No Image

Хонда срв стоимость обслуживания

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

В общем нашел в нашей всемирной паутине вот такой вот заголовочек… Во сколько вам обойдется владение новой Хонда ЦР-В. Вот содержание этой статьи:

Хочу покритиковать некоторые положения.

1. И самое главное — ТО.
Что такое ТО для официального дилера — это клад с деньгами, который приносит чуть ли не больший доход, чем их обычная продажа новых и подержанных авто с их салона. (Общаюсь с одним техником с ВИСТЫ.)
Что такое ТО для водителей? Это ужас! Как говорится мы пишем одно, а взимать будем другое, т.е. I ТО будет стоить Вам по бумаге 8000, но при проведении ТО мы с вас еще деранем, потому что надо заменить вот это, вот то, и это конечно же, и обязательно вот это, это будет дороговато, но у вас же ИНОМАРКА, вы должны ее содержать так как положено! Задаюсь иногда вопросом, почему нельзя поставить реальную цену или пределы всех ТО? Почему они имеют право нас снять с гарантии, если я сам что-то заменил по мелочи? Почему у нас есть это право что — то не значительное поменять, а им просто наплевать на это? Остается конечно для меня загадкой.

Еще один момент про официальные дилеры. Осенью собирался приобрести для себя SUZUKI GRAND VITARA (понравилась машинка, и не дорогая, и японка, и выглядит ничего, и 169 лошадок, салон очень простой и понятный, по бездорожью автомобиль шикарно себя ведет, не то что паркетники, и акции были с большими скидками, и по ТО вроде не очень дорого, хотя уже прикидываю пределы этого "обслуживания"). Далее менеджер попросил оставить номер моего телефона, мол если что-то еще будет по акциям, обязательно позвоню тебе. Так что вы думаете? Каждую неделю трезвонит. У нас есть то, у нас есть это, спешите, такого еще никогда не было, я естественно это пропускал "мимо ушей", т.к. все что он мне говорил по телефону, я слышал в салоне. Зашел на авто.ру просто посмотреть Б/У Витару, думал может кто годов 11-12 продает, а фильтр выдал новую машину, которая стоит в салоне за 1 100 000 (максималка! а мне ее хотели продать за 1 250 000) естесственно звоню, отвечает этот менеджер и говорит машина продана уже как 2 дня и опять говорит приезжай, подберем отличную тачку для тебя. В общем в СУЗУКИ Виста больше ни ногой.

2. Потеря стоимости автомобиля. Хонду брали за 1 400 000, вышла порядка 1 480 000. Посмотрел объявления по продаже подобных комплектаций, и вышло, что машина за год (2014 считать не буду, он только начался) потеряла от 200 000 до 250 000.

Вот Вам личный опыт, не доверяйте сайтам, им платят))))

Популярный на вторичном рынке Honda CR-V четвертого поколения может стать большим разочарованием, если…

В основе практичного и не лишенного эстетики Honda CR-V четвертого поколения (2012-2017 г.в.) лежит платформа девятого Civic. Кроссоверу достались гены не только этого яркого представителя гольф-класса, но и более солидного собрата – Honda Accord. К сожалению, даже такие хорошие рекомендации не гарантируют беспроблемную эксплуатацию CR-V с пробегом. Рассмотрим автомобиль с разных сторон, перечислив все его слабые и болезненные места.

Цена обслуживания

При выборе Honda CR-V с пробегом важно знать, что стоимость техобслуживания кроссовера у официальных дилеров без учета скидок составляет от 11,5 до 41,5 тысяч рублей, а самое дорогие ТО приходятся на пробеги 90 и 120 тысяч километров. В неофициальных сервисах обслуживание обойдется несколько дешевле, но не в разы. Поэтому пробег автомобиля, например, 80 тысяч или 110 тысяч километров – хороший повод для аргументированного торга, что должно немного компенсировать предстоящие скорые траты.

Двигатели

Honda CR-V четвертого поколения на российском рынке оснащался несколькими двигателями на выбор. С 2012 года и до рестайлинга в 2015 году устанавливались бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы R20A и K24W3 мощностью 150 и 190 соответственно. Позднее двигатель K24W3 был заменен на K24W2 мощностью 188 л.с. Новый мотор оказался более тяговитым – 245 Нм крутящего момента против 220 Нм у предшественника.

Читайте также:  Тойота аква расход топлива на 100 км

Мотор объемом 2,0 литра устанавливался на кроссовер вплоть до снятия поколения с конвейера в 2017 году. Из Европы в Россию также ввозились – неофициально и очень редко – и турбодизельные CR-V с 2,2-литровым агрегатом мощностью 150 л.с.

Двигатели, которые устанавливались на четвертое поколение CR-V, весьма надежны, но требовательны к качеству обслуживания. Например, частные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Honda, рекомендуют менять масло не раз в 15 тысяч километров, как это прописано в регламенте, а каждые 5–7,5 тысяч километров.

Самым удачным в среде сервисменов считается именно двухлитровый мотор R20A i-VTEC. Конечно, если он правильно обслуживался. Это не только замена масла и масляного фильтра каждые 5–7,5 тысяч километров (4,4 тысячи рублей), но и регулировка зазоров клапанов каждые 40 тысяч (а не 45). Стоит эта процедура от 2 до 2,5 тысяч рублей (для справки: впуск 0,18 − 0,22 мм, а выпуск 0,23 − 0,27 мм).

Также рекомендуется время от времени проверять уровень масла, так как при активной езде двигатель может потребовать долива, и не стараться улучшить характеристики мотора, используя бензин Аи-95. Агрегат, разработанный для североамериканского рынка, рассчитан на 92-й бензин, на котором автомобиль едет и лучше, и экономичнее. Средние показатели расхода – 10 литров на трассе и около 13 литров в городе на 100 километров пути.

Чего ожидать от двигателя R20A i-VTEC, если предыдущий владелец его запустил, проигнорировав озвученные советы? Во-первых, замены цепи ГРМ вместе не только с успокоителями и роликами, но и с помпой привода усилителя руля. Стоит эта процедура от 20 до 30 тысяч рублей. Диагностировать поломку несложно – в моторе появляется вибрация на холостых оборотах. Но не стоит сразу расстраиваться. Возможно, это лишь пришли в негодность опоры двигателя (12 тысяч рублей). Чаще выходит из строя левая.

Еще одна частая поломка – выход из строя катализатора и датчика кислорода. Причина – некачественное топливо или использование 95-го бензина. Ремонт обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Нередко дает о себе знать натяжитель ремня вспомогательного оборудования (1,3 тысячи рублей). О том, что пришло время его замены, подскажет вибрация при включении кондиционера.

И, напоследок, пустяковая поломка, о которой подскажут плавающие холостые обороты – это загрязнившиеся дроссельная заслонка и датчик холостого хода. Стоимость промывки – около 2,2 тысячи рублей. При необходимости можно прочистить ультразвуком и форсунки, что обойдется еще в 2,6 тысячи рублей.

Двигатели К24 объемом 2,4 литра не менее надежны, чем 2-литровый. Созданы они на базе 2-литрового К20 и во многом схожи с мотором R20A: цепной привод ГРМ, балансирные валы, впуск с переменной геометрией, система I-VTEC, гидрокомпенсаторов нет, а потому зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 40 тысяч километров.

Слабые места двигателей серии К24 – износ распределительного вала (70 тысяч рублей), преждевременное растяжение цепи (15 тысяч рублей), течь масла по сальнику коленвала после 150 тысяч километров пробега (10 тысяч рублей), а также плавающие на холостом ходу обороты, как у R20A и по той же причине (2 тысячи рублей).

Со временем выпускной распредвал может износиться настолько, что правильное открытие выпускных клапанов становится невозможным. В некоторых сервисах эту проблему связывают с некачественным сплавом, из которого изготавливаются валы, но нестабильность поломки эту версию не подтверждает. При существенном износе распредвала 2,4-литровый мотор начинает «троить», а расход топлива заметно увеличивается.

Гарантии, что новый распредвал прослужит достаточно долго, нет. Все зависит от пробега и количества моточасов. Бывали случаи выхода распредвала из строя уже после 30 тысяч километров пробега. Если проблему не устранить вовремя, то заменить придется и постель распредвала, а это уже переборка двигателя, которая обойдется примерно в 150 тысяч рублей.

Так в чем же кроется причина поломки, приводящей к дорогостоящему ремонту? Масло. Причем не марка и не качество, а вязкость. Слишком вязкое масло (например, 5w50, 5w40, 0w40) не смазывает распредвал должным образом. Поэтому отступать от рекомендации производителя лить масло 0w20 не стоит. Тем не менее, некоторые автовладельцы считают переход на вязкое масло с увеличением пробега автомобиля делом обоснованным и необходимым, но это не так.

Читайте также:  Двигатель на хундай гранд старекс

Важно отметить, что и жидкое масло, при замене его реже чем раз в 7,5 тысяч километров, не спасает распредвал от интенсивного износа. Идеальный же срок замены масла в моторах серии К – 5 тысяч километров (стоимость замены вместе с расходниками – 5,3 тысячи рублей). Масляное голодание из-за неправильной вязкости или несвоевременной замены может вывести из строя также соленоид VTC и шестерню VTC (20 тысяч рублей). Но это весьма и весьма редкая поломка.

Несколько слов о частоте замены расходников двигателей Honda CR-V четвертого поколения. Менять воздушный фильтр компания Honda рекомендует каждые 30 тысяч километров (9 тысяч рублей), топливный – каждые 90 тысяч (8,2 тысячи рублей), а иридиевые свечи зажигания – каждые 120 тысяч километров (2,7 тысячи рублей за штуку, итого 10,8 тысячи, плюс 500 рублей за работу). Кроме того, каждые 45 тысяч километров следует обновлять рабочие жидкости в заднем дифференциале (3,6 тысячи рублей) и в тормозной системе (3,4 тысячи рублей).

Коробки передач и система полного привода

Двигатели CRV четвертого поколения оснащались тремя коробками передач. Мотор R20A объемом 2 литра передавал крутящий момент на колеса либо через шестиступенчатую механику, либо через пятискоростной автомат. До рестайлинга 2015 года к механике прилагался только передний привод, а к автомату – только полный. После рестайлинга система полного привода стала предлагаться и с механической коробкой передач.

Дорестайлинговый агрегат K24W3 объемом 2,4 литра оснащался исключительно пятиступенчатым автоматом и системой полного привода. Переднеприводных версий, как и версий с МКПП, не было. Пришедший в 2015 году ему на смену двигатель K24W2 получил коробку-вариатор, также сочетающуюся исключительно с системой полного привода.

С коробками передач Honda CR-V дела обстоят так же, как с двигателями: при своевременном обслуживании они «ходят» по 250 тысяч километров – почти весь срок службы двигателя до переборки (350 тысяч километров). Пятискоростной автомат требует замены масла и фильтра каждые 45 тысяч километров, не реже (5,4 тысячи рублей). В механической шестиступенчатой коробке масло можно менять не так часто – каждые 60 тысяч километров (5,5 тысяч рублей). Сцепление служит 120 тысяч километров, и его замена обходится примерно в 20–25 тысяч рублей. С вариатором проблем и вовсе не обнаружено. Масло в нем рассчитано на весь срок службы. Но если ремень вариатора начал проскальзывать (появились провалы тяги и скачки оборотов), то масло стоит поменять без промывки, используя исключительно HCF-2 (8,6 тысяч рублей).

К сожалению, полноприводная трансмиссия Honda CR-V, носящая название DPS (Dual Pump System – система двойного насоса), не так надежна, как прочие узлы и агрегаты. И это несмотря на то, что у нее нет электронных блоков управления и вся работа завязана на гидромеханических процессах. Просто она боится настоящего бездорожья и глубоких луж. Все-таки CR-V кроссовер, и на серьезный офф-роуд не рассчитан. Забавы в грязи могут вылиться в ремонт муфты и дифференциала задних колес, который обойдется в 100 тысяч рублей. Если долго ездить по глубоким лужам, то внутрь узла попадает влага, что и становится причиной выхода системы полного привода из строя.

Подвеска и ходовая часть

Подвеска Honda CR-V кажется жесткой на скоростях до 60 км/ч, но с ростом скорости становится более энергоемкой. И изнашивается при этом быстрее. Отсюда и жалобы на форумах, что подвеска «быстро начала греметь». Из-за этой особенности определить срок службы деталей подвески очень сложно. Разброс ресурса может составлять десятки тысяч километров пробега.

Чаще всего выходят из строя верхние рычаги, которые стоят около 4 тысяч рублей за штуку, и втулки стабилизатора – около 1 тысячи рублей за штуку. В среднем, эти детали служат по 70 тысяч километров. Реже замены просят нижние шаровые опоры. Кстати, меняются они отдельно от рычага, а потому стоят недорого – около 800 рублей за деталь, если речь идет о неоригинальной запчасти. Особое внимание следует уделять тормозным дискам – в горячем состоянии при проезде по лужам они могут покоробиться, а их замена обойдется в 8–9 тысяч рублей.

Читайте также:  Задняя ступица ваз 2108 на ваз 2107

Диагностика руб.
Диагностика общая 500
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге 2500
Масла/фильтра руб.
Замена масла двигателя с фильтром 500
Защита картера (снятие/установка) 250
Замена воздушного фильтра двигателя 200
Замена фильтра вентиляции салона 200
Замена топливного фильтра 2000
Замена фильтра АКПП (2.4L) 500
Замена масла АКПП/МКПП 750
Замена жидкости редуктор заднего моста 850
Замена жидкости ГУР 2.4L 1000
Замена тормозной жидкости 1000
Замена антифриза 1200
Замена жидкости сцепления 500
Двигатель
Регулировка зазоров клапанов 2500
Замена свечей зажигания 600
Замена катушки зажигания 300
Чистка инжектора 2500
Чистка дросселя с адаптацией 2000
Замена приводного ремня 1250
Замена приводного ремня с роликом 1500
Замена помпы 2500
Замена прокладки клапанной крышки 1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней) 1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней для 2.4L) 2250
Замена автонатяжителя приводного ремня 2.0L/2.4L 2500
Замена шестерни VTC 4750
Замена датчика давления масла двигателя 650
Замена датчика давления масла АКПП 650
Замена цепи ГРМ 8500
Замена выпускного распредвала (2.4L) 8750
Замена переднего сальника коленвала 2000
Замена заднего сальника коленвала 15500
Замена сальника привода правого 2500
Замена сальника привода левого 2500
Замена шкива коленвала 1850
Замена шланга высокого давления ГУР (для 2.4L) 2150
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра 1250
Снятие/установка генератора 1750
Ремонт генератора от 2500
Снятие/установка стартера 2500
Ремонт стартера 2500
Снятие/установка насоса ГУР (для 2.4L) 1750
Ремонт насоса ГУР (включая сальники, уплотнения, подшипник) 7000
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера 4500
Замена сцепления МКПП 9250
Снятие/установка АКПП 14500
Замена катализатора (2.4L) 2500
Замена задней (нижней) опоры ДВС 1250
Замена правой опоры ДВС 1000
Замена опоры КПП 1500
Замена радиатора ДВС 2500
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 900
Замена задних тормозных колодок 900
Профилактика тормозного суппорта 350
Замена тормозных дисков с колодками 2000
Регулировка стояночного тормоза (ручника) 1500
Замена переднего тормозного шланга 1500
Замена заднего тормозного шланга 1500
Замена главного тормозного цилиндра 2250
Ремонт суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) 1750
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора 650
Замена втулок заднего стабилизатора 650
Замена стойки стабилизатора переднего 650
Замена стойки стабилизатора заднего 650
Замена переднего амортизатора 2000
Замена заднего амортизатора 2000
Замена пыльника амортизатора переднего 2000
Замена проставок пружины заднего амортизатора 1500
Замена переднего ступичного подшипника 2500
Замена заднего ступичного подшипника 1750
Замена переднего датчика ABS 2500
Замена заднего датчика ABS 2500
Замена поворотного кулака передней подвески 1850
Замена переднего нижнего рычага 1750
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага 1250
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага 2500
Замена рулевого наконечника 850
Замена рулевой тяги 1250
Замена пыльника рулевой тяги 1250
Замена заднего поперечного рычага 1500
Замена колёсной шпильки 1500
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) 2500
Замена ШРУСа внутреннего 2250
Замена ШРУСа наружнего 2250
Замена пыльника переднего ШРУСа наружного 2500
Замена пыльника заднего ШРУСа наружного 2500
Замена рулевой рейки (2.0L) 5750
Замена рулевой рейки (2.4L) 5250
Ремонт рулевой рейки (2.0L) 8500
Ремонт рулевой рейки (2.4L) 9500
Прочее
Замена лампы передней фары (ксенон) 500
Замена лампы заднего фонаря 150
Замена лобового стекла 3500
Снятие/установка переднего бампера 2250
Снятие/установка заднего бампера 2000
Замена замка зажигания 4250
Замена комплекта замков автомобиля 6500
Мойка радиаторов (со снятием) (с перезаправкой АС) 3500
Заправка кондиционера (без учёта хладагента) 1500

Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию CR-V 2007-2012

Подбор запчастей Honda CR-V 2007-2012 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector