No Image

Как проверить генератор на тойота карина е

27 просмотров
21 января 2020

Содержание

Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля.
Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генераторной установкой, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.

Устройство генератора представлено на Рис 1 и 2.

Рис1 – Схема генератора

1 – шкив; 2, 6 – передняя и задняя крышки. 3 – вентиляторы; 4 – статор; 5 – стяжной винт; 7 – узел "щеткодержатель- регулятор напряжения"; 8 -защитный кожух; 9 – контактные кольца; 10 – выпрямительный блок; 11 – крепежная лапа; 12 – пластмассовый стаканчик

Рис2: Монтажная схема генератора.

1-гайка; 2-шкив; 3-передняя крышка; 4-втулка;5,8 – передний, задний подшипники; 6-пластина; 7-ротор; 9- статор, выпрямительный узел; 10-регулятор; 11-задняя крышка

Генератор содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором сквозь генератор. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который часто объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винта-
ми. Щеточный узел – это пластмассовая конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты.Щеткодержатель и регулятор напряжения образуют неразборный единый узел. Выпрямительный узел – пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются (или припаиваются) диоды силового выпрямителя. Включение вы-
прямительных блоков в схему генератора осуществляется распайкой или сваркой выводов фаз на специальных монтажных площадках выпрямителя или винтами.

Читайте также:  Муфта привода нш 10

1. Не допускается работа генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.

2. Не допускается подсоединение к бортовой сети источников электроэнергии обратной полярности (плюс на “массе”), что может произойти, например, при запуске двигателя от посторонней аккумуляторной батареи.

3. Не допускаются любые проверки в схеме генераторной установки с подключением источников повышенного напряжения (выше 14 В).

4. При проведении на автомобиле электросварочных работ клемма “масса” сварочного аппарата должна быть соединена со свариваемой деталью. Провода, идущие к генератору и регулятору напряжения следует отключить.

Перед выездом рекомендуется проверить работоспособность генераторной установки по контрольной лампе, установленной на панели приборов. При нормальной работе генераторной установки контрольная лампа после запуска двигателя гаснет. У нормально работающей генераторной установки при средних частотах вращения двигателя напряжение по вольтметру должно лежать в пределах 13,8. 14,4 В.
Через 16. 20 тыс.км пробега, а в некоторых случаях и раньше рекомендуется проверить натяжение приводного ремня и при необходимости подтянуть его.Через 50. 60 тыс.км пробега, а затем через каждые 25. 30 тыс.км проверяется износ щеток, а также состояние контактных колец и подшипников.Минимально допустимое выступание
щеток из щеткодержателя указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.Состояние подшипников можно проверить, вращая ротор генератора от руки при снятых щетках и приводном ремне. При нормальном состоянии подшипников вращение вала должно происходить плавно, без заеданий, сильного люфта, шумов и щелчков.

Читайте также:  Asr что это такое в машине

По генератору Bosch пробиваются “родные” номера подшипников:
1 120 905 525
1 120 905 518

Разобрал генератор Bosch 27060-03040 12V-14V 45-80A Номера подшипников:

France ..C SKF Explorer 6303-2RSH

Italy 12 16 202C SKF Explorer 6203-2RSH

для 3SFE 2.0 мой номер генератора:

Toyota 27060-74370 Генератор, 12В 70А

регулятор напряжения для него:

Hella 5DR 004 244-171 Регулятор напряжения

Если у Вас генератор:
Toyota 27060-03070 Генератор, 12В 70А

то регулятор вам:
Toyota 27702-02010 Регулятор напряжения

Добавлю фото генератора Bosch и Denso на 3S

Показывает, что нет зарядки, а зарядка есть. Тойота Карина Е 92 г. 4афе.

  • Нет заряда в Тойота Карина Т190 – 3 ответа

Надо проверить напряжение для начала на клеммах, после проверить тонкий проводок идущий с гены(обрыв окисление контактов).

Проверяется не снимая клеммы, проверьте на заведенной, и не заведенной, какое напряжение в обеих случаях, только тогда можно сказать с уверенностью, есть или нет заряда, проверяется мультиметром.

Снимать генератор, проверять работу реле заряда, прозванивать диодный мост, проверять все массы, клеммы аккумулятора, массы на корпус авто и двигатель.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор

Toyota Starlet,не работает генератор,разобрали собрали все работает

Снятие генератора Тойота Карина Е

Ремонт генератора Тойота. “Гараж №6”

Замена щеточного блока генератора на автомобиле Toyota

Генератор “Тойота Камри”. Замена щеток. Generator “Toyota” Replacing brushes.

Ремонт генератора Bosch

Замена щеточного блока и диодного моста на Toyota Carina E mp4

Проверка генератора ЭЛТРА ПРАМО 80А 5102.3771.

Замена фишки генератора 3S-FE

“>

Комментировать
27 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock detector
Рис3. 1 – генератор; 2 – обмотка статора генератора;
3 – обмотка возбуждения генератора; 4 – силовой выпрямитель;
5 – регулятор напряжения; 6,8 – резисторы в системе контроля работоспособности генератора; 7 – дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения; 9 – лампа контроля работоспособности генератора; 10 – замок зажигания; 11 – конденсатор; 12 – аккумуляторная батарея
Рис4. 1 – генератор; 2 – обмотка статора генератора;
3 – обмотка возбуждения генератора; 4 – силовой выпрямитель;
5 – регулятор напряжения; 9 – лампа контроля работоспособности генератора; 10 – замок зажигания; 12 – аккумуляторная батарея