No Image

Хонда хр 250 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Всё лето я исколесил на XR 250 по деревне, намотал на колеса около тысячи километров, может, чуть больше. Катался по полному бездорожью, пару раз кое-как выбрался из непролазной грязи, не воспользовавшись чьей-либо помощью. Случалось, что влипал по полной, даже и не знаю, как получалось из таких ситуаций выползать. Постоянно после поездок долго парился в бане, а потом отмывал мотоцикл от сплошной грязи. Через какое-то время стал выбирать дорогу получше. На большой скорости и неровностях адреналин повышается нереально!

Развлечения ради катался по лесу и пугал дачников и грибников. Но они быстро привыкли.

Несколько раз сломал ручку сцепления и пробивал переднюю вилку. Однако ощущение свободы пьянило, и я не боялся вообще ничего.

Кроме названных выше несущественных поломок других не было ни разу. Под конец сезон на вилке слегка начал течь сальник, поэтому я отогнал свою Хонду в сервис, где её благополучно починили.

Мои друзья свели меня с нужными людьми, которые помогли с покупкой байка. В салоне я его брал буквально в вылизанном состоянии. Ничего не поделаешь, предпродажный вид.

Катался я на нём около полугода до самой зимы. Заправлял хорошим бензином и ежедневно тщательно осматривал цепь. Зато катался по такому бездорожью, где сам чёрт не пролезет. Конечно же, падал, при чем несколько раз очень жёстко. Но это ерунда! Возил с собой и вторых номеров, поблажек им не давал.

Зима внесла свои коррективы, поэтому байк отправился в гараж.

Что было из поломок:

• Полетело левое перо. По всей видимости, из-за катания в холод.

• У переднего тормоза сломался рычаг, когда я не удержался и улетел с байка.

• Подножка и фары немного погнулись.

• У тормозного заднего диска убита защита, так как катался ночью и не заметил канализацию, в которую провалился.

• Фара ближнего света перегорела, ну, то есть лампочка в ней.

Пока что немного раненый байк живет в гараже, а я валяюсь дома. Как только потеплеет, отправлюсь его чинить.

А есть ли разница Yamaha TT250R или Honda XR250R

Перелистывая журналы на мотоциклетную тему становится очевидно, что сравнение мотоциклов эндуро Yamaha TT250R и Ноnda XR250R основано на всеобщем психозе, указывающее, что в большей части сравнение проводилось фанатами мотоциклов фирмы Honda, которые не зависимо от реальных плюсов фирмы Yamaha, готовы фанатично отстаивать свое мнение, и тем самым подтверждая русскую пословицу «своя шкура дороже к телу», превращая слабые показатели Honda XR250R в достоинства модели.
Давайте рассмотрим эти мотоциклы с точки зрения реалистов, в реальности не ставя себе цель показать достоинство одной фирмы на другой. Я как автор данной статьи в свое оправдание поясняю, что я имел оба мотоцикла в собственности, сравнение провожу не по несколько минутным тест драйвам.
Начнем все по порядку
Первой моей покупкой был мотоцикл Yamaha TT250R, выбор на эту модель упал по банальной причине меньшей стоимости в сравнении с Honda XR250R. Так на конец 2006 года, мотоцикл Yamaha TT250R одного уровня «подержанности» с мотоциклом Honda XR250R разница в цене могла достигать до 30 тысяч рублей. Если в цифрах то средняя цена мотоцикла Yamaha TT250R составляла 70 тысяч рублей, Honda XR250R 95 тысяч рублей. Первичное мнение у меня было сформировано на основании прочитанных мною ранее статей. Я так и считал, что цена определят качество, но имел денежную сумму предполагающую выбор мотоциклов Yamaha TT250R.
И вот покупка состоялась, мотоцикл Yamaha TT250R был привезен домой. Осмотр внешнего вида показывал, что мотоцикл не имел повреждений, мешающих выполнению его прямых ездовых функций, что нельзя было сказать о внешнем виде. Имелись царапины, потертости, незначительные помятости бака.
Заменив масло и подзарядив аккумулятор, двигатель мотоцикла запустился без проблем, не демонстрируя, проявлений угасающего существования. Шумов, кроме выхлопа, не было, запотеваний, и течи масла не имел.
Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотом, что вызывало некоторое сомнение его длительности сохранение работоспособности в данном режиме.
Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места на мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля.
Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать.
Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие.
Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение.

Читайте также:  Проверить штрафы гибдд калуга

Вот все перечисленные плюсы данного мотоцикла.
Но как я писал и ранее человек подвержен коллективному психозу. Если практически в каждом тесте на сравнение мотоциклов Yamaha TT250R и Ноnda XR250R ведется линия к тому, что Ноnda по свеем показателя лучше чем Yamaha TT250R, я как вы понимаете, я тоже часть общества и через некоторое время моя душа заболела, мотоцилком Ноnda XR250R.
Не буду рассказывать как и где я купил мотоцикл, но подтверждение ранее мною сказанного мотоцикл Ноnda XR250R я купил на 20 тысяч дороже, предполагая, что деньги переплаченные с равнении с мотоциклом Yamaha TT250R это прибавка в качестве и показателях, которые мне вернутся в виде прекрасно проведенного времени.
При разглядывании мотоцикла Ноnda XR250R бросается в глаза некая хлипкость всего мотоцикла, хотя тут же добавляется чувство надежности во внешнем виде который добавляют «сучки» торчащие из тела мотоцикла, к таким можно отнести два колена выхлопной трубы, проходящие трубки маслопроводов, несколько угловатое по сравнению с мотоциклом Yamaha TT250R изготовление деталей.
Технически данные оказались ощутимо слабее мотоцикла Yamaha TT250R, но некоторое время успокаивало, то что было написано во многих сравнительных статьях, что это увеличивает моторессурс мотора.
Между тем очень огорчили тормоза на мотоцикле Ноnda XR250R, особенно задние, первое ощущение, было что тормоза просто в неисправном состоянии, так как надавливанием на педаль тормоза, заблокировать заднее колесо не удается, но как только ты придавил с силой, тут не предупреждая вас, тормоза отзовутся блокирование колеса. Подобный недостаток в нутрии себя пытался оправдать самоуспокоением, что бывший владелец мотоцикла поставил не те колодки, но вот мой знакомы купил практически новый мотоцикл Ноnda XR250R, который страдает этом же недостатком.
Внешний вид органами управления расстраивает и дает почувствовать, что переплата за мотоцикл в 20 тысяч совсем не обоснованная. Так кнопки переключателей светотехники и стартера, выглядят несколько устаревшими, панель приборов с кучей кнопок, которые владельцы во всей России практически не знают, что ими включается. Табло параметров мелкое, с подсветкой тускло-желтого освещения.
Жесткость рамы Ноnda XR250R меньше чем Yamaha TT250R.
Подвески, изначально придают внешний вид ажурности, регулировка передней вилки отсутствует.
Колесные спицы тоньше в диаметре чем на Yamaha TT250R. Ловушка цепи пластиковая, а на Yamaha TT250R она окована металлическим каркасом. Иногда можно видеть мотоциклы Ноnda XR250R продающиеся в объявлениях совсем без ловушки. Алюминиевые детали мотоциклов Honda часто подвержены окислению. Данные факт является причиной не улучшающий внешний модели. Конечно новые мотоциклы без окисления, но почему именно мотоциклы Ноnda страдают чаще всего этим недостатком.
Между тем оценивая ходовые возможности данных мотоциклов, становится понятно, что это абсолютно одинаковые мотоциклы.
Так даже тем кто сейчас имеет средства купить себе мотоцикл Yamaha TT250R, нет необходимости еще год копить, чтобы купить себе по уверениям умников более «крутой» мотоцикл Ноnda XR250R, поверьте это не обоснованно. Время идет, а вы то и дело копите деньги, ловите журавля в небе.

Читайте также:  Что делать если автосервис затягивает ремонт машины

Технические характеристики

Отзыв владельца

«Весна идет весне дорогу! Бросайте лыжи и палки, и садитесь на мотто байки» – с такими лозунгами и транспарантами мне хочется бегать по улицам города. Начался сезон, мой друг, на котором в прошлом году я гонял, чуть ли, не до декабря встал на лапки и отряхнулся от зимней спячки и уже готов прокатить меня с ветерком, так сказать разбудить и меня!

Кстати, знакомьтесь – мой друг это Honda XR 250 Baja. До покупки данного байка, я гонял два сезона на 600сс и, наверно, ездил бы на нем и дальше, но дурь, сидящая в движке данного агрегата, полезла в мою голову, я стал ездить все рискованнее и рискованнее, причем, не падая, и это давало еще больший адреналин и жажду новых приключений. Но здравый смысл победил. И я решил поискать себе альтернативный вариант. Выбрал ее, так как прельстила дешевизность и доступность ремонта, ну и про honda xr 250 отзывы были неплохие.

Заказал агрегат из Японии, помогли друзья, свели с человеком. Вот приехал мотоцикл в салон, там его вылизали к моему приходу, так сказать провели предпродажную подготовку. Начал я эксплуатировать – некоторые знакомые шутили, что япошки его там утопили, а я рад радешенек гонзаю на нем здесь. Ничего подобного – байк был в отличном состоянии, никаких признаков неадекватного использования не было.

Зато я его эксплуатировать стал жестоко. Ездил с мая аж до самого нового года – 6 месяцев. Обслуживал, конечно, все как надо – бенз хороший, цепь проверял каждый день. Но трассы брал любые – песок, грязь, убитый асфальт и т.д и это еще цветочки. А откуда мы с ним только не прыгали, а, сколько падений на мягкие и очень жесткие поверхности он перенес. Пассажиров возил часто и не всегда по хорошей дороге. В общем, не жалел. Техника должна работать, но пришел новый год, все стало белым и снежным, и моц ушел на зимнюю спячку в гараж, а я скучать дома у компа.

Читайте также:  Блок цз нива шевроле

Но наверно, надо отметить, что не зря говорят, что ездить зимой на байке – это дурной тон. Своего коня я загонял до следующего состояния, практически в таком виде, он стал на зимовку, так как обстоятельства не дали капитально его починить.

Поломки:
1. езда в холод убила левое перо – оно заплакало и потекло…
2. от падения на месте сломался рычаг переднего тормоза,
3. погнулись, почему то)))) – подножка, рычаг коробки передач, фары
4. в результате неуклюжего падения одного умельца была сорвана резьба болта крепящего багажник
5. я лоханулся, и хорошенько не затянул болтик на фаре – теперь не могу его найти, нельзя лениться, товарищи, все надо делать до конца((((
6. ну и я тут случайно провалился в сток ливневой канализации и в итоге погубил защиту заднего тормозного диска.
Вроде все, итого 6 косяков, а нет 7 – перегорел ближний свет и теперь не могу найти лампочку, а ржал, когда мне говорили, что это так то дефицит. Блин…

Ну, вот так, хонда хр 250 отлеживался с ранами в гараже, а я дома на диване. Ждемс тепла. И дождались – март, солнышко, тепло, взял лопату, пошел гараж откапывать. Привет, дружище. Начал ремонт, заменил все что, надо, кроме лампочки, будь она не ладна. Новые свечи и чистый бенз – поворот ключа и вот, любимое рычание… Как приятно вновь слышать его.

И все начался новый сезон и полетели…

В заключении хочу сказать, что я искал байк спокойный – нашел. Но падаю на нем теперь часто))) и блин, получаю от этого удовольствие. Он дает мне не только драйв и новые ощущения, он заряжает меня энергией жить! И очень помогает проживать эту жизнь в том районе, где я живу, он позволяет значительно быстрее добраться до нужный мест, предоставляя возможность срезать и значительно сократить пусть.

Honda XR 250 Baja – это крепки надежный моц, которому по плечу любые дороги и маршруты. Спасибо ему, низкий поклон! И поклон тем, кто его создал. Ребята, не ползайте по подворотням, не бухайте вечера на пролет. Берите honda xr 250, садитесь и катайтесь – этот кайф не сравним ни с чем – это ощущение полной свободы, оно дает желание жить, любить этот мир таким, какой он есть. Вы полюбите шум дорог и ветра свист, побываете в новых местах – это все намного интереснее и полезнее!

Отзыв о honda xr 250, оставил Вячеслав из г. Ростов

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector