No Image

Ягуар x type дизель отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Jaguar X-Type 2008, 149 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Jaguar — своего рода автомобильная легенда. Автомобиль для ярких, уверенных в себе людей. Отличительная харизма Ягуара — люксовое качество и спортивный дух. Ягуары во многих фильмах, песнях, книгах всегда позиционировались одинаково — само воплощение автомобильного шика и достоинства.

Лично я очень долго выбирал себе автомобиль, метался между Пассатом, Хондой Аккорд, Ауди 4, БМВ 3 и Ягуаром. В итоге, после долгих и тщательных раздумий был выбран именно Ягуар. Объясню почему:

1. Практически любая машина премиум класса непопулярной марки обладает собственной харизмой. Харизмой и истоками. Харизма ягуара состоит из трех составляющих: люксовое качество, спортивное прошлое и удовлетворение водителя (покупателя, владельца, наблюдателя) на 100%.

Люксовое качество в нем во всем: от качества сборки до звука захлопываемых дверей. С каким мягким звуком переключается селектор автомата, сдвигаются панели и прочее, перечислять можно очень долго. Очень приятен на ощупь, очень красив.

Спортивное прошлое — ммм… турбо-дизель 2.2 литра, подхватывает так, что дух захватывает, до 160 км/ч не отпускает. 149 дизельных л.с. легко пересчитываются в 210 бензиновых при разгоне. 266 Нм. при 1800 об./м. Хватает, что бы всегда помнить о том, что Ягуар — все таки немного спортивный автомобиль. Уверенный в себе, умеренно безумный драйв. Разгон до сотни, в разных источниках пишут по разному. По моим данным, что-то около 9 секунд.

Удовлетворение потребностей. О том, как мне его продавали — отдельная история. Началось и закончилось все в Независимости.

Рассказали о нем абсолютно все. Чуть ли не "на руках носили", а в день ИКС, когда потребовалось быстро купить, эксперты из Независимости, пересмотрев полностью свои склады, тяжело вздохнули и сказали: "Быстро в наличии нет, надо будет ждать". А дело все было в том, что мне автомобиль вдруг понадобился очень срочно — жену из роддома хотел забрать вовремя. Я сразу сильно расстроился, однако потом меня дернуло просто из интереса позвонить их конкурентам — Мусе.

У них — к сожалению или счастью — нужная мне комплектация оказалась в наличии. Позвонил моему героическому эксперту-консультанту из Независимости — честно признался, что я предатель, однако вместо вполне предсказуемой ожидаемой реакции, получил новый заряд бодрости, в духе: "Так отлично, где он у них стоит, идите туда, требуйте, что бы показали, смотрите то, то, то, то, при оформлении обязательно уточните это-это…" И так далее. И главное, консультант был постоянно со мной на связи, постоянно отвечала на мои глупые вопросы, даже уже когда со мной начали работать продавцы из Муссы. Про продавцов из мусы, к сожалению никаких положительных отзывов оставить не смогу, понятие "продавец" самодостаточно в данном контексте. С каплей фантазии можно быстро додумать лавку с колбасой где-нибудь на окраине столицы, например Выхино, с молоденькой продавщицей, которая в момент продажи, напрмер, разговаривает с подругой по телефону — квалификация ой-себе-так-себе…

То есть фактически, 6-8 часов индивидуальной работы со мной, несмотря на то, что в итоге я фактически купил его на складе конкурентов — редчайшее стремление угодить нуждам все-таки клиента, а не своим собственным. (На правах рекламы, если хотите почувствовать эту часть философии автомобиля — спрашивайте Ольгу Сильянову из Независимости, в пейджер могу отправить директ контакты). Респект.

Читайте также:  Газ 53 стреляет в глушитель и карбюратор

Удовлетворение потребностей владельца — неприхотлив, "кушает" наших пробках максимум 13 литров. На трассе в спортивном режиме кушает около 7-8 литров. Гарантия на три года без пробега, специальная программа по обслуживанию. Специальные программы по страхованию — Ягуар САМЫЙ неугоняемый автомобиль. Умная техника страхует в начале движения, по ходу движения, милая девушка из бортового компьютера подсказывает — "Сбросьте скорость, через пятьсот метров острый поворот направо". Все мягко, нежно, ненавязчиво. Респект.

Удовлетворение наблюдателя: автомобиль — современная классика. И мягок, и стремителен. И легкий, и уверенный. Движется по дороге словно. словно Ягуар во время охоты.

2. Философия. Приобретая автомобиль, Ягуар его владелец покупает не только транспорт. Он окончательно утверждается в своей жизненной философии. Философия победителя, которому уже никому ничего не нужно доказывать. Думаю в большей степени это, конечно же, касается владельцев XJ. Но надо помнить, что X — это точная миниатюрная копия XJ. Во всем.

*** Мой первый автомобиль!

Машина отличная — только немного широковата, когда у нас тут во дворике неместные паркуются — бывает подчас невозможно выехать.

Я думаю, это отличная возможность попробовать качество Ягуара перед покупкой, например, XJ.

*** По истечении первых двух месяцев эксплуатации хочется добавить лишь одно — доводчик дверей. Все остальное — пока просто супер.

Jaguar X-Type

Купил свой Jaguar X-type 2D (дизель) можно сказать относительно случайно. Зашел в официальному дилеру в салон, спросил насчет наличия дизеля и модели "универсал", но был разочарован "универсалы" в Россию не поставляются. "Дизели" в наличии. Но только с черным интерьером. На вопрос: -А почему салоны только черные? Был весьма удивлен ответом очень милой девушки: – Ну, вы же "дизель" хотите – поэтому салон и должен быть черным! Можно и со светлым заказать, но с поставкой не раньше ноября! (На дворе был июнь). Я вежливо поблагодарил симпатичную "продавщицу" и вознамерился удалиться. Но она меня остановила и сказала. -Ну, хотя бы прокатитесь, что же вы так поспешно уходите. Подумал секунду и сказал: -А почему нет – давайте прокатимся!

Подходим к автомобилю на котором я буду делать Drive test, а он классического для "Ягуара" цвета Racing green и со светлым кожаным салоном. Прокатился. Не буду утомлять читателей подробностями того, как это авто превратилось из тестового в мое уже через неделю (хотя по правилам автопроизводителя должно было находится в " руках" автосалона еще 4 месяца и катать незадачливых потенциальных покупателей) и при этом я заплатил на 20% меньше реальной стоимости автомобиля.

Машина радует – ездил на дальние расстояния и не уставал, экономичность по паспорту очень высокая, но реально около 8,5 литра диз. топлива по городу на 100 км, за городом в районе 5,7-6,0.
Подвеска не мягкая и не жесткая – средняя. Клиренс для России увеличен с 14 см до 16 см, что вполне приемлемо для простого седана.

Багажник вместительный, можно увеличить еще, если сложить спинки задних сидений (опция). Не очень удобное управление "радио и CD" на руле – привык к кнопочкам (как было у меня на Мерседесе или БМВ) а тут "колесики", думал привыкну, но пока не привык!

Пробег сейчас 7300 км. Пробег между ТО 20.000км (по тех. описанию). В условиях России дилер рекомендует менять масло и фильтры через 10.000 км пробега, но если "ослушаешься" и будешь делать как написано в тех описании, то, все равно, с гарантии не снимет.

Читайте также:  Новые правила для таксистов

Гарантия 3 года без ограничения пробега (весьма приятная неожиданность).

Пока все нравится. Даже к механической КПП привык, а до этого ездил на "автоматах" более 10 лет.
Если честно, то покупал этот автомобиль как "разгонный", что бы водитель семейство возил и мои поручения всякие выполнял. Пока езжу сам и водителю отдавать авто не хочу. Вот как бывает!

Совет автора покупателям Jaguar X-Type 2.0D 2006 г

Новый дизель – экономичность, динамика разгона быстрее аналогичного бензинового ( объемом 2,1 литра) двигателя, солидная внешность и внутренние удобства.

Отсутствие автоматической КПП в варианте с дизельным двигателем, модель "универсал" ( пикап) в России не продается (легально было ввезено 3 экземпляра, один из которых не продан до сих пор). Не очень удобное управление "радио и CD" на руле.

Покупать или не покупать Jaguar X-Type.

Здравствуй, Дорогой друг! 🙂
С данным вопросом на собственном примере я столкнулся несколько месяцев назад, когда приобретал свой X-Type. Мониторил информацию в интернете, общался с владельцами на форумах, читал отзывы на всем давно известных автомобильных сайтах. Хочется при помощи данного поста внести свою незначительную лепту и сохранить репутацию производителя. Заранее скажу: у меня нет технического образования, я ничего не делаю в автомобиле своими руками, я не эксперт и не могу с уверенностью сказать, что соображаю в автомобилях. Мое мнение основано на собственном опыте, общении с владельцами и мастерами, и может не соответствовать Вашему мнению или даже реальности в целом.

Люди регулярно задаются вопросом: "Какой автомобиль купить и за какую сумму."
Есть мнение, что стоимость автомобиля должна равняться сумме дохода владельца за 3 месяца.
Кто-то считает, что этот период растягивается на 6 месяцев. Но если окунуться в наши реалии, новые автомобили покупаются в кредит на 3-5 лет и равняются сумме дохода владельца, порой за несколько лет.

Сразу забегу вперед и обозначу причины, почему я буду всячески отговаривать людей от покупки Jaguar, не конкретно X-Type, а марки в целом.

Наглядный пример с производителями: Mercedes, BMW, AUDI.
"Немецкую тройку", к сожалению, первой настигла неприятная учесть — стать ненадежным, капризным, вечно ломающимся автомобилем, ремонт которых пугает количеством нулей.

Мэйнстрим — другими словами — массовая тенденция. Эти автомобили стали народными.
И превратились они в них в 2000-х, когда W124, E39, W-140 могли позволить себе те, кто не могли их себе купить новыми. Или хотя бы 3-5 годовалыми. W140 с учетом инфляции и прочих факторов по стоимости на сегодняшний день можно сравнить с владельцами RR и Maybach для того периода времени, когда все ездили на Жигулях, Москвичах и прочих авто.

Эти премиальные машины покупались спустя 10-15-20 лет, чтобы пустить пыль в глаза. Ведь в нашем сознании до сих пор звучит: это же премиальная марка и безумно дорогой автомобиль. Многие и понятия не имеют, что рыночная стоимость автомобиля 300-600к. И что это все деньги, которые есть у владельца с ежемесячным доходом в 15к-30к. Предполагаемый статус владельца старого "немца" в головах окружающих несоизмеримо завышался в десятки раз.

Читайте также:  Хендай соната 2012 года фото

Марка Jaguar, к счастью, не такая популярная. Но и ей досталось от озлобленных личностей, которые купили корыто у такого же "дурака" поспешно избавляющегося от авто по причине приближающегося ремонта. Просто их процентное соотношение с вышеперечисленной немецкой тройкой в сотни раз меньше.

У X-type много болезненных моментов.

Если Вы хотите на этой машине только ездить, то она не для Вас. Ищите машину другого производителя, более практичную, распространенную, известную каждому механику, ремонтопригодную для любого региона и сервиса. Но еще лучше — купите просто новую, гарантийную.
Jaguar — Автомобиль практичный, хороший, прочный, но его нужно любить и им нужно фанатеть. Не жалеть денег на обслуживание, замену жидкостей, расходников и ГСМ. Делать все вовремя и по возможности стараться покупать все же оригинальные запчасти. Хотя бы часть оригинальных запчастей.
В Вашем городе должен быть профильный сервис., который знает эти автомобили. Не обслуживаться где попало. Чтобы во время обслуживания мастера не накосячили еще больше. Одно лечим — другое калечим. Ниже приведу пример с заменой масла в коробке по незнанию.
Рекомендую 2.5 — полный привод, исключительно бензин. Расход незначительно больше 2.1, но полный привод определенно решает, даже в Москве, где дороги чистятся почти моментально. Вы будете себя очень уверенно чувствовать во время снегопадов, каши на дороге, когда все едут 40-50кмч., Вы будете проноситься мимо 110 в левом ряду в колонне с внедорожниками и полноприводными субариками.
Дизель или бензин — однозначно бензин. Элементарная логика — когда я выбирал и покупал свою машину, всего 2(!) дизеля продавались. Это о чем — то говорит.
У X-Type слабая система охлаждения, но она просто требует внимания. Антифриз, расширительный бачок.
У X-Type своеобразная АКПП. Владельцы не меняют в ней масло, ведь хочется верить написанному: "Масло не требует замены". Но не написано, что масло не требует замены во время гарантийного периода. Самостоятельно или в сервисе по незнанию откручивают не те болты в АКПП, чтобы слить масло. Итог — задняя передача перестает работать. Многие моменты работы коробки решаются заменой масла, коробка начинает работать мягче, переключает плавнее. Лично мне до сих пор не всегда привычно, что коробка дольше других соображает. Но это особенность автомобиля и она не расстраивает меня.
Сухая раздатка и масляное голодание — она просто требует обслуживания и внимания. Сухие раздатки чаще всего в этих машинах. Итог: Гул, вибрации, потом смерть и замена б.у. запчасти с неизвестной историей.Заявляют пробег запчасти — 30 т.км, по факту — 100.

Надеюсь, я смог Вас отговорить от покупки.
А если — нет, то Вы никогда не станете жаловаться на него, беситься из-за ремонта, говорить гадости и пугать всех окружающих, кто хочет сделать такое приобретение. Не станете потом писать: "Ягуар — ведро, постоянно ломается и выносит мозг. Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса " — так очень часто пишут владельцы старых Мерседесов, БМВ, Ауди. Ведь не хочется признаваться самому себе, что Вы купили понт, но не заработали на обслуживание этого понта.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector