No Image

Японский автомобиль на и

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Производители (список всех марок) легковых авто Японии (новые модели 2019-2020 года): цены и фотографии, характеристики и отзывы.

Автопром Японии уже давно известен во всём мире как одна из самых успешных отраслей японской промышленности (страна «Восходящего Солнца» – это родина ряда крупных автомобилестроительных компаний, занимающих «лидирующие позиции на планете»)… Ну а японские автомобили, в свою очередь, стали «символом»: надежности, престижа, комфорта и уверенности на дороге – завоевав всеобщее признание на мировой арене…

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

Читайте также:  Бла бла кар для грузовиков

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

В данной рубрике размещён список японских производителей легковых авто, в подрубриках каталога информация об автомобилях (весь модельный ряд, включая новинки 2019-2020 года) конкретной японской марки (обзоры, цены на новые машины и их технические параметры/характеристики, а так же отзывы владельцев).

Известный бренд «Тойота» на протяжении довольно длительного времени пытался скрывать внешний облик своего обновленного бестселлера «Corolla». Американскому рынку посчастливилось первым увидеть новинку, к тому же она уже имеется в свободной продаже 2201

Еще задолго до времен, когда, симпатичную, но уже тогда лысую мордашку Вина Дизеля сняли в Форсаже, когда планетой безраздельно владели Nokia «из Матрицы» и нам простором казались даже 100МВ… Именно тогда улицы всех городов мира, преимущественно ночами, то и дело слышали звучащий, словно, музыка для тех, кто в теме, визг колес Toyota Supra. 9408

В конце июня на японском рынке стартуют продажи нового седана Тойота Кроун 2018 года. Это уже пятнадцатая по счету генерация модели, которая увидела свет, страшно подумать, в далеком 1955 году. Обновленный автомобиль с индексом S220 придет на смену машине 14-го поколения (S210), выпускавшейся в течение шести лет (2012-2018 гг).

Постепенно доводить до совершенства и адаптировать выпускаемую модель под новые тенденции — классический план работы любого производителя автомобилей. Японский кроссовер Mitsubishi Outlander 2018 года не является исключением. 1796

Летом 2017 года в России начнутся продажи кроссовера Honda CR-V пятого поколения. Новая модель приедет к нам с двумя известными по предшественнику моторами 2.0 и 2.4 литра, вариатором и полным приводом. Новинка Хонды порадует свежей внешностью, лучшим качеством отделочных материалов, новыми мультимедиа-комплексами и продвинутыми системами безопасности. 6238

Третье поколение кроссовера Subaru XV 2017 года дебютировало на традиционном мартовском автосалоне в Женеве. Обновленный внедорожник Субару перешел на новую техническую платформу, обрел динамичные очертания кузова, получил более качественные отделочные материалы, обзавелся модернизированным силовым агрегатом и системой помощи X-Mode. 4998

На окончание 2017 года компанией запланировано начало продаж следующей модификации под обозначением Nissan Qashqai 2018, рестайлинг которой был разработан и проведен в прошлом году. 3719

Представляем вашему вниманию модернизированный Honda Jade, с обновленным дизайном и новейшим бензиновым двигателем 1.5 Turbo мощностью 156 л.с. Официальное представление общественности нового рестайлингового Хонда Джейд (Джад) происходило в ноябре 2016 года на международной автовыставке Guangzhou Auto Show.

В конце декабря в Японии состоялась презентация нового поколения компактного хэтчбека Suzuki Swift 2017 модельного года. Пока была представлена версия для домашнего рынка, однако уже в марте 2017 года новинка предстанет перед европейской публикой на Женевском автосалоне. У себя, в Японии, обновленная модель поступит в продажу 5 января по цене от 1 343 тыс. иен, что эквивалентно 696 тыс. российских рублей. 3492

Вслед за выходом на рынок рестайлинговой версии Мазда 3 японский производитель представил модернизированную модель Мазда 6 2017-2018 года, обновленную по схожему с «тройкой» сценарию. Седан и универсал в европейской спецификации покажутся публике на Парижском автосалоне 2016 8782

Читайте также:  Давление в шинах октавия тур

Японские автомобили в России

Японские автомобили – это оригинальный дизайн, надёжность и качество высочайшего уровня. Популярность им гарантирована. Настоящие японские автомобили стали появляться во второй половине 30-х годов прошлого века, после того, как был принят ряд законов, согласно которым все предприятия, находящиеся на территории японских островов, стали собственностью Японии.

После Второй мировой войны японские автомобили практически не выпускались, а выжившие компании без угрызений совести копировали модели американских автопроизводителей. В те годы автомобилестроение в Японии было депрессивной отраслью. Возрождение японского автопрома началось в середине 50-х годов, и незавидное положение автокомпаний стало меняться в лучшую сторону.

Японские автомобили постепенно стали навязывать конкуренцию европейским и американским моделям. В наши дни японские автомобили пользуются огромной популярностью у автолюбителей на всех континентах, а японский автопром вполне заслуженно является одним из лидеров в данной отрасли машиностроения. В этом разделе журнала AvtoManCar вашему вниманию предлагаются подробные обзоры популярных японских автомобилей с ценами и характеристиками.

Японские авто популярны по всему миру. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать японскую машину и какому транспортному средству с правым рулем стоит отдать предпочтение при покупке.

Содержание

Почему авто из Японии столь популярны

Это связано с высочайшим качеством сборки и надежностью. По данным показателям с японскими подержанными машинами могут соперничать только детища немецких производителей. Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них:

    • низкая стоимость ремонта и комплектующих по сравнению с ТС из Европы;
    • высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
    • длительный срок службы (при определенном везении можно купить 15 и даже 20-летнюю машину из страны восходящего солнца, которая по своему техническому состоянию запросто даст фору 3-5-летним транспортным средствам отечественного производства).

    Есть и минусы. К ним относят:

      • непривычное для российских водителей расположение руля (с правой стороны), что вносит свои нюансы в управление автомобилем (особенно при обгонах);
      • повышенный интерес угонщиков (транспортные средства из Японии воры выбирают именно по причине их надежности и высокого качества сборки);
      • сложности с выбором квалифицированного мастера по ремонту (справедливости ради, скажем, что для дальневосточного региона РФ это утверждение не действует, так как практически 90 процентов всех ТС на Дальнем Востоке родом именно из Японии, поэтому тамошние отечественные умельцы разберут и соберут «японца» с закрытыми глазами).

      Как выбрать японский автомобиль

      Несмотря на надежность «японцев», эксперты рекомендуют тщательно проверять техническое состояние ТС с пробегом прежде, чем купить его. Особенно, если вы выбираете подержанную машину по объявлениям в СМИ или интернете. Мошенников здесь хватает. Поэтому прежде чем сделать выбор, обязательно проверьте:

        • геометрию кузова (битые и восстановленные после ДТП транспортные средства на российских авторынках – обычное явление);
        • работоспособность КПП, особенно если она – автоматическая (восстановление обойдется дорого);
        • функционирование электронных систем;
        • прочие механизмы и агрегаты.

        Выбирая б/у японскую машину, смотрите на соотношение пробега и цены. Если оба показателя слишком малы – автомобиль лучше не покупать. ТС из Японии славятся небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Но слишком явное несоответствие данных параметров говорит о том, что одометр машины скручен, а продавец – мошенник.

        Читайте также:  Электрическая полировальная машинка для авто

        Если хотите уменьшить риск нарваться на развод – покупайте подержанные авто на одном из специализированных аукционов, которые работают непосредственно в Японии. Там все транспортные средства проходят обязательный предпродажный техосмотр.

        Правый или левый?

        «Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:

          • цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении);
          • модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena);
          • многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся);
          • по надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка;
          • максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.

          Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.

          Какую японскую машину лучше купить

          Выбор японских автомобилей с правым рулем на вторичном рынке огромен. Однако, исходя из показателей качества сборки и надежности, в число лидеров многочисленных рейтингов, составляемых различными международными экспертными компаниями, на протяжении двух десятков лет входит Тойота Corolla. Также среди детищ этого японского автогиганта специалисты советуют выбирать:

          Второй по популярности бренд в России среди японских производителей – Ниссан. Смело покупайте следующие модели:

          Третьей по популярности среди японских машин считается Мицубиши. Здесь можно выбрать такие модели, как:

          Если выбирать среди других японских марок и моделей, то вы не прогадаете, если купите б/у Хонду Accord или Legend, Мазду 2, 3 или 6. Среди жителей России с достатком спросом пользуются Инфинити и Лексус.

          Как проверить японское авто перед покупкой

          Главная особенность машин из Японии – отсутствие вин-кода на двигателе и прочих комплектующих. Поэтому проверка таких ТС связана с трудностями. Большинство сервисов сегодня предусматривает проверку только по VIN. Но выход существует!

          Прежде чем купить машину с правым рулем – узнайте ее историю при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Для получения подробных сведений о транспортном средстве, которое вы решили выбрать, введите в форму поиска гос. номер машины. Подробный отчет содержит информацию о регистрационных действиях и бывших владельцах автомобиля, о наличии ограничений ГИБДД (залог, арест и т. д.), количестве ДТП, в которых побывала машина, и причиненном ей ущербе, а также другие актуальные данные.

          Кроме того, Автокод предлагает услуги выездной проверки – диагностика и заключение специалиста на месте. После заключения эксперта вы точно решите – покупать или не покупать авто с правым рулем.

          Комментировать
          2 просмотров
          Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

          Это интересно
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          Adblock detector