоке показывала, что АКБ обесточивается очень быстро, естественно подумалось. Что где=то подтекает электричество. Проверился на СТО пару раз. Они утверждают, что нигде не подтекает электричество. Тогда естественно пришлось думать, что вопрос весь с АКБ. Отдал его на профилактику. Морозов пока не было, решил пока временно старую батарею воткнуть. Скоро мне сказали, что АКБ в норме, но в принципе можно его поменять, как говорится, не вопрос. Хорошо, приехал к мастерам выбрал себе батарею, проверил ее, все нормально. Но АКБ не решил насущного вопроса. После этого пришлось сделать вывод: АКБ ДЕЛЬКОР к морозам вообще неустойчив. Не вызывает удивления, что батарея при сильных морозах за одну ночь разряжается. В тот год погода баловала, зима была без наших традиционных сибирских морозов. Забирал на всякий пожарный батарею на ночь. С этой важной деталью Шаттл запускался в любую погоду и в любой холод, причем всегда сразу, с первого захода.
Пришло тепло и я забыл об этой проблеме, ставить опять АКБ на 44 Ач, тоже было в лом. Определился; АКБ большой емкости, вот выход. Опять вопрос возник. Не всякую батарею можно поставить. То есть надо место расчищать, увеличивать. Зима минула, можно констатировать окончательно, что вопрос решен. На Новый год ездили к родственникам в соседнюю область. Шаттла на улице простоял несколько суток, морозы были крепкие, по-настоящему сибирские и все нормально, вопросов не возникла, промотал стартер секунды 3 и машина завелась. Вычитал на форуме как-то, что у одного товарища была такая же закавыка с батареей. Решал он ее немного по-другому. Мастера ему поведали. Что сигналка мешает запуску авто, если батарея разряжается до определенного уровня. Совет ему дали ценный: воткнуть еще одну батарею, специально для сигналки. Куда ховается АКБ я так и не понял. Цена вопроса ему стоила всего полторы тысячи рублей. Вот собственно основные заморочки рассказал. Вояж на отдых Решил поехать в Крым, общей сложности в два конца было десять тысяч км. Собирался давно отправиться в такую даль, может быть это была одна из целей. Почему и Шаттла прикупил. Подготовка к поездке началась за очень долго.
Прочли бесконечное количество интернет ресурсов. То есть решали задачи как ехать. Каким маршрутом, как и где, ночевать. Если грамотно отзывы пропарсить, то вся инфа там находится. В конечном итоге проехалось я и моя матушка, а жена с дочкой и тещей на самолете отправились. В такую даль ехал впервые. За неделю до отправки поменял масло. Проверили, сказали, что люфт появился у левого стабилизатора. И вопросы были опять по АКБ. Ну, с батареей понятно более менее. Тему я разузнал. Отложить решил с ремонтом после поездки. Масло подлил ликви моли 5W30. На Шаттле запаски не наблюдается. Купил поэтому «банан». Еще надо упомянуть, что закачка идет только с CD дисков в память магнитолы и это процесс очень небыстрый. Но к счастью все автоматизировано и через минут пятнадцать все автоматом закачивается.
Наконец загрузились барахлом. Было это в конце недели. В субботу. Шмоток было на четыре человека, так что получилось очень даже немало. Взяли также спальные мешки, на случай ночевки в машине. Продуктов набрали, воды. Посадили жену ребенка и тещу на самолет, и отправились в дальний путь навстречу новым приключениям, как говорится в фильме Буратино. Ехать ближе было через Казахстан, из форумов узнали. Что там с движением посвободнее. Маршрут пролегал через Курган, Челябинск, Самару, Волгоград, Керчь, Феодосия. В Омске решили заночевать. Свободных мест в гостиницах нашлось. Так до границы и добрались. Машин на кордоне была тьма. Только ночью границу проскочили. Здесь никаких вопросов не случилось. Заплатил только страховку за авто. За пять дней всего двести рублей. Все знаки дублируются в Казахстане на русском. Что очень удобно.
В Петропавловске нашли гостиницу и заночевали. Вдоль трассы ночевку не найдете, это не Россия. В результате переплатили за гостиницу, она оказалась очень дорогая и в самом городе. Как-то обломались возвращаться обратно через эту замечательную страну. Гаишник остановил через пару десятков километров и стал говорить, что я выпил. Еле отмазался. Ето такой вид калыма у них. Я стоял на своем, что не пил ни капли и предлагал дуть в трубку. Он крутил вертел минут двадцать, все утверждал. Что я выпил пива. В общем, способ заработка для них, сколько они таких туристов за сутки цепляют, берут на понт. Дальше пошли уже без приключений. Стабильно сто километров средняя скорость, расход всего пять литров, что очень неплохо, как я думаю. Ночевали в гостиницах. Места всегда были. Спали и отдыхали полноценно, так что дорога особенно тяжелой не казалась. Уральские горы пересекали, чувствовалось, что мощности маловато для машины. Затяжной подъем. Электромоторы забирает все ВВБ, вся нагрузка перекладывается на ДВС и он шумит очень сильно от напряга. Питание было в дороге, вполне приемлемая еда, даже вкусная. Переправа тоже прошла без особых эксцессов, все цивильно и ровно проходило. В шесть часов после полудня прибыли на паром, в полночь я уже ехал по Керчи. В два ночи уже были в Береговом. Заехали на следующий день в Симферополь за женой и дочкой и тещей и поехали опять в Береговое. Неделя отдыха и катались везде по Крыму. В Коктебель заехали, в аквапарк посетили. Белогорск, зашли в парк львов, содрали по девятьсот рублей с человека, что, кажется дорого. Зверей можно кормить, но еду надо покупать у служащих зоопарка. На пляже в Береговом людей мало. Вода чистейшая. Пляж ухоженный. Затем отправились в Севастополь пятером. Машина работала безупречно. Заехали к друзьям. Жили в гостинице возле моря. Место Фиолент. Трудность была только в том, что на пляж надо спускаться по крутой лестнице каменной. Потом естественно подниматься…. Городские пляжи в Севастополе не приспособлены для отдыха и это грустно.
Потом отправились в Бахчисарай. Дворец знаменитый посетили. Экскурсию я пропустил, сигнализация сработала, пришлось машину переставлять, пока вертелся, крутился пол часа и прошло. В Ялте посетили дельфинарий, там куча прикольных зверей океанских: белухи, котики морские, Моржи. Никитский ботанический сад очень красивый, есть на что посмотреть. Дегустация вин в Массандре очень понравилась. Вот так неделя и прошмыгнула. Надо было домой ехать. Посадили опять на самолет жену доску и тещу поехали в Береговое опять. Искупались в море и отправились на паром. Уехать оказалось труднее, чем приехать. Чтобы билет купить, надо досмотр пройти вначале и с этим реальная морока получается. Стоимость проездного документа связана с длинной авто. Шаттл определили как обычную машину и это было дешевле на несколько сотен рублей. Мелочь, но почему-то приятно. Под вечер прибыли в Невинномысск, повидались со старыми друзьями. Прогулялись по родному городу. Ехали через Калмыкию, дороги поразили своей пустынностью. Странные у них заправки.
Везде на заправках часы стоят доисторические. В советские времена такие были. В Челябинске колесо спустило. Гвоздь попал. На шиномонтажке все заварили в лучшем виде. Возле Ишима дорога не такая жуткая, как пугают на форумах. Когда двигались в тех краях ремонт дорог происходил, сам видел. Когда Омск проскочили. Осталось всего 400км. Уже вдруг захотелось сразу домой. Родина как говорится, призвала по взрослому. Резюме. По трассе накатал больше десяти тысяч. Расход средний неплохой, пять литров. Гибрид на трассе без надобности. У машины хорошее прочное стекло переднее. Ни раз ловили каменюки средних размеров, и удары были чувствительные. Россия дорогами не балует. Но все обошлось. Попробовал подлить масло специальное для гибридов Honda Ultra Green, не дешевое малице. Но оно того стоит. Машина стал вести себя еще более адекватно и чувствительно. Сейчас особо не разгуляешься. Времена жесткие. Все подорожало,…
Думаю, использовать масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, напоминает во всем выкладкам Honda Ultra Green Летом займусь свечами. Их много, но поменяю их все. Тогда годами можно будет не вспоминать об этом прибамбасе. Шаттл хороший. вопросов к нему нет. Тестовая поездка удалась. Прошу прощения за некоторые отступления лишние, особо не готовился Всем удачи.

Читайте также:  Причины и условия дтп

“>

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector