2. Диагностика неисправностей
Возможная причина | Способ устранения |
Неисправность: педаль сцепления не возвращается в исходное положение | |
Поломка возвратной пружины педали | Заменить пружину |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Загрязнения в гидроприводе сцепления | Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью |
Использование неподходящей жидкости в гидроприводе | Заменить жидкостью, соответствующей спецификации |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неисправность: педаль сцепления заклинивается при нажатии | |
Утечки в системе гидропривода | Проверить систему |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неправильная установка подшипника выключения сцепления | Установить подшипник выключения сцепления правильно |
Заклинивание или самонажатие вилки выключения сцепения | Проверить вилку выключения сцепления, при необходимости заменить |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Отремонтировать и/или заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Шлицевая втулка вжата или разрушена | Проверить и при необходимости заменить шлицевую втулку |
Неисправность: слишком высокое усилие нажатия на педаль | |
Недостаточное давление или его отсутствие в контуре 4 тормозной системы | Проверить контур 4 тормозной системы |
Пережатие воздушного трубопровода | Проверить состояние воздушных трубопроводов и при необходимости заменить |
Пережатие гидравлической магистрали | Проверить состояние магистрали и при необходимости заменить |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Неисправность пневмогидроусилителя и/или главного цилиндра сцепления | Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель и/или главный цилиндр сцепления. |
Примечание
Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью в случае набухания уплотнений.
Примечание
Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью в случае набухания уплотнений.
Примечание
Обнаружение капли масла на вентиляционном канале является нормой и не указывает на необходимость ремонта или замены пневмогидроусилителя.
Грузовик MAN TGA 18.480 тягач. В помощь дальнобойщику видео обзор. Калибровка сцепления.
Грузовик Ман ТГА. Для правильной работы КПП, сцепление должно быть откалибровано в противном случае неизбе…
Грузовик Ман ТГА. Для правильной работы КПП, сцепление должно быть откалибровано в противном случае неизбежны многочисленные проблемы. Дорогие дальнобойщики не пренебрегайте сервисом. На MAN TGA сцепление калибруется после каждого снятия.
Уважаемые дальнобойщики. Желаю чтобы в транспорте, который будет ехать с тобой в одном направлении, за баранкой находились добропорядочные и искренние люди. А дома тебя всегда встречала любящая жена (и заботливые дети).
Ссылка на это видео: http://youtu.be/Np9PlvuFQg8
Еще немного о грузовиках:http://youtu.be/Og7YPDC7-wY
Смотрим видео обзоры и подписываемся на мой канал http://www.youtube.com/channel/UCTcEQrKmI6WZBc6HHVkUz8g?sub_confirmation=1
Создано в партнерстве с VSP Group https://youpartnerwsp.com/join?91961
Видео Грузовик MAN TGA 18.480 тягач. В помощь дальнобойщику видео обзор. Калибровка сцепления. канала Автомобильный +