No Image

Я 457 на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Вместе с машиной купил комплект новой резины Medved Я-457. Так вроде бы ничего резина, но сравнить не с чем. первая в моей жизни. Вот и хотел поинтересоваться, кто что о ней знает, заранее благодарен всем.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Купил по дешевке за 3000 рублей вместе с дисками. резина совершенно новая, так что денег-то не жаль, просто интересно узнать!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Могу только сказать, что она хоть и шипованная, но при скорости 130 по трассе практически не шумит.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Нет, у меня есть старая ВлИ-10, но там остаточная высота протектора не больше 5-6 мм. Или даже меньше. неужели она в грязи лучше будет?

Добавлено спустя 38 секунд:

Нет, у меня есть старая ВлИ-10, но там остаточная высота протектора не больше 5-6 мм. Или даже меньше. неужели она в грязи лучше будет?

Ы.З. а на покатушки я бы с удовольствием, да кажись нет у неас их

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

эт ты про ВлИ-10 лысую ага, немного машинку посажу пониже – типа антилифт. щутка!

Денюжку подкоплю и куплю! что-нибудь по внедорожней, но не ВлИ-5, у меня по городу процентов 80!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 73 / 4189
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

was
Судя по рисункам
и
По моему ИМХО, первая лучше держит чистый лед, т.к. у неё мельче ламели.
Но такой гололед в Москве бывает редко – больше за городом.
А по снежной каше лучше второе.

З.Ы. Сам езжу на второй, первую не пробовал

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2132
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 39
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Прочитал старые темы про ту и другую резину, много думал, ворос не ушёл .
Посоветуйте пожалуйста.

Из соображений выбор только из этих двух моделей.

Ситуация такая:
Есть 4 приличных (зашлифованы/покрашены) диска родных на 16".

Есть пара б/у колёс Я-457. Протектор довольно изношенный, но шипы есть. Внешний вид протектора симпатичный, но на ощуп не ахти, деревянная даже лёжа в тепле. Новая на рынке тоже не мягче ничуть.
Вариант 1 – купить ещё пару новых таких же и укомплектоваться на зиму.
Вариант 2 – купить комплект (4шт) недорогой М-290.

Читайте также:  Как измерить ток зарядки аккумулятора

Рисунок знакомый, на копейке две зимы отъездил на МЕДЕО с таким же рисунком, впечатления только положительные. С М-290 знаком только заочно, щупать не приходилось, но в ветках пишут что тоже мягкая (большой плюс для зимней), но и отрицательных отзывов очень много.

Использовать планирую исключительно в зимнее время.

База объявлений магазинов шин и частных лиц – широкий выбор для того, чтобы купить шины ЯШЗ Я-457, Medved Я-457, Медведь Я-457 для своего автомобиля.
Купить шины – зимняя, летняя, всесезонная резина.
Продажа шин и дисков, интернет магазин автошин и покрышек.
Диаметр R16

Эксперты «Авторевю» тестируют шины в рекомендованных для «Нивы» размерностях на снегу, льду, грязи, сухом и мокром асфальте, а также определяют, какие шины прослужат дольше остальных.

Что больше всего волнует тех, кто выбирает новые шины, особенно если и шины, и сам автомобиль – относительно недорогие? Видимо, вслед за ценой последует вопрос о ходимости: скоро ли придется раскошеливаться на новый комплект? Но вот незадача: несмотря на то, что методика испытаний шин год от года совершенствуется, убедительно ответить на вопрос о ресурсе шин не удавалось. И все же подходящее решение, вероятно, найдено: ускоренные ресурсные испытания автомобилей. В зачете – 16-дюймовые покрышки для Нивы: ВлИ-10, Кама-232, К-156-1, Я-457 и японские Dunlop Grandtrek AT2. Это все шины, которые удалось раздобыть для теста в рекомендованных для Нивы размерностях – 175/80 R16 и 185/75 R16.

Оценить износостойкость шин эксперты «Авторевю» пытались и раньше. Их сутками гоняли на беговых барабанах, но пришли к выводу, что такой эксперимент лишь частично моделирует реальные нагрузки и как следствие – ресурс при реальной эксплуатации. Тогда был задуман пробег по дорогам общего пользования, но, чтобы получить корректные результаты – например, для тех же пяти комплектов разных шин для Нивы. – нужно было приобрести пять Нив и, следуя жестким правилам ротации (положение автомобилей в колонне, смена водителей между собой и т.д.). проехать колонной минимум десять тысяч километров. А если хотя бы один автомобиль выйдет из строя? А если проколется колесо? А если два или три? Слишком дорого и слишком рискованно.

И тогда вспомнили об ускоренных ресурсных испытаниях автомобилей, которые редакция проводит на Дмитровском автополигоне. Один километр пробега там идет за три – за счет езды с полной нагрузкой. движения с максимальной (или близкой к ней) скоростью. интенсивных разгонов и торможений. Немалая часть пробега приходится на булыжную мостовую, ездят испытатели и по горной дороге. Понятно, что огромная нагрузка приходится и на шины: например, по ходу ускоренных ресурсных испытаний Лады Приоры было «истерто» четыре комплекта покрышек. Осталось разработать алгоритм. позволяющий корректно оценить износостойкость, что и было сделано. На паре колес автомобиля всегда есть так называемые базовые шины, которые с учетом ротации по осям получают в итоге ту же нагрузку, что и «зачетные» шины. Затем, сопоставляя износ «базовых» шин с «зачетными», можно составить рейтинг ходимости разных моделей. В этом случае «базовыми» шинами стали Кама-232: их было куплено 12 штук – восемь для ресурса и четыре для традиционных тестов.

Читайте также:  Штраф спи что это такое

Во время тестов пилотам Петру Грибачеву и Александру Виноградову приходилось каждый вечер с помощью цифрового глубиномера измерять глубину протектора каждой шины, причем как минимум в 12 точках.

Пробег для каждой пары покрышек – 5000 км. Затем устанавливается пара другой «зачетной» модели – и новая пара «базовых» шин». И, конечно, необходим особо строгий контроль за давлением воздуха (рекомендованные АвтоВАЗом 2,1 бара для передней оси и 1.9 бара для задней) и за углами установки передних колес.

После математической коррекции – с учетом износа «базовых» шин и коэффициента интенсивности испытаний (3,3) – узнаем победителей в номинации «Износостойкость»: это шины К-156-1 и Я-457. Они продемонстрировали примерно одинаковый темп уменьшения глубины протектора, и все же шины К-156-1 должны прослужить в полтора раза дольше – благодаря тому, что начальная глубина рисунка протектора у них 11 мм против 8,2 мм у шин Я-457 Принимая за минимальную безопасную остаточную глубину канавок протектора 4 мм. мы получаем условный расчетный ресурс шин К-156-1: 38900 км. Ярославских покрышек Я-457 при тех же условиях эксплуатации хватило бы на 23300 км. А вот износостойкость шин Dunlop Grandtrek АТ2 обескуражила: их ресурс составил всего 14500 км. Плохая резина? Быстро стирается на нашем абразивном асфальте? Не совсем так. Износостойкость резины не намного ниже, чем у шин-долгожителей, но глубина рисунка протектора на новых шинах составила всего 6,9 мм. Кстати, «мелкий» протектор для шин категории 4×4 – не лучший вариант и с точки зрения проходимости, и с точки зрения сопротивления аквапланированию.

Может быть, шины компенсировали это в других видах испытаний? Например, на мокром асфальте, где были проведены замеры тормозного пути и предельной скорости прохождения поворота радиусом 35 метров. Нет, Нива, «обутая» в шины Dunlop, на мокром асфальте останавливается со скорости 100 км/ч через 68,9 метра. Хуже результат показали только «бывалые» шины ВлИ-10 – 70,9 метра. А вот отечественные покрышки Кама-232 позволили Ниве остановиться через 54,3 метра. И в «мокром» повороте они позволили Ниве идти с наивысшей скоростью – 70,4 км/ч. А шины Dunlop опять терпят фиаско – на них Нива скользит, не позволяя набрать больше 64,8 км/ч.

Удивительно, что и по итогам тестов на сухом асфальте Dunlop Grandtrek AT2 оказался на последних строчках протоколов. Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем на кировских шинах К-156-1, лучших в этой номинации. И на «переставке» скорость тоже невелика: как ни упорствовал эксперт Ярослав Цыпленков, максимальный результат – 67,5 км/ч. А нижнекамские шины Кама-232 позволили объехать препятствие на скорости 71,4 км/ч.

Читайте также:  Автозапчасти перовский рынок официальный сайт

Понятно, что, в тестах шин для Нивы грязевые ванны обязательны. Благо тяжелое бездорожье в виде раскисшей грунтовой дороги включено и в программу ускоренного ресурсного теста автомобилей повышенной проходимости.

Даже на «мелкоканавочных» шинах Dunlop Нива со свойственной ей наглостью уверенно штурмует бездорожье. Кстати, в грязи японские шины оказались не самыми худшими – по нашим, на этот раз субъективным, оценкам, хуже всего «гребли» покрышки Я-457. Чуть лучше – Dunlop и ВлИ-10, а лидером в грязи стали кировские шины К-156-1. Нива легко выбиралась из залитых водой канав и увереннее трогалась на раскисших подъемах.

А что с комфортом? Эту номинацию было решено вообще исключить из зачета. Даже после модернизации двигатель и трансмиссия Нивы издают столько шума и вибраций, что говорить о влиянии шин на акустический и виброкомфорт просто несерьезно. Не было замечено и серьезной разницы в плавности хода.

А вот без зимних испытаний не обойтись – ведь все шины как минимум имеют маркировку «All Seasons», а три модели из пяти еще и с клеймом «M+S», то есть Mud+Snow. Про Mud, то есть грязь, мы уже рассказали, а сейчас выясним, насколько оправдано применение слова Snow.

Замеры тормозного пути на укатанном снегу преподнесли сюрприз: после провального выступления на асфальте лучшими оказались шины Dunlop. Их мелкий протектор здесь оказался лучше, чем глубокий на шинах К-156-1. Эти же покрышки Dunlop обеспечили минимальный тормозной путь и на льду. В аутсайдерах на льду – шины Я-457, а на снегу – ВлИ-10.

После этого результаты испытаний были трансформированы в баллы по десятибалльной шкале – и суммированы с учетом весомости каждого из параметров. Было решено, что важнее всего для таких покрышек их ходимость и тормозные свойства на мокром асфальте, то есть практичность и безопасность. Почем были «опущены» качества шин на зимних дорогах? Причина в том, что безопасность могут обеспечить только настоящие зимние шины. В этих же испытаниях, несмотря на маркировку «М+S», таких не было. Зато были достойные похвалы «всесезонки» – шины К-156-1. которые набрали наибольшее количество баллов в нашем рейтинге. Не зря на их боковинах красуется надпись «Нива 4×4» – лучшие шины для Нивы. Достойно выступили и нижнекамские покрышки Кама-232, которые идут на первичную комплектацию автомобилей Лада 4×4. А вот три других участника теста, включая японские шины Dunlop Grandtrek AT2. отстали: не лучший выбор.

Тормозной путь на мокром асфальте со скорости 100км/ч., м

Скорость выполнения маневра "поворот" на мокром асфальте, км/ч

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector