No Image

Как снять генератор на дэу джентра

СОДЕРЖАНИЕ
152 просмотров
21 января 2020

Здравствуйте, коллеги.
Недавно менял подшипники на генераторе своими руками. И так как я больше склонен к электронике/электрике, чем к механике, то данное мероприятие заняло у меня 6 (!) часов. ШЕСТЬ ЧАСОВ КАРЛ!
И собственно вот из-за чего. Во-первых отсутствие необходимого инструмента, во-вторых я делал это один и в первый раз, в-третьих нигде не описан подробный процесс замены. Сейчас, с учетом полученного опыта, я смог бы сделать это за часа полтора.
Так вот, коллеги, если кто-то решит в первый раз самостоятельно провести замену подшипников, то настоятельно рекомендую прочитать про мои грабли и не наступать на них. Надеюсь это сэкономит вам силы, время и нервы.

НАЧАЛО.
Начнем с диагностики. Как понять, что подшипник (и) генератора нуждаются в замене. На самом деле все просто. Делаем музыку в салоне на ноль и давим на газ. Если кроме рева мотора слышится завывание взлетающего истребителя, то это подшипники. У меня завывания перекрывали звук ДВС даже на холостых.
В общем-то, не важно какой подшипник воет, менять лучше сразу парой. С завода оба подшипника говённые. У меня завыли на 36000км.

ПОДГОТОВКА.
Материалы:
1. Подшипники.
Типы подшипников хорошо описаны у Руслана ( RUSLANIII ) в этой записи. От себя добавлю: не экономьте на подшипниках, чтобы не лазить туда еще раз. Я взял хорошие подшипники 180303 и 180202. (180 обозначает, что подшипник закрытого типа).
2. Пыльник шкива CARGO 138092.

Для проведения работ потребуются в обязательном порядке помимо основного комплекта инструмента (комплект головок и рожковых ключей + молоток):

0. Яма, эстакада или подъемник
1. Накидной ключ на 19 (лучше длинный, чем больше рычаг тем проще)

Читайте также:  Переделка газели карбюратор на инжектор 406

2. Тиски
3. Шарошки по металлу с дрелью (шуруповертом) или шлифмашинкой типа Дремель.

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проверяем состояние ремней через 45 тыс. км пробега, а заменяем ремни через 90 тыс. км.

Daewoo > Gentra

При обнаружении на ремнях трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремни необходимо заменить.

2303-3-Teh_obsluzhivanie.indd

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — направляющий ролик; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — шкив компрессора кондиционера

Шкив привода вспомогательных агрегатов через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

2297-4-13-01

Если ремень снимаем не для замены (например, для снятия или замены другого ремня привода вспомогательных агрегатов), включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с винтами крепления насоса.

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Джентра необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Джентра.

Читайте также:  Климовских светлана анатольевна почта россии

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Откручиваем два болта крепления генератора.

Монтаж проводим в обратном порядке.

Выбор генератора

Генератор Дэу Джентра имеет каталожный номер — 96954113 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 13 000 руб.

Имеется ряд аналогов:

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Дэу Джентра помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полного замеен генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Дэу Джентра производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Вывод

Провести замену генератора на Дэу Джентра — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Комментировать
152 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector