No Image

Экономичный режим хендай солярис

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

ЭКО режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

  • зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
  • чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
  • если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.
Читайте также:  Нарушение правил проезда жд переезда

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

  • парковка;
  • работа в нейтральном положении;
  • работа на задней передаче.

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Сделав наблюдения по поводу этого режима, считаю что эта пагубный режим для всех авто.
Режим ECO никак не экономит бензин, а лишь вредит вашему двигателю.
Объясняется это лишь тем, что машине нужно будет всегда двигаться на низких оборотах.
Следовательно это вредит авто — за частую на дороге складывается ситуация, когда нужно ускориться, времени на переключение на пониженную не хватает, в итоге водитель просто продавливает газ в пол. В это время двигатель получает слишком много топлива, а обороты так резко он поднять не может, так как "подхватить" на оборотах в районе 1200 об/мин не сможет никакой бензиновый агрегат (говоря по-научному, "нахождение оборотов вне полки крутящего момента"). В итоге получаем потерю динамики и дополнительную нагрузку на двигатель, сопровождающуюся износом его составляющих.

P.S: На просторах инета нашёл ещё такую информацию, скажем не очень то приятную=((:

Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые клюют на экологическую пропаганду и ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. Для начала разберемся, что обычно происходит при движении в режиме «эко». В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу.

Читайте также:  Uber горячая линия для пассажиров

Динамика машины падает катастрофически. Все маневры на дороге исполняются исключительно в режиме «медленно и печально». Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. Но при этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Тех, кто учится в автошколе ездить «на механике» инструкторы предостерегали от езды на низких оборотах фразами типа: «движок запорешь!»

Дело в том, что объем прокачки масла по системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах.

Выключив режим ECO машина словно улучшила характеристики, разгоняется лучше, на обгон идти гораздно становится проще.Будто открыл машине второе дыхание.

Так что, друзья…Советую вам — не использовать этот режим. Если конечно хотите сберечь ваш двигатель.
Удачи на дорогах! =)

Друзья, как на солярисе работает эконом режим, только передачи подсказывает, или ещё чего-то в тихоря мутит?

Какаято лужица из под машины

by Adminrive · Published 28.07.2014

Продаю

by Adminrive · Published 25.02.2015

Всем чика-чика и с началом рабочей недели

by Adminrive · Published 31.08.2015

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

ЭКО-режим работает как индикатор экономичной езды. На расход топлива никак не влияет, в инструкции так и написано эко-индикатор. Если его отключить то просто не будет загораться надпись на панели приборов.

Здравствуйте. Подскажите у кого база — Загорается ли индикатор ЕСО?

так если его выключить, что меняется?

Ничего, просто надпись ЭКО не будет показываться на щитке приборов

Простыми словами это электронный экономайзер как на отечетвенном авто, ВАЗ 2105 например…

а у меня надписьECO не когда не загоралась при включении

Читайте также:  Капот на евро маз

а мне в ОД говорили что при включении этой функции дроссельная заслонка открывается на 20% при нажатии педали газа не на полную мощность

врут, как ехала так и едет

мне ОД тоже говорил, что в эконом режиме, машина не так резво реагирует на педаль, в противном случае смысл этого режима вообще непонятен……

а надпись сама не включается, эко режим включается и выключается через кнопку trip

Да она и так реагирует заторможенно через 1,5 секунды куда уж медленнее

Лампочка ЭКО носит чисто информативный характер. Показывает что движешься в оптимальном режиме с точки зрения экономии топлива. Никаких настроек не меняет! Мне ОД так объяснил.

У меня механика и когда я езжу, то табло мне показывает, что можно переключиться на высшую передачу или нижную. А когда отключаешь экономичный то вообще ни чего не показывает. Глаза не мозолит)))))))))

ну как можно переключаться на 4 и 5 передачи при 1,5 тыщи оборотов двигла. она ж не едет ваще приходица жать гашетку и ждать

короче толком никто ничего не знает.. ;(

Евгений Григорьев.
она у меня 1,6 и спокойно берёт при низких оборотах. Может это 1,4 не тянет.

Короче.Наблюдение! Как только выключаю эко режим на одних и тех же оборотах расход становится больше! Скорее всего ,как писали выше дроссельная заслонка открывается не полностью, машина не так резво реагирует на педаль, но при этом расход уменьшается.Правда у меня 1,6 и мне в эко режиме резвости в принципе тоже хватает ,тк я выше 3000 оборотов обычно не езжу(не вижу смысла, кроме 5 передачи).

у меня без изменений, что с включеным что без него

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector