No Image

Элантра модельный ряд по годам

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

1 поколение (J1), 1990–1995

Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась Lantra. Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.

Седан Hyundai Elantra первого поколения после рестайлинга, 1993-1995

2 поколение (RD), 1995–2000

В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

3 поколение (XD), 2000–2010

Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

Седан Hyundai Elantra третьего поколения после рестайлинга, 2003-2010

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

4 поколение (HD), 2006–2010

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6 (122 л. с.) и 2.0 (143 л. с.), модификация с 1,5-литровым турбодизелем на российский рынок не поставлялась.

Единственным вариантом кузова был седан, правда, в США и Канаде под именем Elantra Touring также продавался универсал Hyundai i30.

Hyundai Elantra
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 1990 — настоящее время
Сборка Ульсан, Республика Корея
Класс Средний класс (компактный)
Иные обозначения Hyundai i35, Hyundai Avante (Южная Корея)
Hyundai Lantra (первые 2 поколения)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (2 и 3 поколения)
5‑дв. универсал (5‑мест.) (2 поколение)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda3, Kia Cerato
Сегмент C-сегмент

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов [1] .

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года. [2]

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение Elantra или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Elantra до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Elantra довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992 [ источник не указан 523 дня ] . Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY"/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Elantra обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Второе поколение [ править | править код ]

Hyundai Elantra (J1)
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 1990—1995
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Третье поколение [ править | править код ]

Hyundai Elantra (J2)
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 1995—2000
Иные обозначения Bimantara Nenggala
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП

Производство новой модификации (кодовое название XD) началось в 2000 году. С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснащалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2). Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а также была переработана приборная панель.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения называется GLS, но также была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Компактная снаружи Elantra, позиционируется как автомобиль среднего класса из-за просторного салона.

Elantra была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2.0 литровый турбо-дизель. Из которых в Северную Америку поставлялись только машины с 2.0 литровым бензиновым двигателем.

  • Hyundai Elantra (2000—2003):
Hyundai Elantra (XD)
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2000—2006
2000—2012 (Венесуэла)
Сборка Ульсан, Корея
Пекин, Китай
Barcelona, Anzoátegui, Венесуэла (MMC Automotriz S.A) [3]
Таганрог, Россия (ТАГаЗ) [4]
Черкассы, Украина (Богдан),
Kerman, Иран
Иные обозначения Beijing-Hyundai Elantra
Beijing-Hyundai Elantra Sports
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 2000–2003 Седан: 4510
2000–2003 Хетчбек:4495
2003–2006 Седан:4525
2003–2006 Хетчбек:4520
Ширина 2000–2003 Седан: 1720
2003–2006 Седан:1725
Хетчбек:1720
Высота 1425 мм
Колёсная база 2610 мм
Масса 1195 кг
На рынке
Связанные Hyundai Tucson
Hyundai Matrix
Hyundai Tiburon
Kia Spectra
Kia Sportage
Читайте также:  Разница кроссовера и внедорожника
Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость
1.6L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1600 79 кВт 143 Нм при 3000 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
1.8L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1796 94 кВт 166 Нм при 5000 об/мин 9.7 сек. 199 км/ч
2.0L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 104 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 9.1 сек. 206 км/ч
2.0L CRDi Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 255 Нм при 2000 об/мин 11.7 сек. 190 км/ч
  • Hyundai Elantra (2003—2006):
Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость
1.6L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1599 77 кВт 143 Нм при 4500 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
1.8L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1795 97 кВт 162 Нм при 4500 об/мин 10.2 сек. 195 км/ч
2.0L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 105 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 10.4 сек. (8.4 сек. МКПП) 208 км/ч
2.0L CRDi Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 235 Нм при 2000 об/мин 11.6 сек. 190 км/ч

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Elantra 2007) представлено в декабре 2005 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.

Сборка автомобилей Elantra HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире Elantra MD (5 поколения)

Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определённому сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса.

Kia Cee’d также имеет общую платформу с Hyundai i30.

Пятое поколение [ править | править код ]

Hyundai Elantra (HD)
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2005—2010
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.

В России новая модель продавалась под именем Elantra. В Hyundai Elantra 2011 года стали доступными 1,6 и 1.8-литровый бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante стала первым корейским автомобилем C+-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП [ источник не указан 523 дня ] .

Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации Elantra HD, и почти соответствует комплектации GLS Elantra HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, сдвигаемого подлокотника переднего сидения (есть несдвигаемый), солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар. В топ-комплектации Elantra MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией Elantra HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011. В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.

В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Пятое поколение автомобиля занимает промежуточное положение между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata/i40, более тяготея к последним. Длина автомобиля и уровень технической оснащённости GLS-комплектаций рестайлинговой Elantra несколько возросли. Относится автомобиль к классу D.

Шестое поколение [ править | править код ]

Hyundai Elantra (MD/UD)
Общие данные
Производитель Hyundai Motors Company
Годы производства 2010—2015
Сборка Ульсан, Корея
Массово-габаритные характеристики
Длина 4530 (2010 год), 4550 (2014 год)
Ширина 1775 мм
Высота 1445 мм
Колёсная база 2700 мм
Другая информация
Объём бака 50 л

С 2019 начался выпуск рестайлинга шестого поколения.

Первое поколение (1991—1995)

Автомобиль Hyundai Elantra (J1, Lantra) впервые был представлен осенью 1990 года, а с 1991 поступил в массовое производство, вытеснив с конвейера, устаревший Hyundai Stellar.

Модель была самостоятельно спроектирована HYUNDAI, но своих двигателей фирма на тот момент еще не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом (SOHC) от именитого японского производителя.

Позже было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки этого же производителя, так называемого семейства SIRIUS и Elantra получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового мотора 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т.н. ALPHA или G4E), но на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника и отчасти интерьер.

В 1995 Hundai Elantra J1 дебютировала в автоспорте, в ралли SCCA (Sports Car Club of America) ProRally (США).Открытый класс.

Предшествовала этому событию, финансовая инвестиция Hyundai в компанию Libra Racing Team.

Основным видами деятельности, которой, являлись переоборудование серийных автомобилей для соревнований и участие в них. Руководителем и владельцем компании является известнейший американский автогонщик и раллийный функционер Джон Баффам (John Buffum). Несмотря на жесткую конкуренцию среди ведущих автопроизводителей в ралли SCCA ProRally, пилотам Полу Чойньере (Paul Choiniere) и Джеффу Бекеру (Jeff Becker) удалось финишировать первыми в 4-х из 11 раундов и стать чемпионами 1995 года.

Второе поколение (1996—2000)
Второе поколение Lantra RD с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1995 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто.

Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra: бензиновые 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а так же 1.5-литровый, выпускаемый с 1996 года, для внутреннего рынка Кореи. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Есть у Lantra и своя отличительная черта – это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32.

Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

В 1996 спортивное конструкторское бюро Libra Racing Team в рамках сотрудничества с Hyundai получает в свое распоряжение второе поколение Hyundai Elantra RD. Машина модернизируется для выступления в соревнованиях SCCA (Sports Car Club of America) ProRally. Раллийная Elantra RD получает полный привод (технология была позаимствована у концепта HCD III), 2,0 литра турбированный 16-цилиндровый мотор от Hyundai Sonata c интеркуллером и электронным управлением от RaceTech, который имел мощность 360 л.с. при 5800 об./мин. и набирал максимум крутящего момента 515 Нм при 4700 об./мин, спортивная 5-ти ступенчатая коробка передач с узким диапазоном передаточных чисел (DOG), модифицированную под полный привод подвеску, усиленные тормоза и рулевое управление, а также покрышки Michelin Special XGT Rally и диски Speedline.

Автомобиль пилотирую Пол Чойньере (Paul Choiniere) и Джефф Бекер (Jeff Becker). В результате жесточайшей борьбы на протяжении всего сезона 1996 года, команда Hyundai Libra Racing Team выигрывает 6 из 11 раундов. И становится абсолютным чемпионом завоевав кубок конструкторов. Кубок удерживался Hyundai до 2000 года, правда с 1997 года титул отстаивал Hyundai Tiburon.

третье поколение (2000 — 2006)
Hyundai Elantra поколения XD появилась в 2000 модельном году.
Так же как и нынешнее (VI) поколение выводилась на рынок по системе ALL NEW (ВСЕ НОВОЕ).

Дизайн стал менее вычурным и более элегантным. Изначальный его вариант был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифт 2003 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

С 2002 модельного года лифтбэки, а с 2003 — и седаны стали доступны с пакетом опций GT, включавшем в себя более жёсткие настройки шасси.

Автомобиль был по меркам начала 2000-х годов весьма просторен для своих внешних габаритов. Например, в США Агентство по защите окружающей среды (EPA) классифицировало «Элантру» XD как среднеразмерный автомобиль. На европейских рынках автомобиль изначально позиционировался как модель D-сегмента. По современным стандартам, однако, он удовлетворяет лишьстандартам сегмента C, и даже в нём не может претендовать на лидерство по объёму салона.

Создание модели Hyundai Elantra XD определило путь развития бренда Hyundai на ближайшие 10 лет. Платформа на которой был сконструирован автомобиль получилась очень удачной и универсальной. Это позволило построить на ее основе такие разные по назначению машины, как Hyundai Matrix (MPV), Hyundai Coupe (Tiburon) GK (Coupé ), Hyundai Tucson (Crossover SUV). Для локальных рынков многих стран автомобиль производится и в наши дни, например в Украине линия по сборке этой модели находится в г. Черкассы на заводе «Богдан Моторс».

четвертое поколение (2006 — 2011)
Четвертое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Элантра 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире элантрой MD (5 поколения)

Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвертого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному сегменту (i10 — сегмент “A”, i20 — “В”, i30 — “C”, i40 — “D”, i50 — “Е”). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса. Kia Ceed также имеет общую платформу с Hyundai i30.

“>

Hyundai Elantra (AD)
Общие данные
Производитель Hyundai Motors Company
Годы производства с 2015
Сборка Ульсан, Корея
Пекин, Китай
Калининград, Россия [5]
Массово-габаритные характеристики
Длина 4570 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1435 мм
Колёсная база 2700 мм
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector