No Image

Хонда интегра или прелюд

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

66 128 27 168
Победы Поражения Победы Поражения
Хонда Интегра Хонда Прелюд
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хонда Интегра от Хонда Прелюд, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Интегра и Хонда Прелюд за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Интегра и Хонда Прелюд в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Интегра и Хонда Прелюд в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Интегра и Хонда Прелюд на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Интегра и Хонда Прелюд в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 17
Положительные: 12
Нейтральные: 5
Отрицательные:
Всего: 14
Положительные: 8
Нейтральные: 5
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Интегра и Хонда Прелюд, самые популярные конкуренты.

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3967, ширина — 1100, высота — 1078 мм. Колесная база составляет 2390 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Читайте также:  Штатная сигнализация киа сид 2013

Мнение автовладельца по имени Аботур : Есть у неё плюс,:- противоугонный внешний облик,- дешевенькие з/ч- и её можно через 5 лет прибыльно сдать на металлолом.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства honda prelude либо integra. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Оригинальное название: Honda khuc d?o d?u или civic

Дата выхода: 14. 12. 2019 года

Смех в теме: Самое неприятное в параллельной парковке — это свидетели.

Honda Prelude
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства 1978—2001
Класс спортивный
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе
Двигатель
2 L l4
Производитель Honda
Тип бензиновый
Объём 2156 см 3
Максимальная мощность 220 л. с. , при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н·м , при 6700 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 240
Разгон до 100 км/ч 6-5,7
Расход топлива при смешанном цикле 9-10
Расход топлива при городском цикле 11
Расход топлива на трассе 9
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 11
Система питания распределённый впрыск
Трансмиссия 5-мкпп, 4-акпп Массово-габаритные характеристики Длина 4520 мм Ширина 1770 мм Высота 1290 мм Колёсная база 2565 мм Колея задняя 1470 мм Колея передняя 1480 мм Масса 1060-1310 кг На рынке Похожие модели Opel Calibra, Toyota Celica, Nissan Silvia, Hyundai Coupe Другая информация Грузоподъёмность 350 л Объём бака 60л

Honda Prelude — двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda. Производилось с 1978 года. Снято с производства в 2000 году из-за высокой стоимости и низкого спроса. Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Появилось в 1978 году. Оснащалось двигателем объёмом 1602 сс, мощностью 80 л. с. На автомобиле использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или двухступенчатая автоматическая.

Читайте также:  Адаптер автомобильного ремня для беременных

Второе поколение [ править | править код ]

Выпускалось с 1982 года. Оснащалось моторами с карбюратором (ES1 — для внутреннего рынка (CVCC, 2 основных, 1 вспомогательный); ET — для европейского и североамериканского рынка (два горизонтальных карбюратора), 1829 см³) и впрыском (ES3; В20А(1)) топлива (с 1985 года). Мощность некоторых модификаций доходила до 140 л. с. а в конце выпуска второго поколения выпустили переходную версию с двигателем, развивающим мощность до 150 л. с. Всего таких было выпущено 1000 единиц. 500 с правым и 500 с левым рулём.

Третье поколение [ править | править код ]

Выпускалось с 1988-1991 года. Prelude – это купе, принадлежащее к среднему классу. 3-е поколение модели унаследовало концепцию 2-го, получившего большую популярность в качестве молодёжной машины "для свиданий". "Прячущиеся"фары и низкий "нос", придающие Prelude сходство с автомобилями Ferrari, создают широкий и низкий клинообразный силуэт. В сочетании с маленькой кабиной получается форма кузова, очень похожая на 2-е поколение модели.

Оснащалось двигателем b20a и b21a. Оснащалось пяти ступенчатой механической или четырёх ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди примененных на этом автомобиле передовых технологий следует выделить систему 4WS (4-Wheel Steering), обеспечивающую маневрирование автомобиля путём поворота всех четырёх колес. На этом поколении Prelude она была применена впервые в мире. Салон прекрасно оснащен и оформлен. Автомобиль выделяется отличной управляемостью и хорошей обзорностью, благодаря специально сконструированным стойкам крыши. В одной из комплектаций для его отделки использовалась оленья кожа. Эта комплектация обладает более высоким классом, и кузов у неё оборудован не "прячущимися", а обычными фарами.

В 1990 году Honda Prelude III получила фейслифтинг, в результате которого слегка изменен дизайн задней части модели и бамперов. Были изменены и многие детали интерьера, улучшена эргономика панели управления.

Читайте также:  Какие колеса на ниссан жук

Четвёртое поколение [ править | править код ]

В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Система 4WS стала электронной, а также стали использоваться новые двигатели. Комплектация «S» оснащалась F22B 160л. с., «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л. с., «Si» H23A1, «2.0i» 133 л. с. (93 КВт). Выпуск 4го поколения 1994-5х годов – H22, JHMBB1, 4WS, DOHC — VTEC. достиг 1000 штук. по 500 штук левого и правого управления. Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Имеет общие узлы в передней подвеске с Honda Accord пятого и шестого поколения

Пятое поколение [ править | править код ]

Выпускалось с 1996 по 2001 г. В данном кузове впервые мощность двигателя h22a была поднята до 220 л. с. Мощность и без того высокофорсированного двигателя была поднята благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. Также потребовались существенные доработки в системе управления двигателем. Данные Рэдтоповые моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличие этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость. Прелюды в комплектации Type S с завода комплектуются системой ATTS — Системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector