No Image

Ховер н3 страна производитель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

ДВ Ховер Н3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Hower H3» с фотографиями и техническими характеристиками.

DW Hower H3 – рамный внедорожник среднеразмерной категории, ориентированный на людей, ведущих активный образ жизни и периодически выезжающих на бездорожье… Он сочетает в себе надежную конструкцию, умеренную стоимость и отличную проходимость…

Автомобиль, серийное производство которого началось весной 2017 года на заводе в Ставрополье, представляет собой хорошо известный Great Wall Hover H3, сменивший имя из-за того, что товарный знак «Hover» находится в руках компании «Ирито», прежде являющейся российским дистрибьютором китайской марки.

Снаружи DW Hower H3 выглядит привлекательно и весьма солидно – внедорожник не вызывает излишние эмоции, так как уже успел примелькаться на дорогах. Наиболее примечателен автомобиль с лица – чего только стоят сверкающий «гриль» радиаторной решетки, переходящий в массивный бампер, и крупные фары прожекторного типа.

Ладный силуэт внедорожника привлекает внимание рельефными росчерками колесных арок и большой площадью остекления, а его отвесная корма заключает на себе вертикально ориентированные фонари, крупную крышку багажника и аккуратный бампер.

В длину DW Hower H3 насчитывает 4650 мм, а его ширина и высота вписываются в 1800 мм и 1745 мм (с учетом рейлингов – 1775 мм). Между парами колес у машины имеется 2700-миллиметровая база, а его днище отделяется от дорожного полотна 240-миллиметровым клиренсом. В «боевом» виде внедорожник весит 1905 кг, полная же его масса составляет 2305 кг.

Интерьер «Ховера», конечно, не является «шедевром дизайна», но в целом смотрится приятно, симпатично и даже в какой-то мере презентабельно. Хотя отделочные материалы внутри внедорожника исключительно бюджетные – жесткие пластики, маркие лакированные вставки, декоративные детали «под дерево» и недорогая кожа.

Лаконичная центральная консоль заключает на себе цветной экран мультимедийного комплекса и предельно понятный блок микроклимата с небольшим монохромным табло. Незатейливый «инструментарий» выставляет напоказ четыре стрелочных циферблата и черно-белое «окошко» бортового компьютера, а излишне крупный руль с четырехспицевым дизайном несет на себе управляющие элементы.

В салоне DW Hower H3 достаточно свободного пространства на обоих рядах сидений, причем даже для рослых седоков. Спереди во внедорожнике установлены удобные кресла с «расслабленной» поддержкой по бокам и солидными интервалами регулировок, а сзади – дружелюбно отформованный диван с центральным подлокотником и двумя подстаканниками.

Багажник «китайца» обладает продуманными формами и приличным объемом – 420 литров в стандартном виде. Второй ряд складывается двумя неравными секциями (правда, ровного пола не образует), что доводит вместимость до 2020 литров. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Технические характеристики. Для DW Hower H3 предусматривается один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, распределенным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения, которая развивает 149 «жеребцов» при 4200 об/минуту и 250 Н•м крутящего потенциала при 2400-4200 об/минуту.

Двигатель сопрягается с 6-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом типа Part-time, имеющим жестко запускаемый передний мост и «раздатку» с понижающей передачей (за исключением «городского исполнения» – которое исключительно заднеприводное).

С места до 100 км/ч китайский внедорожник разгоняется по истечению 14 секунд, а его предельные возможности не превышают 160 км/ч.

Углы въезда и съезда у пятидверки составляют 29 и 27.5 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 600 мм.

В комбинированном режиме движения он «выпивает» порядка 8.7 литров бензина на каждую «сотню» пробега.

Читайте также:  Оригинальные литые диски ваз

В основе DW Hower H3 лежит рама лонжеронного типа, на которой базируются кузов и силовой агрегат в продольном направлении. Передняя ось внедорожника снабжена независимой торсионной «двухрычажкой» с гидравлическими амортизаторами, а задняя подвеска представлена неразрезным мостом, подвешенным посредством пружинной конструкции.

На автомобиле задействован рулевой комплекс реечного вида, оснащенный гидравлическим усилителем управления. На колесах спереди у пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – обычные «блины» (вне зависимости от комплектации – с ABS).

Комплектации и цены. На российском рынке DW Hower H3 2017 года реализуется в трёх исполнениях – «City», «Comfort» и «Luxury».

  • Исполнение «Сити» введено чуть позднее остальных и является по-сути «урезанным» ради минимального ценника в 990 000 рублей (но здесь нет: полного привода, легкосплавных дисков, мультируля, парктроника и камеры заднего вида, а вместо мультимедиа – простенькая аудиосистема).
  • «Комфортный» вариант предлагается по цене от 1 239 000 рублей, за которые получаешь: полный привод, две подушки безопасности, ESP, гидроусилитель руля, «круиз», ABS, EBD, мультимеда систему, камеру заднего вида, передние кресла с подогревом, систему ЭРА-ГЛОНАСС, датчики света и дождя, легкосплавные колеса и другие «плюшки».
  • Вариант «Люкс» предлагается по цене 1 319 000 рублей, а «щеголяет» он: кожаной отделкой сидений и электроприводом для настроек водительского, задними датчиками парковки, автоматическим режимом электростеклоподъемников и дополнительными колонками аудиосистемы.

Отзывы

Внедорожник Great Wall Hover начали выпускать на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году. Вскоре автомобиль дебютировал на российском рынке.

Конструкцию кузова и ходовой части китайцы скопировали у модели Isuzu Axiom, у «Ховера» были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей (управление раздаточной коробкой первоначально осуществлялось рычагом, но позднее на смену ему пришли кнопки).

Под капотом внедорожника стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра и мощностью 130 л. с. или турбодизель объёмом 2,8 литра, развивающий 95 л. с. (конструкция этого силового агрегата повторяла дизели Isuzu). Все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль начинались с 640 тысяч рублей (в 2009 году).

Внедорожник Great Wall Hover H3, 2010­-2014

В 2010 году внедорожники для России получили имя Great Wall Hover H3, тогда же в модельном ряду появился Hover H5, отличающийся набором силовых агрегатов и дизайном. Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.

На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2010 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

Внедорожник Great Wall H3, 2014­

В 2014 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2011–2012 годах) и на заводе «Дервейс». В 2014 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2014 года поставки машинокомплектов прекратились.

Читайте также:  Сигнализация томагавк lr 1010 инструкция по применению

На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.

Таблица двигателей автомобиля Great Wall Hover

В автомобилестроении китайцам впервые удалось пробиться на мировой рынок, предложив покупателям марку Great Wall Hover. Если в былые времена к автомобильному ряду из Поднебесной относились с долей иронии, то теперь бренд не оставил для этого шансов, и все знают ответ на вопрос, чья марка "Ховер". Страна-производитель этой машины – Китай.

К моделям от автоконцерна GWM отношение вполне теплое. Производитель с самой первой модели, поступившей в СНГ, специально готовил модификацию для российского потребителя, более требовательного, чем китайский покупатель.

В начале пути

Далекий 1976 год. Город Баодин. Маленький цех по изготовлению грузовиков. Так началась история концерна. Компания с 2001 года работает независимо от государства. Наступает 2012-й, когда фирма выходит в топ-10 самых достойных автопроизводителей. До этого времени автопроектировщики в стране-производителе «Ховера» искали решения по модернизации транспортных средств. По статистике, компания в 1980-е выпускала только шесть тысяч машин в год, а в нулевые годы эта цифра увеличена до 14 тысяч изделий. Первой страной, куда импортировали Hover, стала Италия.

Внедорожник полноразмерного плана дебютировал в 2005 году. Он был основан на проекте Isuzu Axiom, имевшем неслыханный успех в США в те времена. Дизайнеры китайского автопрома хорошо постарались, чтобы габариты его не смотрелись чересчур громоздко, и попали в яблочко. Потребители это оценили по достоинству, тем более что стоимость была и до сих пор остается приемлемой при высоком уровне технического оснащения.

Качество сборки в стране-производителе «Ховера» тоже остается на высоте. По краш-тестам он получил три звезды за уровень безопасности.

Интерьерное убранство

В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.

На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.

Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.

О технической экипировке

Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть. Комфорт вождения обеспечивается передней торсионной подвеской. Открыв капот, можно увидеть 16-клапанный двигатель от «Мицубиси». Невзирая на низкий показатель в 130 л. с., благодаря настройкам на холостом ходу он отлично тянет. А чего добилась страна-производитель «Ховера» в части мотора?

Особенности двигателя

По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен. Работает он на 92-м бензине, и расходная статья отличается высокими цифрами. В условиях города обычно уходит 14 литров – это неплохой показатель для внедорожника.

За счет наличия пятиступенчатой механической трансмиссии авто на трассах ведет себя неплохо: устойчиво, на поворотах идет на предельных скоростях. Руль оснащен гидроусилителем, подвеска плавная.

Читайте также:  Багажник на рейлинги своими руками чертежи

Hover-6, представленный в Шанхае в 2006-м, в 2012 году становится самой народной маркой. В это же время концерн открывает предприятие в Болгарии.

Развитие производства и рестайлинг

В 2010 году в стране-производителе автомобиля "Ховер" решили преобразовать мотор, переоборудовав его на мощный турбодизель. Он приятно порадовал, подарив автолюбителям 150 «лошадок» под капотом. В союзе с ним выступила шестиступенчатая механика, но покупатель мог выбрать и 5-ступенчатый автомат от корейского производителя Hyundai Mobis. В новой версии присутствовала раздаточная коробка Borg Warner на более легком кнопочном управлении. Заднеприводные модели не встретили особого отклика у потребителя.

О тормозной системе

По современным меркам, нормально сконструированы и тормоза: спереди они вентилируемые, сзади – стандартные дисковые. В 2006-м в базовую комплектацию входит ABS, дополненная интерактивной схемой по распределению тормозных усилий EBD. Климат-контроль, рулевая колонка с возможностью регулирования, продуманный электропакет, обогреваемое и с очистителем заднее стекло и легкосплавные диски – главные преимущества. В связи с этим российским покупателям автомашина пришлась по душе. Также они заинтересовались и страной-производителем «Грейт Вол Ховер". Кто ни покупал машину, оценивали тормозную систему на отлично.

Выход на российский рынок

Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005 году, во время выхода продукции на международную арену. В городе Гжель импортер Irito сформировал цех по сборке этих «ласточек». Кузова варили в Черкесске на базе китайских оригинальных деталей. Выносливые способности «Ховера» предопределялись хорошей геометрией, 230-миллиметровым дорожным просветом, пружинно-рычажной подвеской заднего моста.

В топовой комплектации автомобиль оснащен коробкой-автомат с многообразным количеством опций, американским турбонадувом, полным приводом. Это отмечается, как настоящий прорыв конструкторской мысли.

В 2014-м был налажен выпуск 18 тысяч единиц в год, несмотря на наступление пика экономического кризиса.

Переломный момент

В 2015 году разлад с «Ирито» привел к сворачиванию деятельности в стенах российских цехов. Остановило ли это соотечественников от покупки? Естественно, нет. В мегаполисе авто можно увидеть не так часто, но за пределами МКАДа – это востребованный транспорт. Читая отзывы на форумах, напрашивается вывод о разделении мнений. Одни придерживаются положительной точки зрения в отношении страны-производителя «Ховера». Фирма считается надежной, а авто – практичным средством. Другие критикуют марку. Расскажем о минусах транспортного средства.

Недостатки

Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:

  • Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
  • Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
  • Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.

В 2018 года Китай в качестве страны-производителя "Ховера-Н3" наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector