No Image

Камера заднего вида для хендай солярис

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Всем привет! Поделюсь первой частью монтажа камеры заднего вида (хода) это выбор подключения и места установки, временная установка, проверка работы.

Для удобства, оглавление по разделам:
— выбор камеры и прочее ла ла ла;
— проверка работы системы перед монтажом;
— установка;
— устранение глюка или ПНР;
— ссылки откуда брал инфу.

*** Выбор камеры и прочее ла ла ла ***
Установку парктроников даже и не рассматривал, т.к. магнитолу изначально брал, чтобы у неё была громкая связь и поддержка камеры заднего вида. То есть, во первых это продолжение установки магнитолы, то есть пятая часть марлезонского балета, а во вторых читая про монтаж камер постоянно находишь записи что те у кого есть парктроники всё равно устанавливают камеры т.к. порой не видно штырей, столбиков и прочих атрибутов ландшафтного интерьера. Соответственно в этом противодействии победа остается за камерами, а не парктрониками.
Итак, что же необходимо, чтобы в автомобиле появилось это столь необходимо удобство? 1. Сама камера, 2.монитор вывода изображения, 3.питание для этой системы. Все эти составляющие можно приобрести комплектом так и по частям.
С монитором у меня проблемы выбора нет, т.к. видео будет выводиться на магнитолу, а так на рынке для этого еще есть накладки на зеркала заднего вида со встроенным монитором, мониторы камеры заднего вида, чипы в голову ну наверное и все…

Переходим теперь к выбору камеры:
Выбор как и у всех был между: а)рамкой номера с камерой, б)универсальной, в)камерой для модели авто, г)камера с инфракрасным изображением. А и Г я отверг, выбор был между Б и В оставшимися на трубе. Проезжая мимо автомагазина зашел, спросил и у них был камера для соляриса, купил вот и весь выбор. Сейчас после всей установки я бы взял универсальную камеру, почему? Расскажу об этом в отдельном посте.
Итак, встречайте камера заднего вида для Hyundai Solaris — INCAR VDC 078. Устанавливается вместо лампы освещения заднего номера, для того чтобы подсветка осталась в камере установлена лампочка.

*** Проверка работы системы перед монтажом ***
Не знаю откуда у меня появилось это правило: семь раз проверь и только потом начни установку. Но я этому очень и очень рад.
Перед установкой начал проверять работоспособность камеры. Вынул из полки магнитолу, подключил тюльпан камеры, нужно подключить камеру к + и -. Решил к плафону освещения, разобрал нашел наклейку от завода, не нашел куда подключиться, собрал все обратно

Как вы наверно помните, ранее писал о том, что купил камеру, если кто не помнит, ссылка на покупку камеры внизу записи.

Читайте также:  Подшипник выжимной т 25 номер

Сегодня занялся установкой камеры, если честно, начал заниматься этим еще вчера вечером, но пошел дождь и пришлось сворачиваться, и заканчивать уже сегодня.

Запись как обычно будет содержать кучу текста и море фоток, так что набирайтесь терпения))

При себе необходимо иметь следующий инструмент:
1) Желательно прямые руки в количестве двух штук
2) Отвертка крестовая("+")
3) Гаечный ключ на 10
4) Желательно но не обязательно: гофра или изолента, дабы все было по феншую.

Далее открываем багажник и начинаем его разбирать.

Я начал разбирать багажник с внутренней ручки крышки багажника.
Если что ее парт. номер 81254-3s000
Ручка держится на двух саморезах и двух клипсах(на следующем фото будет видно)

Затем откручиваем клипсы, на которых держится обшивка крышки багажника.
Всего там 9 таких клипс
Парт. номер обшивки крышки багажника для седана 81752-4l000

В итоге получаем такую картину

Далее нужно открутить накладку крышки багажника, в простонародье — сабля, это та накладка, за которой прячется подсветка номерного знака.
Вся накладка держится на 4 шпильках с гайками и 2 клипсах.

Выкручиваете сначала гайки, затем сжимаете пальцами эти клипсы и выталкиваете их наружу.

И извлекаете саблю.
Ее парт.номер для седана 873101R000

И тут же возникает вопрос, а как потом провод в багажник протянуть?! Тут все просто, в крышке багажника уже имеется резиновая заглушка, через которую можно просунуть провод от камеры в багажник.

Вынимаем эту заглушку и сверлим в ней отверстие, я просверлил отверстие в 2мм, что бы провод камеры можно было там просунуть, но и в тоже время, что бы он там сидел очень плотно.(фото с отверстием забыл сделать)
Парт. номер заглушки 17313-25000

Затем делаем отверстие в сабле для шпильки камеры.
Что бы сделать отверстие в нужном месте, я вырезал шаблон площадки камеры, приложил к сабле, сделал метку, просверлил сначала тонким сверлом, а затем сверлом нужного диаметра, в моем случае это было сверло на 6мм.

И примеряем.
С обратной стороны все отлично, но боялся что шпилька камеры может упереться в кузов крышки багажника, но все обошлось, расстояние от шпильки до крышки багажника составит 2-3мм

А вот с наружной стороны показалось не все так идеально, как думал…
1) Главным условием было то, что бы камера смотрела не строго прямо, а под углом вниз, что бы было видно где заканчивается бампер авто, нужно это для удобства и расчета примерного расстояния до препятствия. Т.к. в том месте где я решил установить камеру, есть углубление под углом, я подумал, что камера будет теперь смотреть не под нужным мне углом, а гораздо выше чем хотелось бы, и пришлось бы делать проставки, что бы опустить камеру чуть ниже. Но все обошлось, камера смотрит так, как я и хотел(фото в конце).

Читайте также:  Тормозные колодки авео т250

2) Под площадкой камеры и саблей куча места, а точнее большая щель. Это не очень хорошо, т.к. со временем туда будет попадать и вода, и грязь, и прочий мусор, а оно нам надо? — Нет конечно!
Сказано, сделано.
Берем саблю и камеру, обезжириваем их и наносим герметик, в моем случае это был какой то силикон бесцветный, оставшейся после ремонта в квартире.

После того как герметик подсох, идем устанавливать саблю.

Как выяснилось далее, резиновая заглушка в крышке багажника стоит не по центру, а не много сдвинута в сторону.

Теперь в просверленное отверстие в заглушке вставляем провод от камеры и далее протягиваем провод куда вам надо, я вывел провод вправо, т.к. там у нас находится фонарь заднего хода. Ну и само собой провода желательно закрепить хомутиками к чему нибудь дабы они не гремели(фото опять забыл сделать).

Пока монитора нет, дома нашел автомобильный телевизор и пошел тестить им.
Телек подключил в прикуриватель, а питание для камеры временно взял из плафона освещения багажника.

Результат меня очень порадовал! Все именно так, как я и хотел, край бампера видно в монитор.

Если что, могу помочь с покупкой и установкой, обращайтесь.

Всем спасибо за просмотр, надеюсь это кому нибудь пригодится.
Удачи на дорогах!

Evgen3286

Запись опубликовал Evgen3286 · 2 июня, 2018

Сегодня поставил камеру заднего вида.

Начал как положено – с перекура .

Накануне подготовил и соединил провода с самой камеры и RCA – кабель, купленный заранее разъем питания. Провода питания от камеры, разъема и красный провод RCA-кабеля обпаял, а затем обтянул все термоусадкой.

Первое с чего начал – снял обшивку багажника, используя пластиковые съемники пистонов с алиэкспресса.

Затем установил саму камеру , вытащив предварительно штатное стекло.

Далее протянул внутри багажника проводи оставил свободно висеть.

Определил какие провода мне понадобятся, чтоб припаять к ним разъем питания всей системы.

Как видно на фото, нас интересуют черный (-) и оранжевый (+) провода от лампы фонаря заднего хода. Эта пара проводов далее меняет цвет, проходя через разъем, на черный (-) и зеленый (+):

Припаял к ним "папу" разъема, соблюдая полярность. "Мама", напомню, была припаяна накануне к камере.

Закрепил на крышке багажника получившееся соединение пластиковыми стяжками:

Кабель пропустил рядом с заводским жгутом, вставив его в уже имеющиеся зажимы:

В багажнике с левой стороны вверху выдернул 1 клипсу и отвел в сторону обшивку. В салоне сложил заднее левое сиденье и вытащил клипсы, которые крепят декоративную накладку за спинками сидений. Кабель пропустил в обход перегородки и направил его под потолочную обшивку при помощи куска проволоки длиной около полуметра (то, что было под рукой).

Читайте также:  50 Или 60 герц видеорегистратор

Затем снял уплотнители с дверей с левой стороны (верхнюю часть до середины) и протянул под потолочной обшивкой до передней части.

Далее установил монитор в предполагаемое место его дальнейшего пребывания.

Снял боковую стенку панели приборов слева и пропустил провода как видно на снимке ниже:

При снятии боковой стенки нужно действовать смело, но аккуратно, чтоб не сломать клипсы.

После этого опустил RCA-кабель по передней левой стойке и завел разъем туда же где уже находится провод от монитора.

Срезал разъем питания монитора и припаялся к красному проводу на кабеле, идущем от камеры, соединил "тюльпаны" и все обтянул термоусадкой.

Минус на разъеме питания монитора не использовал, как видно на фото. Дело в том что и у камеры и у монитора минус на разъеме питания и экран на видеокабеле соединены.

После сборки всей системы, не собирая обшивку, проверил на работоспособность, и только потом установил все на свои места.

В итоге получилось следующее: все работает, но при включенном зажигании при включении задней передачи все показывает нормально, а при заведенном двигателе имеется помеха от генератора на мониторе. Видимость от этого не падает, но я со временем попробую поставить фильтр (купить или самому собирать – пока не решил).

Клипсы обшивки багажника хотел поменять на другие (под отвертку), но при сборке шлицы на них сворачивались "на ура" и я поставил обратно родные.

Приборы и материалы используемые мной при сборке и установке:

1. паяльник мощностью 40 Вт

2. паяльник с питанием от USB (давно заказывал с алиэкспресса по цене 250р) со съемным самодельным понижающим стабилизатором напряжения с 12 до 5 вольт (опять же с алиэкспресса).

3. аккумулятор 12 в / 4,5А/ч (от блока бесперебойного питания компьютера)

4. термоусадки диаметром 3 и 12 мм.

6. пластиковые стяжки

8. припой и канифоль

9. 2х-контактный герметичный автомобильный разъем

10. пластиковые съемники пистонов обшивки, они же ремуверы (опять же с алиэкспресса)

11. набор автоинструмента.

По затратам: разъем – 60 руб., термоумадки 2 куска по 1м – 40 руб., неиспользованные мной клипсы – 100 руб. за 10 шт. Остальное имелось в наличии. ИТОГО: 200 руб без учета стоимости камеры и монитора. Полная же стоимость собранного мной комплекта составляет 2200 руб.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector