No Image

Хонда партнер ремонт своими руками

0 просмотров
21 января 2020

Прошло 5.5 лет. Итого по ходовке:

1. Нижние сайлент блоки передние ходят 70000 км

2. Перед сайленты верхних рычагов 20000-40000 км (смотря как часто по грунтовке ездить)

3. Шрусы наружние перед 40000 км

4. Рулевые наконечники 30000 км

5 нижние шаровые 80000 км

Пыльники по необходимости. Вот и ВСЁ!

Глобальное, что сделал-это махнул, не глядя, половину салона-заднюю, на салон от "Орхии".

Заказывал с Красноярска(через Орхия-клуб)-сиденье заднее в сборе,, все обшивы, в том числе и багажника, его же пол, ну и решил шторку багажника в довесок забрать

Как я забирал это всё с транспортной компании-можно написать отдельный роман(скорей всего приключенческий).

Когда мне отдали это "нечто"

(такой огромный, как мне показалось, ящик для моего багажника), я подумал, что он не влезет. Вы не поверите, там еще место осталось…

дверь спокойно закрылась.

Так вот, пролистывая недавно свой "бортовик" на драйв2 , заметил в одной теме небольшое упущение-оказывается, пропустил целых два сайлентблока, прошу сильно не пинать, уже исправляюсь.

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, передний так называемый "грибок" .

Параметры: D: 37.1 d: 14.1 L: 50.5

оригинал только рычагом идет — левая сторона 51360-S04-J10

оригинал только рычагом идет — правая сторона 51350-S04-J10

QUATTRO FRENI QF30D00003

Just Drive JDO24296WLS

лето 2015 вернул передние проставки 1см. к поездке на гусиное озеро.

осень 2015: ехал по городу, пропала тяга, встал – диагноз трамблёр сдох. На разборке в 20а был куплен за 4500р, поставили на сто у знакомого – едем дальше. Подъедаемая резина спереди по наружке – меняем сайленты верхних передних рычагов и рулевые наконечники+сходразвал.

поставил подголовники к задней сидушке от жигулей вроде или волги 150р.,/ шт.

масло шелл 10w40 подешевле – лью его на лето пока вместо 5w40, подъедать меньше стал.

Извините, что не в хронологической последовательности- но уж лучше так,чем совсем ничего.Выкидываю сюда с моего "бортовика" на Драйве2 внеочередную запись-"замена радиатора". Что-то он начал "сдавать"- "засопливил"(стало давить антифриз через верхний бачок радиатора), температура не сбивается путем, в общем, "заболел", почитав форумы,решил купить новый,т.к. контракт не исключал такой же проблемы. Посмотрев на цены оригинала-повернулся в очередной раз в сторону аналогов.

Читайте также:  Www autoopt ru catalog

Заказывал с партерры аналог нашего радиатора- Nissens 633081, который вроде как должен подходить без переделок.

Всем салют и с прошедшими праздниками. В конце октября у меня произошла небольшая неприятность-при доставании из кармана ключей от квартиры случайно достались и упали на пол ключи с брелоком от машины, естественно, по "закону подлости" на кафельный пол и экраном вниз("злое**чий "закон бутерброда"). Наличие на брелоке чехла никак его не спасло от тяжелой травмы "физиомордии"-экран потек черными горючими слезами…

С этого момента брелок потерял свою информативность(остались только звуки).

Ну я же знаю, что сейчас в магазинах можно всё купить, но походив по ним, понял-можно ходить и с таким брелоком(нелюбимое земноводное "жаба" начала разоряться-за какой-то брелок 2000 руб, ну его нафиг.)

Пришлось искать альтернативные пути-нашел на алиэкспрессе жк-дисплей для русская версия старлайн A91 , цена обрадовала -165 рублей, думаю придет, что там не припаять… Вот тут -то и обнаружилась моя ошибка-надо было сразу брелок разобрать и посмотреть какой мне экран надо.

Honda Partner – клуб владельцев автомобиля Хонда Партнер, ремонт, обслуживание, советы, секреты

Зимой, как известно, на улице темнеет раньше, а светлеет позже. Меня стала напрягать темнота в районе барахолки у рычага АКПП (где полочка под диски и подстаканники). Ну ничего там невозможно найти, верхний свет включать – не вариант – сидишь на всеобщем обозрении.

В общем решено сделать подсветку салона. Идея следующая – подсветка светит когда включены фары или габариты. Не слепит, не мешает, но при этом видно всю барахляндию. Сделать на светодиодах – как малогабаритных, надежных, ярких и дешевых источниках света.

Итак. Имеем на руках “дырявую доску”, материал, клей, акустику. Задача –

Читайте также:  Номер технического паспорта автомобиля

получить готовое изделие, т.е. заднюю полку автомобиля.

Расстилаем карпет на полу. Обратите

внимание, у материала разные на ощупь стороны, одна гладкая – этой

стороной будем приклеивать к полке, одна более бархатистая. Дальше уже

Все владельцы Honda Partner отмечают низкую шумоизоляцию салона автомобиля. Некоторые смиряются, устанавливают музыку получше, включают погромче. А другие идут иным путем, а именно – делают шумоизоляцию салона.

C позволения duc’a выкладываю данный подробный фотоотчет.

Хонда Партнер (Honda Partner) – универсал, рассчитан по идее на 2-х человек – водителя и пассажира. Передние сидения довольно удобные, с боковой поддержкой, с регулировками. Заднее – лавка и спинка, обтянутые материей. Мало того – музыка также рассчитана на двух пассажиров, динамики вставлены только в передние двери (даже существуют комплектации, у которых один (!) динамик в водительской двери).

Голову я поменял практически сразу, однако на ней остались болтаться два канала впустую. Все лето собирался установить “музыку” сзади, вот наконец то добрался.

Просмотрел кучу инфы в интернете, но мне не захотелось ставить дополнительные динамики в задние двери – пришлось бы вмешиваться в конструкцию самих дверей, еще один вариант – в боковые стенки багажника мне тоже не понравился – зачем музыка которая играет в багажник? Да еще бы динамики стояли напротив друг друга, тоже не айс. Динамике на пятой двери я принципиально не рассматривал – даже при минимальной загрузке багажника – музыка будет глушиться поклажей. Еще одним критерием для меня служит пустой “грузовой отсек”. Т.е. музыка не должна занимать много места, должна легко сворачиваться при необходимости (а так видел замечательный вариант, правда осуществленный на Nissan AD, но за счет объема багажника).

Я пошел по пути конструирования полки. За спинкой заднего сидения, как раз на уровне верхней части имеется два выступа горизонтальных – очень удобно расположить на них полку. Был добыт обрезок фанеры толщиной 16 мм (совершенно на халяву, спасибо Engine), прикуплены сами “блины” (

Читайте также:  Пленка для бронирования фар 3м

1 000 руб. попались даже Prology), материал для оклеивания (карпет – 60 см, 120 руб.), клей ПВА (50 руб.). Работа закипела

Заметил как то посторонний звук, при езде по неровной дороге (гравийка и т.д.). Стук в передней подвеске, по ощущениям – справа, отдает в руль. Облазил и обнюхал рулевые тяги, шаровые, сайлентблоки – все целое. Локализовал стук как стук в самой рейке. Знающие люди научили и дали ссылку.

-молоток средних размеров

-набор головок(нужна на 15 и на 13)

-набор ключей, желательно накидных (на 10, 12, 13)

-маленький отрезок бруса(примерно 7х7)

Предусловие – клапанная крышка снята, клапана в зоне досягаемости. Можно посмотреть в замене ГРМ как все разобрать.

Приступаем:

Поворачивая коленвал против часовой стрелки ключом выставляем надпись UP на зубчатом шкиве распредвала точно вверху. Регулируем зазоры первого цилиндра (который ближе всего к шкиву распредвала.

Заметил, что имеется проблема при демонтаже задней фары. Открутив весь видимый крепеж, фара упорно не хочет отсоединяться от кузова. В чем же проблема? А проблема в пластиковой клипсе, которую очень легко отломить по не знанию. Выкладываю фото. Как видим – фару нужно тянуть вбок, а не на себя, как может показаться. Удачного ремонта!

Облазил я кучу форумов, задал кучу вопросов, получил кучу ответов. Все дело было в том, что у меня уже имелся котел, советского наверное еще производства, здоровый такой агрегат, вот его я и хотел пристроить.

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda Partner о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Partner всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель – живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector