No Image

Хрей отзывы о 106 сильном двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

7 Марта 2018 , просмотров: 3186

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada XRAY

История покупки

Наверно, каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется "ХОЧУ новый автомобиль", вот и меня припекло. Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового авто, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется.

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, выбор пал на Лада Икс Рэй, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен.

Начитавшись отзывов, решил все таки остановиться на XRAY, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот, когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

Впечатления

Эстетика. По внешнему виду вопросов нет – все нравится. Что касается салона, я считаю, что просить чего-то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум-класс, там все, что душе угодно. Но у нас Лада за 680 000 р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, все на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.

По эргономике. Мой рост 179 см. Места более чем достаточно при моих 65 кг. В креслах вполне комфортно, по крайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями. При посадке "за собой" места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно.

Мне все удобно, кроме, пожалуй, кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку. Привыкнуть можно, но вот так, чтобы сразу его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается.

Возможно, был бы вопрос к медиа системе, т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль (или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие небольшие, но приятные плюшки.

Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1 850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было настолько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как-то непривычно было). Сейчас, конечно, масло стало потемнее.

МКПП. Пожалуй, вызывает больше всего вопросов, может, она так и должна работать (это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на Шкоде 2001 года выпуска, где передачи, несмотря на возраст автомобиля, переключались двумя пальцами, в прямом смысле слова "двумя".

Что же касается Икс Рэй, возможно это вопрос обкатки, т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе, и тем не менее при переключении на первую и вторую передачу коробка "пинается" или идет очень туго.

Есть еще интересный момент: если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передаче, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал, с пробегом и своевременным переключением передач эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока еще напоминают.

Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что-либо сказать утвердительно, пока идет обкатка, с пробегом все больше тянет, все резвей, после тысячного километра особенно заметны изменения (хорошо, что в лучшую сторону).

Читайте также:  Чем оттереть битум с автомобиля не повредив

Пока обкатываю, трогаюсь спокойно (стараюсь), на трассе быстрее 90 км/ч не еду (опять же, стараюсь). Расход топлива, опять же, уменьшается, на данный момент зафиксировался (думаю, так и останется). По городу 10 л. Трасса – 7 л. Делая ссылку на уральскую местность, ты либо в гору, либо с горы, даже в городе (но это не точно, могу судить только о тех городах, в которых был) расход всегда разный.

В салоне прогретый двигатель практически не слышно, да и вообще в салоне автомобиля достаточно тихо, можно спокойно разговаривать, не превышая голоса, если ехать, конечно, не по трассе на зимней резине, в таком случае уровень шума поднимается.

Тем не менее, это, конечно, не сравнится шумом в "классике" или вазовских "девятках", "десятках" и т.д. Но даже на трассе с зимней резиной,в салоне тише, чем в Киа Рио или Рено, опять же, это чисто мое мнение построенное на ощущениях общения с собеседниками в салоне автомобилей.

Подвеска на Икс Рэй жестковата, хотя справляется с своей работой. Бывает, когда не замечаешь выбоины в дороге, глубиной примерно 5 см., при скорости 30-40 км бьет в руль. В целом же, при переезде полицейских, разумеется лежачих, на положенной скорости в 20 км, как и при движении с допустимым ограничением скорости при различных дорожных условиях – неровности, ухабы и т.д., дискомфорта не ощущается. Вибрации нет, в руль постоянно не бьет, в общем, едет вполне комфортно.

Теперь о системе помощи трогания в подъем, очень интересная и нужная штука. А интересная она потому, что я до сих пор не могу понять, что она считает подъемом. Поначалу неоднократно глох, т.к. даже на незначительных склонах она держала машину как вкопанную, пока не поднимешь обороты до 1 500 оборотов. А на более серьезных могла спокойно дать откатиться назад. С пробегом, конечно, и я привык, и Рэй стал лучше разбираться крутизне подъемов, но бывает дает оплошность.

Системы стабилизации движения (esc система контроля устойчивости – по паспорту) не включается и не ощущается при обычной езде по очищенным от снега дорогам города. Но приходит ее время, когда коммунальные службы не успевают справиться с выпавшим обилием снега, и снегопады, которые завалили всю страну, дали возможность в полной мере показать себя системам стабилизации.

Если в двух словах, вопросов к ней нет, уйти машине в занос не дает, не дает буксовать в подъемах (особенно по грязной снежной "каше"), при торможении активно работают "трещотки" и, вроде как, даже держит машину, не давая уйти юзом на склоне при торможении по все той же мыльной каше из снега и грязи (сложилось такое впечатление).

Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свежевыпавшего снега, глубиной до 10 см (ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем, прешь по нему и все, даже без отключения ESC.

А вот с тяжелым подтаявшим снегом несколько иначе. Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге, глубиной 10-15 см, с включенной ESC не едет, при выключении ESC становится получше. При более глубоком снеге с места по прямой у меня не получилось, буксует.

Что касается освещения и штатной медиа системы, считаю более чем достойное, особенно радует возможность "конектить" телефон с медиа системой, и, как результат, управление звонками с руля. Очень полезная штука, приятно, что такие нужные мелочи появились в Лада, как и автоблокировка дверей при движении, обогрев боковых зеркал и прочее.

Читайте также:  Нива шевроле прошивка евро 2

И, пожалуй, в заключение, пара минусов:

Первый минус – это работа дворников и обогрева лобового стекла в условиях более-менее обильного снегопада при температуре воздуха ниже -7 и скорости движения 10-30 км в час (плотное городское движение зимой во время снегопада). Именно при стечении этих условий, лобовое стекло со стороны водителя становится просто ужасным.

Дело в том, что решетка обогрева лобового стела находится на расстоянии не менее сантиметров 10 (это не точно, не замерял) от низа лобового стекла (видно на фото), тем самым, не обогревается низ лобового стекла, где находятся дворники. В результате чего там образуется ледяная корка, которая постоянно увеличивается размере, т.к. весь растаявший снег со стекла стекает туда же, на эту ледяную корку.

Таких зон на лобовом стекле три (левый низ стекла, центр по низу и правый низ стекла). И все бы ничего, если бы дворники не оказались ниже этих ледяных корок. А дальше, думаю, понятно, при включении дворников они проезжают по этим ледышкам и вместо того, чтобы чистить стекло, они размазывают.

А размазывают так, что весь обзор пропадает, стекло становится как зебра (полоса размытая, полоса чистая, полоса размытая). На фото хорошо видно размытые полосы, при температуре -7 и не сильном снеге.

При температуре воздуха ниже -15 фактически все лобовое становится льдом, чем ниже температура или обильней снег, тем размер бедствия возрастает. Но надо отметить, что при скорости более 40 км/ч снег просто слетает со стекла, не успевая таять.

Тем самым, не возникает такой проблемы, еще, конечно, можно включить обдув лобового стекла на максимум по скорости и выставить печь на максимум, но при этом находиться в машине будет невозможно (жарко и душно).

Вот едешь в таких условиях, то печь добавишь, то скорость обдува увеличишь, вспотеешь – убавишь, стекло льдом покроется, снова все увеличишь. Возможно, ситуацию можно изменить, поставив другие дворники (может, плотней будут прижиматься к стеклу).

И второй минус – это, собственно, не внятная работа печи, очень трудно поймать режим, при котором будет комфортно ехать, делаешь чуть теплей – жарко и душно, чуть холодней – уже замерзаешь. И практически невозможно настроить режим, чтоб и лобовое стекло льдом не покрывалось, и ногам тепло (не жара, чтоб ноги потели и не холод, чтоб пальцы на ногах сводило).

Если бы не два минуса, то Лада Икс Рэй – машина очень хорошая, а учитывая комплектность и ее стоимость, и то, что при всех ее плюсах – это Lada, то вообще класс! Но, опять же, это мое мнение, многие могут не согласиться, а на возгласы "да я, да за такие деньги. " отвечаю: "идите и купите". Всем удачи на дорогах!

Год назад купил последнее достижение отечественного автопрома, LADA XRAY в средней комплектации на механике с двигателем 1,6. Сразу скажу, что о покупке не жалею. Машина хорошая, по ощущениям- Рено, по качеству сборки-чуть хуже, но вполне неплохо, даже не ожидал такого от ВАЗа. Не буду говорить о жестком пластике, подсветке приборов, боковой поддержке сидений или наличии сеточек и крючёчков в багажнике. Эту ерунду уже обмусолили всякие там блогеры и тесдтрайверы. Для меня-это не главное. У меня чисто практическое отношение к автомобилю. А значит, там должен быть элементарный комфорт, функциональность, надёжность, доступность обслуживания. В данном случае все необходимое имеется и прекрасно работает. Комплектация богатая, кому интересно, можно ознакомиться на оф. сайте дилеров. Задние сиденья складываются, в багажнике полноразмерная запаска. Сигнализация штатная, защита, подкрылки и брызговики, литые диски тоже в наличии с завода идут. Потому, при покупке новой машины, достаточно купить коврики и Резину на зиму. Все остальное, уже есть. Кузов, со слов производителей, оцинкован, быстро ржаветь не должна, но это будет известно только со временем. По крайней мере я на это надеюсь. В целом машина вполне удобная, оснащенная, красивая, цена приемлемая. Подвеска и КПП от Рено Логан должны быть надежными. Двигатель 21129 ставился на Приоры, отлично себя показал. Чугунный блок, отсутствие турбины-это тоже плюс. Доработан под Евро-5, и добавили лошадей (был 98, стало-106). Ещё о минусах. Обзор не идеальный. Широкие передние стойки, высокое остекление и маленькие зеркала, создают мертвые зоны, нужно привыкать. Скрипит пластик, при нажатии на дверные ручки, мелочь, а не приятно. Поскрипывают резинки дверей, при движении по кочкам, лечится смазыванием мылом, например. Тоже вроде бы мелочь, но. Родные щетки стеклоочистителей пришлось поменять, трут отвратительно, поставил хорошие. Двигатель сильный, но явно задушен, перепрошить пока не решаюсь из-за гарантии. Хотя некоторые говорят, поедет нормально после 20-25 тыс. Короткие передачи дают преимущество в пробках и на бездорожье, не жжем сцепление, но уступают на больших скоростях из-за повышенных оборотов двигателя, растет расход топлива. При скорости 103 км/ч на пятой передаче. имеем 3000 оборотов двигателя. Как на Ниве. Кроме того, на машинах без "климата", частенько, происходит залом тросика управления воздушными потоками отопителя. Я уже поменял тросик по гарантии. Еще такой минус, на дисплее бортового компьютера, информация выводится последовательно. Т.е. что-то одно видишь. Приходится листать подрулевым переключателем, чтобы посмотреть пробег, потом время, или расход топлива. Одновременно информация не выводится. Показания температуры двигателя вовсе отсутствует. Это не совсем удобно. Вот пожалуй всё, больше придраться не к чему. В остальном повторю, что машина мне нравится, подвеска в меру жесткая, дорогу держит нормально, едет не плохо. По грязи и снегу гребет хорошо, по моему, антипробуксовочная система хорошо помогает, нигде не застревал, кнопкой отключения не пользовался. Клиренс хороший, бордюры не цепляет. При движении по грунтовкам, пластик снизу бампера лучше обклеить скотчем, крашеный. можно ободрать травой. Еще хочу подметить, что на задних сиденьях места маловато. Сажусь сам за собой при росте 180, места в коленях почти не остается. По сравнению с Вестой, большая разница. Веста выигрывает в комфорте, а XRAY в проходимости за счет геометрии. Кроме того, у Весты свои болячки, у сына Веста на роботе, знаю, о чем говорю. Но это уже другая история, как скажет Коневский. Я же стараюсь быть объективным. Чтобы не ругать по чем зря, и не хвалить напрасно. Считаю-эту машину можно смело покупать, ВАЗ молодцы, наконец научились делать нормальные машины. Желаю всем удачи на дорогах, большой зарплаты и много счастья!

Читайте также:  На каких оборотах полировать машину

Просто маленький хеч с повышенным клиренсом! Взяли белый, на 15 литых дисках, с кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподьемниками. Отдали в апреле 2018 г. 560 тр со всеми скидками (это вторая машина, есть ещё полноприводный дизель, по этому брать в других комплектациях и дороже смысла не видели). Дилер в подарок поставил парктроник, защиту двигателя, коврики все и тонировку. Сами установили только подлокотник, сигнализацией пользуемся штатной

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector