No Image

Ягуар х туре отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Покупать или не покупать Jaguar X-Type.

Здравствуй, Дорогой друг! 🙂
С данным вопросом на собственном примере я столкнулся несколько месяцев назад, когда приобретал свой X-Type. Мониторил информацию в интернете, общался с владельцами на форумах, читал отзывы на всем давно известных автомобильных сайтах. Хочется при помощи данного поста внести свою незначительную лепту и сохранить репутацию производителя. Заранее скажу: у меня нет технического образования, я ничего не делаю в автомобиле своими руками, я не эксперт и не могу с уверенностью сказать, что соображаю в автомобилях. Мое мнение основано на собственном опыте, общении с владельцами и мастерами, и может не соответствовать Вашему мнению или даже реальности в целом.

Люди регулярно задаются вопросом: "Какой автомобиль купить и за какую сумму."
Есть мнение, что стоимость автомобиля должна равняться сумме дохода владельца за 3 месяца.
Кто-то считает, что этот период растягивается на 6 месяцев. Но если окунуться в наши реалии, новые автомобили покупаются в кредит на 3-5 лет и равняются сумме дохода владельца, порой за несколько лет.

Сразу забегу вперед и обозначу причины, почему я буду всячески отговаривать людей от покупки Jaguar, не конкретно X-Type, а марки в целом.

Наглядный пример с производителями: Mercedes, BMW, AUDI.
"Немецкую тройку", к сожалению, первой настигла неприятная учесть — стать ненадежным, капризным, вечно ломающимся автомобилем, ремонт которых пугает количеством нулей.

Мэйнстрим — другими словами — массовая тенденция. Эти автомобили стали народными.
И превратились они в них в 2000-х, когда W124, E39, W-140 могли позволить себе те, кто не могли их себе купить новыми. Или хотя бы 3-5 годовалыми. W140 с учетом инфляции и прочих факторов по стоимости на сегодняшний день можно сравнить с владельцами RR и Maybach для того периода времени, когда все ездили на Жигулях, Москвичах и прочих авто.

Эти премиальные машины покупались спустя 10-15-20 лет, чтобы пустить пыль в глаза. Ведь в нашем сознании до сих пор звучит: это же премиальная марка и безумно дорогой автомобиль. Многие и понятия не имеют, что рыночная стоимость автомобиля 300-600к. И что это все деньги, которые есть у владельца с ежемесячным доходом в 15к-30к. Предполагаемый статус владельца старого "немца" в головах окружающих несоизмеримо завышался в десятки раз.

Марка Jaguar, к счастью, не такая популярная. Но и ей досталось от озлобленных личностей, которые купили корыто у такого же "дурака" поспешно избавляющегося от авто по причине приближающегося ремонта. Просто их процентное соотношение с вышеперечисленной немецкой тройкой в сотни раз меньше.

У X-type много болезненных моментов.

Если Вы хотите на этой машине только ездить, то она не для Вас. Ищите машину другого производителя, более практичную, распространенную, известную каждому механику, ремонтопригодную для любого региона и сервиса. Но еще лучше — купите просто новую, гарантийную.
Jaguar — Автомобиль практичный, хороший, прочный, но его нужно любить и им нужно фанатеть. Не жалеть денег на обслуживание, замену жидкостей, расходников и ГСМ. Делать все вовремя и по возможности стараться покупать все же оригинальные запчасти. Хотя бы часть оригинальных запчастей.
В Вашем городе должен быть профильный сервис., который знает эти автомобили. Не обслуживаться где попало. Чтобы во время обслуживания мастера не накосячили еще больше. Одно лечим — другое калечим. Ниже приведу пример с заменой масла в коробке по незнанию.
Рекомендую 2.5 — полный привод, исключительно бензин. Расход незначительно больше 2.1, но полный привод определенно решает, даже в Москве, где дороги чистятся почти моментально. Вы будете себя очень уверенно чувствовать во время снегопадов, каши на дороге, когда все едут 40-50кмч., Вы будете проноситься мимо 110 в левом ряду в колонне с внедорожниками и полноприводными субариками.
Дизель или бензин — однозначно бензин. Элементарная логика — когда я выбирал и покупал свою машину, всего 2(!) дизеля продавались. Это о чем — то говорит.
У X-Type слабая система охлаждения, но она просто требует внимания. Антифриз, расширительный бачок.
У X-Type своеобразная АКПП. Владельцы не меняют в ней масло, ведь хочется верить написанному: "Масло не требует замены". Но не написано, что масло не требует замены во время гарантийного периода. Самостоятельно или в сервисе по незнанию откручивают не те болты в АКПП, чтобы слить масло. Итог — задняя передача перестает работать. Многие моменты работы коробки решаются заменой масла, коробка начинает работать мягче, переключает плавнее. Лично мне до сих пор не всегда привычно, что коробка дольше других соображает. Но это особенность автомобиля и она не расстраивает меня.
Сухая раздатка и масляное голодание — она просто требует обслуживания и внимания. Сухие раздатки чаще всего в этих машинах. Итог: Гул, вибрации, потом смерть и замена б.у. запчасти с неизвестной историей.Заявляют пробег запчасти — 30 т.км, по факту — 100.

Надеюсь, я смог Вас отговорить от покупки.
А если — нет, то Вы никогда не станете жаловаться на него, беситься из-за ремонта, говорить гадости и пугать всех окружающих, кто хочет сделать такое приобретение. Не станете потом писать: "Ягуар — ведро, постоянно ломается и выносит мозг. Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса " — так очень часто пишут владельцы старых Мерседесов, БМВ, Ауди. Ведь не хочется признаваться самому себе, что Вы купили понт, но не заработали на обслуживание этого понта.

Отзывы Jaguar X-Type

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jaguar X-Type

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jaguar X-Type, а также помогут оценить надежность автомобилей Ягуар Х-Тайп. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jaguar X-Type , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читайте также:  Где стоит реле стартера ваз 2107 карбюратор

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 D

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 3

Машина выглядит дороже, чем стоит. Внешне, на мой взгляд, один из самых красивых авто на дороге.

Минусы такие: Слегка рыскает. К рулению с ускорением и манёвром надо приспособиться. Руль сам по себе средний, я люблю лёгкие и чёткие, разворачиваясь, ладошкой особо не покрутишь, так, немножко. На заднем диване тесно. У меня есть сверчок в приборке, не механический, а электрический звук, так и езжу с ним. Кресло скрипит (вес 93 кг). Подлокотник хлипкий. Штатные фары светят средне, в дурную погоду подключаю противотуманки. Дизель снаружи громкий. Короткий ход передач на МКПП чувствуется слишком сильно – могу сравнить с другими дизелями. ..полный текст отзыва о Jaguar X-Type 2.0 D

Отзыв o Jaguar X-Type 2.0 D оставил: Колывань из города Нск

14 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил новый в салоне. Автомат, 6 ступ. Поначалу были проблемы с сажевым фильтром, он при выжигании сажи давал такой дым из-под днища машины, что окружающие полагали, что автомобиль горит. На сервисе посоветовали не заливать солярку Neste, я перешёл на Лукойл. Проблема сразу исчезла. Больше ничего за два года езды не произошло. Автомобиль очень хороший, несколько раздражает отсутствие мелких некоторых опций, к которым привык на японцах и плохая штатная навигация (была в базе). Но я ей и не пользуюсь – нет необходимости. Трудно будет при смене машины выбирать другую марку, очевидно, куплю снова Ягуар. ..полный текст отзыва о Jaguar X-Type 2,2D

18 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Jaguar X-Type 2.0 D

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

У моего Ягуара проблемы с магнитолой:( Когда включаю диск уровень громкости начинает "прыгать" – то увеличивается сам, то уменьшается. Когда слушаешь радио, такого не происходит. В других машинах эти же компакт-диски воспроизводятся нормально. Уже два автоэлектрика с ним возились и не смогли вылечить. Магнитола заводская, родная. Интересно, ещё у кого-то такая проблема встречается?

Отзыв o Jaguar X-Type 2.0 D оставил: Макс из города Варшава

24 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Jaguar X-Type 2.2 D

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

в августе приобрел кота с 2.0 дизелем на механике, теперь (январь) пересел на 2.2 дизель. Заводная машинка, надо ради справелливости отметить, что раньше на автомате катался лишь на Пежо и то на 107, но здесь по сравнению с механикой у меня родились очень приятные впечатления. Двигатель раскручивается до 2 000 (дизель) и абсолютно незаметно переходит на другую передачу, причем на ходу этого не ощущаешь, только стрелка тахометра на доли секунды вздрагивает. В общем, очень доволен. Из недостатков отмечу повышенный уровень шума в салоне от зимних шин. Дизель не слышен, а вот звуки с дороги от колесных арок весьма ощутимы.

Отзыв o Jaguar X-Type 2.2 D оставил: Александр из города Санкт-Петербрг

1 февраля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

После Volvo привыкала не без труда (в прокате езжу на любых машинах, но сейчас говорю как о персональной) однозначно эта машина не для быстрой езды – как-то все плавно и не торопливо. На скользкой дороге возникает чувство неустойчивости(машина новая – 3 мес. резина низкопрофильная 17 дюймов) также смущают тормоза – они словно постепенно присасываются, не отпускает ощущение, что сейчас что-то не сработает. В салоне шумновато (сравнивая, например, с Мерседесом) Странно работает обогреватель заднего стекла – в дождь постоянно мокрое, на Volvo просыхало за пару минут. Зато обогрев переднего стекла – прелесть, чистить вообще не надо. ..полный текст отзыва о Jaguar X-Type 2.0

24 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Jaguar X-Type 2,5

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

Эта машина для ценителей эстетики. Пока пробежала 25000. Проблемы были только с компьютером – "светил" неисправность двигателя и только на больших расстояниях (более 200 км непрерывной езды). До этого ездил на японце, больше не буду. Яг – машина для удовольствия водителя. Япошки – это танки на дистанционном управлении (хотя очень качественный и надежный). Это оценка – с точки зрения ощущения от вождения.

Отзыв o Jaguar X-Type 2,5 оставил: Алекс из города Киев

23 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2007

Много мнений об этом автомобиле. Может быть мое поможет кому-либо.

До этой машине 10 лет ездил на Ланцере 2.0Т на полном приводе. Вряд-ли ему по динамике есть равные машины, тем более, что это машина с внутреннего японского рынка. Но это короб с болтами.

У ягуара есть главный порок – после этой машины в салон другой не сядешь. Дизель на 5 -ой за городом на участках без светофоров при скорости 80 км/час потребляет 4 литра солярки. В среднем 6 литров. В городе на первой все время и в пробках более 8 литров не ест. Машина тяжелая и ведет себя достойно. Эта машина не для гонок, хотя во многом и не уступит другим. ..полный текст отзыва о Jaguar X-Type 2.0 TD

Отзыв o Jaguar X-Type 2.0 TD оставил: Виталий из города Новосибирск

20 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2000

В общем много можно написать, но ягуар есть ягуар. Со всем его великолепием, очарованием и его проблемами.

Читайте также:  Двс ниссан марч к11

1) потрясающий внешний вид (о вкусах не спорят, но это мнение многих знакомых и друзей)

2) раскошный салон – белая мягкая кожа.

3) отличная динамика (на 3,0 версии это особо не чувствуется – так что берите 4,0 либо 4,2)

ну и еще много плюсов

1) хромает надежность (родовая болезнь – это расширительный бачок, который трескается и его в любом случае приходится менять; подвеска мягкая, но не очень надежная; ну и самый минусище – это конечно же очень слабая коробка – готовьтесь к замене тысячах на 50) Ремонтировать ее понт – лучше сразу менять. ..полный текст отзыва о Jaguar X-Type

Хочешь поднять продажи здесь и сейчас – выпусти кроссовер. Доказательств – от Kia до Bentley. А в ХХ и даже начале ХХI века такие мысли для премиальных марок отдавали святотатством. Выход по сути был только один: премиальный кузов и маленькие размеры – то есть, компактный седан. Многие хаживали по этой дорожке. Британцы свернули на нее в 2001 году, представив Jaguar X-Type.

Снаружи

С тройное тело X-Type моментально идентифицируется в современном потоке, резко выделяясь на фоне модных и актуальных моделей. Чести последним это не делает. По количеству свернутых голов бэби-Ягуару далеко до старших братьев, но интерес к грациозно фланирующему седану у публики определенно есть. Немногие из его конкурентов-современников могут этим похвастать.

Трезво рассуждая, выбор, в кого пойти лицом у X-Type был невелик. Заигрывая с массовым покупателем, британцы решили сделать ставку на проверенные временем решения. Не рискнув эксплуатировать экстерьерную тему, заданную S – Type , они пошли по проторенному немцами пути, адаптировав экстерьер флагманских седанов под компактный формат.

Владельцы классических XJ могут сколь угодно морщиться при виде этих маленьких круглых глазок, сетуя на неуместность кота-маскота на капоте незаконнорожденного отпрыска благородного семейства. «Глазастый» стиль, дань уважения экстерьерам великого Джеффа Лоусона, ставших синонимами аристократичности и благородства, удачно подошел родственнику Mondeo .

Внутри

Породистой внешности вторит щедро декорированный деревом бежевый салон. Мерцают металлом ободки на почти вертикальной высокой панели приборов, с руля скалится звериная морда, автомат с грушевидным набалдашником ходит по фирменной J-образной прорези – на первый взгляд разница со старшим XJ только в объеме окружающего тебя пространства. Те, кто видел интерьеры флагманских седанов лишь на картинках, не заметят подвоха.

Но на ощупь все иначе, и чем больше я озираюсь, тем яснее понимаю, что нахожусь в качественно выполненных, но все же недорогих декорациях на тему Jaguar X J . Натуральная кожа нашлась только на руле, на сиденьях и дверях – ее эко-заменитель, а все остальное – просто светлый пластик. Отделка шкурами невинно убиенных коровок шла за доплату, как и задние электрические стеклоподъемники и «автомат». Представляете себе аристократичного «британца» с велюровым салоном, «на палке» и с «веслами»? Дерево, кстати, тоже не натуральное.

Ford пожадничал или Jaguar сэкономил – не суть важно. X-Type во второй по рангу комплектации мало уступает начальным версиям немецких коллег, аналогично не брезгующих эко-кожей и пластиковым деревом. За доплату интерьер британца можно было облагородить точно не хуже S – Type . Сюда как минимум просится опционный экран мультимедиа – недешевый, зато действенный способ зачистить центральную консоль от кнопок из дешевого черного пластика.

На эргономике явно не экономили. Великосветских чудачеств в логике расположения кнопок обнаружено не было. Базовые кресла с электроприводом только регулировки высоты подушки отлично сочетают комфортно-вальяжную посадку с цепкостью объятий. Удобно будет и задним пассажирам: наклонное ложе дивана располагает к длинным поездкам. Но комфортно будет только двоим и ростом не выше среднего. Места для ног и головы высокорослых особей, увы, не предусмотрено, и за центральный подлокотник надо было доплачивать. Зато багажник, визуально маловместительный, на самом деле способен принять целых 450 литров чего-нибудь.

В движении

Второй Ford Mondeo – крепкий середняк и один из бестселлеров европейского среднего класса. Но именно за родство с ним X-Type регулярно подвергался троллингу. Отмазка, что в конструкции использовано не больше 20% фордовских деталей помогала далеко не всегда. Больше всего перепадало начальным версиям. Переднеприводный Jaguar – где тут аристократия? Зато двигатель, пусть и 2,1 литра, но V 6 – не чета четырем цилиндрам базовых моторов конкурентов. И по силам/ньютонам (156 л.с./196 Нм) не аутсайдер: стоит взглянуть, скажем, на характеристики двухлитровой Е46. А передний привод никогда не мешал Audi делать хорошую кассу на простых комплектациях А4.

Оправдания, оправдания, на деле-то что? Слушая шепот V6, о родстве двигателя с фордовскими Duratec думаешь в последнюю очередь. Саундтрек мотора в немалой степени формирует и впечатления от разгонной динамики, о паспортных данных которой (больше 10 секунд до сотни) лучше умолчать в приличном обществе. Львиная доля тяги доступна с холостых оборотов, поэтому с места X-Type уходит уверенно, не более. Но кошачьи седаны и не привыкли отжигать со светофора, не барское это дело.

Разгон идет плавно, почти бесшовно. О работе японского автомата Jatco, мягко перебирающего свои пять ступеней, без взгляда на стрелку тахометра и не догадаешься. Спортрежим исправно держит повышенные обороты, не опускаясь ниже 2 000 об/мин и оттягивает переключения, но в корне поведение X-Type не меняет. Характер! Поэтому об отсутствии ручного режима выбора передач жалеть не приходится. У водителя есть лишь возможность ограничить число ступеней четырьмя, тремя или двумя.

Jaguar – это всегда история не только про дизайн и деревяшки в салоне. Достаточно лишь раз вкусить, как вкрадчиво стелется по дороге английский седан, беспрекословно повинуясь воле хозяина, мягко отрабатывая неровности и обволакивая с ног до головы неподражаемой смесью комфорта и спорта – и не забудется такое никогда. X-Type старается как может не посрамить честь рода. Ход комфортен, подвеска всегда готова к дорожным неприятностям. Еще большей упругости можно ожидать от пакета Sport , но и там до жесткости немецких аналогов – как от Лондона до Берлина.

Читайте также:  Гост масло моторное полусинтетическое 10w 40

Подвеска построена по классической схеме. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Ожидать азарта заднеприводных родственников не стоит, BMW и Mercedes тоже из другой лиги, но мальчиком для битья среди других околопремиальных переднеприводников, в числе которых Alfa Romeo, Saab и Volvo, Jaguar точно не станет. Несмотря на некоторую отстраненность рулевого управления и мягкость, даже податливость тормозов, X-Type умеет точно проходить повороты, доставляя удовольствие от вождения, и уверенно тормозить там, где это нужно. Махнуть на традиционный английский пикник – без проблем. С клиренсом в 170 мм по нынешним меркам baby -Jag – почти кроссовер. Только не вздумайте, возвращаясь затемно, превышать скорость. В ночи «котенок» подслеповат – ближний свет маленьких фар, подражающих XJ, откровенно слаб.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 8 12,5

В противовес собранности конкурентов с их жестковатыми шасси Ягуар предлагает мягкость и плавность повадок, ни в коем случае не переходящую в валкость. Расслабленно фланировать на X-Type в потоке – особое удовольствие. Мощность и разгон в таких декорациях и тишине (шумоизоляция здесь на очень высоком уровне) не имеют определяющего значения. Забавно наблюдать, как пластиковая имитация настоящей английской гостиной делает из тебя истинного джентльмена на дороге.

Увы, любителей английской классики по сходной цене набралось меньше, чем ожидалось. Продажи X-Type так и не вышли на запланированный уровень, и сейчас не принято поминать младшего «котенка» добрым словом. Пусть так – заинтересованные взгляды окружающих и хвалебные воспоминания бывших владельцев говорят сами за себя.

История покупки

Как и многие любители аристократичной техники, Евгений всегда был без ума от классических форм Jaguar X J Х308. Приземистый силуэт, глазастая оптика – но целесообразность покупки такого автомобиля в качестве основного транспортного средства, да еще и при ограниченном бюджете, отдавала нездоровым авантюризмом. Чуть более компактный S – type отпал по эстетическим соображениям, поэтому из кошачьего семейства остался только самый младший X-Type.

Поиски достойного экземпляра заняли полгода – и вот наконец в Москве появилось объявление о продаже дорестайлингового X-Type 2007 года выпуска в малиновом цвете с бежевым салоном и пробегом в 84 000 км. Обеспеченные владельцы продавали ставший ненужным Jaguar , купленный когда-то сыну в качестве первой машины. Помчавшись в ближайшие выходные в Москву, Евгений был очарован стильным «британцем», сверкавшим отполированным до блеска кузовом. Хозяева не скрывали факт наличия нескольких ДТП, не сказавшихся, впрочем, на силовой структуре кузова, зато сделали хорошую скидку. За 390 000 рублей Евгений стал третьим владельцем английского седана.

Ремонт

Пропуски зажигания и рывки при плавном разгоне – одна из фирменных болячек младшего двигателя Х-Type. Чего только Евгений не перепробовал. Были заменены дроссель, топливный насос, катушки зажигания, свечи, прокладки впускного коллектора, датчик абсолютного давления, промыты форсунки… Не единовременно, но на устранение этой проблемы было потрачено больше 100 000 рублей. Окончательно вопрос не решен до сих пор, единственный оставшийся вариант – замена проводов на катушки зажигания.

Выезжая с сервиса, где Ягуару убирали катализаторы, Евгений столкнулся с тем, что на Х-Type перестала включаться задняя передача. Обрыв тормозной ленты привел к ремонту коробки и тратам в районе 60 000 рублей. До сих пор не устранена течь антифриза – замена расширительного бачка результата не принесла.

Подвеска достаточно крепка. Пока Евгений столкнулся лишь с заменой втулок и стоек стабилизатора, пыльников амортизатора и подшипников ступицы.

Эксплуатация

За два года владения Евгений увеличил пробег Х-Type до 130 000 км. О своем выборе он нисколько не жалеет.

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла (6 литров Castrol 5 W -30) и фильтров каждые 10 000 км – 4 000 рублей
  • бензин – АИ-95

Пресловутое родство с Mondeo при подборе запчастей выручает далеко не всегда. Например, генератор с маркировкой Jaguar стоит 40 000 рублей, а аналогичный фордовский можно купить в четыре раза дешевле. Обратный пример – ролик натяжителя ремня ГРМ: только оригинал с ценой в районе 10 000 рублей.

Планы

Основная задача на будущее – устранить уже указанные пропуски зажигания и течь антифриза. После решения технических проблем Евгений хочет обновить внешность Х-Type, подкрасив передний бампер от сколов и покрыв кузов жидким стеклом.

История модели

Проект доступного Jaguar, получившего внутризаводской код Х400, был реализован во времена пребывания производителя из Ковентри в составе премиального фордовского подразделения Premier Automotive Group. За основу британского конкурента «трешки» BMW и Mercedes C-класса была взята платформа второго поколения Ford Mondeo, на которую водрузили салон и кузов, стилизованные под флагманский XJ. Через три года компанию выпущенному в 2001 году седану составил универсал Sportwagon.

На фото: Jaguar XJ ‘1994–2003

Первое время были доступны только шестицилиндровые полноприводные X-Type с двигателями 2,5 (194 л.с.) и 3,0 (231 л.с.), сочетавшимися с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом». В 2003 году дебютировали экономичные переднеприводные версии: бензиновый V 6 2,1 (156 л.с.) и пара дизелей (2,0 – 128 л.с. и 2,2 – 152 л.с.) – впервые на Jaguar . В 2005 году X-Type пережил небольшое обновление. Такие автомобили прежде всего отличают измененная решетка радиатора и новый руль.

На фото: Jaguar XJ6 ‘2003–07

Масштабный рестайлинг 2007 года слегка освежил нестареющую внешность, добавил новых опций и вариантов отделки, а старший дизельный мотор получил возможность комплектоваться шестиступенчатым «автоматом». Увы, запланированных объемов продаж X-Type так и не достиг, поэтому был снят с производства в 2009 году.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector