No Image

Хонда срв то 90000

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Провел послепокупочное ТО. Оно же — ТО 90000 )
Было закуплено:
Honda 08232P99K5LHE Масло моторное синтетическое "HFE-20 0W-20"
Honda 0826899904HE Масло трансмиссионное atf-dw1
Honda 90471-PX4-000 Прокладка сливной пробки поддона картера акпп
MANN-FILTERW 610/6 Фильтр масляный двигателя
155380601 VICTOR REINZ Комплект прокладок
A1671 SAKURA Фильтр воздушный
J1344010 NIPPARTS Фильтр салонный
22007400 AJUSA Прокладка под сливную пробку
9410920000 HONDA Шайба
082009007 HONDA Масло трансмиссионное

Масло с перепугу взял оригинальное хондовское, поверхностно начитался, что надо в хонду только оригинальные жидкости лить) А вот фильтр взял чего-то MANN.

В коробке сначала хотел делать частичную замену (опять же начитавшись и не вникнув). А потом решил сделать полную через контур охлаждения, благо опыт есть (на Пончике два раза так менял и все ОК). Поэтому масло в разной таре.

Внешний фильтр АКПП купил на impex-jp, чтобы не нарваться на подделку.

На пробке было немного отложений, вроде не критично

Масло слилось около 3 л. Пробку очистил, закрутил на место

Жидкость слилась, скажем так, не очень чистая

Что хотел сказать по поводу полной замены жидкости в АКПП. Мое мнение — менять надо полностью, со сливом через шланг радиатора. Вот всяких аппаратов полной замены надо избегать — это да.
А процедура совсем не сложная. Сливаешь из картера около 3 л., заливаешь свежей литров 6, потом через шланг с заведенным движком сливаешь пока чистая не пойдёт (около 4-4,5 л.), доливаешь до уровня. И всё!
Ну и приведу просто цитату по поводу частичной замены с черного форума от уважаемого СанСаныча:
"Берём 1 ведро говна, отливаем половину и добавляем пол ведра мёда…
перемешиваем, отливаем ещё половину, и добавляем ещё пол ведра мёда…
вопрос: сколько раз нужно повторить эту процедуру, что бы мёд из ведра можно было употреблять в пищу?
Ну а если серьёзно:
купил новую машину, проездил 45 тыс.км, содержание в ATF продуктов износа деталей агрегата… ну скажем 10% массовой доли (я не лаборатория, точных цифр не знаю, поэтому для наглядности пусть будет 10%). По регламенту сменил 3,3л. (46%) осталась насыщенность продуктами износа 5,4%.
Проездил ещё 45 тыс. км, (итого 90тыс.) к оставщимся 5,4% добавили ещё 10% итого суммарная насыщенность продуктами износа 15,4%. Сменил 3,3л. (46%) осталось 8,3% продуктов износа.
Проездил ещё 45 тыс. км, (итого 135 тыс.) к оставщимся 8,3% добавили ещё 10% итого суммарная насыщенность продуктами износа 18,3%. Сменил 3,3л., осталось 9,9% продуктов износа.
Таким образом к 180 тыс. км пробега имеем концентрацию "говна" в ATF почти вдвое больше, чем перед первой неполной заменой — 19,9%. И сколько не делай неполных замен, уменьшаться она не будет.
Выходов 2:
— делать неполные замены в 2 раза чаще
— делать полную замену ATF хотя бы один раз после 1-2 неполных замен.
Второе экономически выгоднее. "
Ну вот и думайте.
После замены коробка работает ощутимо лучше. Пропал клевок с 1-й на 2-ю, ушло подрагивание при подкате к светофору. Короче, не сомневайтесь, если есть проблемы какие-то — надо начать с полной замены.

Также заменил масло в редукторе заднего моста. Была небольшая вибрация при выворачивании руля в крайнее положение. После замены все стало как надо) Жижа слилась черная. Ушло 1.2 л. Весной сделаю еще одну замену.

Кроме этого отрегулировали клапана. Фотки случайно удалил ( Под крышкой все чистенько, износа на кулачках нет, ура ) Впускные были в допуске, выпускные немного подзажало. Поставили 0,30 выпускные, 0,23 впускные.

Ну вот вроде и все). Из чего, что не сделал — жидкость в ГУР и тормозная. Доделаем 😉

Honda CR-V 3 выпускался с 2006-2012 год. Самыми популярными в России являются авто с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, именно о них и пойдет речь в регламентном ТО. Ведь как известно, от правильности и своевременности выполнения технического обслуживания зависит срок службы автомобиля.

Первое регламентное ТО для двигателей 2.0 и 2.4 Honda CR-V 3 проводится при пробеге 15 000 км, далее все последующие проверки проводятся с таким же интервалом или же раз в год, в зависимости от того, что нужно будет менять ранее.

ТО-1 Хонда СРВ 3 начинает проводиться со стандартных проверок и замен, сюда входит: замена моторного масла и масляного фильтра. Данные операции являются основными при каждом осмотре автомобиля. Далее, ТО 2 уже включает такие замены, как: замена салонного и воздушного фильтра, также замену масла в заднем дифференциале DPS-F и повторяются они с периодом в 15 тыс. км. В свою очередь ТО 3 предусматривает замену тормозной жидкости.

Заправочные объемы Honda CR-V III
Жидкость Бензин 2.0, кол-во, л Бензин 2.4, кол-во, л
Моторное масло 4.2 4.2
Охлаждающая в авто с (АКПП) 6.1 5.0
Охлаждающая в авто с (МКПП) 6.2 5.1
Масло АКПП 2.5 2.6
Масло в МКПП 2.3 2.5
Тормоз/сцепление 1 1
ГУР 0,29 0,29
Бачок омывателя 5 5
Масло в заднем дифференциале DPS-F 1.4 2.0
Читайте также:  Что лучше ваз 21099 или 2115

Затем, в последующих ТО меняются такие детали, как: цепь ГРМ и приводной ремень.

Регламент технического обслуживания включает в себя не только замены но и осмотр состояния деталей, это делается для того, чтобы вовремя обнаружить поломку.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Хонда СРВ 3-го поколения по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • состояния воздушного фильтра;
  • ремней безопасности;
  • состояние АКБ и клемм АКБ;
  • состояние тормозных дисков;
  • петли и замки дверей;
  • защитные чехлы приводных валов;
  • состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS);
  • состояние топливопроводов и соединений;
  • визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • фильтра вентиляции салона;
  • состояния свечей зажигания;
  • состояние приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • работу приборов освещения;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
  • проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровень масла в МКПП и АКПП;
  • состояния шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов;
  • состояния и работоспособности стеклоподъемников;
  • проверить состояние деталей подвески;
  • проверить на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • проверка выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • считать параметры и кодов ошибок с помощью HDS.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес., 75 тыс. км 60 мес., 105 тыс. км 84 мес., 165 тыс. км 132 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Применяется оригинальное масло HONDA HFS-E 5W-30, каталожный номер 08232P99D3HMR, цена 3800 руб. за 5 л.
  2. Замена масляного фильтра. Артикул оригинала — 15400PH1F03, цена 480 руб.
  3. Замена шайбы уплотнительного сливного отверстия моторного масла, каталожный номер 9410914000, цена 20 руб.
  4. Замена пробки сливного отверстия моторного масла, арт. 90009PH1000, цена 140 руб.
  5. Замена масла заднем дифференциале DPS-F (для CR-V 2010 (RE5, RE7)), артикул 08200-9007, цена 860 руб.

Моторное масло для двигателя лучше всего использовать оригинальное Honda, спецификации ACEA A1/B1, ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5 ACEA/SAE (без DPF). С фильтром DPF: ACEA C2 или ACEA C3 ACEA C3 ACEA/SAE. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Требуемое масло по классификации API/ILSAC — SJ/GF-2.

В первом техническом обслуживании проводим замены всех необходимых деталей, аналогичные работы и в ТО 11.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер оригинала для Honda CRV — 17220P2NA01, цена 1870 руб.
  3. Замена салонного фильтра. Артикул Honda CRV 80291ST3E01, цена 480 руб.
  4. Для двигателя 2.0: произвести замену масла в заднем дифференциале DPS-F, артикул 08200-9002. Периодичность замены составляет каждые 30 тыс. км пробега.

Все работы по замене, которые проводятся в данном ТО абсолютно одинаковые как и в ТО 10 на 150 000 км пробега.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км 36 мес. и 135 тыс. км 108 мес.)

Работы при третьем ТО аналогичны как и при ТО 9 они полностью повторяют процедуры первого тех. обслуживания, для автомобилей CR-V 2010 (RE5, RE7), кроме замены масла в заднем редукторе. Его, после первой замены, далее необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега.

Также для авто CR-V 2007 и CR-V 2010 необходимо:

  1. Провести регулировку зазоров в клапанах.
  2. Заменить тормозную жидкость. Оригинальная тормозная жидкость Honda BRAKE FLU >Применение тормозной жидкости иной марки, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км 48 мес.)

Выполнить предписания второго тех. обслуживания, также заменить рабочую жидкость в заднем дифференциале для модели CR-V 2007.

Перечень работ при пробеге 90 тыс. км 72 мес.

Выполнить все работы, которые указаны в ТО-2, плюс отрегулировать зазоры в клапанах, масло в АКПП и тормозную жидкость, также заменить топливный фильтр, каталожный номер 17048-SWW-E00, цена 6000 руб.

Перечень работ при пробеге 120 тыс. км 96 мес.

Повтор ТО 4, плюс заменить масло в МКПП (для CR-V (RE5,RE7) 2010) и свечи зажигания (иридиевые) для (K24Z) и (R20A). Honda артикул 12290-R71-L01, цена 1700 руб., Denso каталожный номер SKJ20DR-M11, цена 720 руб. или NGK арт. ZFR6K-11, цена 240 руб.

Читайте также:  Какие бывают штрафы гибдд

Замена по сроку эксплуатации

Производить замену охлаждающей жидкости (антифриза) первый раз лучше всего через 200 000 км пробега или 10 лет, далее через 100 000 км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 руб., или OL999-9011, цена 1600 руб. за 3,7 л.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего стеклоочистителя Honda 08CZZWIN225, цена 5000 руб. за 5 л.

Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. км пробега.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  1. Ремень Honda каталожный номер 38920-RBB-E03, цена 1800 руб.
  2. Ролик натяжителя, арт. 31180-PNA-J01, цена 1400 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-PNA-023, цена 4300 руб.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  1. Ремень, арт. 31110-RWK-004, цена 1500 руб.
  2. Обводной ролик, арт. 31190-RNA-003, цена 2000 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-RZP-G01, стоимость 8600 руб.

Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации (лучше всего произвести замену при 100 000 км пробега) и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены.

В комплект замены цепи ГРМ Хонда СРВ 3 входит:

  • гидронатяжитель цепи, арт. 14510-PNA-003, цена 3300 руб.
  • цепь ГРМ, арт. 13441RZP013, цена 3250 руб.

Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима:

  • Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
  • Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания рекомендует заливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер, 0826799902HE, цена 870 руб. за 1 л.

Масло для автоматической коробки лучше всего использовать оригинальное от Honda ATF –Z1 / ATF DW-1, каталожный номер 0826899901HE, цена 900 руб. за 1 л.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля.

Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 000 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт. 082069002, цена 400 руб., за 0,3 л.

Заливать или доливать другие жидкости в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сам сальник не дорого стоит, но проблема в сложности при его замене.

Водяной насос желательно менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003, цена 5100 руб.

В инструкции по эксплуатации производитель авто Хонда СРВ делает акцент на то, что нужно регулярно проводить плановые технические осмотры, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее. Если проводить ремонт своими силами, то это выйдет гораздо дешевле, но для этого необходимо специальное оборудование, когда таковое отсутствует, то нужно будет обратиться в сервисный центр официального дилера.

Стоимость ТО Honda CR-V III в 2018 году

В результате всех выше рассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные осмотры, чтобы вовремя найти неисправность и устранить. Стоимость расходных материалов для технического обслуживания суммируется и указана ниже в таблице

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Хонда СРВ 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 08232P99D3HMR
масляный фильтр — 15400PH1F03
уплотнительное кольцо сливной пробки – 9410914000
пробка сливного отверстия — 90009PH1000
масло в заднем дифференциале (для 2.4) — 08200-9007
5300
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 17220P2NA01
салонный фильтр — 80291ST3E01
масло в заднем дифференциале DPS-F (для 2.0) — 08200-9002
7780
ТО 3 Повтор первого ТО. 5300
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 2 7780
ТО 5 Повтор ТО1 5300
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 2:
[топливный фильтр](https://etlib.ru/blog/974-toplivnyj-filtr-dlya-honda-srv-3-pokoleniya «Обзор топливных фильтров на СРВ 3») — 17048-SWW-E00
13780
ТО 7 Повтор ТО5 5300
ТО 8 Повтор ТО4:
свечи зажигания — 12290-R71-L01
9480
ТО 9 Повтор ТО3 5300
ТО 10 Повтор ТО2 7780
ТО 11 Повтор ТО1 5300
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость OL999-9001 2250
Омывающая жидкость 08CZZWIN225 5000
Тормозная жидкость 08203-99932HE 760
Жидкость системы ГУР 082069002 400
Комплект цепи ГРМ цепь ГРМ — 13441RZP013
гидронатяжитель цепи — 14510-PNA-003
6550
Масло АКПП 0826899901HE 900
Масло в МКПП 0826799902HE 870
Приводной ремень 38920-RBB-E03 1800
Натяжитель 31170-PNA-023 4300
Ролик натяжителя приводного ремня 31180-PNA-J01 1400
Читайте также:  Регламент мвд о регистрации транспортных средств

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Ниже в таблице приведены цены на расходники и стоимость работы, если ремонт проводить в автосервисе:

Стоимость деталей и работы, руб.
Номер ТО 2.0 МКПП (АКПП) 2.4 МКПП (АКПП)
ТО1 11494 11761
ТО2 13039 13306
ТО3 19396 24323
ТО4 18884 13306
ТО5 11494 11761
ТО6 30571 35498
ТО7 11494 11761
ТО8 26484 22506
ТО9 19396 24323
ТО10 13039 13306
ТО11 11494 11761

Если вы затяните с проверкой технического состояния автомобиля, то возможен очень большой риск серьезных поломок и даже аварий на дороге, как факт ремонт в таком случае может обойтись в немаленькую сумму поэтому, чтобы этого избежать, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, согласно рекомендаций от производителя. Срок использования деталей зависит не только от того какое топливо вы заливаете, но и манеры вашего вождения, в таком случае срок замены может наступить гораздо раньше, чем советует завод-изготовитель.

Надлежащий уход за транспортным средством – это и есть гарантия вашей безопасности при эксплуатации, не игнорируйте советы специалистов.

CIVIC 4D

PILOT

CIVIC 5D

ACCORD

LEGEND

CROSSTOUR

Другие модели

Любой автомобиль должен проходить техобслуживание. Плановые ТО Honda – один из видов услуг, предоставляемых компанией ЗАО «АОЯМА МОТОРС». Регламентное техобслуживание приведет ваш автомобиль в надлежащее состояние благодаря своевременной замене всех расходников и проведению диагностики. У ТО есть огромный плюс – проведение именно регулярной диагностики автомобиля, которая позволяет своевременно устранить поломку, предотвратив большие расходы и недоразумения в дороге.

ТО – это диагностические и сервисные работы, в процессе проведения которых заменяются технические жидкости, фильтры, проверяется состояние механизмов с учетом заданного регламента.

В компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Вы можете воспользоваться постоянно действующими специальными предложениями и дисконтными картами.

Если вам необходимо доступное по цене проведение технического обслуживания Хонда, достаточно подать заявку на нашем сайте в разделе «запись на сервис» или связаться с нами по телефону +7 (495) 241-94-27. Наши крупные сервисные комплексы расположены в центре и на юго-западе Москвы.

Разработкой регламента ТО занимается производитель, учитывая индивидуальные характеристики и особенности каждой модели Honda. Чтобы увеличить продолжительность работы автомобиля, необходимо своевременное проведение техобслуживания.

ТО бывает нескольких видов:

  • – Ежедневное. Является самым частым, но и быстрым по времени проведения. Задача любого водителя каждый день перед поездкой проверять состояние и работоспособность всех механизмов, в частности, спидометра и других датчиков на приборной панели, тормозной системы, рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Ежедневное обслуживание также включает мойку кузова и уборку в салоне.
  • – Проведение сезонных и плановых ТО Honda. Эти два процесса являются более сложными и поэтому должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, которые располагают специальным диагностическим и ремонтным оборудованием. Многие работы достаточно трудоемки, что делает невозможным самостоятельное их проведение.

Проведение основных работ состоит из следующих этапов:

  • – Диагностируется состояние автомобиля. Нашими специалистами будут проверены все элементы авто на исправность и работоспособность.
  • – В коробке передач и двигателе заменяется масло. Если не делать это своевременно, данные механизмы утратят свою устойчивость к износу.
  • – Диагностируются и заменяются масляные фильтры. Согласно регламенту требуется периодическая их чистка и замена.
  • – Заменяется тормозная жидкость. Это необходимо для предупреждения коррозии запчастей. Если своевременно не произвести замену, работа тормозной системы может стать некорректной из-за переизбытка влаги в жидкости.
  • – Заменяется охлаждающая жидкость. Если не делать этого регулярно, возможен перегрев двигателя.
  • – Заменяются свечи зажигания. Чтобы автомобиль работал корректно, это также нужно делать периодически.

Также наши мастера заменят тормозные колодки, ремень и цепь ГМР, приводные ремни, проведут диагностические работы и обслуживание инжекторов.

Регламент техобслуживания подразумевает проведение большого объема работ, которые должны выполняться с конкретной регулярностью. От периодичности ТО Хонда зависит многое, поэтому сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать информацию о ней. На регулярность работ, связанных с обслуживанием автомобиля, также могут влиять временные интервалы между ТО, пробег авто и общее время работы.

От технической исправности автомобиля Хонда зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Исправное транспортное средство всегда будет надежным и экономичным.

Техническое обслуживание Хонда любого вида проводится на основании документации на транспортное средство, и в установленные сроки должны выполняться все необходимые работы. Специалисты компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» на протяжении уже многих лет качественно и по доступным ценам проводят ТО Honda в Москве. Обращайтесь к нашим услугам, и ваше авто долгие годы будет отличаться высокой работоспособностью и отличными техническими характеристиками.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector