No Image

Электроусилитель руля на нексию

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Автомобили за годы своего развития получили множество дополнительных систем, обеспечивающих комфорт вождения. Одна из них – гидроусилитель руля, сейчас устанавливающийся не только на дорогие автомобили, но и на некоторые комплектации бюджетной Daewoo Nexia.

Сам по себе ГУР очень удобен, с ним руль крутится невероятно легко и даже при длительных поездках по городу руки не устают. Но, как и любой другой, притом – достаточно сложный и высоконагруженный, механизм, гидроусилитель требует периодического обслуживания и подвержен ряду возможных поломок.

Принцип работы ГУР

Современный усилитель руля состоит из жидкостного контура, бачка, насоса и гидравлического узла. Также в нем могут использоваться электронные блоки управления, позволяющие распределять нагрузку более интеллектуально, в зависимости от скорости автомобиля (чем медленнее – тем больше усилие). Гидравлический узел состоит из двустороннего цилиндра с поршнем, он связан непосредственно с рулевыми сошками.

При прямолинейном движении масло в системе постоянно циркулирует по кругу не создавая давления на поршень. Но при повороте руля также сдвигается поворотный золотник, который изменяет распределение масла по двум сторонам поршня. С одной стороны давление нагнетается, а из другой масло откачивается в бачок. Возросшее гидравлическое давление сдвигает поршень, который давит на рулевую сошку и снимает часть усилия с рулевого колеса.

Схематически система в Daewoo относительно проста, но все ее элементы работают под высокой нагрузкой, что приводит к относительно частым протеканиям гидравлической жидкости. Также может выходит из строя насос или отдельные его элементы, например – ремень.

Гидравлический насос гидроусилителя руля для Daewoo Nexia

Возможные поломки

Наиболее частая проблема с усилителем руля на Daewoo Нексия – протекание масла. Периодически в системе прогнивают или изнашиваются сальники, откуда масло начинает подтекать. На самом деле подобной проблеме подвержены почти все ГУР.

Часто на небольшие течи в пару капель масла водители не обращают внимание. Но любое небольшое протекание рано или поздно перерастет в полноценную течь, и вы можете посреди дороги остаться без гидравлической жидкости, что приведет к поломке насоса и генератора.

В Daewoo Nexia есть два стандартных места для протекания из ГУР: в районе насоса и возле педалей, в ногах водителя. В случае с насосом нужно точно найти место течи, это могут быть как шланги и места их соединений, так и сам насос, тогда его придется разбирать и менять прокладки. А если течь обнаружена в районе педального узла, то нужно купить комплект новых сальников и провести замену.

Другая популярная проблема – выход из строя насоса. Причин может быть множество, но насос прост в конструкции, легко разбирается и можно как заменить его полностью, так и приобрести отдельные детали.

Также при повороте руля на Daewoo Nexia может появляться шум или свист. Такая проблема точно связана с ГУР, но определить источник шума не всегда возможно. В первую очередь нужно проверить ремень, ведущий к насосу. Он мог провиснуть, износиться или испачкаться в масле, из-за чего возникает проскальзывание, в таком случае все решается заменой. Если же дело не в ремне, то стоит проверить подшипник насоса.

Обслуживание ГУР

Гидроусилитель руля требует определенного обслуживания, в частности, нужно периодически менять жидкость. Сложность в том, что точные цифры пробега для Daewoo нигде не указаны. Многие водители ездят по 100 тысяч километров и более, но делать этого не рекомендуется, сообщество владельцев Nexia сошлось на мнении, что менять жидкость нужно каждые 50 тысяч пробега.

Процедура относительно проста, вам понадобится набор простых инструментов (ключи, пассатижи, отвертки), несколько пустых посудин, ветошь и бензин. Также нужна гидравлическая жидкость или же трансмиссионное масло для автоматических коробок.

При замене нужно поднять перед Nexia, открыть капот и найти бачок с жидкостью ГУР. Из него можно слить масло двумя способами – сразу отсоединить патрубок и быстро подставить относительно большую посудину, чтобы масло не залило все подкапотное пространство. Но автолюбители рекомендуют купить в аптеке резиновую грушу и откачать масло из бачка с помощью нее, а уже потом отсоединять шланги, так меньше рисков.

После того, как масло слито, шланги системы нужно сразу положить в посудину для сбора и при выключенном двигателе провернуть руль в обе стороны до упора, это поможет слить масло из контура.

Снятый бачок лучше всего промыть обычным бензином. Стоит обратить внимание, что внутри бачка Nexia есть фильтр, его нельзя вытащить, но можно открутить и промыть внутри бачка.

Затем нужно вернуть на место бачок, подсоединить шланги и залить новую жидкость до максимальной отметки. После этого нужно снова провернуть руль вашего Daewoo от упора и до упора, часть масла уйдет и нужно будет долить еще, после чего опять провернуть руль. Если уровень опять упал – опять доливаем до max (уровень жидкости нужно смотреть при ровно выставленных колесах). Но и это не все, после того, как масло будет залито – нужно завести машину и еще раз провернуть руль от упора и до упора и еще раз проверить уровень.

ИЗ ЖИЗНИ «НЕКСИИ»

ИЗ ЖИЗНИ «НЕКСИИ»

«Нексия» — одна из самых популярных иномарок в России, но у нее, как у каждого автомобиля, есть свои «фирменные» слабые места.

Желая собрать по возможности полную и объективную информацию о «болезнях» «Нексии», мы обратились к специалистам одной из фирменных станций обслуживания «Дэу» в Екатеринбурге. За два с половиной года у них побывало более 5 тыс. машин. В основном собранные в Узбекистане и Ростове-на-Дону. Корейских — очень мало. Тем не менее качеством сборки они почти не различаются — в целом оно неплохое, хотя некоторые неисправности, можно сказать, «поставлены на конвейер».

Наибольшее количество сюрпризов преподносит рулевое управление. Почти на каждом третьем (!) автомобиле, побывавшем на этой СТО, рулевой вал задевает рулевую колонку (трубу крепления вала). Многие владельцы, услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему-то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и прочие подручные материалы, которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет. Причина скрежета — небрежная регулировка вала при монтаже.

Читайте также:  Колонки играют очень тихо

Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом — по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно.

Сюрпризы рулевой колонки на этом не кончаются. Частенько (почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило, исправен. Причина стука — в слабой посадке внутреннего кольца. Для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так, во всяком случае, делают специалисты станции по ремонту «Дэу», на которых мы ссылаемся. Их опыт свидетельствует, что подшипник посажен слабо (и легко снимается) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго.

Реже появляются стуки в телескопическом сочленении рулевой колонки. Их причина та же — увеличенные зазоры. Лечение — как в предыдущем случае: аккуратная накатка на сопрягаемых деталях.

После пробега 30–40 тыс. км могут застучать рулевые наконечники. Таков их ресурс на российских дорогах. Хорошо зарекомендовали себя наконечники из Кореи с надписью Lemon. В отличие от «фирменных», с подпружиненным (как на «Волге») пальцем, у Lemon жесткая конструкция. Возможно, именно это положительно сказывается на их долговечности. Кстати, владельцы часто просят заменить «застучавшую» рулевую рейку. И почти всегда выясняется, что виновник досадного шума — наконечник. Сама рейка достаточно надежна, в ремонте или замене нуждается редко.

ШРУСы «Нексии» весьма долговечны. Они могут исправно прослужить 200 тыс. км и более (такие факты известны), если следить за их чехлами (пыльниками). Зачастую неискушенные автомобилисты путают пыльник «Нексии» и «Нивы». Действительно, они очень похожи и даже неплохо садятся на место при установке. Однако чужой пыльник при езде непременно слезет!

Довольно часто ломаются задние пружины. Причины тому — неровные дороги и «аппетиты» иных владельцев, которые готовы запихнуть в объемистый багажник аж шесть мешков картошки.

В остальном подвеска автомобиля нареканий не вызывает. В качестве замены вышедших из строя стоек и амортизаторов можно посоветовать японские «Каяба» 36025 (передние) и 343047 (задние). Комплект относительно недорог (около 230 долларов) и весьма практичен. С ними «Нексия» станет более жесткой, зато пробить их труднее.

Неприятности в тормозной системе автомобиля возникают, когда хозяева, стремясь «сэкономить», не спешат менять тормозную жидкость. В результате заклинивают цилиндры. Естественно, когда детали «прикипели», ждать «цепкости» от тормозов не приходится. Избежать коррозии помогает регулярная (через 20–25 тыс. км) замена тормозной жидкости (DOT-3 или DOT-4). Указанная в инструкции цифра 30 тыс. км явно завышена (возможно, она рассчитывалась для более мягкого, умеренного климата).

Двигатель при надлежащем уходе способен пройти без капремонта 200 тыс. км и более, если не экономить на масле и фильтрах. Установленные на «Нексии» гидрокомпенсаторы клапанов весьма чувствительны к качеству масла. Забитые грязью, отложениями, они быстро теряют работоспособность. Результат — выход из строя распредвала, рокеров.

Специалисты-ремонтники утверждают: наилучшие свечи для «Нексии» — корейские RN9YC. Именно они обеспечивают надежный пуск зимой. Другие, даже подходящие по каталогу, в морозы порой подводят. Менять свечи желательно каждые 20 тыс. км.

Колпачки свечных проводов иногда прикипают к свечам так сильно, что неопытный мастер наверняка оборвет провод, пытаясь их сдернуть. Лучше потратить несколько лишних минут, чтобы сначала колпачки аккуратно раскачать. Во всяком случае, запасной комплект проводов не помешает.

«Нексию» не комплектуют ни катализатором, ни лямбда-зондом, поэтому считается, что этилированный бензин она «переваривает» без проблем. Однако экономить на топливе в данном случае невыгодно. Этилированный бензин образует отложения на тончайших сеточках форсунок и со временем выводит их из строя. Чистка форсунок не всегда приносит желаемый результат — порой отложений скапливается столько, что смыть их полностью невозможно. Оптимальной считается настройка двигателя на «95-й» бензин. Уменьшение расхода топлива в таком варианте несколько компенсирует разницу в цене.

Бензонасос чаще всего выходит из строя, хватив воздуха при езде с почти «сухим» баком. Обрыв обмотки — более редкая причина. Сверхнадежностью узел не отличается, так что заправка «левым» бензином с лохмотьями грязи может обернуться экономией наоборот.

Сцепление автомобиля особых нареканий не вызывает. На ростовской «Нексии» трос привода выходит из строя примерно в те же сроки, что и на ВАЗ-2108. Узбекская машина, оснащенная гидроприводом, этого недостатка, разумеется, не имеет.

Особый разговор о кондиционере. Настоятельно рекомендуем запускать его хотя бы на пять минут каждый месяц (в теплом гараже). Иначе летом вы рискуете остаться без обещанной прохлады. Ремень кондиционера, вопреки расхожему мнению, не регулируется, и если он «запоет», выход один — менять.

На автомобиле, оснащенном кондиционером, оба вентилятора (двигателя и кондиционера) включены через один предохранитель, и когда выходит из строя любой из них (гораздо чаще вентилятор кондиционера), как правило, перегорает и предохранитель. А там и двигатель «вскипятить» недолго. Устранить этот конструктивный недостаток несложно: достаточно врезать в провод, идущий к вентилятору кондиционера, предохранитель на 10 А. Такие используют на ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 с очистителями фар, и готовые корпуса для них можно приобрести в магазинах.

Электрооборудование автомобиля работает в целом надежно, однако после мойки под давлением бывают отказы электронного датчика скорости, расположенного на коробке передач рядом с тросом привода спидометра. Если в вашей «Нексии» вдруг загорелась лампа неисправности двигателя, а холостые подскочили до 1500 об/мин, значит, датчик скорости приказал долго жить. Чтобы застраховаться от этой неприятности, защитите датчик полиэтиленовым мешком.

Читайте также:  Сколько стоит восстановить шипы на зимней резине

Одно из самых слабых мест электрооборудования — выпрямительный мост генератора. Пробой диодов — обычное дело. Это может произойти и летом и зимой, при большой или малой электрической нагрузке. Словом, в любой момент без очевидных причин. В этом случае на панели вместе с лампочкой «нет зарядки» может загореться контрольная лампа «неисправность тормозов». Все зависит от того, какой из диодов и как (пробой или обрыв) перегорит. При подозрении на пробой диодного моста не оставляйте автомобиль с подключенным аккумулятором — за несколько часов он «сядет» настолько, что пустить двигатель не удастся.

Колесные диски «Нексии» легко мнутся на колдобинах и ямах, но не пытайтесь заменить их очень похожими «девяточными». Межцентровое расстояние отверстий диска «Нексии» — 100 мм, ВАЗа — 98 мм. Вылеты дисков различаются на 4 мм. На глаз уловить разницу трудно, и если установить на машину, то в лучшем случае (и только если диск штампованный) испортим резьбу колесных винтов. Литой диск не может деформироваться, сминая резьбу. Поэтому колесо окажется полноценно затянутым только одним винтом! Три остальных войдут в конус с перекосом. Колесо окажется закрепленным с эксцентриситетом до 2 мм, что почти незаметно, но сразу проявится вибрацией на ходу. Это разбивает ступицу, да и колесо можно потерять.

В заключение рассмотрим «Октан-корректор» для «Нексии».

Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка — трехконтактная «мама». В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.

Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так:

Средний (2) контакт — «масса». Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации.

1. Все контакты соединены: коммутация для «83-го» бензина (1 и 3 — на «массу»)

2. Соединены контакты 2 и 3: коммутация для «87-го» бензина (3 — на «массу»)

3. Соединения нет: коммутация для «91-го» бензина (ничего на «массу»)

4. Соединены контакты 1 и 2: коммутация для «95-го» бензина (1 — на «массу»)

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.

Установить в салоне переключатель для управления опережением зажигания несложно. Правда, получится ступенчатая регулировка: 4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. Но на практике этого вполне достаточно.

Редакция выражает благодарность за предоставленную информацию Автосалону МС

Поколения Daewoo Nexia

Электроусилитель руля новые на Дэу Нексиа в магазинах Москвы

Адрес Телефоны Специализация Описание

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, Volkswagen

Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

ул. Дубининская, д. 69 срт.3

  • Разборки: Chevrolet, Daewoo, Skoda
  • Магазины запчастей: Chevrolet, Daewoo, Skoda

ШевролеЛом

Огромный выбор запчастей для автомобилей марки Chevrolet, Skoda. В наличии имеются большой выбор запчастей специально для автомобилей этих марок

город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор»)

  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, Land Rover, Ford, Ravon
  • Магазины запчастей: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Ford, Ravon

Автосервис Суперстор

Авторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.

пр. Ленина, стр. 2

  • Разборки: Chevrolet, Daewoo, Ravon

ООО Акком

ООО Акком — авторазборка таких известных марок авто как -Шевролет и Дэу.На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств.Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.

1-й Рижский переулок, 4с6

  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • ДВС и КПП: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong

АвтоДока

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

ул. Маршала Катукова, д. 3, корп. 1

  • Разборки: Opel, Chevrolet, Daewoo, Skoda, Ford
  • ДВС и КПП: Opel, Chevrolet, Daewoo, Skoda, Ford
Читайте также:  Haval h2 технические характеристики

ИП Рыков

— РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ FORD / CHEVROLET / OPEL / DAEWOO / RENAULT -ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ — ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ — ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ — КУЗОВНОЙ РЕМОНТ — АВТОСЕРВИС — ШИНОМОНТАЖ -РАБОТА С ОПТОВЫМИ И РЕГИОНАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ -ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Москва (ст. Дегунино)

ул. Поморская, д. 39 а , район ст. Дегунино

  • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong, TagAZ
  • ДВС и КПП: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong, TagAZ

ZipAutoGrad

ZipAutoGrad — прямой поставщик Б/У запчастей из Южной Кореи. Огромный ассортимент запчастей (ДВС, АКПП, МКПП, редуктор, мост, раздатки и т.п.) в наличии на нашем складе в г. Москва

Дмитровское ш, д 102 В, строение 1

  • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, Ravon
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Kia

ИП Белов Р.В.

Магазин BelZa предлагает широкий ассортимент запчастей для корейский автомобилей Daewoo, KIA, Hyundai, Chevrolet. У нас вы найдете оригинальные запчасти, а также качественные запчасти-аналоги от ведущих производителей (AFA, Bosch, Kayaba,Wingster и другие). На все запчасти, приобретенные у нас, предоставляется гарантия (срок гарантии зависит от запчасти). Мы работаем на рынке запчастей для корейских автомобилей более 10 лет. Этот срок позволил отобрать надежных поставщиков и отработать взаимодествие с ними, что, в свою очередь, положительно отразилось на качестве нашей работы.

Москва (м. Рижская)

1-й Лучевой просек Вл. 13 стр. 2

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Honda, Citroen, Daewoo, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Peugeot, Renault, SsangYong, Suzuki, Toyota

pro-km

Работаем с того времени, когда объявления подавались в местную газету, а не в интернет.pro-km— это торговая площадка, где можно найти любые запчасти для автомобилей марок Ауди,Мерседес,БМВ,Порше,Опель,Фольцваген, Вольво, Шевролет,Додж,Форд,Крайслер,Jeep,GMC.Кадиллак. Кузовные запчасти: Бамперы, капоты, крылья, двери, детали кузова, оптика, зеркала, стёкла ходовая, двигатели, детали двигателей, КПП, АКПП, раздатка, блоки управления двигателем, редукторы, салоны, шины и диски и др.Плюс у нас имеются склады в Латвии,Беларусии,Пельше с контрактными зачастями. Время работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00 суббота с 11:00 до 16:00

Друзья, подскажите можно ли на нексию установить эур?

Как слить весь антифриз

by Adminrive · Published 24.09.2016

Ваше мнения хочу услышать Колхоз или нормально смотрится

by Adminrive · Published 10.03.2016

Ребята хочу поменять ступичный подшипник подскажите как проверить какой

by Adminrive · Published 24.02.2013

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Ни эур ни гур не нужны! Разница чувствуется только при вращении на месте!

Ездил з ГРУом і без РАЗНИЦЫ НЕТ при движении. Когда на месте крутиш руль тогда разница большая)

Николай, с гуром парковаться проще+ у нексий рейка очень длинная,пока выкрутишь руль полностью уже кто нибудь место парковочное займет

Владислав, это единственный +)

Николай, не могу сравнить с нексией без гур так как у меня с гуром но вот после своей перегонял логон без гура на скорости в поворотах руль нужно держать крепче.а если так судить как вы то я на ниве 5 лет откатал без гура и не че. Вас спрашивают можно или нет . а вы

Николай, но зато какой) правда и минусов куча

Да можно скорей всего, там ремень поменять, насос поставить, шланг и рейку. Сам лично разницу вижу при езде по городу, у отца без гура, когда свою на ремонт загонял на его машине ездил, на следующей день руки болели

Владислав, а что для этого нужно

Евгений, наверное пол калины и еще куча денег+ гараж с инструментом и кучу времени

Евгений, эур от калины самый доступный ,но вот только он работает в паре с эбу ,а именно с датчиком скорости ,т.е. при парковке работает а на трассе нет.комплект для подключения стоит вроде 30к + еще какие то запчасти придется докупать,потом это дело все подгонять и т.д. и т.п. геморойно в общем но можно попробовать

Владислав, спасибо. Эур и нужен то вобщем при разворота поворотах на небольшой скорости. Можно и лучше конечно гур, просто интересно стало

Друзья, подскажите можно ли на нексию установить эур?

Ну а если нет возможности открути пробку или краник там на радиаторе и

by Adminrive · Published 21.12.2008

На данный момент пробег 72 000 км

by Adminrive · Published 01.12.2014

Где можно запчасти выхватить не дорого

by Adminrive · Published 16.03.2017

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Ни эур ни гур не нужны! Разница чувствуется только при вращении на месте!

Ездил з ГРУом і без РАЗНИЦЫ НЕТ при движении. Когда на месте крутиш руль тогда разница большая)

Николай, с гуром парковаться проще+ у нексий рейка очень длинная,пока выкрутишь руль полностью уже кто нибудь место парковочное займет

Владислав, это единственный +)

Николай, не могу сравнить с нексией без гур так как у меня с гуром но вот после своей перегонял логон без гура на скорости в поворотах руль нужно держать крепче.а если так судить как вы то я на ниве 5 лет откатал без гура и не че. Вас спрашивают можно или нет . а вы

Николай, но зато какой) правда и минусов куча

Да можно скорей всего, там ремень поменять, насос поставить, шланг и рейку. Сам лично разницу вижу при езде по городу, у отца без гура, когда свою на ремонт загонял на его машине ездил, на следующей день руки болели

Владислав, а что для этого нужно

Евгений, наверное пол калины и еще куча денег+ гараж с инструментом и кучу времени

Евгений, эур от калины самый доступный ,но вот только он работает в паре с эбу ,а именно с датчиком скорости ,т.е. при парковке работает а на трассе нет.комплект для подключения стоит вроде 30к + еще какие то запчасти придется докупать,потом это дело все подгонять и т.д. и т.п. геморойно в общем но можно попробовать

Владислав, спасибо. Эур и нужен то вобщем при разворота поворотах на небольшой скорости. Можно и лучше конечно гур, просто интересно стало

>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector