No Image

Хонда срв замена крестовины кардана

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Собственно крестовины. Естественно GMB GUN-45 вариант оптимальный, другие не пляшут.

Предыдущие ремонты для фиксации крестовин использовалась сварка и монетки по 50 копеек. Японские духи кардана такое щедрое подношение не приняли и я решил привести флянцы (или фланцы кому как удобнее) в исходное состояние.

Для этого была куплена фреза 22 мм.

И с ее помощью и содействии дрели фланцы стали такими же красивыми как и были.

Вот сами красавицы. В заводской смазке.

Много разговоров ходит по поводу смазки. Решил обратиться к первоисточнику. Каждая крестовина упакована в герметичную полиэтиленовую упаковку, на которой производитель отпечатал текст.
Пришлось вручную ввести текст и получить машинный перевод.

Корявый конечно. Но из текста явствует что с завода в крестовинах консервационная смазка, предназначенная только для удержания иголок в чашке и защиты от коррозии.
И производитель прямо указывает что данные крестовины необходимо смазать при сборке.
При этом рекомендует литиевую смазку. Здесь я не стану выполнять этих рекомендаций, поскольку уже смазывал литолом и результат получил очень скромный.

В качестве смазки я использовал ту что вынул из трипода. Естественно крестовины перед этим очистил от заводской смазки.

Устанавливал крестовины так. Снял чашку и вставил снаружи в фланец, завел изнутри крестовину и осторожно задавил чашку внутрь, надев на соответствующую шейку крестовины. Повторил эту операцию с противоположной стороны. Ничего сложного .

Далее выставил чашки крестовин по следам старого кернения и собственно закернил обточенным под это дело напильником.

Собрал остальные крестовины

Установил кардан на место.

Прочитал льстивую молитву и отправился на испытания.
При достижении 90 кмч начиналась вибрация, которая увеличивалась с набором скорости. Ехать конечно можно, но гудит прилично и такое ощущение что сидишь в массажном кресле.

Еще дважды я снимал кардан пытаясь выставить крестовины оптимально. Вибрация снизилась незначительно.

Читайте также:  Поменять старые права на новые

Вспомнил shader-drive2ru , ратующего в записях по этой тематике за обязательную балансировку кардана после ремонта. Решил что это правильно и следует прислушаться.

Есть у нас одна контора — Автогидравлика. Отзывы о их работе от восторженных до калометных.
Терять нечего. Глянул их сайт, впечатлило. Могут даже стопорные кольца поставить, причем на сайте фотка с установленными снаружи стопорами. То что надо решил я. Снял кардан и поехал к ним.

Однако, на месте выяснилось, что стопора они ставят только с внутренней стороны и на другие крестовины. Которые стали мне тут же рекламировать — типа у нас они с тавотницами, можно смазывать. Не тут то было, невдомек им было что перед ними опытный сервантовод и тавотницами его не купить. Я тут же задвинул пламенную речь о том что именно я думаю о тавотницах, полых крестовинах и гадких людишках впаривающих эту дрянь наивным водителям.
Далее, путем переговоров с адекватным менеджером выяснил что мне нужно:
— отцентровать крестовины так чтобы они были на равном расстоянии от края фланцев.
— закернить их по новой
— отбалансировать моего удава.

Балансировка — 1500 рублей. Кернение — по 500 за крестовину. Срок — один день. На том и порешили.
На следующий день приехал к ним. Все готово. Спросил могут ли установить — да, 500 рублей. Годится.

Поставили. Вибраций нет.
Сделал фотки новых грузиков. Пыльнул все антигравием.

Начиная с 1996 года, когда с конвейера сошел первый кроссовер «Хонда СР-В РД 1», и до настоящего времени автомобиль пользуется широкой популярностью в нашей стране. Всего было выпущено 4 поколения автомобилей Honda CR-V:

  • 1 поколение (1996-2001 год);
  • 2 поколение (2002-2006 год);
  • 3 поколение (2007-2011 год);
  • 4 поколение (2012 по настоящее время).
Читайте также:  Сколько стоит заклепочник ручной по металлу

Что касается карданного вала, с каждым поколением изменялась его длина, при этом даже самая первая модификация конструктивно практически не отличается от современного агрегата.

Основные неисправности

Карданный вал Honda («Хонда») CR-V – надежный и неприхотливый агрегат, однако со временем любому механизму требуется ремонт. Самой распространенной причиной поломки является крестовина. Если вы заметили щелчки или стук при трогании, а также легкую вибрацию, в первую очередь обратите внимание на крестовины. Если вы хотите отремонтировать кардан, срочно снимайте его, так как крестовина может разбить проушины.

Так выглядит разбитая крестовина Honda Cr-v

Расположенный у опорного подшипника ШРУС – довольно редко выходит из строя, но если рвется пыльник ШРУСа, то следует незамедлительно обратиться в сервис. В зависимости от силы повреждения (в среднем через 1000 км) узел придет в полную негодность, и у вас не останется выбора, кроме как купить б/у или новый кардан на Honda CR-V.

Ремонт карданного вала «Хонда»

Работы осуществляются в нашем сервисном центре. У нас производится диагностика, замена крестовины кернением, чистка и смазка ШРУСа и опорного подшипника, восстановление разбитых проушин, и завершающим этапом выполняется балансировка.

Замена крестовины карданного вала Honda CR-V

Нередко автовладельцы пытаются самостоятельно произвести ремонтные работы или же доверяют замену крестовины сервисным центрам, которые не специализируются на карданных валах. Как правило, после этого агрегат работает недолго, а повторное восстановление по заводской технологии оказывается под большим вопросом. Поэтому рекомендуем обратиться к профессионалам сразу, чтобы они смогли провести диагностику и выполнить ремонт кардана «Хонда». Не будем перечислять всевозможные нюансы при установке крестовины, хотя их немало, остановимся на способе крепления.

Варианты замены крестовины Спринтер

Замена «кернением»
правильная

Сварка через пяточки
неправильная

Сварка напрямую
варварство

Однако, только правильно установленная крестовина «кернением» гарантирует максимально возможный срок службы кардана, а также вашу безопасность на дороге. Наша компания устанавливает оригинальные крестовины марки GMB только кернением, без использования сварки и производит их центровку. Правильная замена крестовины подразумевает наличие специального пресса и дополнительной оснастки для соблюдения заводской погрешности, которая не должна превышать 0,4 мм. После этого обязательно производится балансировка.

Читайте также:  Usb разъем в авто

Мы осуществляем ремонт карданного вала «Хонда» и изготовление карданов любой сложности. На все виды работы и комплектующие мы предоставляем гарантию, которая подтверждает высокий профессионализм наших специалистов и безупречное качество работ. По всем возникшим вопросам обращайтесь телефону в Москве: +7 (915) 344-33-85.

Кардан – один из самых проблемных узлов японского паркетника Хонда СРВ 3, 4. Речь и о моделях с МКПП и с АКПП. Часть проблем связана с разбивающимися крестовинами, которые начинают стучать. Данных крестовин установлено 2 штуки: передняя и задняя. Одна крепит кардан на коробочном узле, другая на заднем редукторе. Если продолжать ездить с поврежденными крестовинами, велик риск выхода из строя уже самого карданного вала.

Порядок работ

Сами новые крестовины кардана Хонды СРВ стоят сравнительно недорого, поэтому их восстановление не имеет никакой экономической целесообразности. Гораздо важнее правильная их замена и, прежде всего, крепление в местах соединения кардана. Дело в том, что многие автолюбители и неавторизированные СТО используют сварку, что в корне неправильно. Только установка крестовины «методом кернения», способна максимально продлить срок эксплуатации карданного вала и обеспечить полную безопасность автомобиля и пассажиров.

На работу по ремонту и замене крестовины Хонда СРВ предоставляется гарантия. В наличии новые оригинальные и неоригинальные крестовины.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector