No Image

Электропривод замка багажника ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Надоело открывать багажник ключом, каждый раз при этом глуша двигатель и выходя из машины. Решил сделать открывание с кнопки, причем удачный опыт в этом уже был Электропривод багажника Лада 2101, для чего мне понадобилось следующее:

1) Электропривод с комплектом для крепления
2) Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110
3) Реле четырех контактное + колодка с контактами
4) Провод, изолента, кусок проволоки

Подключал по схеме, приведенной ниже

Кнопку установил на панели приборов снизу вместо розетки, которой я всё равно не пользовался. Отверстие там как раз под размер кнопки, ничего рассверливать не потребовалось. В том же районе разместил и реле. Минус и плюс использовал от розетки.

Электропривод разместил под кожухом замка багажника, как показано на фото

Тягу при таком размещении электропривода вряд ли удалось бы подцепить, поэтому использовал проволоку, все равно весь этот механизм прикрыт кожухом и визуально не виден.

Теперь багажник у меня открывается 3-мя способами:

— с кнопки из салона
— с брелка сигнализации
— либо по старинке с ключа

Открывание с кнопки с 1 — 2 раза, а вот с брелка раза со 2 — 4. Говорят, лечится установкой более мощного электропривода.

=================================
С момента установки электропривода прошел год, и я решил выяснить в чем проблема его 100% открывания. Оказалось, что "осечки" случаются только при установленном кожухе замка, при его отсутствии же открывание всегда с 1 раза. Выяснилось, что виной всему тяга, которая идет на личинку замка и нужна для открывания багажника с ключа. Тяга была успешно демонтирована (с ключа я всё равно не открываю), кожух установлен.
Теперь открывания багажника 100% случаев хоть с кнопки, хоть с брелка сигнализации!

Читайте также:  Статусы и торусы разница

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

– усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) – стоит примерно 250 рублей.
– кнопка отпирания багажника – 50 рублей
– реле 90.3747.10 и контакты по реле – 50 рублей.
– трос – 20 рублей
– провода – 30 рублей.

Установка своими руками

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Читайте также:  Шевроле лачетти температура охлаждающей жидкости

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.

Много было страниц пересмотрено на Драйве по этому поводу, наконец то решился и сделал себе. Смотрим и читаем.

Что нам понадобиться:
-Машина с багажником Ваз 2114
-Активатор двери (усиленный)
-Ролик свеклоподъемника Копейки
-Тросик велосипедный
-Проводка с клеммами
-Кнопка открывания багажника Ваз 2110
-Четырех контактное реле
-Плавкий предохранитель на 10А
-Прямые руки
-Пару часов времени
-Терпение

Совсем подробно описать не буду, информации полно в Googlе и на Драйве)!

Итак:
Подключаем все вот так:

Выкручиваем угловой болт моторчика заднего дворника, и в место него прикручиваем колесико:

Актуатор двери сначала поставил обычный с двери (как на фото №3), но потом прикупил усиленный, т.к. обычный не всегда справлялся.

Язычек замка соединил с актуатором велосипедным тросиком. Он тонкий, гибкий и прочный. Надел на него оплетку чтобы ничего нигде не терло:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector