No Image

Как включить противотуманные фары на пежо 308

282 просмотров
21 января 2020

Комбинированное устройство, служащее

для управления системами освещения и

световой сигнализации автомобиля.

Основные световые приборы

Автомобиль оборудован передними и задними световыми при-

борами, позволяющими водителю адаптироваться к условиям

освещенности дороги в зависимости от погодных условий:

задний противотуманный фонарь – чтобы Ваш автомобиль

фары ближнего света – для освещения дороги, не ослепляя

фары дальнего света – для улучшения видимости и обзора

дороги, если она свободна от других участников движения.

Дополнительные световые приборы

Остальные световые приборы используются

для обеспечения видимости и светосигнали-

зации в существующих условиях движения:

задний противотуманный фонарь – чтобы

Ваш автомобиль был заметен издали сзади,

передние противотуманные фары – чтобы

улучшить видимость и обзор дороги спереди,

фары с направленным светораспределением (адап-

тивные) – для лучшего освещения дороги в поворотах,

дневные ходовые огни – чтобы Ваш автомобиль был заметнее для

других участников дорожного движения в светлое время суток.

Вы можете настроить следующие системы и функции:

дневные ходовые огни,

автоматическое включение световых приборов,

направленное светораспределение адаптивных фар,

задержку выключения сопровождающего освещения.

Модель без функции автоматического

При наличии функции автоматического

Световые приборы работают

в автоматическом режиме.

Управление включением световых приборов

осуществляется самим водителем при помо-

щи кольцевого переключателя A и ручки B .
A. Кольцевой переключатель основных све-

товых приборов: вращая кольцо, устано-

вите соответствующий символ напротив

Фары и фонари выключены.

Включены стояночные огни.

B. Ручка переключателя света фар: потяни-

те ее на себя, чтобы переключить ближ-

ний и дальний свет.

В режиме выключенных световых приборов

и включенных стояночных огней водитель

может включить фары дальнего света, по-

тянув рычаг переключателя на себя ("подать

Читайте также:  Не пропустил трамвай какой штраф

сигнал фарами") – они будут гореть, пока пе-

Вот недавно наткнулся на интересную статейку но регулировке ПТФ. Кому интересно плюсуем))) Подробности под спойлером…

На рисунке представлен экран, на котором производится регулировка света противотуманных фар.

Как и обещал, выкладываю запись по пошаговой активации подсветки поворотов противотуманными фарами. Сразу скажу, что эта опция будет работать при следующих условиях: наличие ЕСП или подрулевого с машины с ЕСП, год выпуска машины от середины 12 или блок BSI от этой машины. В этом случае — год выпуска машины не важен.

Заходим в блок BSI

Наличие функции освещения поворота/перекрёстка — в зависимости от ревизии может называться по разному, объединяет то, что всегда находится в самом конце списка. Ставим "Да"

Для появления отображения функции в экране БК — включаем этот пункт:

И выбираем "статическое освещение управляемое BSI"

На этом конфигурация завершена, жмём сохранить и выходим из BSI. К сожалению (на самом деле к счастью — нави лучше :-Р) у меня нет центрального экрана, но вам надо туда зайти, в раздел конфигурация меню и включить отображение опции "управляемые фары" или как-то так. После этого всё заработает.

Алгоритм работы довольно прост — на скорости до 40 кмч (а может и чуть меньше) при повороте руля на пол оборота, либо включении поворотника, загорается противотуманка с соответствующей стороны.

Данный тип освещения действительно немного помогает при движении с небольшой скоростью, например по двору в тёмное время суток.

На этом тему подсветки поворотов можно считать закрытой, хотя, если вам что-то хочется спросить — спрашивайте, лучше в комментах, а то личка и так трещит уже 🙂

Читайте также:  Хендай ix35 замена заднего ступичного подшипника

Теперь о ништяках.

Как вчера и обещал, выкладываю фотографию того, что я приобрёл за 660 рублей:

Кажется, что это простая клемма от батарейки, да ещё и неудобная в плане установки? В общем-то так и есть, но если присмотреться, то всё встаёт на свои места:

Это модуль контроля заряда АКБ. В его функции входит слежение за уровнем разряда батареи, например когда вы стоите и слушаете музыку — без него машина уходит в режим экономии энергии по таймеру, с ним — по факту разряда батареи. Так же, из плюсов, он даёт небольшую экономию топлива при движении, отключая генератор в те моменты, когда батарея заряжена и избытка питания не нужно. Понятное дело, что это лишь датчик, а управлением занимаются мозги, но без него, как мне кажется, чуть хуже 🙂

Ну и ещё одно фото других ништяков:

Вот такая вот кучка мне пришла из "Чип и Дип" — всё на 601 рубль с доставкой в ближайшую Евросеть. Завтра буду паять программатор для Spi flash используемых в приборной панели и блоке BSI 🙂

На этом все, подписывайтесь и жмите "Нравится" если эта запись была для вас полезна 🙂

Комментировать
282 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector