No Image

Иж ода выворот колес

СОДЕРЖАНИЕ
85 просмотров
21 января 2020

Так как в интернете мало информации о увеличении угла поворота колёс на ИЖах, расскажу немного что и как делать.

Ещё давно я хотел сделать себе выворот по больше, но то не доходили руки, то лень, то забыл про существование машины в принципе. Заранее сделал себе на заводе втулочки которые помогают перенести наконечник ну и соответсвенно нарастить его длину

Эти втулочки я сделал ещё пришлой зимой, сразу после того, как у меня сгорела проводка (об этом я писал где-то в бж)

Далее был перенесён рычаг, а точнее отверстие в которое вставляется болт, на котором естественно и держится сам рычаг, тем самым расширилась ширина передней колеи на 4см суммарно.

Далее были запилены рулевые сошки, я решил не заниматься геморроем и рассверливать новые отверстия и поэтому просто отрезал, приварил и все у меня замечательно

Ну и конечно результат не может не радовать)
Спору нет, сход развал ещё не настраивал, после Настройки выворот будет чуть-чуть меньше, но все же изменения есть и это не может не радовать.
После зимы планирую последовать совету одного Питерского ижевода и заменить стандартные рычаги на треугольные от той же самой ВАЗ 2108.

Я думаю, что ничего сложного в этой процедуре нет, но если возникнут вопросы, подскажу, помогу)

Всем привет! Затронем тему которая волнует многих ижеводов, а конкретней выворот передних колес. Ни для кого не секрет что выворот в стандарте это полная Ж.

Да и для поездок боком зимой нам он тоже понадобится, что бы держать больший угол и обезопасить себя от разворотов.

ИТАК, что было проделано:
1) Правый и левый рычаги были поменяны местами и перевернуты вверх ногами — это дает небольшой + к углу кастера и приподнимает шаровую относительно рычага так как место ее крепления не симметрично. (это пригодится в дальнейшем)

2) Место крепления рычага было перенесено на 2 см в сторону и на 5 мм вверх.(по примеру RisingSun ) — это дает вынос колеса в сторону на 2 см, расширение передней колеи на 4 см. ну и возможно не дает колесу при полном вывороте не задевать за внутреннюю часть арки.("возможно" потому что делалось все разом и без переноса рычага выворот не опробовали)

3) Самое главное — засверлено новое отверстие для рулевого наконечника, т.е. укоротили рулевую сошку. Именно за счет этого достигается максимальный эффект . главное не ставьте наконечник сверху, изза этого появляется просто ужасное ударное направление.

4) Была удлинена резьба на рулевых наконечниках путем сваривания из 2х штук. (если не переносить рычаг возможно хватит стандартных)

5) Так же заменены тормозные шланги на короткие шланги от нивы, установлены через классический банджо болт, тормоза у меня стоят от 2112. (если не переносить рычаг возможно хватит стандартных)

6) То из-за чего у многих выворот ограничен. Проставки под шаровую примерно высота 2 — 2.5 см. за счет этого рулевой наконечник при вывороте не упирается в гайку стабилизатора, а проходит над ней, так же этому способствует первый пункт. в планах выточить проставку у токаря, а пока были установлены гайки от нивы и шайбы от болтов гбц.

Так же в планах поменять стойки иж оды на 2112. для этого нужно будет, пересверлить отверстия для крепления развальных болтов .

Как итог имеем примерно такой выворот, увеличеную колею, увеличеный кастор и развал (за счет переноса рычага.)

При ходовых испытаниях недочетов не обнаружилось, сход развал выставили на стенде. В дрифте появилась возможность ехать с большим углом. на парковке и при развороте в ограниченном пространстве тоже одни плюсы. Единственный минус стал немного тяжелее руль. скорее всего изза кастора и развала.

Зима уже на пороге ну а мы не теряем возможности этим воспользоваться=) пара фото и видео. Для того что бы сфоткать полный выворот нужет помощник. чтобы держал руль в крайнем положении, т.к. если отпустить он примерно на четверть оборота возвращается.

Вот небольшой видосик с места пассажира —

Ну и пара фоточек.

Машинка набирает лайки в соц. сетях =)

Цена вопроса: 200 ₽

ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 2003

ИЖ 2126 Ода, 2004

ИЖ 2126 Ода, 2005

ИЖ 2126 Ода, 2005

Смотрите также

Комментарии 107

Привет а какой диаметр сверлили под наконечник? Конусом или просто один диаметр?

После смещения рычагов на 2 см, стаб норм ставится? Или его удлинили на 4 см?

Червяк из рулевой рейки не выскакивает?

развернули рычаг.ок, но он же под конус и если перевернуть его то шаровая вверх ногами будет. рассверлили отверстие и теперь шаровая без конуса?так?

теперь там отверстие с двойным конусом. ок? по типу песочных часов. и шаровую можно хоть сверху хоть снизу поставить.

Слушай а зачем вообще переворачивать рычаги? Ведь их же просто можно перенести в стороны, и выточить проставки под шаровую, и не нужно будет выдрачиваться просверливая конус с обратной стороны!

у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

Я понял, Рычаг же не симметричный, в том месте где стабилизатор входит в рычаг, сверху полукруг больше чем с низу!

у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

А сами наконечники ты просто сварил друг с другом? А наконечники ты сваривал, ты их меж собой не скручивал, я имею в виду новый и кусок старого отрезанного, внутри шпильки нет? Чтоб центра были, и парролельность. Да и так надежней будет!

Читайте также:  Вода в салоне рено дастер

у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

Еще вопрос… Ты когда в сошки отверстие новое сверлил, ты на сколько дальше его просверлил?

у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

Смотри, я разобрал своего и пришли мысли, если рычаг перемистить всторону как ты сделал на только ты егопреподнял на 0.5 а если опустить его ? То и место между наконечником и болтом стабилизатора увеличится!
Тогда и проставка под шаровую будет меньше. Должно же получиться? Или поднятие играет роль?

Как много вопросов)) По порядку — да рычаги не симметричные) поэтому переворачивали.
Наконечники — просто сваривали между собой -можно попробовать шпильку вставить, но и так все держалось. (сейчас вообще перешли на наконечники от 2110)
Сошки пересверливали примерно в том месте где на стандартной сошке идет наплыв(как бы утолщение) (сейчас сошку совсем отрезали под корень и приварили готовое ухо от стоек с 2110. что бы нисего не рассверливать)
Попереносу рычагов. поднимать не обязательно. опускать не желательно лучше оставить на том же уровне. желательно что бы рычаг и рулевая тяга были параллельны.

И самое главное сколько ты отездил на спорт эконом выворот? Ходит вообще или не поломалось не отвалилось ничего?

уже тысяч 10-15 наверное, все хорошо) я сейчас езжу реже в основном муж гоняет на ней) с переделками по вывороту проблем нет. Только руль стал значительно тяжелее чем раньше=( но на снегу норм=))

Понятно! А почему ставились, с десятки наконечники и кольцо с сошки варилось тоже с десятки принципиальность этих действий?

нет просто их проще в магазине найти и по качеству лучше, а кольцо потому что рассверленое отверстие уже и так было слишком близко, и перенести его не было возможно, поэтому приварили новое кольцо. там уже ссчитай и отверстие подогнано идеально к наконечнику. ах да в первый раз сильно рассверлили отверстие и пыльник наконечника перетирался об сошку.

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

Всем привет! Затронем тему которая волнует многих ижеводов, а конкретней выворот передних колес. Ни для кого не секрет что выворот в стандарте это полная Ж.

Читайте также:  Какие лампочки на газели

Да и для поездок боком зимой нам он тоже понадобится, что бы держать больший угол и обезопасить себя от разворотов.

ИТАК, что было проделано:
1) Правый и левый рычаги были поменяны местами и перевернуты вверх ногами — это дает небольшой + к углу кастера и приподнимает шаровую относительно рычага так как место ее крепления не симметрично. (это пригодится в дальнейшем)

2) Место крепления рычага было перенесено на 2 см в сторону и на 5 мм вверх.(по примеру RisingSun ) — это дает вынос колеса в сторону на 2 см, расширение передней колеи на 4 см. ну и возможно не дает колесу при полном вывороте не задевать за внутреннюю часть арки.("возможно" потому что делалось все разом и без переноса рычага выворот не опробовали)

3) Самое главное — засверлено новое отверстие для рулевого наконечника, т.е. укоротили рулевую сошку. Именно за счет этого достигается максимальный эффект . главное не ставьте наконечник сверху, изза этого появляется просто ужасное ударное направление.

4) Была удлинена резьба на рулевых наконечниках путем сваривания из 2х штук. (если не переносить рычаг возможно хватит стандартных)

5) Так же заменены тормозные шланги на короткие шланги от нивы, установлены через классический банджо болт, тормоза у меня стоят от 2112. (если не переносить рычаг возможно хватит стандартных)

6) То из-за чего у многих выворот ограничен. Проставки под шаровую примерно высота 2 — 2.5 см. за счет этого рулевой наконечник при вывороте не упирается в гайку стабилизатора, а проходит над ней, так же этому способствует первый пункт. в планах выточить проставку у токаря, а пока были установлены гайки от нивы и шайбы от болтов гбц.

Так же в планах поменять стойки иж оды на 2112. для этого нужно будет, пересверлить отверстия для крепления развальных болтов .

Как итог имеем примерно такой выворот, увеличеную колею, увеличеный кастор и развал (за счет переноса рычага.)

При ходовых испытаниях недочетов не обнаружилось, сход развал выставили на стенде. В дрифте появилась возможность ехать с большим углом. на парковке и при развороте в ограниченном пространстве тоже одни плюсы. Единственный минус стал немного тяжелее руль. скорее всего изза кастора и развала.

Зима уже на пороге ну а мы не теряем возможности этим воспользоваться=) пара фото и видео. Для того что бы сфоткать полный выворот нужет помощник. чтобы держал руль в крайнем положении, т.к. если отпустить он примерно на четверть оборота возвращается.

Вот небольшой видосик с места пассажира —

Ну и пара фоточек.

Машинка набирает лайки в соц. сетях =)

Цена вопроса: 200 ₽

ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 2001

ИЖ 2126 Ода, 2002

ИЖ 2126 Ода, 2004

ИЖ 2126 Ода, 2000

Комментарии 105

После смещения рычагов на 2 см, стаб норм ставится? Или его удлинили на 4 см?

Червяк из рулевой рейки не выскакивает?

развернули рычаг.ок, но он же под конус и если перевернуть его то шаровая вверх ногами будет. рассверлили отверстие и теперь шаровая без конуса?так?

теперь там отверстие с двойным конусом. ок? по типу песочных часов. и шаровую можно хоть сверху хоть снизу поставить.

Слушай а зачем вообще переворачивать рычаги? Ведь их же просто можно перенести в стороны, и выточить проставки под шаровую, и не нужно будет выдрачиваться просверливая конус с обратной стороны!

у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

Я понял, Рычаг же не симметричный, в том месте где стабилизатор входит в рычаг, сверху полукруг больше чем с низу!

у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

А сами наконечники ты просто сварил друг с другом? А наконечники ты сваривал, ты их меж собой не скручивал, я имею в виду новый и кусок старого отрезанного, внутри шпильки нет? Чтоб центра были, и парролельность. Да и так надежней будет!

у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

Еще вопрос… Ты когда в сошки отверстие новое сверлил, ты на сколько дальше его просверлил?

у меня сейчас проставки под шаровую 2.5см это как раз для того чтобы наконечник при вывороте проходил над болтом стабилизатора.зазор выходит около 0.5 см может чуть больше. если не переворачивать рычаги, то проставку под шаровую надо будет делать еще больше- сантиметра 3 наверное, в общем будет упираться в стабилизатор. Как то так)

Смотри, я разобрал своего и пришли мысли, если рычаг перемистить всторону как ты сделал на только ты егопреподнял на 0.5 а если опустить его ? То и место между наконечником и болтом стабилизатора увеличится!
Тогда и проставка под шаровую будет меньше. Должно же получиться? Или поднятие играет роль?

Как много вопросов)) По порядку — да рычаги не симметричные) поэтому переворачивали.
Наконечники — просто сваривали между собой -можно попробовать шпильку вставить, но и так все держалось. (сейчас вообще перешли на наконечники от 2110)
Сошки пересверливали примерно в том месте где на стандартной сошке идет наплыв(как бы утолщение) (сейчас сошку совсем отрезали под корень и приварили готовое ухо от стоек с 2110. что бы нисего не рассверливать)
Попереносу рычагов. поднимать не обязательно. опускать не желательно лучше оставить на том же уровне. желательно что бы рычаг и рулевая тяга были параллельны.

Читайте также:  Электросхема уаз 452 старого образца с амперметром

ИЖ 2126 4х4. «ОДА» ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ

«ОДА» ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ

РОССИЙСКИЙ ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНИК — НА ИСПЫТАНИЯХ В РЕДАКЦИИ

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Дождались! В нынешнем году Ижевский автозавод наконец-то начнет серийный выпуск полноприводников на базе «Оды». Тех самых российских 4х4, что должны занять пустующую нишу между доступными легковыми типа вазовской «классики» или той же «Оды» и вседорожником «Нива». Причем речь идет не только о проходимости, грузоподъемности, комфорте, управляемости, простоте обслуживания и прочих потребительских качествах, но и о цене машины. Конкретную цифру просили не называть — это пока коммерческая тайна. Но уверяю, цена новинки всех приятно удивит и, быть может, заставит задуматься — брать ли «Оду» 4х4 или подкопить на тольяттинскую. Все, молчу, молчу.

Сейчас ижевские полноприводники проходят сертификационный цикл. Мы рады сообщить читателям, что не отстали от жизни и начинаем свои, потребительские испытания новинки. Да, да, в редакции появился предсерийный экземпляр «Оды» 4х4. Такие или почти такие же автомобили вскоре будут продаваться в автосалонах. Тесты, пробеги, сравнения, оценки управляемости и проходимости — все это у нашего «ижачка» впереди. Сегодня давайте поговорим о его начинке. Ведь внутреннее содержание незатейливой внешне машинки весьма любопытно.

Редакция стала обладателем автомобиля в спартанской комплектации, с карбюраторным двигателем VAZ 2106 и 13-дюймовыми колесами. Зато трансмиссия — самый свежий и, похоже, окончательный вариант. Выходит, существовали и другие? Совершенно верно. Разработкой и мелкосерийным производством полноприводных «орбит» ижевцы занимаются давно (первые 4х4 появились на дорогах еще в 1995 году). Так что времени для проверки тех или иных технических решений у них было предостаточно. Тем, кому интересна история создания полноприводного Izh 2126, рекомендуем посмотреть «нашу справку». Остальным сообщим, что конструкторы опробовали разные схемы компоновки: устанавливали силовые агрегаты продольно и поперечно (!), делали заднюю подвеску независимой или оставляли штатный задний мост, использовали «нивовскую» раздаточную коробку, а потом сделали свою, оригинальную. В результате появилась несложная полноприводная трансмиссия, пригодная для массового производства.

Пройдемся вдоль нее с кормы автомобиля до его носа. Задний мост — «родной» от фургона Izh 2717 с передаточным числом главной передачи 4,22. Карданный вал связывает его с раздаточной коробкой. Последняя — собственная разработка ижевских конструкторов, причем весьма самобытная. Здесь не обойтись без сравнения с аналогичным узлом «Нивы». Так вот, в отличие от нее, в кабине «Оды» нет рычагов управления трансмиссией — понижающая передача в «раздатке» отсутствует, нет и ручного управления межосевой блокировкой. Это делается автоматически — внутри очень компактной раздаточной коробки нашлось место дифференциалу повышенного трения «Квайф», который заведует распределением крутящего момента по осям.

Еще одно отличие — отказ от «нивовской» схемы связи «раздатки» с коробкой передач и, как следствие, преодоление ее недостатков. У «Оды» обе коробки объединены. Такая конструкция обеспечивает необходимую жесткость и соосность валов. Заодно избавились от шарнира равных угловых скоростей, оставив лишь эластичную муфту и короткий промежуточный вал. Плюсы такого решения — высокая надежность, способность передавать больший крутящий момент, пониженный шум и вибрации. Кстати, передаточные числа усиленной коробки передач омского производства изменены под полноприводную модификацию «Оды»: первая, вторая, третья и пятая «короче», чем у легкового Izh 2126 (см. табл.). Это позволило разгрузить сцепление и улучшить тяговые возможности автомобиля.

От «раздатки» к передку тянется еще один карданный вал. Дальше — закрепленный на подрамнике редуктор VAZ 2121, от которого через «нивовские» же приводы с наружными шарнирами равных угловых скоростей VAZ 2108 крутящий момент передается на передние колеса. Вот, собственно, и вся трансмиссия. Остается добавить, что она хорошо адаптирована именно к «Оде». Для вживления полного привода в легковой автомобиль потребовался минимум переделок. Даже передний подрамник крепится к лонжеронам в точках монтажа штатной поперечной балки.

Как же ездит «Ода» 4х4? Очень неплохо: на асфальте — почти легковушка, на проселке — почти вседорожник. Временами ижевский полноприводник даже вызывает чувство вседозволенности. Подробно об особенностях поведения машины на дорогах с различным покрытием мы расскажем в следующих публикациях. А пока предлагаем сравнить результаты наших замеров с данными изготовителя. Как видите, с поправкой на необкатанный мотор и ходовую, автомобиль близок к заявленным характеристикам.

Полноприводные и переднеприводные автомобили на базе

4х4; двигатель — VAZ 21084, 1600 смз, расположен спереди продольно; коробка передач — АЗЛК; полузависимая задняя подвеска.

Передний привод; силовой агрегат — «Хёндэ-Бета 1,8D», расположен спереди поперечно;

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; раздаточная коробка — VAZ 2121; задняя подвеска — мост на продольных и поперечной тягах (ЗР, 1998, № 6);

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; раздаточная коробка — VAZ 2121; независимая задняя подвеска (ЗР, 1998, № 2).

4х4; двигатель — «Хёндэ-Бета 1,8D», расположен спереди поперечно; коробка передач — «Тойота-RAV4», независимая задняя подвеска (ЗР, 1998, № 6);

передний привод, двигатель — VAZ 21084, 1600 смз, расположен спереди поперечно;

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка с подключаемой межосевой блокировкой, но без понижающей передачи; задняя подвеска — мост на продольных и поперечной тягах (ЗР, 2000, № 11).

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, 21214, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка с понижающей передачей; мост — на продольных и поперечной тягах;

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, 21214, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка объединена с коробкой передач; автоматическая межосевая блокировка; дифференциал повышенного трения «Квайф»; задний мост — на продольных и поперечной тягах.

Комментировать
85 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector