No Image

Электрогидроусилитель руля лада х рей

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

На Lada XRAY рулевое управление – травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и оборудовано электрогидравлическим усилителем (ЭГУР, т.к. вместо механического насоса применен электрический ). Оно состоит из руля, рулевой колонки (регулируется по углу наклона), рулевой рейки, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, турбопроводов и насоса. Рассмотрим особенности устройства рулевого управления в деталях.

Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма (рейки), которая входит в зацепление с подвижной рейкой.

Рулевая рейка установлена на подрамник передней подвески в нижней задней части моторного отсека. Она соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами, через которые поворачивает передние колеса.

Рулевой привод состоит из двух горизонтальных рулевых тяг и рычагов на поворотных кулаках. Длина каждой тяги рулевой трапеции регулируется вращением тяги в наружном наконечнике и фиксируется контргайкой.

Насос ГУР создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие при повороте руля. Электронасос установлен на лонжероне в передней части арки правого переднего колеса и закрыт грязезащитным щитком арки.

Количество жидкости в системе ГУР контролируют по уровню в бачке. Проверку уровня жидкости необходимо проводить пока рабочая жидкость холодная, а двигатель остановлен. Уровень жидкости должен находится между отметками «MIN» и «MAX» на заливной горловине бачка.

Данные для контроля, регулировки и обслуживания

Рабочая жидкость ГУР Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S или CHF 202*
Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм 18
Усилие, необходимое для поворота руля при работающем двигателе, Нм 8

* – указана жидкость, используемая на заводе для заправки системы.

На автомобиль Lada Xray устанавливается электрогидравлический усилитель рулевого управления, благодаря которому управление автомобилем становится легким и приятным.

Читайте также:  Акб 100 а ч

Электрогидравлический усилитель мгновенно отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого Вами через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля, алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.

В крайних положениях рулевого колеса возможно появление шума, вызванного работой перепускного клапана. Это не является неисправностью. При возвращении рулевого колеса к среднему положению перепускной клапан выключается и шум исчезает.

При эксплуатации автомобиля Lada Xray в очень холодную погоду усилие на рулевом колесе может быть повышено, что связано с увеличением вязкости масла в электрогидроусилителе. Дождитесь, пока двигатель прогреется до рабочей температуры, и начинайте движение.

Электрогидравлический усилитель функционирует только при работающем двигателе автомобиля. В случае отключения электрогидравлического усилителя Lada Xray, например, при буксировке автомобиля с выключенным двигателем, автомобиль остается управляемым, однако для этого потребуется прикладывать к рулевому колесу значительно большие усилия.

Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое электрогидравлическим усилителем, позволяет вращать рулевое колесо с большой скоростью. При этом в крайних положениях возможны незначительные удары ограничителя хода рейки о картер, сопровождаемые небольшим стуком. для исключения повреждения картера рулевого механизма необходимо контролировать скорость вращения рулевого колеса в крайних положениях и не прикладывать повышенных усилий при упоре рейки в ограничитель.

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля Lada Xray с неисправным электрогидравлическим усилителем. При работающем двигателе не удерживайте рулевое колесо более 5 секунд после его поворота в крайнее правое или левое положение. Это может привести к повреждению насоса электрогидроусилителя рулевого управления.

Для удобства посадки водителей разных антропометрических групп имеется возможность изменения положения рулевого колеса по высоте.

Для этого необходимо рычаг фиксации механизма регулировки рулевой колонки опустить вниз до упора, путём перемещения рулевой колонки вверх/вниз добиться нужного положения, поднять рычаг фиксации механизма регулировки вверх до упора.

Читайте также:  Втулки стартера ауди 80 б3

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке моторедуктор ЭГУР 491108089R LADA X-RAY, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Хороший усилитель руля не только облегчает физическое напряжение рук водителя, но также предохраняет рулевую систему от ударов, которые возникают от некачественной дороги. Помимо этого, водитель с помощью усилителя руля может легко удерживать машину на месте, если повредились шины колес переднего моста. Современную автомашину невозможно представить без этого полезного приспособления.

На Lada XRAY рулевое управление – травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и оборудовано гидравлическим усилителем (ГУР). Оно состоит из руля, рулевой колонки (регулируется по углу наклона), рулевой рейки, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, турбопроводов и насоса.

Насос ГУР создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие при повороте руля. Электронасос 491108089R (моторедуктор ЭГУР) установлен на лонжероне в передней части арки правого переднего колеса и закрыт грязезащитным щитком арки.

Количество жидкости в системе ГУР контролируют по уровню в бачке. Проверку уровня жидкости необходимо проводить пока рабочая жидкость холодная, а двигатель остановлен. Уровень жидкости должен находится между отметками «MIN» и «MAX» на заливной горловине бачка.

Рабочая жидкость в моторедукторе 491108089R электрогидравлического усилителя руля x-Ray используемая на заводе для заправки системы – Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S или CHF 202.

Приспособления для усиления руля можно разделить на следующие категории: электрические усилители, электрогидравлические, а также гидравлические.

Устройство электрогидравлического усилителя по принципу действия во многом соответствует принципу работы гидравлического усилителя. Однако разница есть, и она довольно выгодна для водителя, потому что такой усилитель руля дает экономию горючего более одного литра на 100 километров.

Читайте также:  Недорогой микроавтобус для семьи

Дело в том, что гидронасос не приводится в движение от двигателя автомобиля, а своевременно запускается электродвигателем именно тогда, когда это нужно. Такая необходимость возникает при повороте руля. Как только водитель начинает поворачивать руль, включается электродвигатель, который вращается от генератора, и от электромотора уже начинает функционировать насос.

Достоинства такого усилителя рулевого управления:

Недостатки: электрогидравлический усилитель может отказать при поломке электрооборудования и при сбоях в электронике.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 491108089R.

LADA X-RAY /Лада ИксРэй.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить насос электрогидроусилителя на автомобиле семейства LADA X-RAY /Лада ИксРэй.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector