No Image

Ховер какой двигатель лучше

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Как вы яхту соберете, так она и поплывет. На примере китайского вседорожника Great Wall Hover российской сборки утверждение проверял автор.

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

Great Wall Hover

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

Читайте также:  Как открыть ниссан мурано если сел аккумулятор

Господа Ховероводы и Ховероведы! Знаю что все что ща спрошу уже тыщу раз обсосано и разжевано. Тем не менее, прошу вас разжевать лично для меня еще раз. Один хороший знакомый попросил узнать что да как, т.к. в данный момент мечется между новыми Патриотом и Ховером/Винглом. По Винглу я ему все рассказал, а вот Ховер для меня лошадка темная…

1. какие четкие и всем известные детские болячки есть в Ховере? ( говорим о 2,0л и 2,4л )
2. какой пробег машинка проедет без серьезных ремонтов и вмешательств в двигатель? ( эксплуатация в основном городская, плюс немного лайта )
3. примерно на каком пробеге пробивает прокладку ГБЦ? ( слышал что у них это тоже болезнь как у Сейфов )
4. вроде как присутствует проблема с КПП. Так ли это и что за проблема?

Смотрите также

Комментарии 45

Ховер н 5, 2,4л, бензин, купил в октябре 2013…на данный момент 09.03.2015 пробег 101.000км…на 80.000км сменил все ремни и ролики, на 98.000км замена всех стоек обоих стабилизаторов и резиновых втулок. .за время эксплуатации поломок было на 800р…
С двигателем проблемм нет…
Лампы ближнего света и противотуманок сгорают раз в 4месяца, ставлю лампы фирмы "Маяк".работают дольше остальных. .
Проблемм с авто больше нет…ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН…
Недавно ездил в лес.по ступицы в мокром снегу. .вытаскивал армейский УАЗ. .вытащил…

В апреле своего продавал с пробегом 178000, сцепа заводская, подвеску на 120000 трясли

Н3, соблюдаю все ТО сам по себе. На сервисе не пропадаю. За 70 тысяч пробега (машине чуть больше полтора года) из проблем было разве что отломившаяся ручка задней двери, ну и лампочки достали. 2 комплекта сменил. Но по лампочкам, свет не выключается, ездит на ближнем каждый день. Про прокладку слышал в сервисе, но считаю что надо просто протянуть нормально при покупке, и все.

Н5 с мая 2012 пробег 39000 по двигателю без проблем 1я2я немного подвывают но намного меньше чем на уазе вилка сцепления поскрипывала смазал и все лампочки н7 перегорают в ближнем поставил ДХО проблема ушла болше за такой пробег ничего не выявилось Езжу город, дача, рыбалка и трасса расход побортовому комьютеру трасса 7-7,5 город 11-12 в пробках до15

Да и я говорю про 2006г и 2008год, что там в новых я ХЗ!

У меня было 2-а ховера (у родственника еще один).
Практически у всех — подвывала (не сильно) коробка, то ли на 3-ей, то ли на 5-ой передаче. Забил на это, т.к. не сильно, но шумела.
Прокладка — первый раз слышу, на Дирах, Сейфах — да пробивали, а на Ховере другой мотор и об этом не слышал. Один из Ховеров был с пробегом под 180 тыс и ничего, правда масло немного брал.
Больше я не помню особо ничего, т.к. проблем они мне не доставляли!

Про прокладку ребята в сервисе сказали. Типа у Ховеров тоже пробивает, просто с бОльшими пробегами.

у моего 2006 года был пробег под 200 — в мотор не лазили… про прокладку — первый раз слышу!

Радует такая инфа!

Мужики! Ваши советы типа "патриот ф топку" и т.п. конечно имеют место быть, но если вы внимательно посмотрите на задаваемые мной вопросы еще раз, то вы не увидите там просьбу посоветовать что человеку купить. Патриот у человека уже есть и пользуется он им уже 6 лет. И доволен им. И даже продавать не собирается. А вопрос сейчас заключается в том, чтобы купить второй машиной либо новый Патриот, либо Ховер. Ховер более комфортабельный и больше под город заточен, но человек не уверен в том, что ресурс запчастей у Ховера достаточно большой. Поэтому я по его просьбе задал конкретные вопросы по Ховеру и хотел бы получить конкретные ответы. По пунктам. А не советы выкинуть Патриот и скорее бежать за китайцем. Ясен пень, что владельцы китайцев по другому и не скажут :))) .

патриот в топку… он годится только для постройки катлеты… =))))

двигатель на ховере лучше чем на вингле… надежнее это точно… (ведь на вингле как на дире стоит? ничего не путаю вроде)…
любить машину и она будет отвечать тем же (тут без сарказма)…

Читайте также:  Тюнинг кабины даф 105 фото

сейчас взял за правило каждые 10 тыс делать полноценное то.и поддерживать машинку в идеальлном состоянии… планирую долго еще ездить на ховере. странно, но эта машина у меня дольше всех и у меня не возникает мысли о продаже…предыдущие все надоедали через пол года…

Такой же приятный момент имею сообщить . На моем бензиновом H5ом "Фантоме" пробег 213000 км . Проблемы с двигателем? Не. Не слышал . Что то из мелочи приходится дорабатывать . Хорошее масло в агрегаты и своевременное ТО как в прочем и было сказано . Желаю только улучшать и приспосабливать . Но не менять авто.у жены своя машина . Моя черная молния -исключительно для меня . Хороший надежный и верный товарищ. На офроудах не участвую . Но на охоту езжу частенько . И в разную погоду . И еще никто не вытягивал за галстук и не буксировал до сервиса ) всем мира. Берегите себя и своих пассажиров .

Мой тебе совет, пусть твой друг забудет о патриоте… Моему ховеру пробег 60 т.км проблем с движком никаких вообще. Об остальном прочитай из журнала.

Пробег 78, резистор в мозгах ПП самое серьезное (это болячка), остальное только расходники и маленькие капризы, зачастую — мои.

Моему 5 лет и 197 тысяч пробега, вмешательства в основные агрегаты не было, меняю по пробегу расходники и запчасти.
Читал где то у людей был 250 тысяч пробега и 350, без кап ремонтов это касается Н2 (2.4л)

я пока на 220 тысячах и 12 лет

H5 пробег пока 10000, но иногда не внятно (тяжеловато даже)включается задняя передача, а иногда одним пальчиком не прилагая усилий не пойму сам в чем дело?! Может не раз работалась еще Ну а в целом проблем нет вообще!

У меня такая же песня с задней передачей пробег 13т км

Н3, ноябрь 2011 г.в. В 1500 км промазал рулевую рейку по совету знакомых (не зря: была сухая), заменил 2 лампочки задних габаритов. Пока все. Пробег на сегодня 30 тыс.км.

А как можно рулевую рейку смазать?, в ней же АТФ залита, им она смазывается.

Я в сервис к знакомым заезжал. Чем мазали — не скажу, не помню. Показали только, что она сухая совсем, говорят: из салонов часто полусухими идут, если не смазать — к 30 тысячам часто менять уже надо.

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.
Читайте также:  Фильтр воздушный kolbenschmidt отзывы

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector