No Image

Какой двигатель можно поставить на чери амулет

СОДЕРЖАНИЕ
103 просмотров
21 января 2020

Не прошло недели, как к нам приехала ещё одна Chery Amulet.
Первое, что я подумал было: "НЕЕЕЕЕЕТ, ЗА ЧТООООООО?"
Но смирился… работа есть работа) В этот раз притащили полного трупа, поймавшего клина и ещё один движок к нему. Движок был снят с такой же машины, мало чем отличается, может годом выпуска, клапанные крышки разного цвета и некоторые надписи отлиты в других местах.
Владелец решил, что если двигатель заклинил, надо его расклинить…любым путём.
Они разогнали машину на тросу и отпускали сцепление на передаче, чтож, не расклинился, зато сцепу сожгли так, что воняло даже когда я разбирал машину.

Мы спросили, нужно ли вскрывать новый двигатель и дефектовать, на что владелец ответил что движок в порядке, ставьте прям так, ничего не вскрывайте (не хотел тратиться на прокладку гбц).

Вобщем-то ничего сложного в том чтобы снять двиг и поставить другой.
Из основного:
Снять генератор, крепление генератора, компрессор кондиционера, платформу, под ним(на ней гидроусилитель), выпускной коллектор, нижние "рога" соединяющие блок с кпп да и впринципе всё.

Один из часто встречающихся вопросов автомобилистов: какое масло необходимо заливать в движок. В особенности нередко этим интересуются люди, купившие тс от производителя, о котором они не достаточно что знают. Чери Амулет во всей красоте

К примеру, обладатели Чери Амулет. Чтоб сделать верный выбор, каждый должен испытать разобраться в свойствах моторных масел. Это поможет осознать, какое из их идеальнее всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифрована в надписи, которая смотрится последующим образом: SAE 10W-40. Аббревиатура SAE значит, что данное масло было испытано обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне. Знак W указывает, что продукт может употребляться в зимнее время. Особенность таковой смазочной воды в том, что она позволяет стремительно запустить движок в критериях сильного мороза.

Цифра после буковкы W показывает наивысшую высоту температуры, при которой моторное масло сохранит свои характеристики. Композиция знаков 10W-40 значит, что данная смазка может употребляться при всех погодных критериях, какое бы ни было время года. Зимнее масло имело бы такое обозначение: SAE 10W.

Выбирая масло по параметру вязкости, направьте внимание на закономерность его маркировки зависимо от температуры, при которой оно может употребляться.

  • При отрицательной температуре в 30 градусов и ниже смазочный материал обязан иметь символ 0W.
  • При температуре от.20 до.25 градусов – 5W.
  • От.15 до.20 – 10W.
  • Если же температура воздуха в зимнее время колеблется в границах от.10 до.15, то следует избрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От.5 до.10 – 20W.
  • Если же средняя температура до.5, употребляется автохимия со значком 25W.

Чери Амулет мотор volkswagen passat b5 1.6 100лс

Учтите данные свойства при выборе смазочного материала, и ваш автомобиль никогда не выяснит, что такое масляное голодание. Схожая ситуация появляется, если во время пуска мотора смазка не успевает омывать все детали, заставляя механизм работать всухую, что может привести к его разрушению.

Любой из обозначенных видов товаров отличается друг от друга на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло как химически, так и термически обладает большей стабильностью характеристик. Это значит, что во время работы мотора они не изменяют собственных параметров, что не очень благоприятно повлияет на механизм автомобиля.

Синтетические продукты не допускают образования налета на частях мотора, и в этом их преимущество перед минеральными смазочными материалами. Не считая этого, они имеют более длинный срок службы. При использовании смазки следует проверить, нет ли трещинок в деталях мотора. Если таковые имеются, то для вас не избежать потеков. Перебегать на синтетику рекомендуется после того, как мотор Чери Амулет поработал на минеральном продукте, а потом на полусинтетическом.

При переходе на синтетику необходимо проверить крепкость уплотнителей, отсутствие подтеканий и отложений. Если они обнаружены, следует сменять уплотнители. Отложения можно удалить, промыв масляную систему. Чтоб найти подтеки, залейте полусинтетику и смотрите за движком. Если при использовании такового типа автохимии они не появились, можно смело перебегать на синтетику.

Завод-изготовитель Чери Амулет советует проводить смену смазочного материала через год с начала использования либо после прохождения автомобилем 10 тыс. км. Если Черри Amulet эксплуатируется в томных и запыленных критериях, поменять смазочный материал необходимо после 5 тыс. км.

Chery Amulet 2 литра

Для того чтоб сменять смазку в движке машины марки Чери Амулет, для вас будет нужно новое моторное масло, тряпка, фильтр, также ключ, созданный для его отворачивания. Перед тем как начать функцию смены, разогрейте мотор автомобиля. Потом залейте моторное масло той же марки, что использовалась ранее. Если же вы намереваетесь поменять марку, то поначалу необходимо вполне помыть систему смазки вашего Черри Amulet.

Читайте также:  Списание шин по пробегу

После чего можно заливать новый смазочный материал, но только до малой отметки щупа. Потом запустите движок Черри Amulet и дайте ему поработать около 10 минут на холостом ходу. После чего слейте отработанную жидкость и поменяйте фильтр. Только сейчас вы сможете долить масло до верхней отметки щупа.

Не стоит сливать отработку на землю, используйте какую-нибудь емкость.

Процесс смены масла в автомобиле Чери Амулет состоит из нескольких шагов.

  • Открутите пробку горловины для заливки масла.
  • Очистите пробку, закрывающую сливное отверстие картера.
  • Подставьте под отверстие емкость и потом слейте в нее отработанное масло.
  • Заверните пробку.
  • Снимите фильтр.
  • Обработайте кольцо нового фильтра незапятнанным моторным маслом. Но делать это необходимо, только если оно не было заблаговременно обработано консистентной смазкой либо тальком в процессе производства.
  • Поставьте фильтр на место, не пользуясь при всем этом инструментами.
  • Залейте новое моторное масло до нужного уровня.
  • Закрутите пробку маслоналивной горловины.

Слив отработанной смазки

Будьте аккуратны, так как температура сливаемой воды высока. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если она очень повреждена, ее необходимо сменять. Для отворачиваний фильтра обычно употребляется особый ключ. Если у вас его нет, подойдет рядовая отвертка. Двинуть его с места можно и наждачкой.

ремонт двигателя Chery Amulet часть 2

После сделанных операций остается только завести мотор Чери Амулет и дать ему поработать вхолостую пару минут. Сигнальная лампочка, которая значит падение давления в движке автомобиля, через несколько секунд после пуска мотора должна погаснуть. Если этого не вышло, для вас стоит обратиться в сервисную службу за помощью профессионалов.

Пока механизм мотора вашего автомобиля работает, проверьте, нет ли масляных потеков под пробкой сливного отверстия либо из-под фильтра. После чего остановите движок и снова проверьте уровень щупом. Если в этом есть необходимость, долейте смазочный материал. Ваш Черри Amulet готов к эксплуатации!

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой.

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Читайте также:  Настройка процессорной магнитолы пионер

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым. А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка. »

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Не прошло недели, как к нам приехала ещё одна Chery Amulet.
Первое, что я подумал было: "НЕЕЕЕЕЕТ, ЗА ЧТООООООО?"
Но смирился… работа есть работа) В этот раз притащили полного трупа, поймавшего клина и ещё один движок к нему. Движок был снят с такой же машины, мало чем отличается, может годом выпуска, клапанные крышки разного цвета и некоторые надписи отлиты в других местах.
Владелец решил, что если двигатель заклинил, надо его расклинить…любым путём.
Они разогнали машину на тросу и отпускали сцепление на передаче, чтож, не расклинился, зато сцепу сожгли так, что воняло даже когда я разбирал машину.

Читайте также:  Чем сверлить сэндвич панель

Мы спросили, нужно ли вскрывать новый двигатель и дефектовать, на что владелец ответил что движок в порядке, ставьте прям так, ничего не вскрывайте (не хотел тратиться на прокладку гбц).

Вобщем-то ничего сложного в том чтобы снять двиг и поставить другой.
Из основного:
Снять генератор, крепление генератора, компрессор кондиционера, платформу, под ним(на ней гидроусилитель), выпускной коллектор, нижние "рога" соединяющие блок с кпп да и впринципе всё.

Интересное наблюдение, которое помогло мне сэкономить немного денег и просто купить новые з/ч вместо б/у. Все началось с того, что когда рылся в инете на тему капремонта/замены двигателя на моего форда, наткнулся на такую тему:
Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH

Был удивлен, что многие детали от двигателя Чери Амулет подходят к нашему CVH 1.6. (не 1.4 там намного больше различий). Начал раскапывать тему, нашел информацию что форд продал права на этот движок китайцам, когда у них он уже морально устарел. Фордовцы этот движок с небольшими улучшениями ставили еще в прошлом веке с 1980 г. по середину девяностых! Китайцы и использовали его на Чери Амулет с 2003 по 2010 гг. Причем они скопировали его с такой точностью, с которой только китайцы это умеют делать)). Насколько я смог убедиться изучая этот вопрос что сходство процентов 90%.

Тут выплывает два основных положительных момента:
— оригинальные китайские запчасти дешевле заменителей на форд в несколько раз
— просто новую фордовскую з/ч не купить нигде, даже и б/у, а тут новая, да еще и дешевле.
У меня так с масляным щупом получилось, вот ссылка на запись в бортжурнале.

Отрицательный момент тоже есть, это общее мнение (и не без основания) что качество китайских запчастей плохое. На этом остановлюсь чуть подробнее.
Бывает два вида китайских запчастей, это Китай гаражный и Китай заводской. Причем при покупке не всегда понятно где какой. Так вот, те запчасти которые я покупал с центрального склада Чери были на высшем уровне, ставить на свой форд было не страшно, а вот гаражные попались несколько раз, так это жуть, ездил назад сдавал половину. Основное отличие, в цене и в упаковке. Цена на гаражные ниже в 2-3 раза, чем на заводские. В этом случае лучше заплатить дороже, но получить качество (все равно получается дешевле, чем фордовские запчасти). Если заказываете в отделе иномарок детали от Чери, обязательно убедитесь у продавца что детали будут идти с центрального склада Чери, иначе кот в мешке приедет. Кстати, минимальный срок поставки с ЦС Чери в среднем 5 дней, а гараж привезут Вам на следующий день. Оригинальные запчасти легко отличить по внешнему виду упаковки, она на высшем уровне.

Итак что я поставил себе при капремонте от Чери Амулет:
1) Трубка масляного щупа вместе со щупом — 530 руб. (фордовскую вообще не мог найти ни новую ни б/у)
2) Все клапана выпускные Чери — 90 руб/шт (на форд заменитель 270 руб/шт)
3) Три Коромысла рокера Чери — 110 руб/шт (на форд заменитель 430 руб/шт)
4) Сальник распредвала Чери — 26 руб. (на форд заменитель 250 руб)
5) Сальник коленвала Чери — 80 руб. (на форд заменитель в среднем 450 руб)
6) Упорные полукольца коленвала Чери — 60 руб/шт (на форд заменитель 200 руб/шт)
7) Вкладыши шатунные 0,25 — 430 руб (на форд заменитель 700 руб)
8) Шестерня каленчатого вала — 290 руб (на форд заменитель 800 руб)
9) Все прокладки Чери на двигатель в т.ч. прокладку ГБЦ. Комплект прокладок двигателя Чери 1100 руб, на Форд 2300 руб.

А вот Болт регулировочный коромысла рокера не подошел, у Чери шаг резьбы меньше.
Так же решил проверить на качество сальники, купил сальники распредвала на форд за 250 руб, и на Чери за 26 руб. На вид оба мягкие и даже одного цвета. Положил в морозилку, думаю мол Чери загрубеет. Через пол часа вытащил и результатом был удивлен. Чери сальник был мягче, чем заменитель фордовский от известной фирмы.

Как то так, экономия вышла примерно 3300 руб. (если без проверок качества считать) и щуп масляный с трубкой, который вообще не достать.

Комментировать
103 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector