No Image

Как снять бензонасос на ситроен с4

СОДЕРЖАНИЕ
383 просмотров
21 января 2020

Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

Снятие бензонасоса и замена сеточки на Ситроен С4

Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.

Citroen C4 Замена топливного насоса. Samir Usta # MegaStoAvto

Замена бензонасоса в Ситроене С4 на насос от ВАЗ 2110(Replacing the fuel pump in the Citroen C4)

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Citroen C4 1,6 NFU Топливный фильтр (В баке) 103тыс без замены Распиливаем фильтр

снять топливный насос пежо 307 1.6 16v

Снятие бензонасоса ситроен С4

разумеется жена на автомобиль не жалуется

а её рассказы про скрипящие дворники, пер…щие колонки и т.д. я проблемой не считаю 🙂

но иногда беру авто для поездок в гараж (что-нибудь пофиксить :)) и в эти моменты замечаю, что на холодную немного подрагивает (подергивает), хотя после прогрева всё пропадает

т.к. симптомов такого поведения бесконечное множество, решено разобраться с самым простым — почистить сеточку в бензонасосе (находится в бензобаке), тем более предыдущий хозяин лил разнообразные промывки в бензобак

а там мусора "мама родная" и сертификат на чехлы Автопилот 🙂

кстати диван должен быть впереди прикручен двумя болтами (судя по чертежу 6924.H2)

ну да ладно — это всё позже исправим 🙂

—! в начале работ с бензонасосом обязательно сбросить давление в рампе под капотом !—

с помощью компрессора и влажной тряпки удаляем по-возможности всю грязь около горловины и на крышке бензонасоса — весь неубранный мусор сразу же попадает в бензобак — а оно нам нужно?

прольется немного бензина — так же вытираем всё насухо — вообщем по-максимуму создаем чистоту операционной 🙂

с помощью малюсенького шестигранника, малюсенькой отверточки — там нажал, тут придавил (допускает неограниченное количество литературного мата 🙂 ) вообщем разбираем корпус

Читайте также:  Отдел дознания гибдд курск

внутри сетки находится пластмассовый уголок — видимо для придания жесткости

используем половину пластиковой бутылки как емкость и промывку для инжекторов

1) наливаем в импровизированную емкость 100гр промывки
2) опускаем сеточку в емкость
3) легонько помешиваем (лучше на воздухе — дюже вонючая и, подозреваю, ядовитая)
4) жидкость почернела — выливаем
5) продуваем сжатым воздухом
6) сеточка побелела?, если нет, то снова к п.1

выполняя 9-10 итераций выше описанного алгоритма, при этом израсходовав ровно половину промывки, получаем результат

вспышка засветила пластину внутри сетки, поэтому фото не передает всей красоты распрекрасной 🙂

сборка бензонасоса проводиться в обратном порядке

в воздухе витает радость от выполненной работы и стойкий запах бензина в салоне (как ни старайся, а что-то всё равно проливаешь) — надеемся скоро всё выветрится

надеюсь, что эта процедура помогла избавиться от подергивания на холодную

теперь на заправку до полного — проверить герметичность закрученной крышки — и можно планировать ШВИ пола в салоне

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 82 600 км

Citroen C4 L 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C4, 2013

Citroen C4, 2011

Citroen C4, 2013

Citroen C4, 2016

Смотрите также

Комментарии 24

Можно просто от ваза сетку поставить . впихнул от приоры и езжу радуясь… И бензонасос легко подойдёт… Гайку просил уточнить из баллончика и обычной деревяшкой с молотка сорвать легонько, а дальше руками в варежках естественно
Все очень просто… Правда трубка сливная с клапана сброса давления без фена не слезет … Но можно просто ее перерезать в середине, а потом соединить пластиковым ёршиком… Получиться разборный бензонасос как на вазе

Доброго дня! Очень помогло в моей ситуации. Моторчик насоса приказал долго жить после 80 000. Менял на Бошевский. Тоже сетку мыл потому как даже сейчас через 2 года ни в одном каталоге ее отдельно не нашел и только в сборе с насосом. Но мыл керосином. И вместе с этим менял фильтр тонкой очистки под днищем. Еще хотел уточнить один вопрос: Поставил новый моторчик в насос, запустил двигатель, работает идеально ровно, вообще не слышно, динамика хорошая. Проехал я потом около 150 км. и заметил что моторчик еле слышно загудел. Начал разбираться. Включаю зажигание, слышу как накачивает пару секунд, потом еще раз нажимая кнопку, запускаю двигатель. Запускается нормально, и через 5 сек моторчик начинает еле слышно гудеть. Причем этот шум не похож на тот когда происходит подкачка при включении зажигание. При этом динамика разгона и движения нормальная, не троит, не глохнет. Думаю с чего начинать разбираться. Не было такого?

Читайте также:  Коды ошибок отопителя газель бизнес

у меня очень хорошая шумоизоляция и всегда включена музыка
поэтому после запуска мало что слышно :-((

теперь на очереди прокладка опоры масляного фильтра (( докатался. знал что там течь но тянул с ремонтом. сегодня антифриз резко слился. вовремя эбу ошибку температуры показал. теперь и чистить все придется. веселья на три дня выходных

Электрический насос топлива необходим для бензиновых двигателей, где впрыск идет по распределению. Кроме того, в дизельных моторах также применяется при низком давлении. В двигателе прямого впрыска давление достигает 0,7 Мпа. Обычный же электрический насос выдает 0,3 — 0,4 Мпа. Применение механического оборудования в подобных системах недопустимо по причине низкого показателя давления.

Все оборудование расположено либо в топливном баке, либо в патрубках топлива. На множества автомобилей, в том числе Ситроен С4 Пикассо, топливный насос расположен непосредственно в баке. Если он перестал работать, машина не заводится или заводится, но нет мощности для предотвращения. Рассмотрим подробную инструкцию и замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо станет для Вас легкой работой.

Шаг 1
Снимаем одно колесо сзади, а затем подкрыльную защиту.

Шаг 2
Затем отвинчиваем болт отверстия ключом на 10, оно находится под крылом.

Шаг 3
На днище кроме того откручиваем защитные пластиковые накладки ключом на 13 и 10.

Шаг 4
Откручиваем хомут, держащий глушитель и поперечную трубу ключом на 16 миллиметров. Он постоянно подвергается высоким температурам. Будьте готовы заменить его новым.

Шаг 5
Откручиваем крепление по центру выхлопной системы и опускаем. Затем откручиваем топливный бак. Инструмент — удлиненный ключ на 13. Можно попытаться и обычным.

Шаг 6
Опускаем под автомобиль бак, очищаем его и моем.

Шаг 7
Используя зубило, легкими движениями бьем по гайкам крепления насоса, в результате чего оно откручивается.

Читайте также:  Как разжигать примус эверест

Шаг 8
Снимаем патрубок топлива и вынимаем топливное оборудование. Бак остается под автомобилем.

Совет: Во избежание попадания мусора, накройте отверстие тряпкой.

Шаг 9
Снимаем на корпусе фиксаторы (3 штуки) и вытаскиваем насос, обрезая полностью патрубки.

Шаг 10
Вам остается решить — либо меняете на новый, либо чините старый.

Шаг 11
Чтобы починить старый, можно попробовать прокачать ацетон в заливное отверстие и продуть несколько раз, пока он не будет светлым. Кроме грязи, присутствует осадок графита от щеток.

Шаг 12
Покупаем новую сетку для фильтра и устанавливаем его назад в корпус.

Шаг 13
Чтобы правильно посадить трубку на насос и на систему, необходимо ее нагреть.

Шаг 14
Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем оборудование обратно и надавливаем на него. Ведь там используется пружина, которая не дает его поставить в посадочное место. Можно использовать зубило. Заменяем уплотнительное кольцо.

Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Комментировать
383 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector