No Image

Капитальный ремонт двигателя митсубиси

2 просмотров
21 января 2020

Наконец решил написать данную статью про то как мы боролись с этим наверное всех уже доставшим масложором на Lancer 9, каждый 3-ий сталкивается с этой проблемой в этих авто, но тут уж никуда не денешься, и так я сразу максимально быстро и кратко опишу весь процесс) Осталось лишь пару фоточек процесса к сожалению(
Список всего того что я покупал на Lancer 9 1.3 двигатель:
— GMB GT80-990 ролик натяжителя
— Contitech CT 1008 ремень зубчатый
— Mitsubishi MD339118 сальник
— Nipparts J 1335052 фильтр топливный
— Contitech 5 PK 900 ремень приводной поликлиновой
— Mitsubishi MD342281 прокладка клапанной крышки резиновая
— GMB GWM-54A помпа
— Ajusa 12019900 колпачок маслосъемный (8шт)
— Mitsubishi MD050317 шайба металлическая
— NippartsJ 1313016 фильтр масляный
— Mitsubishi MR552763 прокладка металлическая
— Mitsubishi MD153103 сальник
— Toyota 23217-46090 фильтр топливный
— Avantech 5PK1060 ремень ручейковый avantech
— Mitsubishi MR420441 прокладка выпускного коллектора
— Ajusa 12019800 колпачок маслосъемный ( 8 шт)
— Mitsubishi MD377999 сальник
— Mitsubishi MD335419 кольца поршневые (комплект)
— Kolbenschmidt CB1825ASTD шатунный подшипник (комплетк)
— Elring 124.780 прокладка гбц металлическая многослойная
— Freccia R6487/RNT клапан выпускной грм (8 шт)

(Сумма по смете составила около 28 тыс рублей)

Знаю знаю, гораздо лучше было сделать свап на 1.3 свежий или на 1.6 с малым пробегом но нет) Я решил сделать так как сделал и все тут)

Начал в общем разбирать, тут ничего сложного, единственное что нужно очень и очень хорошо запоминать какие болты и откуда, я разделил их в разные баночки из под йогурта, разделял по категориям)) Система охлаждения, впрыск, впуск выпуск и тп)

Читайте также:  Объем масла в двигателе 405 газель

Тема актуальна. 07.10.2019 Кому требуется ремонт звоните +7(999)87О-38-2О или +7(965)3О8-9О-25
Вашему вниманию предлагается возможность откапиталить мотор 4g18 за один день.
Зачем это нужно? Что входит в процедуру? Как она проходит? Есть ли гарантия?

Зачем это нужно?
— Если пробег вашего мотора более 170000 и он потребляет на угар огромное количество масла, то его необходимо ремонтировать. На таких пробегах в 80% случаев простой заменой колец не обойтись, так как в цилиндре уже присутствует большая выработка и новые кольца попросту не смогут притереться и «масложер» никуда не пройдет. Поэтому необходим ремонт р расточкой и хонингованием блока цилиндров.
Такой ремонт етественно обходится дороже, но он гарантирует, что масло будет держать свой уровень от замены до замены и то что мотор после такого ремонта проходит более 200000 км.
Есть очень много тем, где люди пишут, что после замены колец «масложер» не прошел, либо, прошел но через 10000-20000км вернулся на прежний уровень, до 1 литра и более на 1000 км.
Это говорит о том, что кольца заменили не глядя на состояние цилиндров и деньги на ремонт и запчасти просто выкинуты на ветер.
Что входит в процедуру?
— В процедуру ремонта входит снятие и установка мотора, его полная разборка, очистка ГБЦ, каналов ГБЦ, очистка клапанов от нагара, притирка клапанов, замена маслосемных колпачков, сальника распредвала, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
Расточка и хонингование блока цилиндров под ремонтный размер 76,5мм, промер коленвал, замена коренных и шатунных вкладышей коленвала, замена переднего и заднего сальников коленвала, новые поршни с прорезями под маслосъемными кольцами, исключающими залегание колец и в последствии «масложер».

Читайте также:  Консервант для двигателя liqui moly

Так же меняются ремни генератора и гидроусилителя руля, ремень ГРМ, ролик ГРМ, помпа, уплотнительное кольцо масляного насоса, и 2 кольца системы охлаждения, прокладка под корпусом термостата и прокладка крышки маслозаливной горловины, прокладки впускного и выпускного коллекторов
Масло, масленый, воздушный фильтр и антифриз входят в комплект.
По желанию можно заменить гидрокомпенсаторы клапанов и свечи, диск сцепления и корзину сцепления. На цене проводимых работ это никак не отразится, как говорится, за одно поменяем, все равно все разобрано!

Mitsubishi Lancer 2004

  • Добрый день всем, кто читает отзыв!

    Съездили с женой в сервис поменяли :

    Задняя опора двигателя

    Прокладку клапанной крышки

    Сальники коленчатого и распред вала

    Сальник свечного колодца

    Фильтр масляный и воздушный

    Масло Mobil 1 5W40

    Антифриз Mobil 1

    + выпрямили глушитель, погнут был криворукимим мастерами при выбивании катализатора

    По работе вышло 24400 рублей, запчасти 35400 рублей. Итог : 59800 рублей.

    Вроде все тьфу-тьфу-тьфу, но меня смутило то, что когда мы с женой пришли в сервис, увидели на парковке Ланса, за рулем сидел моторист (который делал капиталку), сказал "пошли прокатимся,я покажу тебе истинный потенциал двигателя". Поехали.

    Он тронулся сначала по-тихоньку, затем выехали на прямую и он начал крутить движок до отсечки, на 1ой, на 2ой и 3ей передачах, в повороты входил с ручником. Я,если честно – опешил, ведь думал, что нужно первые 5 тыс км ездить в пенсионерском режиме, переключаться на повышенную на 2,5-3 тыс оборотов. А тут такое. Он сказал, что не надо переживать, все нормально, он сделал холодную обкатку двигателя, она поработала на холостых оборотах 4 часа, то, что у него разработана своя специальная сборка двигателя, что можно ездить и в таких условиях, можно даже на обкатке крутить движок и ничего не будет.

    Читайте также:  Nokia n73 сброс на заводские настройки

    Я так понимаю самое страшное на обкатке, это чтобы не провернуло вкладыши,при непрогретом двигателе. Я посоветовался со своим знакомым, он сказал, чтобы я не парился по поводу этого, что нужно самое главное хорошо прогревать двигатель, прежде, чем ехать, чтобы масло прогрелось и не было масляного голодания, соответственно, чтобы из-за этого не провернулись вкладыши и не застучал двигатель, в общем сказал "сам пока тошни по-тихоньку, двигатель прогревай и все будет в порядке"

    Кстати заметил, что на обкатке немного увеличился расход топлива. Посмотрим, каким он будет после обкатки.

    Сейчас на спидометре,после того,как забрали машину с сервиса – 80 км.

    Как пройдет первая 1000 км – моторист сказал, что нужно будет приехать, посмотреть бесплатно двигатель на наличие течи и стуков (тьфу-тьфу-тьфу))) Думаю нужно сделать независимую диагностику двигателя в другом сервисе. На 2х тысячах поменяю масло,только скорее всего,уже в другом сервисе.

    Спасибо за внимание, прошу прощения за рассуждения, но это лучше,чем просто сухие цифры, зато рассказал о наболевшем!

    Комментировать
    2 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector