No Image

Экто 100 лукойл для каких авто

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Уже давно на заправках с известными именами ассортимент топлива не ограничивается только тремя видами: 92, 95 и 98. Появляется бензин с приставками «ЭКТО», «ультимейт». Известная во всем мире компания "Лукойл" тоже недавно выпустила свою версию «идеального» топлива. О том, что такое «ЭКТО 100» от "Лукойл" и для каких машин он предназначен, вы сможете прочесть в этой статье.

Компания "Лукойл" – российский нефтяной магнат

Когда люди говорят о компании "Лукойл", перед глазами сразу встает красно-белая цветовая гамма и значок в виде капельки масла. Компания, основанная в 1991 году, еще в СССР, является крупнейшей российской нефтяной фирмой. В каждом городе есть хотя бы одна заправка этого бренда, на каждой крупной трассе можно встретить по пути приветливо горящие огоньки этой АЗС. Бренд "Лукойл" полюбился водителям своей надежностью и новейшими разработками. Каждый год инженеры компании разрабатывают и улучшают свой продукт, помогая автомобилистам сохранять свои машины в хорошем состоянии километр за километром. "Лукойл" работает наравне с западными производителями, придерживаясь европейских стандартов качества. Протоколу «Евро-5» соответствует весь бензин, продающийся на фирменных заправках. Он не только является продуктом высочайшего качества, но и сохраняет экологию окружающей среды, выбрасывая меньше вредных веществ в процессе сгорания.

Топливо будущего

С развитием современных технологий растут требования и к топливу. Водитель нового «Мерседеса» или «БМВ» не будет заправляться 92 бензином, а заедет на известную заправку и выберет самый лучший продукт. Таким продуктом стало топливо серии «ЭКТО». Название можно расшифровать как «экологичное топливо». Сочетание в какой-то степени противоречащее самому себе – разве бывает бензин экологичным? И да, и нет. Такой бензин вырабатывает меньше продуктов сгорания, чем обычный, и соответствует стандартам «Евро-5». Это экологический стандарт, регулирующий количество вредных веществ в выхлопных газах. Нормы токсичности у такого топлива значительно лучше, чем у обычного. Выбросы диоксидов и углеводородов сокращены, а значит, и вреда приносят меньше. Современные машины, начиная с 2009 года, обладают двигателями стандарта "Евро-5". Заправляясь бензином с пометкой «ЭКТО» на таком автомобиле, вы уменьшаете количество выброса выхлопных газов в атмосферу. Но и для самих автомобилей польза «ЭКТО»-бензина очевидна: он очищает двигатель машины от загрязнений и в целом улучшает работу, помогая владельцу дольше ездить без поломок.

"Экто 100" от "Лукойл": история появления

20 апреля 2006 года компания "Лукойл" представила новую линейку топлива под маркировкой «ЭКТО». Первыми наименованиями были «ЭКТО 92» и «ЭКТО 95», которые соответствовали стандартам качества "Евро-3" и на тот момент превышали государственные стандарты. Поначалу люди недоверчиво отнеслись к новому продукту. Преимущества топлива можно было «распробовать» только после длительной эксплуатации. Но так как цена у «ЭКТО»-бензина была такой же, как и у обычного, постепенно водители перешли на него. В длительной перспективе топливо хорошо показало себя в работе, и многие автомобилисты стали покупать только его.

Компания "Лукойл" получила все необходимые сертификаты качества и теперь является единоличным поставщиком бензина с пометкой «ЭКТО». Брендированное топливо показывает себя с лучшей стороны, поэтому многие автомобилисты специально заезжают только на заправки "Лукойла", чтобы заправить машину фирменным бензином. После «ЭКТО 98» совсем недавно поступил в продажу бензин «ЭКТО 100». И если с прежними названиями было все понятно, то цифра «сто» в названии приводит многих в недоумение. Чем этот вид бензина отличается от предыдущих и есть ли смысл переходить на него с 98-го?

Характеристики топлива

Многие водители придерживаются ошибочного мнения, что топливо от "Лукойл" «ЭКТО 100» – это просто улучшенная версия «ЭКТО 98». Однако составы продуктов в корне отличаются друг от друга. В новом, 100-м топливе в корне поменялась рецептура и способы изготовления. Неправильно считать, что октановое число с показателем в 100 единиц достигнуто одним лишь комплектом присадок. Дело тут гораздо сложнее. Такой результат достигается с помощью компонента бензина – алкилата. Он дает высокое октановое число, меньше загрязняет двигатель машины и выпускает в атмосферу меньше выхлопных газов. Алкилат повышает мощность машины за счет увеличения притока воздуха к двигателю внутреннего сгорания.

Линейка бензинов «ЭКТО» примечательна тем, что содержит гораздо меньше вредных компонентов. Количество серы в них уменьшено в 3 раза, бензола – в 5. Моющие свойства топлива "Лукойл" уже давно известны водителям. Характеристики «ЭКТО 100» от "Лукойл" включают в себя:

  • Моющие свойства: очищают двигатель от скопившихся отложений.
  • Защиту двигателя от коррозии.
  • Уменьшение количества отложений.
  • Сохранение распылительной способности инжекторов.

Применение топлива серии «ЭКТО» способствует увеличению срока службы автомобиля за счет снижения износа системы, возросшей мощности двигателя и моющих присадок. Кроме того, 100-ый бензин помогает сэкономить и на расходе, и на обслуживании машины. По сравнению с «ЭКТО 98», новая версия топлива дает привлекательные цифры:

  • Мощность двигателя увеличивается на 10 процентов.
  • Расход топлива уменьшается на 6 процентов.
  • Динамика разгона увеличивается на 7%.

Согласитесь, неплохие показатели? Бренд "Лукойл" гордится своим новым товаром. А положительные отзывы об «ЭКТО 100» от "Лукойл" только доказывают его конкурентные качества.

"Лукойл": «ЭКТО 98»

«ЭКТО 98» был первым топливом, разработанным специально для высокофорсированных двигателей. Перейдя на фирменный, 98-й, бензин от "Лукойла", владельцы спортивных автомобилей сразу отметили разницу в работе деталей машины. Автомобиль лучше держал обороты, плавнее ехал, потреблял меньшее количество топлива. «ЭКТО 98» был первым бензином с таким высоким октановым числом. Соответствующий стандартам «Евро-5», он имеет специальный комплект моющих присадок, которые очищают двигатель от загрязнений и обладают пониженным выбросом вредных веществ в атмосферу. «ЭКТО 100» отличается от АИ-98 по нескольким показателям:

  • Более высокая плотность.
  • Повышение октанового числа на 0,5-1%.
  • Меньшая калорийность, но большее количество кислорода, а значит, мощности.

Для каких машин предназначено

Для современных автомобилистов стала привычной ситуация, когда при посещении заправки они видят в продаже и 98, и 100 бензин наравне с 92 и 95. Такие числа больше ни у кого не вызывают недоумения, более того, их заправляет каждый второй автомобилист. Но правильно ли это и нельзя ли случайно навредить своей машине? Для каких машин подходит топливо «ЭКТО 100» от "Лукойл"? Производитель рекомендует заливать продукцию с таким высоким октановым числом только в двигатели мощных или спортивных автомобилей, в инструкции к которым показан бензин с такими показателями. Почему же нет смысла заливать 100-тый «ЭКТО» в какой-нибудь ВАЗ-2107 или «Матиз»? Высокофорсированные двигатели, которые стоят в большинстве современных автомобилей, имеют небольшой объем и при этом увеличенную мощность. Они изначально рассчитаны на использование топлива с высоким октановым числом, поэтому на вопрос "для каких машин подходит "Лукойл" «ЭКТО 100»", есть однозначный ответ.

Если же вы очень хотите попробовать на практике сотый бензин, но двигатель у вашей машины самый обычный, то вы можете поступить следующим образом. Залейте 10-15 литров обычного топлива, а сверху добавьте 5-10 с повышенным октановым числом. Так вы поднимите средний показатель, не причинив вреда двигателю.

Вот небольшой список примеров того, для каких машин бензин от "Лукойл" «ЭКТО 100» подходит лучше всего:

  • Chevrolet Corvette;
  • Nissan Skyline;
  • Jaguar;
  • Mazda, гоночные модели;
  • Mercedes Benz;
  • BMW.

С остальными машинами следует быть крайне внимательными и уточнить перед заправкой информацию у производителя.

Читайте также:  Как переводится камри на русский

Преимущества и недостатки согласно отзывам водителей

Отзывы об «ЭКТО 100» от "Лукойл" крайне противоречивы. Кого угодно могут запутать разные мнения об этом топливе. В голове сразу возникает вопрос о том, для каких авто подходит «ЭКТО 100» ("Лукойл"). Как и у каждого продукта в мире, у нового бензина есть свои преимущества и недостатки, которые нивелируются знанием своей машины и особенностей топлива. Итак, что можно отнести к положительным характеристикам?

  1. Снижение расхода топлива на 6-8 процентов. Хоть 100-й бензин стоит несколько дороже 98-го, при учете всех факторов разница эта будет со временем исчезать за счет уменьшения количества расходуемого бензина. Потому, несмотря на цену, заправка сотым бензином не скажется на вашем кошельке, еще и сэкономит деньги по ремонту машины.
  2. Увеличение эффективности старта и движения. За счет улучшенной системы впрыска и подачи топлива машина заводится быстрее, а время разгона уменьшается.
  3. Автомобиль становится более «чувствителен» к педали газа, тяга на высоких оборотах на 100-ом бензине отлично держится.
  4. Для поддержания высоких скоростей на трассах с ним приходится меньше надавливать на педаль газа, а значит, уменьшается расход топлива и увеличивается срок службы двигателя.
  5. Двигатель становится более эластичным и позволяет выполнять сложные маневры на дорогах.

Вот такой внушительный список преимуществ появился у тех, кто использует топливо «ЭКТО 100» от "Лукойл". Какие же тут могут быть недостатки? К сожалению, использование бензина в неправильных целях может существенно подпортить «карму» продукта. Но виной этому будет не плохое качество, а неосведомленность покупателя. Какие недостатки есть у топлива «ЭКТО 100»?

  1. Моющие присадки, которые хороши для форсированных двигателей, могут негативно сказаться на обычных. Дело в том, что если в новых машинах, чей срок службы не превышает 3 лет, еще не успели отложиться серьезные загрязнения, то в старых никакие присадки не смогут очистить все скопившиеся шлаки. Кстати, именно по этой причине производитель рекомендует поменять топливный фильтр после 50 км пробега на «новом» бензине.
  2. Увеличенный приток воздуха может запросто повысить температуру в деталях, попросту неприспособленных к таким нагрузкам. В результате силовой агрегат может выйти из строя.
  3. Вместо понижения расхода топлива в обычных машинах вы можете столкнуться с противоположным эффектом.

Отзывы о бензине «ЭКТО 100» от "Лукойл" говорят о том, что при использовании в машинах эконом-класса со средними и низкими показателями мощности «ЭКТО 100» не только не оправдает своих характеристик, но и в долгосрочной перспективе может загубить автомобиль. А вот применением в мощных современных машинах водители довольны, они отмечают улучшенную работу двигателя и уменьшение расхода топлива. Вопрос о том, можно ли заправлять «ЭКТО 100» от "Лукойл" в свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, и к этому нужно подойти со всей ответственностью.

Сравнительный анализ с другими марками

Современные нефтяные компании постоянно конкурируют между собой, выпуская равнозначные продукты. Чем же они отличаются друг от друга и отличаются ли вообще? Это можно понять, изучив отзывы и сравнительные тесты различных марок.

Главные конкуренты топлива «ЭКТО 100» от "Лукойл" – это BP Ultimate и Shell со своей линейкой V-Power Racing. Чем они отличаютя и в чем схожи? Если сравнивать «ЭКТО 100» TSI от "Лукойл" с BP Ultimate, то тесты покажут одинаковое октановое число у обеих марок. Калорийность топлива также находится примерно на одном уровне. А вот комплекс присадок в «ЭКТО 100» гораздо проще, чем в «Ультимейте». При прочих равных, незначительное преимущество оказывается на стороне бензина BP Ultimate.

При сравнении топлива "Лукойл" с «гоночной» высокооктановой линейкой Shell различия более очевидны. V-Power Racing уступает «ЭКТО 100» на 0,5 % от октанового числа. В остальном же он, наоборот, его превосходит. «Шелл» – рекордсмен по плотности, калорийность топлива превосходит "Лукойл" в 1,5 раза! Многофункциональный комплект присадок в 2 раза разнообразнее и лучше, чем в «ЭКТО». Именно благодаря этим показателям автомобилисты, встречая на своем пути заправку Shell, заправляются именно на ней.

Но все же различия между брендами идут на доли процента, и разница при долгосрочном использовании высокооктанового топлива будет не так заметна.

Цена топлива "ЭКТО 100"

Если мы разобрались с тем, что за топливо «ЭКТО 100» от "Лукойл", то пора перейти непосредственно к цене этого продукта. При появлении нового бензина на рынке цена его была равна предыдущей «версии» с 98 номером. Но сейчас, по мере того как автомобилисты узнают и переходят на «ЭКТО 100», цена изменяется. Приведем сравнительные цены на бензин марки "Лукойл" в разных городах. В Санкт-Петербурге для того, чтобы заправиться высококачественным бензином, вам понадобится от 40 до 48 рублей за литр. АИ-98 идет по стоимости примерно 42 рублей/литр, АИ-100 – на 1-2 рубля дороже. В Москве стоимость топлива будет незначительно отличаться на 1-2 рубля. Стоит отметить, что далеко не в каждом городе можно найти АЗС "Лукойл" с "ЭКТО 100". Несмотря на отличие в цене, многие водители утверждают, что использовать АИ-100 даже экономичнее. Почему?

Экономичность

Благодаря политике "Лукойла", топливо с маркировкой «ЭКТО» обойдется вам в ту же цену, что и обычное. Да, «ЭКТО 100» от "Лукойл" по цене немного дороже, чем «ЭКТО 98». Но если произвести нехитрые расчеты, то становится понятно, что его использование гораздо более экономично. Вопрос финансовой части для каждой марки автомобиля уникален, но вот небольшой пример экономии: при заправке АИ-100 в «Рено Логан» с расходом примерно 8 литров на 100 километров мы потратим на это расстояние 322 рубля. При аналогичном количестве топлива АИ-98 заправка обойдется в 317 рублей. Но так как «ЭКТО 100» на 5% экономичнее, то в пересчете получится 305 рублей за 8 литров бензина высшей марки.

Так есть ли смысл экономить на своем автомобиле? Ведь высокооктановое топливо выгоднее и в долгосрочном плане. Стоит посчитать только, сколько вы сэкономите на ремонте двигателя и автомобиля. Ведь если в мощные автомобили с самого начала заливать «ЭКТО 100» от "Лукойл", их двигатель сохранит свое первоначальное состояние на долгие годы. Не забывайте об этом.

Бензин «ЭКТО 100» от "Лукойл": отзывы

Новинка от "Лукойл" появилась на заправках только в июне 2017 года, и многие водители до сих пор настороженно относятся к ней. Что же говорят отзывы об «ЭКТО 100» от "Лукойл"? В сети можно встретить и хорошие, и разгромные комментарии. В положительных водители отмечают тихую работу двигателя, улучшенную тягу на высоких и низких оборотах. Мотор перестает вибрировать и начинает звучать тихо и гладко. Автомобилистам нравится и улучшенное движение машины, которая отзывается на малейшее нажатие педали газа. Держать высокие скорости на трассах с новым топливом АИ-100 стало гораздо легче и экономичнее. В общем и целом отзывы об «ЭКТО 100» от "Лукойл" положительные. Но встречаются и негативные комментарии, в которых автомобилисты прилагают фото-доказательства оплавленных свечей. Резонно возникает вопрос:"Так ли хорош новый бензин от "Лукойла"?"

Все дело в том, для каких машин «ЭКТО 100» от "Лукойл" предназначен. Если водитель не соблюдает правила и льет такое топливо в машину не с высокофорсированным двигателем, то получает в итоге неприятные сюрпризы. Иногда негативные отзывы об «ЭКТО 100» от "Лукойл" связаны с наличием в его составе моющих присадок. Скопившаяся за несколько лет на двигателе грязь забивает топливный фильтр, что ухудшает работу автомобиля в целом. Именно поэтому производитель рекомендует после небольшого пробега заменить эту деталь на новую. Хоть АИ-100 и оказывает небольшое отрицательное воздействие на показатели, в долгосрочной перспективе "Лукойл" гарантирует улучшенную работу двигателя. Это отличный продукт, который стоит своих денег и будет бережно ухаживать за двигателем вашего авто.

Читайте также:  Стеклоподъемник шкода фабия 1

Выводы

В США и Европе уже давно используют топливо с присадками, которые позволяют сохранять детали машины практически в первозданном виде. Хоть к новинке "Лукойла" и относятся пока настороженно, сомнения автомобилистав можно легко развеять на практике.

К использованию бензина «ЭКТО 100» нужно подходить с умом. Для каких авто «ЭКТО 100» от "Лукойл" будет оптимальным вариантом? Важно помнить простое правило: если у вашего автомобиля степень сжатия больше 12, то бензин с таким высоким октановым числом вам подойдет. Если с 10-12, то заливать в автомобиль нужно 95-й бензин. А если меньше 10 – то 92-ой. Внимательно прочитайте информацию о вашей марке машины, и тогда никаких неполадок с двигателем или подгоревшими свечами не будет. Правильное применение высокооктанового топлива от "Лукойл" поможет не только продлить жизнь двигателю, но и увеличить его мощность и надолго сохранить его чистым, благодаря эффективному комплекту присадок.

С тех пор как Лукойл обновил, модернизировал, переписал и т.д и т.п свой 98 в 100 ОЧИ бензин, машина продолжает на нем хорошо и без проблемно ездить.

Но раньше мыслей собирать Паспорта на заправках у меня не было, не кто не выделялся надписями на колонке заправки, за исключением разных аббревиатур и названий. Да и цена на 100 как то резко подросла, разница доходит до 1,5-2 рублей за литр 98 на других брендах.

Но заправка мне удобна и так получается, что я плачу, колюсь и жру кактус, по привычке заправляю Лукойл 100.

Я не химик, и не работаю на нефтебазе и любую информацию изложенную здесь буду собирать из интернета и ответов из комментариев, все изложенное здесь, чисто мое мнение не кем не навязанное

Выкладываю чисто свои паспорта залитого бензина Экто 100 этим летом.

Что нас интересует в 1 очередь, выделил красным:

3 раза заправлялся в области, тоже экто 100, но паспорт не было времени фоткать, слишком много машин на азс.

Что мы здесь видим, да по сути не хрена мы нечего не видим )))

ОЧМ — подняли, от 89, до 89,6 — 1 единицы прироста, в сравнении с прошлым 98 и 98 других брендов.

На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ по моторному методу, с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива (исследовательский метод) приближается к этому значению (падает). В итоге мы имеем чуть большую защиту от детонации.

Сера на том же уровне но прыгает от партии к партии, но меньше в 2 раза чем у конкурентов из верхней таблицы. Но не забываем, что сера влияет очень негативно на масло, процесс окисления которого возрастает с увеличением серы. Кроме деталей двигателя получившаяся кислота разрушает все металлические поверхности системы выпуска отработанных газов и портит катализаторы. Сера является одним из самых вредных компонентов бензина. Проблема состоит ещё и в том, что её удаление из бензина является очень дорогостоящим процессом и требует высоких технологий переработки нефти.

Бензол
Как и серы, бензола в топливе должно быть как можно меньше. Во-первых, чем больше бензола в топливе, тем токсичнее как сам бензин, так и продукты его сгорания (чистый воздух нужен всем). Во-вторых, бензол, как и все ароматические углеводороды, увеличивает нагарообразование в двигателе.

По кислороду
В современных турбо-моторах с непосредственным впрыском наличие кислорода в топливе никак на процесс не влияет, так как турбина избавляет от недостатка воздуха, а непосредственный впрыск, за счет высокого давления и хорошего распыления топлива, улучшает смесеобразование и горение.

Про МТБЭ
А вот высокое содержание присадок, которые повышают ОЧИ и ОЧМ в топливе и появляется кислород, негативно сказывается на мощности турбо-моторов, так как калорийность присадок ниже, чем у бензина и горят они хуже.

Cостав присадок в топливе не меняется в течении длительных промежутков времени, но состав и качество самого топлива могут сильно отличаться от партии к партии. Даже на одной и той же заправке сначала может быть АИ 95 без МТБЭ, а следующая партия придет с содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины может ухудшится.

Выбирая дорогое топливо с высоким октановым числом вы не покупаете гарантированную максимальную мощность, вы покупаете защиту от детонации и пакет присадок, улучшающих состояние двигателя и его мощность в долгосрочном периоде.

В отдельно взятых случаях мощность на дорогом бензине/АЗС может быть ниже, чем на другой АЗС и более дешевом бензине. Но на протяжении длительных промежутков времени более дорогой бензин и более продвинутые присадки все же дают большую мощность.

Как видно из таблицы октановое число никак не связано с мощностными характеристиками и в частности с теплотой сгорания. Даже если вы зальете в свой авто бензин с ОЧ 120 или более ничего не произойдет, ваше скромное средство передвижения не превратиться в спортивный болид.

Так же поднять октановое число можно увеличив долю олефиновых и ароматических углеводородов. Бодяжникам с частных АЗС такой способ недоступен: выход этих продуктов могут регулировать только на НПЗ, меняя режим работы установок каталитического крекинга или каталитического риформинга. Большая доля олефиновых и ароматических углеводородов в бензине приводит к интенсивному образованию нагара, а продукты сгорания вызывают повышенную нагрузку в том числе и на моторное масло. Эффект не моментальный, но ресурс масла может сократиться вдвое, и к финалу увеличенного межсервисного интервала оно рискует превратиться в «гудрон». По части «ароматики» у всех проб порядок, менее 18%. Так что владельцам автомобилей с турбомоторами, где маслу и так приходится несладко, это значение играет большую роль.

Плотность
Относительно старого 98 топлива увеличилась, что положительно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы, но по характеристикам она не дотягивает до Shell V-Power Racing (АИ 98).

Но что нам дает паспорт и всякие маркетинговые названия на колонке АЗС?

Ну да, мы можем проанализировать что добавили, что убавили, но о применении прогрессивной присадки с модификаторами трения можем только догадываться или верить производителю, дню недели или месяца когда привезли топливо, и добросовестности конкретной заправки.
В 98 априори брендовые АЗС добавляют присадки с модификаторами трения, в отличии от 95.

Проанализировав ответы людей в интернете на разных источниках и получил, что с Shell V-Power Racing их турбо конь едет намного бодрее других 98-100 бензинов, т.к
в 2017 году высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 — модификатор трения с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.
Shell не имеет своих НПЗ в РФ и закупает топливо у других игроков рынка. На АЗС Shell всегда надо проверять паспорт перед покупкой, так как характеристики самого топлива могут очень сильно отличаться в зависимости от того, кто конечный производитель конкретной партии топлива.(источник)

Читайте также:  Бронирование авто своими руками

Заехал на Shell вечером и начал тест "жопомером" этого бензина и сравнивать его по докам)))

С недавнего времени на заправках Lukoil АИ 98 был заменен на новое топливо. Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это, почему это горючее называют революционным и каким стандартам оно соответствует?

Согласно пресс-релизу темой которого было новое горючее , с 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в городе Нижний Новогород началось промышленное производство нового вида топлива – АИ 100. Чрез некоторое время это горючее заменило на АЗС этой компании привычный 98 бензин, оставив автовладельцев в недоумении. Чем лучше Экто 100 от «Лукойл» и для каких машин он предназначен?

Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 от «Лукойл»? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок с турбированным двигателем.

В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока эксплуатации.

И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.

Основные характеристики

  • Октановое число — 100,6
  • Октановое число — 89,3
  • Плотность — 746,9 , кг/м3
  • Массовая доля кислорода — 1,4 %
  • Объемная доля оксигинатов — 7,8 %
  • Массовая доля серы — 4,1 мг/кг
  • Объемная доля бензола — 0,46 %
  • Присадка многофункциональная — 0,01%

Положительные качества

Если говорить о положительных качествах, это горючее обладает всеми достоинствами, свойственными для топлива стандарта Экто, например – экономией расхода топлива. Но это только один из плюсов. Вот как повлияет регулярная заправка АИ 100 на автомобиль:

  • Можно использовать машину на максимально допустимой мощности;
  • Кстати, мощность машины увеличивается на 5-10%;
  • Из-за пониженного содержания серы и бензола, в меньшей степени образуется нагар на деталях автомобиля, они меньше подвержены коррозии. Выкручиваем свечи через 10-15 тыс. км и чистые;
  • Динамика разгона увеличивается на 4-9%;
  • Более экономный расход топлива – до 6%, а следовательно примерно столько же, стоит, что и 95;
  • Снижен уровень вибрации и шума;
  • Машина прекрасно заводится при низких температурах;
  • Экологичнее — кстати, пора давно об этом задуматься!

Отзывы о 100 Экто от Lukoil

Вот какие отзывы оставили люди, которые заправляются бензином Экто 100 от «Лукойл».

Борис. «Сотый» от Лукойл – прекрасная альтернатива АИ 98. Машинка просто летает на трассе, никаких подозрительных шумов и дребезжаний. Lukoil вообще отличный производитель, лично мне нравится гораздо больше, чем «Нефтьмагистраль» или «Газпромнефть». Кстати, подробно про вход в личный кабинет Газпромнефть GPN Card.

Олег. Разбавляю Экто 92 бензин. Делать это начал не так давно, но уже заметна разница. У меня отечественный автомобиль – ВАЗ 99, 2001 года выпуска. Разумеется, ломался постоянно, то одно приходилось менять, то другое. Добавка из АИ 100 многое изменила, двигатель стал работать тише, реже в разы меняю масло и свечи. Рекомендую всем, если использовать «Сотку» в качестве добавки, это не сильно ударит по карману, а наоборот, сэкономит деньги на ремонт и нервы владельцу

Максим. Современные автомобили диктуют новый подход к выбору топлива. Заправляюсь Экто 100 с тех пор, как он только появился на автозаправках. Свечи автомобиля чистые, без нагара, топлива расходуется меньше – это и правда заметно. Кстати, ведь это горючее наносит меньше вреда окружающей среде, этот факт тоже не должен быть оставлен без внимания. Владелец Mazda CX-5.

Иван. Заправлял 95 расход 12 литров на 200 лошадевом моторе, стал заправлять «Сотку», расход снизился до 11 литров. С точки зрения выгоды то, на то, но: свечи чистые, выхлоп экологичнее, на севере области и -35 бывает, завожусь лучше, чем кто-либо.

Интересный отзыв о 100 бензине от эксперта по моторам.

«Октановое число бензина связано со степенью сжатия двигателя, а моторы сегодняшние чаще всего имеют степень сжатия от 10 и выше. В такие автомобили лучше заливать АИ 98, в идеале — 100, но не ниже.

Дело в том, что если лить в такие машины АИ 92 или 95, то увеличится ударная нагрузка на силовой агрегат, и ваши детали будут быстрее изнашиваться. В случае, если речь идет о турбо двигателях, то использовать лучше те же 98 или 100, т.к. стойкость к детонации напрямую зависит от величины октанового числа. Вопрос касается безопасности двигателя, так что выбирать не приходится. Кроме того, горит дольше топливовоздушная смесь, т.е. турбина загоняет воздух в цилиндр и тут уже требуется меньше 100 бензина для аналогичной работы, что снижает расход и нагрузку, увеличивая продуктивность.

Заливать 92 не стоит, сейчас объясню почему. Моторы на современных автомобилях оборудованы антидетанционными датчиками, которые начинают функционировать только после детонации. Иными словами, когда смесь горит и стучит в цилиндре.

Так что смело можно заливать 100 в обычный современный мотор (особенно с турбиной), поскольку только он обеспечит долгую работу силового агрегата и почистит от нагара элементы, которые пострадали от 92 или другого некачественного бензина, да и расход уменьшится на 100 км.

А теперь давайте смотреть ТТХ например Polo или Соряриса:

Поло 1.6 — степень сжатия 10.5;

Солярис 1.4 — 10.5.

Стоит ли говорить о других? Вот именно. Уверен, тут есть над чем задуматься».

Заправки. Вот адреса некоторых заправок «Лукойл» в Москве, где можно купить бензин АИ 100:

  • Варшавское шоссе, вл. 24а
  • Проспект Вернадского, зд.3а
  • Проспект Андропова, Вл. 22/30А
  • ул. Таманская, здание 5
  • Волоколамское шоссе, 140

Полную информацию по АЗС можно посмотреть у нас, в разделе: Карта заправок АЗС Lukoil

Город и цена на 31.12.2019 АИ-92 95 Экто 95 Евро 98 Экто Экто 100 Дт
Москва 43,40 47,58 46,65 54,89 55,88 48,20
Санкт-Петербург 43,85 48,25 47,05 54,69 56,24 49,69
Новосибирск 42,10 45,35 44,45 51,10 52,10 50,60
Екатеринбург 42,65 46,35 45,95 53,91 54,96 49,25
Нижний Новгород 43,12 46,90 46,70 52,65 54,68 48,31
Казань 42,55 45,25 46,30 52,29 54,74 47,40
Челябинск 41,75 45,00 44,10 53,86 56,36 49,60
Саранск 42,65 46,35 45,95 53,91 54,96 49,25
Омск 42,05 44,65 44,20 52,87 56,42 48,95
Самара 42,45 46,55 45,45 53,09 55,84 48,25
Ростов-на-Дону 44,39 48,29 47,39 55,16 57,61 47,80
Уфа 42,50 45,15 43,95 54,48 57,23 47,20
Пермь 43,97 47,17 46,72 53,91 56,31 50,11
Воронеж 44,00 48,05 47,00 52,40 55,85 47,75
Волгоград 44,00 48,15 47,15 52,92 55,27 48,23

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector